Выбираем женскую парфюмерию для розничной продажи
Торговля женской парфюмерией – это бизнес, который не требует наличия большого стартового капитала. Вам понадобится арендованная или собственная площадка и надежный поставщик. Оформление разрешения на ведение коммерческой деятельности не займет много времени.
Перед приобретением духов бизнесмены заказывают бесплатные тестовые образцы, чтобы убедиться в высоком качестве товара. Брендовая
Какая парфюмерия пользуется спросом
Успешность коммерческого предприятия зависит от ассортимента. Нужно обязательно выбрать возрастную и социальную группу, которую вы собираетесь обслуживать. Если торговая точка расположена около вуза, среди покупателей будут доминировать студентки. В этом случае на полках должны присутствовать цветочные ароматы. Среди девушек стабильно высоким спросом пользуются духи с запахом карамели. Старшекурсницы будут покупать парфюмерию, которая имеет цитрусовый шлейф. Духи с ароматом апельсина, мандарина и бергамота из каталога
Для возрастной категории 25+ владельцы торговых точек заказывают оптовые партии парфюмерии с глубокими и насыщенными композициями. Если вы ориентируетесь на активных женщин, которые занимаются спортом, нужно постоянно пополнять запасы духов без резкого запаха. Речь идет о парфюмерии с ароматом зелени или фруктового чая. Идеально подойдут ориентальные духи на основе мускуса, индийских благовоний и древесины.
Какое значение имеет время года для торговли парфюмерией
Не заполняйте свой склад в теплое время года тяжелыми и стойкими духами. Летом опытные предприниматели торгуют парфюмерией с запахом морской волны, лесных ягод и полевых цветов. Осенью актуальны композиции, напоминающие о сенокосе, горячем шоколаде или меде. Зима – это лучшее время для продажи парфюмерии с насыщенным ароматом. Грейпфрутовые, лимонные, персиковые и жасминовые духи чаще всего покупают весной.