Твоя ДиетаОнлайн

Начни здоровую жизнь прямо сейчас

Единственная в России интерактивная программа похудения

Виды и основные преимущества офисных перегородок

Виды и основные преимущества офисных перегородок


Офисными перегородками называют конструкции, которые зонируют помещение без капитальных стен. Они располагаются в соответствии с потребностями руководства и персонала. Это самый эффективный способ обустройства рабочего пространства. Конструкции одновременно разграничивают площадку, изолируют участки и декорируют объект.


Офисные перегородки отличаются по размерам, стоимости, материалам и другим менее значимым параметрам. Заказать подходящую продукцию можно тут в любое удобное время. Вам на помощь придет квалифицированный менеджер и дизайнер, который создает проекты под потребности клиентов.

Главные достоинства офисных перегородок

Перегородки собираются с использованием поликарбоната, гипсокартона, стекла и пластика. Перечисленные материалы позволяют создавать конструкции любого уровня сложности для нестандартных объектов. Среди «плюсов» рассматриваемых перегородок владельцы указывают:

Виды офисных перегородок для офиса

  • длительный срок эксплуатации;
  • элементарный и оперативный монтаж;
  • дизайнерское разнообразие;
  • простое обслуживание;
  • легковесность.

Если вашей организации срочно потребовались конструкции для офиса, здесь готовы выполнить заказ в течение 11 суток. Более точные сроки можно назвать после согласования комплектации.


При повреждении офисных перегородок не придется демонтировать все сооружение. Достаточно заменить сломанную секцию на новую деталь. Простую задачу можно решить самостоятельно без приглашения мастера. Уже через несколько минут или часов офисный персонал вернется к работе.


Преимущества офисных перегородок для офиса


Стандартные офисные перегородки позволяют прокладывать все необходимые инженерные коммуникации. Для этой цели даже не нужно использовать мощный перфоратор. Вы сумеете выполнить сетевую разводку, чтобы подключить компьютер, настольный осветительный прибор, принтер и другую оргтехнику.


Как показали результаты исследований бостонских ученых, офисные перегородки существенно повышают производительность труда. Работники получают возможность сконцентрироваться перед монитором. Они не отвлекаются, когда в помещение заходят сотрудники или руководители.

  • Яндекс.Метрика