Знай размер порций
Персональный контроль порций
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
Хлеб, Злаки и Паста (6-11 порций) |
||
30 граммовый кусочек белого хлеба | = | Карточка на метро |
0,5 рогалика (бублика) | = | Баночка консервированного лосося |
0,5 чашки риса, хлопьев или пасты | = | Сотовый телефон |
Один 60 граммовый кекс | = | Как в макдональдсе маффин (с черникой или шоколадом) |
1 маленький рулетик | = | Измерительная рулетка |
1 толстый блинчик | = | Компакт диск |
60 граммовый кусочек итальянского хлеба | = | Кусочек мыла |
Фрукты и Овощи (2-5 порций обоих) |
||
1 средний апельсин или яблоко | = | Теннисный мячик |
0,5 грейпфрута | = | Компакт диск |
Четверть чашки сухофруктов | = | Большое яйцо |
1 чашка зелёного салата | = | Кулак взрослого человека |
0,5 чашки приготовленных овощей или фруктов | = | Бильярдный шар |
150 грамм 100% овощного или фруктового сока | = | Хоккейная шайба |
1 картошка | = | Компьютерная мышь |
1 соцветие брокколи | = | 2 мячика для пинг-понга |
Белок и Мясо (2-3 порции) |
||
90 грамм говядины, свинины или курицы | = | Маленькая упаковка бумажных салфеток |
30 грамм орехов | = | Мячик для пинг-понга |
0,5 чашки приготовленных бобов или гороха | = | Мужской кошелёк |
2 ст. Ложки арахисового масла | = | Два пакетика из-под чая |
Молочные Продукты (2-3 порции) |
||
0,5 чашки йогурта | = | Кулак ребёнка |
50 грамм нежирного сыра | = | Большая 9-вольтовая батарейка |
30 грамм сыра | = | 2 игральных кубика |
1 кусочек масла или маргарина | = | Половинка карточки на метро |
1 чайная ложка масла | = | Первая фаланга большого пальца |
Закуски и Десерты |
||
30 грамм чипсов | = | Небольшая горсть, помещающаяся на ладони |
1 чашечка с мороженым | = | Мяч для тенниса |
|
||||
7-ое января 2015 12:22 Во времена отсутствия весов сравнения в граммах помогли, с овощами и фруктами тоже смириться можно, учитывая, что в планировщике также можно выбрать размер фрукта/овоща. А вот зачем сравнивать с чем-то полчашки и ложки не ясно. Для чего это нужно вообще? И что это за кусок масла сливочного размером в полкарточки на метро? Куда его столько класть-то хоть?А что касается батареек, сотовых телефонов и маффинов, хоть бы фотографии прикрепили эталонов) а то телефоны они, знаете ли, разные бывают. |
||
5-ое ноября 2014 16:47 лучше весы, на мой взгляд. |
||
Diet-Баллов: 1031 |
7-ое марта 2014 11:38 Интересно, но что это за 2-5 порций, 6-11 порций, как это понимать? |
|
Diet-Баллов: 2027 |
24-ое ноября 2013 8:58 но правду сказали,что всё же лучше с весами...А там и рука набьётся на замер. |
|
Diet-Баллов: 208 |
15-ое августа 2013 15:01 Да уж, статья спровоцировала комплекс провинциала! Дион не только для Москвы ведь... У нас нет ни Макдональдсов ни метро. |
|
Diet-Баллов: 10398 |
20-ое июля 2013 9:15 Неправда ведь. Кусок хлеба 33 грамма - это полный кусок от формовой буханки, как продают нарезку в магазинах. А вовсе не полкусочка, как нарезают в столовых. Там грамм 15 получается. Или у вас в Московии сейчас такие карточки на метро огромные?! 0_о |
|
Diet-Баллов: 639 |
21-ое мая 2013 21:19 Администраторы, модераторы и копирайтеры приведите статью в порядок. Тема вызывает интерес, но ни капли не раскрыта, только всех запутали. |
|
18-ое мая 2013 16:34 Информация данной статьи бесполезна! Например, "90 грамм говядины, свинины или курицы = Маленькая упаковка бумажных салфеток" И??? Как измерять мясо в салфетках??? Автор перемудрил! Или это из разряда юмора - для поднятия настроения... |
||
Diet-Баллов: 621 |
9-ое апреля 2013 19:47 Подарите кто нибудь карточку на метро:)))) и 9-ти вольтовую батарейку, а то не с чем сравнивать ))))))))))) |
|
Diet-Баллов: 121 |
29-ое марта 2013 11:49 Да уж...Солидарна с Барбоской...Странные сравнения. |
|
Diet-Баллов: 929 |
13-ое февраля 2013 15:48 странные, конечно, ассоциации. Но кода привыкнешь все взвешивать, то уже "газ будет наметан", без всяких сравнений процентов на 90% будет вес точен=) |
|
Diet-Баллов: 4098 |
26-ое января 2013 15:18 Как-то странновато получилось... |
|
Diet-Баллов: 1850 |
25-ое января 2013 17:41 не понятно, уточните, что обозначает написанное в скобках? |
|
Diet-Баллов: 3 |
16-ое января 2013 1:35 Ребята,а как быть тем гражданам страны,которые никогда не видели метро,не говоря уже о карточке,да и теннисистов среди нас не пруд пруди?Вы бы попроще как-то изъяснялись. |
|
Diet-Баллов: 1376 |
12-ое января 2013 23:26 Ничего не понял. |
|
Diet-Баллов: 63873 |
24-ое декабря 2012 17:31 Очередная хрень написана.... |
|
Diet-Баллов: 5005 |
24-ое декабря 2012 12:17 Маразм крепчает!"Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов"-вот только "профессионал" даже не подписался, видно самому стыдно за такую белиберду |
|
Diet-Баллов: 485 |
14-ое декабря 2012 11:42 Показалось, что сравнения странные и не все точные - оказалось, не только мне) Я не знаю, что такое 9-вольтовая батарейка и не видела хоккейную шайбу вживую :)Статья повеселила. Советую первое время более точно узнавать вес продуктов из своего меню: смотреть этикетки, для еды из кафе обычно есть информация о весе в меню. У нас в столовой на работе тоже указан вес порций. Дома лучше конечно пользоваться кухонными весами. У меня их нет, но благодаря прочтению нескольких статей в интернете о весе продуктов и блюд, получается определять (надеюсь, с точностью +-20 граммов). Потом думаю должны развиться "глазомер" и память на вес продуктов, и можно будет доверять им. |
|
Diet-Баллов: 413 |
29-ое ноября 2012 18:06 Интересные сравнения,но весы точнее |
|
Diet-Баллов: 1053 |
24-ое ноября 2012 16:59 полезно но в принципе и на глаз самой можно определить без мячиков и шайб |
|
Diet-Баллов: 350 |
16-ое ноября 2012 11:27 Задумка хорошая,а исполнение - так себе. Карточки на метро и хоккейные шайбы с маффинами из макдональдса улыбнули, конечно.=)) |
|
Diet-Баллов: 695 |
13-ое ноября 2012 22:43 это интересно и на первое время очень пригодиться |
|
13-ое ноября 2012 0:32 Что - то из этого я взяла на вооружение, спасибо. |
||
Diet-Баллов: 6590 |
27-ое сентября 2012 15:47 Капитан Очевидность попал на ДИОН |
|
Diet-Баллов: 669 |
22-ое сентября 2012 17:36 ...Не всё понятно |
|
7-ое сентября 2012 13:49 Какая странная статья ))) |
||
Diet-Баллов: 564 |
6-ое сентября 2012 13:38 Весы и годы тренировок ;)Я так и не поняла, как с компакт- диском сравнивать? А в толщину? |
|
Diet-Баллов: 1209 |
27-ое августа 2012 9:22 Вес в граммах нужен - это точно |
|
21-ое августа 2012 10:28 Мне тоже такие сравнения не понравились, а где вес в граммах? Например, одна картофелина, яблоко и т. д. |
||
Diet-Баллов: 4724 |
22-ое июля 2012 0:28 Мне важнее знать вес в граммах, т.к. я всегда планирую порции исходя из калорий и веса продуктов. Хочется весы кухонные, но пока отсутствуют лучше буду определять на глаз, чем такими "ассоциациями" + присутствуют неудачные примеры, сыр "2 игральных кубика" - это что его, "фигурно" резать?? (я обычно тонкими пластинками или на терке) |
|
28-ое июня 2012 23:33 Улыбнуло... Пользуюсь эл. весами и со временем появилась четкая уверенность определять на глаз вес - так что сначала весы, а ассоциации придут потом и именно ваши и привязанные не к "карточкам", а к определенному продукту по виду и по весу ожидаемому. |
||
Diet-Баллов: 9129 |
21-ое мая 2012 18:42 Замысел понятен. Но неудобные примеры. Я не знаю какого размера карточки на метро, у нас его нету, а в Московском я последний раз за 5-копеечную монету, кажись, ездила. В номинале могу ошибиться, но то что тогда были только монеты, а про будущие карточки даже и не подозревали - точно! )))Итальянский хлеб? Шо це такэ? Тоже не видала и не слыхала. Эх, я дремучая(((... А чего бы просто с обычным не сравнить? 30 г сыра = два игральных кубика? Ну, кубики-то я, к счастью, знаю с детства,.. только вот сыр всегда режу пластинками, потому что он так вкуснее и на хлеб кладется удобнее. Похоже надо для себя личную сравнительную таблицу составить, на близких и понятных образах.))) А лучше: месячишко-другой НА ВЕСАХ повзвешиваешь и оно само в голове составится, да так, что в прямо руке или на глаз начнешь прикидывать с точностью до грамма - проверено на личном опыте ))). |
|
14-ое мая 2012 13:01 lariskin65,это не хлебные единицы,а именно порции. В день предлагается съедать определенное кол-во порций из каждой группы продуктов на выбор. Например,группа Белок и Мясо,рекомендуется съедать 2-3 порции из списка:можно съесть 90 гр говядины,30 гр орехов и 2 ст ложки арахисового масла. А можно просто 270 гр говядины(=3упаковки бумажных салфеток,хотя,думаю,тут уместнее сравнивать с упаковками носовых платочков одноразовых). |
||
14-ое мая 2012 12:57 дааа....лучше бы они все к одной мерке свели. Карточки на метро редко бывают разнообразными по размеру.а вот все остальное..эээ..а зачем две столовых ложки с чем-то сравнивать?я ржу.. |
||
Diet-Баллов: 1933 |
14-ое мая 2012 10:08 даа....статья улыбнула)))) |
|
Diet-Баллов: 11761 |
9-ое мая 2012 13:33 добавила в избранное, пригодится |
|
Diet-Баллов: 1405 |
8-ое мая 2012 15:35 Согласна с большинством - не понятно. |
|
Diet-Баллов: 1268 |
30-ое апреля 2012 10:18 Ни чего не поняла из этой статьи. Думала, что здесь реально будет написано сколько надо съедать за завтрак,за обед....Вычитала в одном журнале, что объем порции на должен рассчитываться так: ОП= Рост в см + 100гр; на ужин ОП=Рост в см - 40гр. |
|
Diet-Баллов: 23307 |
29-ое апреля 2012 19:30 Сравнения конечно... как это в жизни применить то ? |
|
21-ое апреля 2012 12:55 Статья отличная! спасибо! Буду пользоваться! |
||
Diet-Баллов: 1612 |
16-ое апреля 2012 18:30 Да-уж !!!!!!!У кого-то очень своеобразное воображение. Ни одной реально применимой позиции. |
|
13-ое апреля 2012 11:12 Да -уж !!! Вообще не понятно, видимо, не для среднего ума!!! |
||
3-ое апреля 2012 13:05 Если честно, ничего не поняла... |
||
Diet-Баллов: 1295 |
2-ое апреля 2012 17:29 Нормальная статья)) Если под рукой нет весов-очень даже может пригодиться. |
|
Diet-Баллов: 31546 |
24-ое марта 2012 9:03 А я никогда не видела карточку на метро:))))))))))))Лучше в граммах! |
|
Diet-Баллов: 1676 |
22-ое марта 2012 18:57 Интересные сравнения... Люблю сыр, можно игральные кубики будут большими?) |
|
Diet-Баллов: 4977 |
18-ое марта 2012 21:23 Пол грейпфрута - компакт-диск? о_О |
|
Diet-Баллов: 727 |
15-ое марта 2012 9:14 Тоже хотелось бы видеть эквивалент порций в граммах, а то так для меня не особо понятно. |
|
Diet-Баллов: 1131 |
14-ое марта 2012 23:24 Ну хоть бы граммы что ли написали, умновы. |
|
13-ое марта 2012 8:56 это в разделе "юмор" надо постить было, а вообще ,наивно полагала ,что за год и переделать можно, или удалить |
||
10-ое марта 2012 10:02 Зачем мне знать что чему соответствует, если в граммах я это не определю???? |
||
Diet-Баллов: 1724 |
9-ое марта 2012 22:30 Ни чего не понятно. Необходимо разъяснение. |
|
3-ое марта 2012 16:29 ух ты какие размеры. |
||
Diet-Баллов: 435 |
29-ое февраля 2012 6:51 Придется разораться на весы...а то, ели такое на кухне повешу, муж удивится))) |
|
Diet-Баллов: 2563 |
27-ое февраля 2012 8:30 Когда нет денег на кухонные весы - и этот бред сойдет. |
|
Diet-Баллов: 371 |
23-ое февраля 2012 12:23 бредятина!!я пользуюсь весами для пищи,вот это выход!!! |
|
Diet-Баллов: 942 |
23-ое февраля 2012 1:05 действительно,бред-или я чего-то не понимаю? |
|
Diet-Баллов: 6590 |
20-ое февраля 2012 20:41 Спасибо, посмеялась))))))) |
|
18-ое февраля 2012 17:29 Бред, тому кто хочит похудеть необходимо иметь весы для пищи раз уж собрались, то что фигнёй страдать |
||
Diet-Баллов: 31720 |
16-ое февраля 2012 19:40 ничего полезного! особенно смешно про масло - кому-то удобно его фалангой пальца отмерять? |
|
13-ое февраля 2012 11:19 Я купила себе кухонные эл. весы и пользуюсь ими. |
||
Diet-Баллов: 781 |
13-ое февраля 2012 10:48 Согласна. Бред. |
|
Diet-Баллов: 4265 |
13-ое февраля 2012 1:55 бред |
|
Diet-Баллов: 2280 |
10-ое февраля 2012 20:06 2 ст.л арахисового масла=2 пакетика чая....Это как??? В состоянии лужицы???))) Очень непонятна статья... |
|
Diet-Баллов: 277 |
9-ое февраля 2012 13:10 По моему проще купить кухонные весы, тем более что стоят они не дорого! А не измерять хлеб карточкой метро!)))) Да и мужские кошельки бывают разных размеров)))) |
|
Diet-Баллов: 452 |
8-ое февраля 2012 21:27 Полный бред |
|
7-ое февраля 2012 11:30 Представила себе 30 гр. кусочек хлеба и то что он, этот кусочек аж 11 порций....бред. А потом поняла - это таблица хлебных единиц. Ими пользуються диабетики, так как их диета состоит не столько из ограничений продуктов, сколько в подсчете хлебных единиц. Только вопрос остаеться - зачем здоровым худеющим людям эта инфо.... |
||
Diet-Баллов: 901 |
6-ое февраля 2012 19:57 Полушутливая статья. Не думаю, что кому-то она может принести какую-то пользу. Согласна с ЯРадуга проще использовать весы для определения порций. |
|
Diet-Баллов: 157 |
4-ое февраля 2012 23:28 по моему проще использовать весы для еды,чем я уже неделю приучаю себя заниматься. сначала конечно тяжеловато,но думаю,что это хорошая привычка,которая скоро поможет на глаз определять вес продукта |
|
Diet-Баллов: 1650 |
26-ое января 2012 16:17 а где подсчет каллорий?должен быть вес и кол-во каллорий. |
|
Diet-Баллов: 4675 |
26-ое января 2012 14:30 Ничего не понятно. ни по весу, ни по количеству данных нет, что с чем сравнивать, как считать? Может это юмор такой? |
|
24-ое января 2012 13:55 а мне понравилась статья.только вот про порции ничего не поняла |
||
23-ое января 2012 9:27 какие то неуместные сравнения ....ужасная статья ! |
||
Diet-Баллов: 615 |
17-ое января 2012 10:43 какое то неусместно и не понятное сравнение... я растроенна((( |
|
16-ое января 2012 20:32 Что это? и главное зачем? |
||
Diet-Баллов: 2555 |
14-ое января 2012 12:57 бред сумасшедшего |
|
Diet-Баллов: 203 |
12-ое января 2012 10:34 Если честно, ничего не поняла.... причем тут мячики и диски? |
|
Diet-Баллов: 258 |
11-ое января 2012 15:11 Часто бываю в командировках где шведский стол ,так что на глаз определять будет полезно спасибо )))) |
|
Diet-Баллов: 69 |
3-ое января 2012 22:23 Это серьезная диета или опять надувательство? Мое первое мнение. |
|
Diet-Баллов: 4462 |
7-ое декабря 2011 18:49 фигня полная |
|
Diet-Баллов: 139 |
2-ое декабря 2011 23:38 а мне показалось довольно веселым и забавным "переводить" обычную еду в мужкие кошельки, батарейки и кулаки))) |
|
Diet-Баллов: 38674 |
2-ое декабря 2011 20:43 Раздражают цифры нелогичные. Почему мяса 90 грамм? Бред... |
|
Diet-Баллов: 192 |
2-ое декабря 2011 5:16 Для чего? |
|
Diet-Баллов: 895 |
2-ое декабря 2011 0:47 "Вот пойду и утоплюсь о березу головой, а кому какое дело, куда щепки полетят..." |
|
Diet-Баллов: 3131 |
1-ое декабря 2011 22:51 наверно ... |
|
Diet-Баллов: 3131 |
1-ое декабря 2011 22:50 Ну ладно , есть в этой ерунде и что то полезное , |
|
1-ое декабря 2011 19:19 Интересно,а мыло у нас что одного размера...... |
||
Diet-Баллов: 17633 |
1-ое декабря 2011 16:48 Вот ввели бы оценку статьи. Было бы адекватно: нужные статьи и полезные повтрялись, а вот такая фигня ушла бы в архив.... |
|
Diet-Баллов: 8939 |
1-ое декабря 2011 16:24 "...По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт..."))))))Solyaris, пять балов :-D!!!(Я поржала!) |
|
1-ое декабря 2011 16:07 Сразу вспоминается анекдот из детства - По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт. |
||
1-ое декабря 2011 14:09 Ерунда какая |
||
Diet-Баллов: 25354 |
1-ое декабря 2011 13:48 Который раз попадается статья.И каждый раз поражаюсь: мнения в большинстве своем негативные, а ее вновь и вновь нам дают читать. А есть какие-нибудь другие сравнения? Понагляднее? 30 грамм сыра = 2 игральных кубика ))))))))))))) |
|
Diet-Баллов: 9437 |
1-ое декабря 2011 13:31 А я всегда думала, что одна картошка- это всё-таки одна картошка. Статья весёлая, конечно, но слишком часто появляется. Лучше бы реальные измерители посоветовали! |
|
Diet-Баллов: 66557 |
1-ое декабря 2011 12:08 Все-таки кухонные весы решают:) а статья смешная, особенно про карточку на метро. Хлебная, такая карточка. И фаланга большого пальца - рука же стандартная у всех, под линейку выдавалась при рождении:))) |
|
Diet-Баллов: 789 |
1-ое декабря 2011 11:35 Мне статья очень понравилась! Сама посмеялась, вечером мужу покажу, сыну и подругам (в первую очередь худеющим, тем кто в теме) разошлю! Пусть тоже повеселятся! |
|
Diet-Баллов: 3428 |
1-ое декабря 2011 10:27 мужской кошелек - это полчашки гороха))) все же - зелень) а что мужские кошельки все одинакового размера???? а я-то думала, что у мужчин все разного размера |
|
1-ое декабря 2011 10:15 Иногда серьезность угнетает, улыбайтесь почаще, худеющие!!! |
||
1-ое декабря 2011 9:51 Да уж. Статья не очень. |
||
Diet-Баллов: 1043 |
1-ое декабря 2011 9:51 Отличная статья!!! На курсах Борменталя практически также объясняют. Супер! |
|
1-ое декабря 2011 9:45 Статья ни о чем. можно подумать, что если рядом нет весов, то рядом есть диски, мыло и др. :) |
||
1-ое декабря 2011 9:38 ужаснейшая статья! хлеб-карточка на метро, а толщину они учитывали?! |
||
1-ое декабря 2011 9:17 И правда, совсем не понятно |
||
Diet-Баллов: 4003 |
1-ое декабря 2011 9:05 плохая статья. очень плохая |
|
1-ое декабря 2011 8:55 На моей памяти на в "новостях" уже раз 4-й подается...:-( |
||
Diet-Баллов: 13437 |
1-ое декабря 2011 0:21 О, вновь эта веселая статья всплыла:)) |
|
1-ое декабря 2011 0:06 Проще всего купить маленькие кухонные весы :) |
||
Diet-Баллов: 3375 |
1-ое декабря 2011 0:05 Не совсем корректные сравнения. Гораздо удобнее мерять ладонями, кулаками пальцами. |
|
Diet-Баллов: 1151 |
28-ое ноября 2011 13:19 да, ничего не понятно! |
|
Diet-Баллов: 4405 |
26-ое ноября 2011 13:01 Это все, конечно, чепуха, потому что разные виды одного продукта имеют разную плотность. Например, 3 ложки гречки и 3 ложки овсянки весят не одинаково. Я очень хочу похудеть, мне это жизненно необходимо, поэтому купила себе посуду маленькую, все взвешиваю и записываю. Теперь я уже почти обо всех продуктах помню, сколько ложек положить на порцию нужного веса. Но без взвешивания никак не обойтись! |
|
Diet-Баллов: 4427 |
25-ое ноября 2011 22:25 В который раз пытаюсь разобраться.Бред какой-то! А как здорово и полезно было бы толково доработать статью, увеличив количество продуктов. |
|
Diet-Баллов: 19358 |
25-ое ноября 2011 12:09 Ничего не поняла............... |
|
Diet-Баллов: 21213 |
23-ое ноября 2011 11:33 Для меня это всё как-то сложно... |
|
Diet-Баллов: 212 |
21-ое ноября 2011 11:48 По моему это бред, хотя довольно оригинальный)))).... мне ничем не помогла статья а еще больше запутала... |
|
Diet-Баллов: 427 |
8-ое ноября 2011 20:47 Странная статья))) ничего дельного((( |
|
2-ое ноября 2011 17:27 Я пока дочитала статью и комменты, то уже и подход на пресс делать не надо :)) Под столом каталась! Спасибо за хорошее настроение. Но! Вот раздобыла я путем страшных усилий грейпфрут размером с компакт - диск, съела, а в таблицу что мне написать? как конверировать "компакт-диск" в граммы? И я никогда не видела хоккейную шайбу в жизни, что мне делать? :))) Правда, спасибо за попытку помочь, но статью нужно совершенствовать, добавить примерное значение в граммах, например. |
||
Diet-Баллов: 374 |
22-ое октября 2011 18:15 О_о Вот и я что-то немного офигела! Ничего не поняла)) |
|
Diet-Баллов: 404 |
28-ое сентября 2011 21:04 Где вы видели такие апельсины с теннисный мяч??? |
|
20-ое сентября 2011 23:03 Да уж, вот это я посмеялась щас.И над статьей и над коментами!Спасибо всем за поднятие настроения!!!!! |
||
8-ое сентября 2011 19:46 "...0,5 чашки приготовленных бобов или гороха = Мужской кошелёк..." и т. д А сколько это грамм??? |
||
Diet-Баллов: 143 |
26-ое августа 2011 20:47 В этой статье я не поняла ни чего. |
|
22-ое августа 2011 13:50 Абсолютно ничего не поняла(((((((( |
||
Diet-Баллов: 1532 |
4-ое августа 2011 12:00 Не очень образно. Например, 30 г хлеба равно карточке метро по площади. А в толщину? Так же и с блинчиком и т д. Непонятно, указанное количество порций в сутки? |
|
28-ое июля 2011 21:42 Очень понравилась статья!!!!Спасибо большое!!!!Всем УДАЧИ!!!!!!!!!!! |
||
Diet-Баллов: 194 |
28-ое июля 2011 17:28 Укажите пожалуйста все порции в граммах, так понятнее будет всем!!!!!!!!! |
|
Diet-Баллов: 587 |
15-ое июля 2011 9:43 ЭЭЭ пора бы уже подписываться автору-под столь умными и полезными произведениями. |
|
30-ое июня 2011 19:15 ха,чисто поржать! |
||
Diet-Баллов: 29025 |
23-ое июня 2011 15:19 Если бы авторы этой статьи указали размеры всех порций в граммах, думаю это бы многим было очень полезно! А там уже каждый бы разобрался, как это на глаз потом измерять. Вот у меня до сих пор непонятки.. Есть так называемая "Пирамида правильного питания", порции из которой здесь указаны, но опять же в сравнениях с чем-то.. В итоге суть понимаешь, но применить на практике не получается. |
|
9-ое июня 2011 20:13 Да уж, все же лучше весов для измерения веса пищи еще не чего не придумали))))) сравнения действительно странные... |
||
Diet-Баллов: 1931 |
4-ое июня 2011 5:05 Размер одной порции равендля мяса или изделий из него - размер порции равен 90 граммов, примерно с вашу ладошку или карточную колоду; для рыбного блюда - 180 -200 граммов примерно равны двум вашим ладошкам (две колоды карт); Одно яйцо равно одной порции; Норма одной порции готовой каши - чашка или 250 грамм, макароны, бобовые - полчашки 120 грамм; порция мюсли и сухих завтраков равна 80 грамм (одна горсть в сухом виде). Порция молока и молочных продуктов: стакан молока равен 200 гр; сыр - 60 гр, небольшой кусочек примерно 6 х 8 см. обезжиренный творог 2/3 чашки равен 170 грамм; стаканчик йогурта - 250 грамм Для хлеба - кусок толщиной в 1 см, для хлебца - 1 хлебец; для овощей в виде салатов или тушеных овощей - 250 грамм или одна чашка, для целых овощей в сыром виде одна проция равняется 200 граммов (2 средних овоща - примерно три ваших кулака). порция отварного картофеля 70 гр равна средней по величине вареной картофелине; Один средний по размеру фрукт равен 60 грамм; Норма сока овощного или фруктового - полстакана или 100 грамм (можно долить воду до объема стакана); норма орешков или сухофруктов - 30 грамм (пакетик или небольшая горсть). Для определения порций можно пользоваться так называемым "методом руки". Для сбалансированного питания определим соотношение жиров белков и углеводов. На один прием пищи количество углеводов должно равнятся по размеру двум вашим кулакам, количество белка - примерно с ладонь и толщиной с мизинец. Количество жира не более фаланги большого пальца. |
|
Diet-Баллов: 1931 |
4-ое июня 2011 4:37 я тоже не поняла как это на практике использовать - чем же надо руководствоваться при выборе размера порции. Я пока ориентируюсь просто по калорийности и весу на весах |
|
3-ое июня 2011 11:25 Впервые читаю такую статью-удивлена сравнением. |
||
Diet-Баллов: 1522 |
31-ое мая 2011 22:34 совершенно не понятно. проще пользоваться весами. |
|
Diet-Баллов: 1286 |
30-ое мая 2011 16:08 У моего 30-летнего ребенка, кулак с мою голову. LOL |
|
Diet-Баллов: 4273 |
25-ое мая 2011 9:37 спорные сравнения....пожалуй, предпочту свой традиционный способ - запоминать сколько примерно весит конкретный продукт конкретного размера, а потом, если нет возможности взвесить - просто зрительно прикинуть))) |
|
24-ое мая 2011 15:04 спасибо,полезно! |
||
Diet-Баллов: 20071 |
24-ое мая 2011 13:07 Это рекомендуемое количество порций для данной группы продуктов! |
|
Diet-Баллов: 876 |
22-ое мая 2011 6:39 Не понятно, для чего дано количество порций в скобках... |
|
17-ое мая 2011 16:59 Что означает количество порций? С хлебом понятно что 30 гр кусочек выглядит как карточка на метро А что значит 6-11 порций? его что делить на 6-11 кусочков? |
||
Diet-Баллов: 1530 |
6-ое мая 2011 15:57 Хорошая статья. Особенно для тех у кого зрительная память хорошая, так как не всегда есть возможность носить с собой весы. |
|
Diet-Баллов: 813 |
5-ое мая 2011 23:03 жесть.............. я думала что-то полезное почерпну.....:(( |
|
Diet-Баллов: 122 |
15-ое апреля 2011 15:17 Знать размер порции так же важно, как знать, сколько этих порций нужно съесть-да, знать то важно!!!!!!!!!!!?????????? палучаєтся так 30грам хлеба-6 порций если кушать 3 раза в день -это на 2 дня.и так все по списку не многовато?Полнейший бред ничего непонятно |
|
13-ое апреля 2011 10:24 (((((( это, наверное, советы определиться с размером порции для незрячих людей..... |
||
Diet-Баллов: 6174 |
11-ое апреля 2011 18:18 ф топку :)))) |
|
Diet-Баллов: 697 |
6-ое апреля 2011 22:21 электронные весы - ничего нет лучше. 300р в любом супермаркете.Чувсвительность от 1 грамма - это 1 какао-боб. |
|
Diet-Баллов: 633 |
3-ое апреля 2011 21:52 =))) ничего не запомнила...да и смысла в этом не увидела |
|
Diet-Баллов: 1729 |
30-ое марта 2011 0:47 что за...?на прикол какой-то похоже |
|
Diet-Баллов: 22800 |
28-ое марта 2011 12:55 Да.....Облом. А я-то надеялась получить полезную информацию :(((((((((((( |
|
18-ое марта 2011 21:20 м-да....согласна с ниже сказанным.. |
||
Diet-Баллов: 3533 |
13-ое марта 2011 18:04 согласна , статья бредовая |
|
11-ое марта 2011 16:21 И как этим пользоваться? )))) мне думается проще взять свою мерную емкость одну для всех продуктов пока взвешиваешь в период ограниченного питания, потом привыкаешь и меряешь уже на глаз с помощью этой емкости. |
||
10-ое марта 2011 16:07 хм. ничего непонятно.и продукты какие-то не из моей реальности. арахисовое масло? о.О итальянский хлеб? о.О |
||
Diet-Баллов: 1594 |
6-ое марта 2011 18:29 "статьи и рекомендации от профессионалов" Почему фамилию этих профессионалов не пишут? |
|
Diet-Баллов: 1594 |
6-ое марта 2011 18:26 ржачь полнейший, как можно сравнить: 0,5 чашки приготовленных бобов или гороха = Мужской кошелёк .Размер кошелька у мужчин разный. Это проткакой кошелёк - большой или маленький - плоский иили пухлый от бабла))) |
|
Diet-Баллов: 5790 |
6-ое марта 2011 11:14 мда.... |
|
Diet-Баллов: 5790 |
6-ое марта 2011 11:14 мда.... |
|
Diet-Баллов: 1893 |
5-ое марта 2011 7:45 Наверное, это статья подходит больше для творческих натур. |
|
Diet-Баллов: 65 |
27-ое февраля 2011 6:42 Ну и сравнения!!!! |
|
Diet-Баллов: 7926 |
27-ое февраля 2011 3:03 при сравнении продуктов с предметами обихода у автора был тааакой полет фантазии.... ну и что из того, что 1 чашечка с мороженым=мячику - все имеют представление о порции мороженого... а граммы? |
|
25-ое февраля 2011 16:34 дааа - совершенно бесполезная статья - чесслово)))) |
||
Diet-Баллов: 2523 |
25-ое февраля 2011 7:43 не понятно что да как=( может хоть автор статьи бы пояснил что он имел ввиду? |
|
Diet-Баллов: 158 |
21-ое февраля 2011 10:36 мда... лучший вывод из выше изложенного: хочешь знать сколько съел, перед употреблением взвесь то, что собираешься съесть ))) |
|
Diet-Баллов: 15992 |
18-ое февраля 2011 15:14 честно говоря- ничего не поняла, что хотели этим донести: если размер порции , то надо пересмотреть , то что написано, т к сумбурно написано. например, грейпфрут -полдиска. это как понимать? |
|
Diet-Баллов: 2968 |
16-ое февраля 2011 21:17 бред |
|
Diet-Баллов: 2243 |
15-ое февраля 2011 11:04 Добавила в избранное, очень смешно, спасибо |
|
Diet-Баллов: 2872 |
12-ое февраля 2011 12:49 Да не то слово какой бред, сравнивается с такими предметами каторые имеют разный рамер, объем и т.д (сотовый телефон, измерительная рулетка, кулак ребенка),а карточка на метро вообще не имею представления как выглядит. Лучший друг в этом электронные весы, недавно приобрела, одно удовольствие!!! |
|
Diet-Баллов: 756 |
9-ое февраля 2011 22:08 статья прямо скажем бред! ну какой нормальный человек будет сыр игральными кубиками мерить или сок шайбой?? многоие сравнения вообще из пальца высосаны. я может и не видела никогда бильярдный шар, и вообше детский кулак, взрослый кулак, это не логично. пропорции тела у всех разные, лучше бы к этому граммы добавили, и поменяли сравнения. |
|
Diet-Баллов: 2496 |
6-ое февраля 2011 20:29 Я не одна такая непонятливая судя по коментам))) |
|
Diet-Баллов: 3843 |
3-ое февраля 2011 19:50 Я вот тоже не поняла, это всё нужно в таком кол-ве в день употребить или как? |
|
Diet-Баллов: 1018 |
3-ое февраля 2011 9:49 бред!!!глупее не читала!!!! |
|
Diet-Баллов: 32090 |
30-ое января 2011 18:37 А если кто не видел карточку на метро, у всех детей кулачки разные, куски мыла тоже, надо весы покупать |
|
Diet-Баллов: 11471 |
29-ое января 2011 22:36 необычные сравнения, но для меня весы все же удобней. |
|
23-ое января 2011 11:49 Очень интересные сравнения,но мне весы роднее |
||
Diet-Баллов: 2950 |
18-ое января 2011 0:04 Попробую ориентироваться, но лучше бы действительно в граммах. |
|
13-ое января 2011 23:18 Класная статья |
||
Diet-Баллов: 6926 |
4-ое января 2011 23:07 Сначала "взвешиваю" примерно - в уме, для интереса. А потом проверяю на весах (недавно приобрела электронные - супер!)) - получается почти точно. Поэтому я уже доверяю своей интуиции, если под рукой нет весов. |
|
Diet-Баллов: 2724 |
17-ое декабря 2010 12:50 Сравнения очень даже хорошие!!! Как подумаешь, что 60 гр. итальянского хлеба сравнивается с куском мыла (хоть и в размерном соотношении только) сразу ЖРАТЬ охоту отбивает!!! Я думаю, здесь использовался психологический ход, чтобы нас всех сразу после этого огромного списка всяких вкусностей наоборот к холодильнику не потянуло!! Молодцы, кто придумал!!! Но вот я только не поняла, это кол-во порций в день или как, не уточнено самое главное!! |
|
Diet-Баллов: 6208 |
17-ое декабря 2010 0:38 Я без весов не могу! Очень удобная вещь, постоянно пользуюсь уже много лет! |
|
15-ое декабря 2010 19:59 Я согласна с Досик. Действительно, уж лучше бы написали, сколько нужно съесть, в граммах. |
||
Diet-Баллов: 1440 |
15-ое декабря 2010 12:17 Если начинаем новую жизнь - весы необходимы! |
|
12-ое декабря 2010 0:28 Промеряла свои порции на весах. У меня маленькие голландские кухонные весы на 500грамм с ценой деления 10грамм. Теперь свои порции знаю и определяю на глаз. |
||
6-ое декабря 2010 8:03 Удобнее все же с весами |
||
Diet-Баллов: 22328 |
2-ое декабря 2010 10:14 Мне очень понравились сравнения. Не всегда мы дома, а так, если память хорошая, можно хотя бы примерно рассчитать порции. |
|
1-ое декабря 2010 16:22 Странные сравнения.... лучше уже пользоваться весами, а не мерить йогурт детскими кулачками! ))) |
||
20-ое ноября 2010 10:45 Я лучше весы куплю. А пока меряю ложками и стаканами. |
||
20-ое ноября 2010 0:26 у меня весы суперские!!!! |
||
Diet-Баллов: 11201 |
19-ое ноября 2010 23:18 Весы рулят! :) Кстати, когда ими регулярно пользуешься, то уже непроизвольно отмериваешь точную порцию и без взвешивания. Как говорится, глаз-алмаз... правда натренированный :) |
|
Diet-Баллов: 5928 |
13-ое ноября 2010 16:21 странные сравнения....Какое счастье, что есть такие понятия, как граммы и миллилитры, и кухонные весы! |
|
11-ое ноября 2010 13:14 )^ |
||
11-ое ноября 2010 13:14 )^ |
||
Diet-Баллов: 4598 |
3-ое ноября 2010 20:19 Лучше бы написали сколько в граммах нужно съедать тех или иных продуктов. |
|
1-ое ноября 2010 21:44 Думаю, мне эти ассоциации помогут. |
||
Diet-Баллов: 1887 |
17-ое октября 2010 20:47 путаница... |
|
13-ое октября 2010 22:20 Весы купил и не грузись... Чашечки.. Фаланги... |
||
13-ое октября 2010 22:17 Да и зачем вообще эти ассоциации? |
||
8-ое октября 2010 2:22 Из статьи ничего абсолютно не поняла, но вывод все-таки сделала( с помощью комментов других участников)-нужно покупать кухонные весы , срочно. |
||
Diet-Баллов: 5068 |
26-ое сентября 2010 8:07 у меня настольные весы, а кол-во порций непонятно - на какой период , для чего они указываются |
|
Diet-Баллов: 1205 |
16-ое сентября 2010 13:53 а мне не совсем понятно, что авторы называют "чашкой". Они (чашки то есть) ведь разные бывают... чем, например, отличается "0,5 чашки" с рисом от "чашечки" с мороженым |
|
11-ое сентября 2010 11:15 Да ассоциации непонятные, у нас метро то нет , не то что карточки |
||
Diet-Баллов: 1338 |
9-ое сентября 2010 8:49 Ну и сравнения. Кошмар! |
|
Diet-Баллов: 59215 |
6-ое сентября 2010 7:32 Чушь какая-то! |
|
2-ое сентября 2010 17:33 Запутали еще больше о_О |
||
Diet-Баллов: 9018 |
1-ое сентября 2010 11:31 лучше бы рекомендовали в каком количестве это в день съедать, мы бы и придерживались |
|
Diet-Баллов: 4012 |
29-ое августа 2010 11:32 Абсолютно неудобно для запоминания, даже наоборот, вводит в заблуждение. Кусок масла размером с фалангу большого пальца!!! В длину или в ширину? А толшину любую можно резать? Короче согласна, что статья бесполезная.. |
|
Diet-Баллов: 211 |
27-ое августа 2010 9:12 Возможно у меня что-то не с чувством юмора. Присоединяюсь к недоумению по поводу статьи. |
|
Diet-Баллов: 20790 |
26-ое августа 2010 0:24 Прочитала, много думала. Статья в общем-то бесполезная для считающих калории - нам такие неточные сравнения как-то ни к чему (в толстом блинчике размером с диск может быть как 100, так и 200, и 300 калорий, и больше). Это написано для ленивых, кто просто хочет поменьше есть и кому нужны хотя бы какие-нибудь ограничения, пусть даже такие размытые. И для них же в скобках написан размер порций. Так что статья-то толковая, просто неуместная ЗДЕСЬ. ПС. Над каментами посмеялась ))) |
|
25-ое августа 2010 12:17 По-моему, какая-то фигня. Кто-то передрал откуда-то, даже не прочитав... |
||
21-ое августа 2010 8:52 Чушь какая-то. |
||
19-ое августа 2010 16:27 milaya_anna согласна! |
||
16-ое августа 2010 22:36 Мне все-таки понятнее в стаканах и ложках-чайных и столовых,но обьем порций сокращу,однозначно. |
||
16-ое августа 2010 16:19 Уж лучше бы написали сколько грамм продукта как выглядит!! Было бы понятней!!! |
||
11-ое августа 2010 20:53 честно говоря, не очень поняла. |
||
Diet-Баллов: 1521 |
3-ое августа 2010 21:13 Да, как-то не очень |
|
30-ое июля 2010 13:28 Да, и размер компакт-диска считается только в одной проекции?? Блинчик=компакт-диск - это еще понятно, но 0.5 грейпфрута=компакт-диск?... не тот диаметр, или грейпы-переростки, или мини-диски... |
||
30-ое июля 2010 13:26 Вот про карточки на метро - неясно вообще! у нас в городе тоже нет метро! А откуда мне знать, какого размера шайба хоккейная?? я и по телевизору ее не так часто вижу)))) А вообще, идея сама про визуальное восприятие порции относительно привычных предметов - шикарная! просто нужно более.. удобоваримые и распространенные предметы приводить: спичечные коробки, там, по фалангам пальцев тоже здорово, только женскими пальцами мерить нужно))Недоработанная статья..(( А жаль. |
||
Diet-Баллов: 5806 |
13-ое июля 2010 12:20 Мда, сравнения не очень... |
|
Diet-Баллов: 1679 |
12-ое июля 2010 4:55 Содержимое 30 граммовой пачки чипсов (которые я теперь не ем из-за практически нулевой ценности) не умещается на моей ладони. Или вы про другие чипсы? В моем городе нет метро. Только догадываюсь о размере карточки на метро :) Будем считать, что размером с проездной. |
|
4-ое июля 2010 16:44 поняла не сразу-сравнение показано визуально.Если ты ешь ,например, 50 грамм нежирного сыра то это похоже на большую батарейку в обьеме-значит ты ешь именно такой небольшой кусочек сыра. |
||
Diet-Баллов: 1635 |
4-ое июля 2010 9:19 Непонятно... |
|
Diet-Баллов: 9758 |
3-ое июля 2010 9:53 ничего не поняла(( можно написать попонятней? |
|
Diet-Баллов: 12641 |
30-ое июня 2010 13:34 Мне тоже не очень понятны эти замеры))) |
|
Diet-Баллов: 62 |
30-ое июня 2010 13:11 Для меня совсем не понятные ети замеры...Както не правильно сравнивать 1 кусочек масла или маргарина = Половинка карточки на метро...Как ето понять??? |
|
Diet-Баллов: 13175 |
28-ое июня 2010 8:20 Это полезно, когда ешь в кафе. А дома удобно пользоваться весами. Было бы хорощо, если бы порции еще и в граммах написали. |
|
Diet-Баллов: 2078 |
27-ое июня 2010 16:48 0,5 чашки йогурта=Кулак ребёнка - какого возраста1 чашка зелёного салата =Кулак взрослого человека - у моего мужа кулак в два раза больше моего. Мне не понятны сравнения. Особенно с карточками на метро. |
|
Diet-Баллов: 620 |
26-ое июня 2010 15:41 Согласна с LEVnochka, как-то странно... Или мы чего-то не поняли... ;) Если кто разобрался - поясните, плиз! :) |
|
20-ое июня 2010 15:17 Занятная статья =)Возьму на заметку =) Спасибо |
||
Diet-Баллов: 808 |
19-ое июня 2010 22:17 Может быть полезно на начальном этапе, спасибо =) |
|
Diet-Баллов: 11024 |
17-ое июня 2010 20:33 очень неясные сравнения. 0,5 грейфрута - это и есть 0,5 грейфрута. как его с диском сравнивать вдоль поперек или по весу? А 90 гр. мяса соотносятся с пачкой бумажных салфеток по весу или по размеру? По весу бумажным салфеткам далеко до 90 грамм, а если такой брусок мяса по размерам, как упаковочка бумажных салфеток, то там далеко за 90 грамм! |
|
Diet-Баллов: 5654 |
16-ое июня 2010 12:02 ну для чего это нужно - понятно. напрмер, если ешь в кафе или в отеле. туда же не пойдешь со своими весами... а вот запомнить и правда не легко |
|
8-ое июня 2010 12:53 не очень удобное сравнение, на мой взгляд, но все равно спасибо за советы)! |
||
Diet-Баллов: 3765 |
8-ое июня 2010 9:14 Хм! ЗАпомнить это сложновато. Проще купить весы и мерные стаканы чем забивать голову странными сравнениями. Но было забавно :-) |
|
7-ое июня 2010 20:33 один 60 граммовый кекс - как мафин в макдоналдсе.улыбнуло. подобное сравнивается с подобным) |
||
Diet-Баллов: 8739 |
7-ое июня 2010 14:44 Сравнения какие-то странные)Дольше их запоминать,чем определить на глаз) |
|
5-ое июня 2010 12:49 А не проще ли купить кухонные весы?Я купила, стала считать калории, ужаснулась, уменьшила порции и похудела на 2 кг. Это было 3 месяца назад. Мини-революция. |
||
1-ое июня 2010 18:30 Лично мне это ни к чему. Бесполезно потраченное время. |
||
1-ое июня 2010 16:06 Сложно разобраться, что к чему! Две ложки масла они и в Африке две ложки масла. При чем здесь чайные пакетики?! А мужские кошельки бывают разных размеров. |
||
Diet-Баллов: 850 |
25-ое мая 2010 14:41 Мне стало понятно только с мясом. Спасибо. |
|
Diet-Баллов: 12875 |
19-ое мая 2010 22:51 Всё понятно,спасибо.Но существуют весы,нельзя ли размер порций указать в граммах.Мне кажнется,так будет понятней. |
|
Diet-Баллов: 1323 |
17-ое мая 2010 16:29 Зачем писать что пол чашки йогурта - это детский кулак. Пол чашки - это пол чашки. А вот сколько это грамм? :) |
|
Diet-Баллов: 117 |
15-ое мая 2010 6:15 Прикольненько, но много не точный параметров... нужно доработать |
|
Diet-Баллов: 551 |
13-ое мая 2010 22:15 Может быть все же расписать количество продукта в порции?С мячиками как-то невпротык... |
|
Diet-Баллов: 5286 |
12-ое мая 2010 19:45 Не поняла, для чего это нужно, если есть весы? |
|
12-ое мая 2010 3:30 Прикольное сравнение)))) Но разобраться можно!!! |
||
Diet-Баллов: 821 |
7-ое мая 2010 16:29 да, разобраться сложно. не известно ведь сколько грамм в этих порциях!лучше взвешивать на весах буду. и ксати, что это за игральные кубики такие, что их всего лишь 2 на 30 г сыра. однозначно больше! |
|
Diet-Баллов: 605 |
6-ое мая 2010 14:09 Фигня какая-то... |
|
3-ое мая 2010 0:39 Девки жгут, давно так не хохотала!!!!!При первом прочтении статьи сразу мысль только одна мелькнула надо бы добавить статью в избранное ведь как легко и просто 30 гр сыра 2 игральных кубика.. так ломает взвешивать.. но почитав комменты решила обязательно в избранное как же вы меня повеселили))))спасибо девчата)) |
||
2-ое мая 2010 22:25 НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛА(((( |
||
Diet-Баллов: 2287 |
2-ое мая 2010 0:51 а это рекомендуемое в день?)) |
|
Diet-Баллов: 447 |
1-ое мая 2010 19:10 вообще ничего не поняла((( |
|
24-ое апреля 2010 17:26 Я очень хочу научится контролировать порции...Да как бы тут с ума не сойти..И вообще,пойду ка я съем 11 толстых блинчиков( тех, которые размером с CD)!!!Интересно какой завтра отвес будет???? |
||
19-ое апреля 2010 8:02 интересно, что надо курить, чтотакое придумать?...)) |
||
Diet-Баллов: 1153 |
17-ое апреля 2010 9:22 оригинальный способ сравнения.а главно доходчивый. |
|
13-ое апреля 2010 12:26 Даже сказать нечего ! |
||
Diet-Баллов: 4041 |
10-ое апреля 2010 0:50 Измерения еще больше запутали. Проще на кухонных весах взвесить. |
|
Diet-Баллов: 86 |
30-ое марта 2010 13:15 Нелепая статья. О чем мне скажет размер порции с компакт диск??? |
|
Diet-Баллов: 22685 |
24-ое марта 2010 23:46 ??? я в замешательстве???1) Карточка на метро ... да нет у нас в городе метро, и карточки на метро у меня тоже нет (лучше б уж банковским пластиком мерили) 2) Сотовый телефон ... кокой модели? 3) Как в макдональдсе маффин (с черникой или шоколадом) ... во блин, я этот макдональдс десятой дорогой обхожу (воняет жуть, и еда там мягко говоря "не здоровая"), теперь чё пойти маффин заказать, шоб узнать его размер? :( 4) Кусочек мыла ... как человек, работающий в магазине бытовой химии могу сказать, что размер кускового мыла = от 75г до 150г Точнее нужно! 5) Кулак взрослого человека ... мужчины или женщины? у мужа кулак в два раза больше моего, хотя мы с ним оба "взрослые человеки" 6) Мужской кошелёк ... гы-гы ... :)))) в какой день недели,месяца (в смысле, с деньгами или без), а если барсеткой? :)))) 7) Большая 9-вольтовая батарейка .... блин, я в ауте %/ |
|
Diet-Баллов: 3591 |
24-ое марта 2010 20:12 Соглашусь с большинством, не совсем точные измерения, да и многое трудно представить. |
|
22-ое марта 2010 14:08 Что это? |
||
Diet-Баллов: 551 |
15-ое марта 2010 15:22 что за бред |
|
Diet-Баллов: 4213 |
15-ое марта 2010 9:41 да все понятно) не ходить же везде с электронными весами. а так - на глаз примерно сколько в порции грамм. |
|
Diet-Баллов: 2933 |
10-ое марта 2010 13:47 никогда не задумывалась о таких сравнениях, интересно! |
|
Diet-Баллов: 1819 |
9-ое марта 2010 14:16 совсем не поняла к чему все это? |
|
Diet-Баллов: 433 |
8-ое марта 2010 19:27 Бред какой-то, для меня эта статья совершенно бесполезна!!! |
|
Diet-Баллов: 1291 |
6-ое марта 2010 1:27 Действительно, не понятно к чему все это написано и что означают цифры в скобках.. |
|
3-ое марта 2010 11:56 Почему Ди-Он не изменил сравнение или порции, если большенство пишут, что ничего не понятно, я думала, что хоть там что-то найду для себя. Разберитесь пожалуйста Ди-Он!!!!!! |
||
3-ое марта 2010 11:43 0,5 чашки приготовленных бобов или гороха=Мужской кошелёк)))))))))))))))))смешно |
||
3-ое марта 2010 2:33 ДАААА, порция пасты-сотовый телефон!!!))))) че за фигня? кто придумал бред такой!!! |
||
2-ое марта 2010 21:39 Честно говоря, я сомневаюсь в правильности некоторых измерений, |
||
Diet-Баллов: 2534 |
1-ое марта 2010 22:56 Ничего не поняла про порции. К чему они??? |
|
Diet-Баллов: 1774 |
1-ое марта 2010 15:08 Я тоже как-то мало что поняла... |
|
Diet-Баллов: 3761 |
28-ое февраля 2010 10:18 Полный бред! Ничего не понятно! Что за количество порций? Получается что в день??? или в неделю, или как еще нужно съедать от 6 до 11 порций пасты и злаков????? Чушь какая-то! |
|
Diet-Баллов: 2474 |
26-ое февраля 2010 0:38 это ж какая должна быть ладонь,чтоб туда 30г чипсов поместилось... они ж легкие-их много... |
|
Diet-Баллов: 591 |
24-ое февраля 2010 22:46 Я не поняла |
|
Diet-Баллов: 398 |
23-ое февраля 2010 15:14 Да, уж....повеселили!Совсем никчемные сравнения!!! |
|
Diet-Баллов: 568 |
20-ое февраля 2010 10:29 я прочитала 2 раза, так ничего и не поняла. |
|
19-ое февраля 2010 12:09 я чего то вообще не поняла к чему все это.по моему это бред. |
||
Diet-Баллов: 3276 |
18-ое февраля 2010 10:40 Судя по овощам - кол-во порций вверху - дневное... но что будет если съесть 11 60-граммовых кексов??? |
|
Diet-Баллов: 24056 |
16-ое февраля 2010 2:41 Я так понимаю это примерный вес, если нет возможности взвесить, то определяется на глаз |
|
15-ое февраля 2010 10:52 Я совсем не поняла.... |
||
Diet-Баллов: 5081 |
15-ое февраля 2010 7:05 чушь полнейшая.... |
|
Diet-Баллов: 820 |
11-ое февраля 2010 14:20 странное сравнение( мне не подходит |
|
Diet-Баллов: 7844 |
8-ое февраля 2010 22:16 Я тоже как-то совсем ничего не поняла :-) Глупенькая что ли? |
|
Diet-Баллов: 706 |
29-ое января 2010 16:01 А в одном кусочке масла или маргарина (бррр, гадость какая...) сколько грамм? Ведь для того, чтобы определить количество съеденных калорий в виде этого кусочка масла, надо знать сколько это было в граммах!!! Вот это как определить??? |
|
Diet-Баллов: 14134 |
29-ое января 2010 10:02 Вообще ничего не понятно! |
|
29-ое января 2010 9:29 что-то мне не все здесь понятно(((( |
||
28-ое января 2010 8:54 Запутали совсем ( |
||
Diet-Баллов: 396 |
22-ое января 2010 14:34 мне не очень понятны эти сравнения, бред као-то |
|
Diet-Баллов: 468 |
22-ое января 2010 11:58 Непонятно и бредово, особенно это- 0,5 грейпфрута = Компакт диск ????????Сначало пыталась понять,потом вызвало раздрожение,посмеялась, когда почитала комментарии... |
|
Diet-Баллов: 421 |
20-ое января 2010 2:33 Сразу веселее становится! |
|
15-ое января 2010 14:18 Прикольно... |
||
Diet-Баллов: 8159 |
11-ое января 2010 9:40 хорошие сравнения. улыбнуло))) |
|
Diet-Баллов: 491 |
10-ое января 2010 19:53 здесь просто показано, как выглядит порция, если нет мерной посуды под рукой |
|
Diet-Баллов: 451 |
9-ое января 2010 22:37 ничё не понятно((( |
|
6-ое января 2010 0:00 ничего толкового:))))) просто сравнения |
||
Diet-Баллов: 1504 |
20-ое декабря 2009 9:02 бред.... |
|
Diet-Баллов: 16552 |
16-ое декабря 2009 21:17 Согласна с Лиор. Информации - 0. |
|
Diet-Баллов: 2742 |
15-ое декабря 2009 13:21 Спасибо автору,повеселил. |
|
Diet-Баллов: 1454 |
11-ое декабря 2009 11:57 Ха-Ха-Ха... Вот это прикол... |
|
8-ое декабря 2009 15:30 согласна |
||
Diet-Баллов: 20589 |
5-ое декабря 2009 17:25 Дребедень,белиберда,бред, абсолютно бесполезные сравнения.Вызывают только раздражение эти .....сравнения.Видимо ничего толкового автор придумать не в состоянии. |
|
1-ое декабря 2009 15:30 какое масло, какая картошка.... это уж не диета совсем тогда... |
||
Diet-Баллов: 1151 |
1-ое декабря 2009 7:56 в глаза не видела карточку в метро...и вообше в нашей стане такое не наблюдается. кулак ребенка...мда...а какого возраста ребенок? и так далее... |
|
Diet-Баллов: 1353 |
30-ое ноября 2009 17:16 Неудачная статья, неудачные сравнения! Я не знаю как выглядят ни карточка в метро, ни игральные кубики, ни батарейка девятивольтовая, ни маффин в макдональсе. А зачем сравнивать чашечку мороженого с мячем теннисным совсем не понятно. |
|
29-ое ноября 2009 21:38 прикольно...сварила горох, отбрала у мужа кошелек, и смерила сколько надо)))))ха-ха, а если у него нет кошелька, бежать к соседу))))) |
||
29-ое ноября 2009 21:09 Честно сказать, вообще ничего полезного в этой таблице. Бред какой-то |
||
Diet-Баллов: 684 |
29-ое ноября 2009 14:25 Оборжаться... Особливо первая фаланга большого пальца вместо 1 чайной ложки масла... Ни то ни то мне не съесть запросто так... |
|
28-ое ноября 2009 19:56 Юморно!!!!! |
||
Diet-Баллов: 13567 |
27-ое ноября 2009 18:28 Спасибо! Повеселили. |
|
25-ое ноября 2009 21:39 Может, я чего-то не поняла в статье? В скобках стоит количество порций: 6-11. Получается, я могу съесть от 6 до 11 толстых блинчиков, пусть размером и толщиной с компакт-диск? Это же сколько калорий я за один раз получу?!? Даже страшно представить... |
||
Diet-Баллов: 616 |
15-ое ноября 2009 11:13 А порции рекомендуемые это как? За один прием пищи? Или в день? |
|
Diet-Баллов: 1038 |
14-ое ноября 2009 14:05 Сравнения странные... |
|
Diet-Баллов: 710 |
11-ое ноября 2009 8:56 лучше не сравнение ,а вес,ккал и кофиц полезности. |
|
Diet-Баллов: 25250 |
9-ое ноября 2009 9:04 вообще местами чё попало простите. 1 кусочек масла или маргарина = Половинка карточки на метро это как?????? |
|
Diet-Баллов: 9137 |
8-ое ноября 2009 16:19 Хочу добавить- я,честно говоря,ожидала увидеть дейтвительно полезную таблицу что сколько весит и сколько,и какие бывают варианты для измерения продуктов, и чем различаются.И тд и тп. |
|
Diet-Баллов: 9137 |
8-ое ноября 2009 16:16 чет не понятно...зачем так сравнивать))) я конечно понимаю...образное мышление...может и поможет кому...хм. |
|
7-ое ноября 2009 3:18 действительно,бредятина.. |
||
Diet-Баллов: 2830 |
2-ое ноября 2009 15:31 В нашем городе нет метро.....А когда я последний раз была в Москве, были жетоны..... А вот диаметр рулетки я хорошо себе представляю, и он колеблется от 30 до 300 мм. (и это только у тех, что лежат у меня в столе:)) |
|
Diet-Баллов: 708 |
2-ое ноября 2009 11:31 Ага, в планировшике так и писать: сотовый телефон риса) Кто почитает, посмеется, решит, это дурка)) |
|
1-ое ноября 2009 18:27 Бредятина |
||
Diet-Баллов: 1041 |
27-ое октября 2009 11:48 прикольно :))) |
|
Diet-Баллов: 8280 |
25-ое октября 2009 13:52 Статья насмешила, пользы нет! |
|
Diet-Баллов: 6035 |
23-ое октября 2009 20:06 согласна с ранее сказанным. я знаю, как выглядит среднее яблоко, мне нужно знать, сколько оно весит! |
|
Diet-Баллов: 2048 |
23-ое октября 2009 14:46 прошу прощения но статья получилась мягко говоря бредовая. Правильно все делают замечания, что лучше бы в граммах все описали. А так "записки сумашедшего" да и только |
|
23-ое октября 2009 13:27 мое мнение, поскольку тут на сайте мы все записываем в грамма себе в питание, то и статья должна была все описывать в граммах. а то я сижу и роюсь в гугле, сколько граммов, что весит. и все равно до конца не уверена, что правильно вписала вес в дневник питания. |
||
Diet-Баллов: 39117 |
23-ое октября 2009 12:44 Я надеялась получить полезную информацию.Что не статья, то чушь сплошная. |
|
23-ое октября 2009 11:44 Дааа, неудачная статья. Бред сумашедшего, прошу прощения. |
||
22-ое октября 2009 20:14 Уже читала эту статью. Смотри ниже. |
||
21-ое октября 2009 7:13 У меня есть электронные весы, на которых я рассчитываю вес съедаемых продуктов. Запоминание в предложенном вами варианте кажется надуманным, и размер соторых телефонов бывает разный. Это первое. Второе, мне гораздо полезнее и важнее было бы узнать о том, сколько граммов или кг пищи я должна съедать в день, чтобы не поправиться? Спасибо. |
||
Diet-Баллов: 2665 |
16-ое октября 2009 21:13 Странные сравнения. Я и так прекрасно знаю как выглядит кусочек хлеба, среднее яблоко или ложка масла. Намного важнее узнать, сколько это весит в граммах. На мой взгляд абсолютно неинформативная статья. |
|
12-ое октября 2009 13:09 Купите кухонные весы и скоро у себя в голове сами такую таблицу держать будете. |
||
Diet-Баллов: 6326 |
11-ое октября 2009 12:37 что-то, правда , ОЧЕНЬ МУДРЕНО!!! Причем тут мячики и телефоны. Толи их по весу сравнивать, толи по размеру! Смысл стать не понятен. 0,5 грейпфрута = Компакт диск Что-то??? Как прикинуть в чем совпадение!!! Мне кажется, что это только для мозга шарада. Люди, покупайте весы и все будет понятно |
|
Diet-Баллов: 1925 |
9-ое октября 2009 19:14 Извините конечно, но не проще насыпать полчашки риса в чашку, чем прикладывать сотовый телефон, причем непонятно, какого размера? Мышки у всех разные, кошельки - тем более. Да и руки тоже... Короче, я, наверно, сэкономлю на теннисных мячиках и 9-вольтовых батарейках и куплю весы. Ей-богу, стоят они около 1000 рублей, один раз можно и потратиться, мне особо крытые не нужны, просто, чтобы хотя бы примерно считали. |
|
Diet-Баллов: 2763 |
22-ое сентября 2009 14:37 Ха картошка - компьютерная мышь)))))))))) Вобще суппер!!!))) |
|
17-ое сентября 2009 12:37 очень улыбнули сравнения :0,5 чашки приготовленных бобов или гороха = Мужской кошелёк - весело, кошельки абсолютно разные..!! Или еще: 30 граммовый кусочек белого хлеба = Карточка на метро !! Такой вес, при условии какой толщины кусочка? Если как карточка, тогда точно не более 10 гр... |
||
Diet-Баллов: 2690 |
15-ое сентября 2009 11:05 Стройняжка, спасибо за ссылку! |
|
Diet-Баллов: 4932 |
13-ое сентября 2009 10:19 Слишком уж мудрёные измерения... |
|
Diet-Баллов: 763 |
4-ое сентября 2009 17:23 Сама нашла!Введите в поисковик (яндекс) "Соотношение массы и объема продуктов" - там всё удобно расписано! к примеру http://gotovim-doma.ru/massa.php |
|
Diet-Баллов: 763 |
4-ое сентября 2009 14:50 Подскажите! Есть ли ещё подобные темы?????????Не могу разобраться с граммами!!!!!! З столовые ложки сухой овсянки - это сколько грамм????? |
|
Diet-Баллов: 188 |
3-ое сентября 2009 15:34 А что означает 6-11 порций - (Хлеб, злаки и паста) Это в день съедать? Не понятно. Обрадовалась, думаю, вот хорошо-то, прикидывать буду порции, а тут что-то и нехорошо совсем.... |
|
Diet-Баллов: 2898 |
26-ое августа 2009 17:41 эх, лучше бы написали сколько граммов в этих самых ложечках и кусочках |
|
Diet-Баллов: 2057 |
24-ое августа 2009 22:07 девочки, зря так набросились на автора статьи. не у всех есть кухонные весы, а так же возможность их купить. к тому же, перед некоторыми наименованиями продуктов есть и вес в граммах. и вам же сказали, что это - "на глазок" :) автору спасибо: почерпнула несколько полезных идей.идею с мерными стаканами и ложками почерпнула из комментов. и как я раньше только их не купила :))) |
|
23-ое августа 2009 9:34 для меня лично удобно только одно сравнение - кусок мяса весом в 100 граммов выглядит как колода карт по размеру. Вот так ) |
||
Diet-Баллов: 12182 |
21-ое августа 2009 14:20 согласна если я отрежу кусок хлеба размером с карточку на метро, он максимум весить грамм десять будет. |
|
Diet-Баллов: 12621 |
18-ое августа 2009 12:12 Тоже не совсем поняла предложенные соотношения,что за бредятина? |
|
17-ое августа 2009 12:37 Если честно, для меня это сложно, проще прислушаться к организму. |
||
Diet-Баллов: 1897 |
17-ое августа 2009 10:48 похоже на бред |
|
Diet-Баллов: 8928 |
16-ое августа 2009 17:31 Я как-то слабо себе представляю, зачем придумывать какие-то порции, если есть граммы? И практически на всех продуктах в супермаркетах указаны калории на 100 граммов. Маленькие весы в доме - и через неделю глаз становится наметанным. И количество еды в заказанной в ресторане порции переводится в граммы автоматически. |
|
Diet-Баллов: 1580 |
10-ое августа 2009 21:09 Совершенно неудачные сравнения. Карточка на метро? Какая она? Большая часть жителей России на метро не катается! Да и все остальные сравнения - к чему они? Дольше запоминать, что на что похоже. |
|
Diet-Баллов: 224 |
4-ое августа 2009 0:05 не совсем удачные сравнения |
|
31-ое июля 2009 13:03 1 ложечка мороженого=мяч для тенниса.смешно.мяч маленький,а мороженое большое.выходит,мороженое невредно. |
||
Diet-Баллов: 1443 |
29-ое июля 2009 19:56 вошла в ступор от цитаты: "0,5 чашки риса = сотовый телефон".МАРАЗМ |
|
Diet-Баллов: 29905 |
29-ое июля 2009 9:29 НИЧЕ НЕ ПОЯТНО. Ну, тенисный мячик, а сколько там ккал, БЖУ? Смысл-то какой? Откуда-нибудь у америкосов передрали... |
|
Diet-Баллов: 660 |
28-ое июля 2009 10:27 я тоже за весы! тем более что современные считают и состав продукта тоже)) |
|
25-ое июля 2009 21:41 У меня целый набор специальных мерных ложек, а в перспективе - покупка кухонных весов. Это все же надежнее будет, чем ориентироваться на теннисный мячик, тем более, что я как и Ирина-79, тоже не встречала таких апельсинов-недомерков. |
||
Diet-Баллов: 1891 |
25-ое июля 2009 16:28 Унас в Ростове-на-Дону нет метро,поэтому я не знаю какие там карточки. |
|
Diet-Баллов: 540 |
22-ое июля 2009 16:08 Авторский способ запоминания, критерии подходят только для автора, но можно попробовать взять алгоритм за основу. |
|
15-ое июля 2009 9:16 Я ни разу не видела апельсин размером с тенисный мячик. |
||
14-ое июля 2009 16:28 Для меня такие сравнения запомнить трудно, лучше буду измерять как мама учила-ложками и стаканами. Будут весы-станет проще |
||
Diet-Баллов: 4764 |
13-ое июля 2009 11:47 Забавная статья :) Наврядли это все может пригодиться имея электронные весы. |
|
Diet-Баллов: 693 |
11-ое июля 2009 15:59 Я вот тоже не знаю как выглядит 9-вольтовая батарейка... Все-таки я к весам привыкла... а так,,, улыбнуло! |
|
5-ое июля 2009 20:10 мдя.... вот странивают так что даже аппетита нет ... |
||
29-ое июня 2009 18:06 Необычные сравнения.... |
||
Diet-Баллов: 1837 |
28-ое июня 2009 15:05 Ну не знаю....странные сравнения.Думаю легче будет первое время все взвешивать,а потом можно научиться и на глаз определять.И вобще положено питаться 5-6 раз в день маленькими порциями размером с ваш собственный кулак.Думаю так даже легче.)) |
|
Diet-Баллов: 10740 |
27-ое июня 2009 5:04 Ерунда, проще использовать весы, за неделю "на глазок" можно научиться определять вес продуктов. К тому же, в "планировщике" за единицу измерения приняты граммы, а не кулаки и батарейки, и не порции! |
|
26-ое июня 2009 16:05 Абсолютно бесполезная статья :( |
||
26-ое июня 2009 1:17 Хи-хи.Смешно, игральные кубики, 9-вольтовая батарейка, мячики... Не часто я вижу эти вещи в своей жизни, тем более на кухне. |
||
Diet-Баллов: 2551 |
22-ое июня 2009 21:55 когда я порой начинаю писать сколько я съела за один приём пищи становиться дурно, на меня действует ем меньше |
|
Diet-Баллов: 5013 |
21-ое июня 2009 11:59 надо к простоте стремиться,напр. 250мл = чашка = стакан = 2поварешки и т.д. |
|
20-ое июня 2009 11:48 ерунда ..... |
||
19-ое июня 2009 23:17 не понятно( |
||
19-ое июня 2009 14:52 Интересно знать=) |
||
Diet-Баллов: 4860 |
12-ое июня 2009 14:09 я использую электронные весы, а это - ерунда. |
|
12-ое июня 2009 6:28 Я всегда держу под рукой мерный стакан и книгу,где описывают,#:сколько грамм в столовой ложке(10). |
||
Diet-Баллов: 4325 |
8-ое июня 2009 11:29 Марина, объясни, пожалуйста!!!Вот читаю во второй раз эту статью, вот что никак не могу понять, так это сколько еды за раз нужно потреблять в граммах, те какой объем желудка должен быть у нормального человека...здесь получается так: 1. Углеводы из круп 10 порций по 30 гр= 300 гр 2. Овощи-фрукты 5 порций по 150 гр= 750 гр 3. Белок 2 порции по 90 гр= 180 гр 4. Молочка 3 порции по 50 гр= 150 гр Итого около 1500 гр еды делим на 6 приемов (завтрак, ланч, обед, полдник, ужин, перекус) 250 гр еды за один прием=)))ну 300 гр- все равно обед больше ланча или перекуса, так что ли???это нормальный объем желудка???? |
|
7-ое июня 2009 18:15 Ерунда какая-то! |
||
Diet-Баллов: 1209 |
2-ое июня 2009 14:51 а почему вместо сравнения с мячиком для тенниса не написать, сколько весит эта самая 1 чашечка с мороженым??? |
|
Diet-Баллов: 16503 |
2-ое июня 2009 10:17 Мне статья эта ничего полезного не дала. |
|
Diet-Баллов: 15185 |
1-ое июня 2009 15:49 Чушь!!! |
|
31-ое мая 2009 8:49 да . мозги зашкаливают : карточка на метро ...Весы же есть ! |
||
25-ое мая 2009 18:34 Мне не пригодится. Как только я села на диету, сразу купила себе электронные кухонные весы. Это лучше всего. А то, извините, и кулаки, и фаланги разные...:)) |
||
Diet-Баллов: 369 |
24-ое мая 2009 19:24 прикол,но на заметку возьму! |
|
Diet-Баллов: 673 |
19-ое мая 2009 18:26 ничего полезного не нашла в статье.лишь повеселила:-) |
|
17-ое мая 2009 17:09 Несколько полезных сравнений нашла: про хлеб и сыр. Но большая часть показались бесполезными. Гораздо важнее знать какому весу соответствует чайная ложка масла, или оказанный объём продукта. Например, кусок сливочного масла размером с фалангу это примерно ... гЭто важно для тех, кто пока не имеет весов, чтобы хоть как-то сориентироваться. |
||
Diet-Баллов: 887 |
17-ое мая 2009 14:23 Информация для развития воображения? Думаю, на практике пользовться ей неудобно. Я конечно понимаю, что речь об объемах, но как современные сотовые телефоны имеют разные размеры, так и ассоциации не всегда приятные: хлеб-мыло. |
|
16-ое мая 2009 21:54 В шоке немного :) Ну, ладно.Рыжая_ведьмочка, ты, видимо, единственная, кто хочть что-то поняла. Остальным предлагаю включить воображение. Уже как лет 5 применяю похожую (но слегка расширенную систему) - помогает. |
||
Diet-Баллов: 168 |
16-ое мая 2009 14:58 а мне кажется статья прикольная, хоть я и не знаю как выглядит карта на метро!!...)) |
|
Diet-Баллов: 575 |
15-ое мая 2009 23:00 ДА!!Вот так ребус...зато отвлекает от мыслеи о еде |
|
Diet-Баллов: 4325 |
15-ое мая 2009 21:20 мда, что это за яблоко с теннисный мячик....яблоко-недоросток!!!!!! |
|
Diet-Баллов: 7657 |
15-ое мая 2009 12:30 Я согласна, в этой статье полезное только +3 балла. А если я понятия не имею как выглядит карточка на метро. Если она такая же как банковская карта, то какой толщины должен быть хлеб. Тенисный мячик в моем понимании - это маленький пластмассовый шарик. Мороженого это будет грамм 50 не больше, а пельсинов таких просто не бывает. Как измерить рис сотовым телефоном? У меня например их два и они абсолютно разные по размеру. А сок мерить шайбами, это полный бред. Лучше бы расписали привычные ложки и стаканы. |
|
Diet-Баллов: 1248 |
15-ое мая 2009 11:35 Все очень запутано! но зато повеселилась! |
|
15-ое мая 2009 10:17 Статья конечно абсолютно не понятная, а вот Марусе170 огромное спасибо за ссылки, там информация намного полезней! |
||
Diet-Баллов: 565 |
15-ое мая 2009 9:44 Спасибо за три "честно" начитанных балла. Они лишними уж точно не будут ;))) |
|
15-ое мая 2009 9:43 Положил на зубок и пошлепал! |
||
15-ое мая 2009 8:13 Ура! Именно этой таблицы мне, в отсутствии электронных весов, и не хватало! Спасибо!!! |
||
Diet-Баллов: 15762 |
15-ое мая 2009 7:58 Да уж :))))Надо вместо весов носить с собой мяч для тенниса,хоккейную шайбу, измерительную рулетку, мыло, компакт диски, бильярдный шар и батарейки. Так намного проще. :))))))) |
|
15-ое мая 2009 1:31 да уж! Название статьи заинтриговало, думала, что что-то новое и полезное для себя найду, а нашла... непонятные меры измерения. Честное слово, тем барышням, которые не имеют весов и, прочитав статью, поставили предложенные мерки на вооружение - мой совет - КУПИТЕ ВЕСЫ. лучше потратьте на них деньги, чем искать шайбу или карточку метро, чтобы опять-таки "на глазок" сравнить с едой :))) хи-хи... А количество порций в скобках для меня вообще загадка! Это что. надо съедать за 1 раз? или за один день? |
||
11-ое мая 2009 20:15 Да, статья прикольная!)))) Особенно повеселилась,когда комментарии читала!Не одна я такая непонятливая1)))) Сравнения просто...))) Это что получается : можно 11 порций блинчиков-дисков за раз умять? или это за день?)))) |
||
Diet-Баллов: 3373 |
10-ое мая 2009 22:38 статья-загадка. что хотел сказать автор - понятно только ему.эта статья = 3 минуты убитого времени |
|
8-ое мая 2009 0:35 kakie mi smeshnie devchonki:))))ne poniali?ia tozhe ne poniala,no eto ved ne konec sveta:))toli esho budet;))) |
||
6-ое мая 2009 11:40 мне тоже ничего не понятно! Что значат порции в скобках - загадка... Материал сырой и непонятно, как его применить на практике.Девочки, а где электронные весы-то покупали? |
||
30-ое апреля 2009 0:05 Без весов тяжко. |
||
Diet-Баллов: 1761 |
28-ое апреля 2009 19:04 Купила себе электронные весы и взвешиваю всё что ем (погрешность 1 грамм). И в хозяйстве пригодились, только муж смеёться когда видит как я ложкой накладываю еду. |
|
23-ое апреля 2009 10:37 Да, это порции для тех, кто питается по "Пирамиде питания". Там как раз расписано, что в сутки необходимо съедать 6-11 порций злаковых, 2-5 овощей и фруктов и т.п. Нам, считающим калории, это не очень пригодится :( |
||
15-ое апреля 2009 19:38 Интересно, в скобках указано количество порций, которое надо съедать в день? Например - Хлеб, Злаки и Паста (6-11 порций). Тогда более-менее понятен смысл статьи. Это для случаев, когда под рукой нет ничего вообще, ни весов, ни таблиц, ни столовых ложек. |
||
13-ое апреля 2009 14:40 Я одна ничего не поняла? Причем теннисный мячик, я еще доехала, но почему он 3-5 порций? |
||
7-ое апреля 2009 16:02 Чёй-то не совсем я поняла, а сколько вобще за раз еды в граммах съедать можно??? Да, и сравнения здесь достаточно относительные... |
||
Diet-Баллов: 341 |
7-ое апреля 2009 12:28 да, что-то не очень понятно,лучше бы столовыми ложками мерили |
|
Diet-Баллов: 2547 |
6-ое апреля 2009 17:21 нее... в маленькой пачке чипсов "лейз" как раз 30 грамм)) она в ладонь не поместится точно. так что считайте, что статья у вас не получилась))) |
|
Diet-Баллов: 923 |
30-ое марта 2009 15:51 Непонятно написано!((( 150 грамм 100% овощного или фруктового сока = Хоккейная шайба ??? Это кому понятно? Вы часто видите хоккейную шайбу?! ) И вообще это по весу сок должен соответствовать шайбе или по размерам? В общем н-да... |
|
Diet-Баллов: 10669 |
28-ое марта 2009 15:32 и ещё. кусочек белого хлеба какой должен быть толщины, чтобы быть размером с карточку метро (я давно в москве не была, может эти карточки теперь делают другого размера?). я лично привыкла резать тонко (правда хлеб черный), и вес кусков варьируются от 10 до 20 г. |
|
Diet-Баллов: 10669 |
28-ое марта 2009 15:27 бред какой-то, простите. вес не указан. к тому же многие "эквиваленты", к примеру как мобильный телефон, тоже имеют разные размеры. и вообще некоторые ориентиры я даже в глаза не видела.статья очевидно из какого-то глупого журнала. |
|
24-ое марта 2009 11:04 мне кажется эти измерения удобны только при отсутствии весов под рукой |
||
Diet-Баллов: 713 |
23-ое марта 2009 18:59 Мне тоже понравилась идея с весами. Красиво, элегантно, удобно - одни плюсы! |
|
Diet-Баллов: 5861 |
20-ое марта 2009 12:42 а по-моему гораздо проще купить электронные весы и знать точный все съеденного, это позволит точно следить за своим питанием, а не на глазок, и результат плучится точный, а не на глазок) |
|
Diet-Баллов: 264 |
17-ое марта 2009 21:56 чего-то я запуталась с этими сравнениями |
|
Diet-Баллов: 4316 |
16-ое марта 2009 16:35 Не знаю как вам, а мне проще столовыми ложками мерить, ну по возможности, а тут не очень понятно! |
|
16-ое марта 2009 11:33 Очень прикольно!Интересное сравнение и главное наглядное! |
||
11-ое марта 2009 19:51 слишком напутанно.ничего не понятно... |
||
10-ое марта 2009 8:58 честно,что-то совсем ничего не поняла.а можно точнее,что и скосько весит? |
||
Diet-Баллов: 1613 |
2-ое марта 2009 19:05 За неимением весов,это хоть какой то ориентир.Спасибо. |
|
1-ое марта 2009 19:22 Не без доли юмора)) спасибро большое=) |
||
26-ое февраля 2009 15:26 бред сумасшедшего, и толком никакой полезной информации лично я не получила, лушчебы написали - чайная ложка масла оливкового - 10 грамм ( к примеру), и т.д. |
||
Diet-Баллов: 752 |
23-ое февраля 2009 23:14 Ну, что-то использовать можно, а что-то совсем не пригодно |
|
Diet-Баллов: 14416 |
23-ое февраля 2009 22:47 бред какой-то, у меня на работе мышь из под руки выглядывает, а дома маленькая, миниатюрная, так ее даже не видно в ладошке. Да и как можно сок измерить с помощью хоккейной шайбы. но кое-что на заметку можно взять |
|
Diet-Баллов: 5389 |
23-ое февраля 2009 21:11 "Кулак ребенка" - а моему ребенку 30 лет,неудачные сравнения. Нельзя было попроще, ближе к народу? Или это такой юмор? |
|
22-ое февраля 2009 16:52 да,я что-то тоже ничего не поняла |
||
Diet-Баллов: 8842 |
20-ое февраля 2009 21:41 Ничего не поняла, а что означают порции в скобках, это надо есть в день или неделю? |
|
Diet-Баллов: 12529 |
19-ое февраля 2009 10:32 Вообще-то есть и полезные, и вредные сравнения. Думаю, что статью просто надо апгрейдить.Например, сейчас варю спагетти - разделила упаковку 500 гр. на 5 частей на глаз. Хоть убейте, не получается ни полчашки, ни сотовый телефон - в сухом виде. В готовом ещё можно запихнуть отварные спагетти в чашку (выбор велик - от кофейной до бульонной;), а куда прикладывать сотовый телефон? Разве что к сердцу, чтоб унять сердцебиение от такой мысленной работы:))) Или ещё - полгрейпфрута = компакт-диск. Это вероятно, грейпфрут, который расплющили, выдавливая сок, а потом разделили пополам поперёк - получился такой себе толстенький компакт или худенький грейпфрут. Половинка грейпфрута обычно помещается в сложенных вместе ладонях, не выглядывая наружу - я для себя это так меряю. Словом, может быть всё-таки добавить граммы и предложить читателям делиться своими вариантами мерять на глазок? |
|
3-ое февраля 2009 16:18 i vpriam udobno, kogda pod rukoj net vesov:) spasibki. |
||
Diet-Баллов: 3027 |
3-ое февраля 2009 11:03 Только с третьего прочтения поняла, что к чему. Пользоваться, конечно, можно, но не всеми сравнениями и не всегда. Но забавно! |
|
Diet-Баллов: 4519 |
20-ое января 2009 22:01 Редкий бред. Чтобы знать наверняка нужно взвесить хотя бы раз.В ресторанах раскладку указывают .А тут в огороде бузина,в городе дядька... |
|
Diet-Баллов: 3074 |
17-ое января 2009 22:45 мне не понравилась статься совсем((( |
|
6-ое января 2009 23:37 к чему такие сравнения?еслибы вы написали все в граммах,мы все переписали бы к себе.вот это точно польза была бы. |
||
Diet-Баллов: 3370 |
3-ое января 2009 12:20 Да уж мои порции далеки от этих!!! |
|
Diet-Баллов: 590 |
26-ое декабря 2008 21:26 Ну теперь я хотя бы поняла как измерить кусочек белого хлеба в ресторане!СПАСИБО! |
|
21-ое декабря 2008 20:21 да уж :)Видимо, многие не поняли смысл этой статьи. Понимаете, в граммах и так всё понятно. Но вот вопрос: как определить нормальную порцию продукта, если под рукой нет весов? Это можно сделать приблизительно, используя личный опыт или нашу табличку. Рекомендую прочитать статью ещё раз и подумать над моими словами. P.S. блинчик не БОЛЬШОЙ, а "толстый". Всем удачи! |
||
18-ое декабря 2008 12:25 х.з. непонятно ничего |
||
Diet-Баллов: 31624 |
18-ое декабря 2008 11:51 Было бы полезней в граммах написать расклад. |
|
18-ое декабря 2008 8:00 пипец! тот кто это придумал- молодца!!! такого веселого урока у меня давно не было! умнички!! |
||
Diet-Баллов: 826 |
12-ое декабря 2008 16:02 Офигеть, особенно мне запомнился БОЛЬШОЙ блинчик=комп.диску |
|
10-ое декабря 2008 19:59 Да уж. Пользы почти ноль.Кстати, 30 граммов чипсов - приличная порция, гораздо больше, чем "Небольшая горсть, помещающаяся на ладони". |
||
Diet-Баллов: 867 |
9-ое декабря 2008 15:48 Было бы полезнее указать примерный вес в граммах порции продукта. Ну запомнили мы название одной порции и ее примерный размер и сравнение запомнили. А дальше-то что? |
|
Diet-Баллов: 981 |
6-ое декабря 2008 19:50 Какие-то странные сравнения. Как пол-чашки риса можно сравнить с сотовым телефоном, а сок с шайбой? |
|
Diet-Баллов: 27680 |
27-ое ноября 2008 11:12 ну хорошо, что чашечка мороженого равна теннисному мячу, а грам-то там сколько?то же самое про кусочки, чашки и ложки чего-либо. как вносить в таблицу? вес-то не указан. |
|
19-ое ноября 2008 12:26 написано мужчиной?сравнение с хоккейной шайбой утвердило в этом мнении... |
||
12-ое ноября 2008 22:47 Спасибо огромное! Для меня оказалась очень полезна ваша мера мер:)) |
||
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2016 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |