Приветики.
Я отдавала дочку в самый обычный сад, НО. Мы пошли в сад в апреле, а я с сентября стала присматривать сад. Смотрела как дети гуляю на площадке, смотрела как воспитательница с ними разговаривает или кричит (и такое очень часто, просто орут некоторые), потом вылавливала мамочек и просила рассказать как этот сад, как воспитатель, какие поборы и вообще нравится или нет. И вот какой я сделала вывод, садик не главное, главное воспитатель. Потому что садик может быть лучшим, но если педагог ни какой, то и садик не поможет. Поэтому выбирала сад только по отзыву о воспитателях, обращали внимание какие детки на площадке, сопливые или чистенькие, как одеты, запревлена одежда или нет, как воспитатель раегирует на холодную погоду, как организовывает досуг на улийце (ведь гуляют дети в среднем 2ч, а весна-лето и больше).
Поэтому выбрала воспитателя и пошла вроано со взяткой, т.к. к этому саду по прописке мы не относимся. Все получилось.
А по поводу языка, мы стаои изучать инглиш с 5 лет, надо было даже раньше, но при условии что ребенок все говорит правильно и если логопед разрешит. За год очень много знает, и приветсвие и прощание и все фрукты, овощи, цвета, животных, еда, формы и много много еще. И учительница очень ею довольна рекомендует поступать в школу с углубленным изучением ин. языка, что и будем пытаться делать.
я очень хотела бы, чтобы ребенок знал английский, сейчас это необходимость