Татьяна Толкунова: Диета и с чем ее едят
Авторская колонка современной бизнес-леди
Татьяна Толкунова. Певица, бизнес-леди и эксперт по хорошему настроению. Авторская колонка.
|
![]() |
|
|||
![]() |
18-ое сентября 2013 7:06 ужас! зачем так себя мучить?????????? |
|
Diet-Баллов: 6493 |
21-ое марта 2013 18:59 Бла бла бла... |
|
![]() |
24-ое февраля 2013 20:36 А мне интересно еще прочитать что -нибудь от автора этой статьи,видно ,что она многому может научить на собственном примере.Хотя на вегетарианство я точно не соглашусь,но думаю полезные советы у нее есть. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 25413 |
17-ое мая 2012 8:16 проблЭммочка +1у меня тоже осталось ощущение - ну и?..... то, что автор статьи замечательная девушка с силой воли мы поняли, что дальше? |
![]() |
Diet-Баллов: 1404 |
3-ое марта 2012 12:19 ну и.... |
![]() |
Diet-Баллов: 47182 |
22-ое января 2012 18:05 Да, ни о чем |
Diet-Баллов: 272 |
6-ое июня 2011 16:28 какая-то статья ни о чем.. дифирамб себе и своим будущим подвигам.... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1592 |
27-ое февраля 2011 15:41 С того момента как эта статья появилась на ДиОн прошло больше года, наверное правы были те, кто эту статью критиковал. Никакого продолжения этой задушевной панибратской беседы не последовало. Эта статья первая и единственная статья Т.Толкуновой.вот так. |
![]() |
6-ое января 2011 11:16 На вегетарианство я не согласна |
|
![]() |
21-ое декабря 2010 19:18 статья хорошая,вот только не очень согласна,что лаваш не каллорийный в нем 275кк))),а я его обожаю и тоже с зеленым чаем,а еще зеленью.И еще у меня вопрос к хозяйке статьи,как она собирается сбросить 5 кг,если у нее и так все сбалансированно на протяжении многих лет.Организму уже и так хорошо,как я понимаю... |
|
![]() |
19-ое декабря 2010 16:30 sarumanЯ и говорю: странно- эксперт по настроению, а статья...ну не про настроение же? Аграфенушка - согласна с Вами абсолютно. И ещё: а что с нами обсуждать свою статью автор не собирается? т.е. комменты её не интересуют? |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2993 |
19-ое декабря 2010 3:45 Я про будущие статьи - насадничество вегетарианство в том, что статьи пишет вегетарианка. Что она может посоветовать всем остальным? завтракать тарталеткой со свекольным пюре? в советах по питанию она на чем основываться будет? Против вегетарианцев ничего не имею - сама подумываю быть. |
![]() |
18-ое декабря 2010 23:11 Я зол РРР потому как это флуд и бред. я была лутшеего мнения о подборке статей для чтения. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 14637 |
18-ое декабря 2010 19:08 Да, так довести свой организм ограничениями, что от бутерброда и тарталеточки уже желудок болит!!! Просто жесть! Даже дочитывать не стала!!!... |
![]() |
18-ое декабря 2010 16:55 Что-то я не обнаружила насадничества на вегетарианство!Если вас задевают вегетарианцы..то это ваша проблема...а не их!Хорошая статья...легко читать и узнавать для себя что-то новое. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2993 |
18-ое декабря 2010 12:34 Ух, что-то столько внимания к этой статье я потратила - времени жалко. Но возмущению нет предела - бестолковая ненужная статья. |
![]() |
Diet-Баллов: 2993 |
18-ое декабря 2010 12:28 да уж... странно... даже если бы она была супер-мега-изветной личностью (вспомнилось: как ты? где ты? КТО ты?)- на этом сайте что, есть люди, которым интересно как питается кто-то? я думала нам здесь всем интересно, как питаться нам. Тем более насадничество вегетарианства я не приемлю. Кому надо - тот сам выберет.Не понимаю статей, когда якобы какие-то звезды делятся своим опытом...Да еще какие - Повалий всякие, вот какая-то Толкунова... Не то, что спрашивать ничего не хочется, после прочтения статьи больше в раздел статей заходить не хочется. Разочаровал меня ДиОн. |
Diet-Баллов: 1684 |
17-ое декабря 2010 13:09 Статья не заинтересовала.Не вижу ничего удивительного в том, что вегетарианка, которая пьет на фуршетах только воду, держит себя в хорошей форме. Сила воли - дело наживное, тренируемое и податливое. Я предпочитаю позволять себе то, что я люблю, но в рамках разумного, с учетом допустимого калоража и регулярными занятиями спортом. И дело не в том, что я хочу с утра до ночи есть конфеты и жареные сосиски. Нет. Но я считаю, что могу себе позволить пару долек шоколада, а когда-то и булочку. А слушать про питье воды я не хочу, и так знаю, что от нее не толстеют. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 58784 |
17-ое декабря 2010 10:30 М-да, первую страничку прочла, а дальше что-то не тянет... |
![]() |
17-ое декабря 2010 8:36 Ну, ну, "помаленьку" D) Такая точно ценные советы может дать. |
|
Diet-Баллов: 806 |
17-ое декабря 2010 7:11 Просто какая-то "супер-мега" рассказывает нам лохушкам как же правильнее-то. Но в первой статье ничееего нету уу. Одна вода. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 24929 |
16-ое декабря 2010 22:41 Много пафоса!!!Пост есть состояние души, а не разглагольствование на тему!!! Пост есть таинство,- а не диета!!! |
![]() |
Diet-Баллов: 6089 |
16-ое декабря 2010 21:58 ужас отвратительно еле еле заставила себя дочитать до конца, так пафосно и как то не по-настоящему! |
![]() |
Diet-Баллов: 20589 |
16-ое декабря 2010 18:48 Пардон,а в чём отличие оливок от маслин автор тоже не ухом...Это один "продукт"."Когда то я не ела маслины и оливки, а теперь не мыслю жизни без этих продуктов". |
![]() |
Diet-Баллов: 3915 |
16-ое декабря 2010 17:41 Нормальная статья, читается легко. Вопрос "хто это" актуален) |
![]() |
Diet-Баллов: 5823 |
16-ое декабря 2010 15:33 Да при чем тут «нападение на новенького»? Авторские статьи, конечно, хорошо. Но ведь у нас на сайте есть такие дневнички, что оторваться невозможно! Может, администрации сайта попробовать привлечь их хозяек к ведению авторских колонок по направлениям – диетология, психология, спорт, здоровье, культура, путешествия…? А не приглашать со стороны, простите, «экспертов по хорошему настроению»? У меня вот настроение «улучшилось» настолько, что не смогла удержаться от едкого комментария. |
![]() |
16-ое декабря 2010 14:57 Девочки, ну что вы так напали на новенького!!!Лучше пусть будут авторские непринужденные статьи, создающие доверительную атмосферу, чем малопригодные для нашей действительности переводные статьи без ссылки на первоисточник!! Сайту спасибо за все!! Просто мы сильно избаловались, а каждый второй сам себе и диетолог, и фитнес-тренер...Вот такие мы уже продвинутые... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 5823 |
16-ое декабря 2010 14:55 До появления этой «авторской колонки» считала, что ДиОн более высокого мнения о своей целевой аудитории. Может, этот Романо-Германский Филолог (с большой буквы Фэ!) пусть лучше поёт? «И так, Диета происходит от греческого слова «d?aita», что обозначает — образ жизни, режим питания». Каково? Ударение поставьте сами. |
![]() |
Diet-Баллов: 2166 |
16-ое декабря 2010 14:53 Довольно мило и легко читается :-) но наверно зря на 3 страницы развернули, и не совсем понятно сначала пишете "Вот уже почти 10 лет я вегетарианка", а потом вот это "а в период поста, (а сейчас, до 7 января, идет Рождественский пост), количество продуктов, которые могут войти в мой ежедневный рацион, очень ограничены." Чем принципиально отличается по набору продуктов пост и вегетарианство? Считаю что набор постных продуктов довольно обширный. И еще я лично буду читать Вашу колонку. |
![]() |
Diet-Баллов: 4002 |
16-ое декабря 2010 14:35 KarlaB: Так она же эксперт по хорошему настроению, а не диетам =) |
![]() |
Diet-Баллов: 17435 |
16-ое декабря 2010 14:07 Очень интересно будет почитать! Сравнить питание, привычки и т.д. |
![]() |
16-ое декабря 2010 14:02 Статья как статья. Конечно, она имеет направление рекламного характера - ну кто до этого самого момента знал, что есть такая девушка Т.Толкунова, что есть агентство, что на проза.ру - опубликованы ее произведения... В гугле нашла ее легко...Тоже не оч. поняла притязания на эксперта ещё и по вопросам диеты. Надеюсь, что в дальнейших статьях мы узнаем о достижениях автора в этой области, об ошибках, которые были исправлены...Моё исключительно субъективное мнение, не претендующее на критический отзыв. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 5672 |
16-ое декабря 2010 13:34 Девчонки, не надо сразу столько критики!!! Статья первая - пока только знакомство. Подождем следующего материала.P.S. А грамматические ошибки, согласна, есть. |
![]() |
Diet-Баллов: 4002 |
16-ое декабря 2010 13:27 Девочки, да ладно вам! Интересный материал-беседа, ни к чему не обязывающий. на то она и авторская колонка, чтобы выражать мнение автора =) И если автор придерживается православного поста - это еще не значит, что весь ДиОн полностью ориентирован на православие. Администрация может и вовсе быть атеистами или буддистами =) |
![]() |
Diet-Баллов: 2678 |
16-ое декабря 2010 13:05 Слабые стороны:- грамматика - отсутствие оригинального содержания (на 3 страницах практически никакой конкретики, ничего нового для большинства из тех, кто обитает на ДиОне) - слишком упрощённый подход к читателю (складывается впечатление, что автор обращается к девочкам в возрасте до 16 лет, хотя может на ДиОне большинство таких???) Сильные стороны: - их нет, автор просто привёл в 3 страницах текста парочку известных выводов, которые и ранее приходили в голову большинству из нас. Вывод: бесполезная трата времени на прочтение. От себя: потратила ещё пару минут на рецензию - надеюсь, не зря (возможно в следующий раз автор более серьёзно подойдёт к написанию статьи на ДиОн). |
![]() |
16-ое декабря 2010 12:13 sheldaventra, KSUША +1Сухой Листик, franquette, Бантик +1 Опять на манеже всё то же: православие, пост, традиционное питание... Если бы я ела блюда традиционной украинской кухни и постилась (высокоуглеводная, высокожировая, низкобелковая диета), я бы уже не помещалась в зеркале. Хотя полностью согласна с необходимостью прислушиваться к организму. Очень важный и полезный навык!!! Вообще, очень жаль, что ДиОн упрямо не учитывает то, что его пользователями являются представители разных национальностей и религиозных взглядов (в том числе и атеисты). И отдельное "фе" редактору. Хотелось бы более внимательного отношения к грамматике. Несолидно как-то. |
|
![]() |
16-ое декабря 2010 11:52 sheldaventra +1 |
|
![]() |
16-ое декабря 2010 11:45 Сухой листик, franquette +1 |
|
Diet-Баллов: 4014 |
16-ое декабря 2010 11:16 СухойЛистик, +1, очень панибратский и фаильярный стиль у автора. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 936 |
16-ое декабря 2010 10:59 Написано замечательно. Приятно и легко читать. Ждем новых статей!!! |
![]() |
Diet-Баллов: 7975 |
16-ое декабря 2010 10:56 У меня статья вызвала неоднозначное впечатление.Скорее позитивное любопытство. Буду ждать дальнейших публикаций. |
![]() |
16-ое декабря 2010 10:41 "Легкий доверительный стиль автора подкупает..."Поверхностный и панибратский. Полчаса гуглила, что это у нас за новый авторитетный эксперт, что аж на серию статей замахнулся. Всем рекомендую повторить. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 12535 |
16-ое декабря 2010 9:37 мне было интересно читать,столько всего перечитала и все же нашла много интересного и тут. |
Diet-Баллов: 7693 |
16-ое декабря 2010 9:33 Классно!!! Словно мои мысли, только вот реализовать порой бывает трудновато. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 9574 |
16-ое декабря 2010 9:20 ЗДОРОВО НАПИСАНО, БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА СТАТЬЯМИ) |
![]() |
Diet-Баллов: 18790 |
16-ое декабря 2010 8:42 Статья очень интересная! Спасибо автору за столь своеобразный подход:) Лишняя моитвация никогда не помешает, вот что значит действительно жить в стиле ЗОЖ;) Буду ждать следующих статей с Вами! |
![]() |
16-ое декабря 2010 8:04 Как с подружкой поболтала! |
|
![]() |
16-ое декабря 2010 8:01 Легко написано, мне понравилось :) Чувствую, будет интересно.А еще очень интересно узнать про пост, как давно соблюдаете и, может быть, что вас подтолкнуло? Конечно, если это не слишком личная информация. Ведь пост это не просто диета, это время очищения тела и ума, и определенная философия. Не трудно ли соблюдать его, будучи бизнес-леди с бешеным ритмом жизни? |
|
![]() |
16-ое декабря 2010 7:50 Легкий доверительный стиль автора подкупает, вызывает интерес в наших искушенный различными диет-направлениями головах. Почитаем дальше! |
|
Diet-Баллов: 8446 |
16-ое декабря 2010 6:23 ,,,,Но ничто не заменит русскому человеку горячий борщ зимой и окрошку летом! ,,,,,Я русская, а вот каши и супы ненавижу. Супы не ем больше 10 лет и чувствую себя прекрасно. Не могу представить себе еду без специй. Или лучше проверить свою родословную? ;).... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 6672 |
16-ое декабря 2010 6:21 Я тоже не знаю этого имени. Но статья написана легко и мне интересно будет почитать продолжение. |
![]() |
Diet-Баллов: 37869 |
16-ое декабря 2010 6:00 а хто это? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
![]() |
Гороховое пюре с жареным лучком
350 грамм сухого лущеного гороха 1 большая или 2 небольшие луковицы (150 грамм) 2 столовые ложки оливкового масла (30 грамм) 1 литр воды (плюс ещё стакан воды - он упарится) ![]() |
![]() © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |