Таблица разумных замен
Как просто урезать потребление калорий
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
Вместо: | Попробуй: | Разница в калориях (на 1 порцию) |
майонез (1 чайная ложка) | Горчица | 54 |
газировка (1 банка) | вода | 100 |
Крем-суп из курицы | Куриный бульон с лапшой | 140 |
Попкорн в масле (1 стакан) | Попкорн, приготовленный горячим воздухом | 108 |
Обычные картофельные чипсы (30 грамм) | Запеченные картофельные чипсы | 90 |
Картофельные чипсы (30 грамм) | Воздушный попкорн (без масла) | 60 |
Пудинг (1 чашка) | Яблочное пюре без сахара | 108 |
Мороженое (0,5 чашки) | Нежирный замороженный йогурт | 153 |
Сливки (1 чашка) | Взбитое паром молоко | 300 |
Цельное молоко (1 чашка) | Обезжиренное молоко | 60 |
Вегетарианская пицца (2 кусочка) | Вегетарианская пицца без сыра | 314 |
Шоколад (1 чашка) | Какао | 492 |
Булочка с сыром (1 столовая ложка) | Кусочки яблока с арахисовой пастой | 119 |
Заправка для салата Ранч (2 столовые ложки) | Яблочный уксус | 68 |
Говяжий фарш (120 грамм.) | Фарш из индейки | 132 |
Соус тартар (1 столовая ложка) | Лимонный сок | 70 |
Сыр Чеддер (1 чашка) | Сыр Моцарелла | 141 |
Кофе с молоком (латте) | Горячий чай | 122 |
Сметана (1 чашка) | Обычный йогурт | 343 |
![]() |
|
|||
![]() |
Diet-Баллов: 1754 |
22-ое июня 2014 21:33 Спасибо, оч интересно, буду внедрять в реальное меню |
17-ое декабря 2013 2:21 Спасибо! Обязательно воспользуюсь предоставленной информацией! |
||
Diet-Баллов: 8694 |
5-ое мая 2013 8:32 Спасибо, буду использовать. Цифры радуют. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 6398 |
23-ое апреля 2013 12:50 Спасибо, пригодится |
Diet-Баллов: 338 |
6-ое февраля 2013 17:25 Какая полезная табличка..... Спасибо |
|
![]() |
11-ое января 2013 0:07 Как сделать замороженный йогурт? |
|
![]() |
Diet-Баллов: 4875 |
27-ое октября 2012 15:39 очень полезная статья для начинающих..и хорошая напоминалка для поддерживающих свою форму |
19-ое сентября 2012 21:48 Правдо очень многое из списка я давно заменила.. |
||
19-ое сентября 2012 21:44 Спасибо. Табличка очень пригодится. |
||
![]() |
18-ое сентября 2012 22:53 Когда пишут, что не смотря на все усилия вес не меняется- грешат против истины. Честно нужно считать калории и следить за потреблением углеводов и жиров. Все становится очевидным. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 17606 |
19-ое июня 2012 18:25 вот я все заменяю, половину из этого не ем, но вес не меняется))) |
![]() |
Diet-Баллов: 11761 |
21-ое марта 2012 15:06 хорошая табличка, пригодится |
![]() |
Diet-Баллов: 533 |
21-ое сентября 2011 12:59 полезная информация |
Diet-Баллов: 257 |
6-ое сентября 2011 19:02 очень интересненькая статья. надо будет попробовать, может действительно понравится)) |
|
Diet-Баллов: 1014 |
1-ое сентября 2011 1:01 Сметану можно заменить простоквашей, по вкусу почти одинаково, а калорий в несколько раз меньше:)И вот вопрос - газировка, тут же имеется в виду сладкий лимонад? А то я от минералки газированной не могу отказаться:( |
|
Diet-Баллов: 12 |
31-ое августа 2011 15:32 я про все "вместо" забыла давным-давно,вес стабильный,но хочу еще сбросить,уже не знаю,как.... |
|
![]() |
16-ое августа 2011 9:55 Очень полезная статья.. Если придерживаться всех этих правил то можно прекрасно сократить количество калорий! Хотя лично я майонез заменяю сметанной или лимонным соком, в крайнем случае йогуртом получается куда вкуснее ;) |
|
![]() |
7-ое августа 2011 16:26 Очень впечатляет...спасибо за наглядный пример... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 3444 |
23-ое июня 2011 6:18 Даже и не думала, что такая разница! Спасибо за статью! |
![]() |
Diet-Баллов: 3373 |
22-ое июня 2011 18:43 возьму на заметку эту статью! |
![]() |
Diet-Баллов: 6577 |
12-ое июня 2011 14:20 Если нечего менять из этого: вместо мяса - овощи. |
![]() |
8-ое июня 2011 13:37 А сыр, кстати, бывает и нежирный! Я нашла с жирностью 10, 17, 20, 25, 30%, причем, это обычные твердые сыры, так что в сыре и пицце с ним можно себе и не отказывать. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1379 |
7-ое июня 2011 11:05 Присоединяюсь к вопросу Anastasiya-spb!!?? |
![]() |
7-ое июня 2011 0:04 а если я не пью газировку, кофе, не ем майонез, и жирные вещи, не питаюсь в сети ресторанов быстрого питания, то как еще мне худеть? |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2644 |
6-ое июня 2011 12:27 К сожалению я это уже всё заменила самостоятельно...Что бы ещё заменить))) |
Diet-Баллов: 145 |
6-ое июня 2011 9:55 да... стоило заменить майонез кефиром в салате и результат на лицо. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2667 |
5-ое июня 2011 9:13 В шарике итальянского джелато всего 90 ккал )) это моя замена баскин робинсу в жаркую летнюю погоду )))) |
![]() |
Diet-Баллов: 38674 |
2-ое июня 2011 20:13 А вот за индейку вместо говядины - спасибо... Как-то не подумала... |
![]() |
Diet-Баллов: 38674 |
2-ое июня 2011 20:12 Чипсы - это круто! по-моему, с отказа от ЛЮБЫХ чипсов надо начинать. а уж газировка... смерть здоровью... |
![]() |
Diet-Баллов: 15730 |
2-ое июня 2011 18:49 у меня всё давным-давно так, как в таблице! |
![]() |
Diet-Баллов: 8816 |
2-ое июня 2011 18:19 Я уже давно отказалась от газировки и от мороженого. Думаю, что от таких продуктов можно отказаться ради себя и своей фигуры. |
![]() |
Diet-Баллов: 2214 |
2-ое июня 2011 12:29 Действительно, многие продукты нам даже не известны, а те кто тут на Дионе и не едят такое |
![]() |
Diet-Баллов: 12989 |
2-ое июня 2011 2:24 Мне понра! Статья, думаю, ориентирована на новичков, а тех, кто настолько вредные продукты, как чашка шоколада не употребляет никогда, может просто пройти мимо:))))))))) |
![]() |
Diet-Баллов: 3255 |
1-ое июня 2011 18:36 ЕЕWolf, спасибо за рецептик*))по-моему это намного вкуснее майонеза! |
![]() |
1-ое июня 2011 16:50 Ага, и у меня уже все заменено. =) |
|
![]() |
Diet-Баллов: 3552 |
1-ое июня 2011 15:35 :) а мне нечего уже заменять, все давно заменено. И как вот худеть? :) |
1-ое июня 2011 14:29 Спасибочки!!!хорошая памятка!=)) |
||
![]() |
Diet-Баллов: 79 |
1-ое июня 2011 10:01 Девочки замена майонезу горчицей - это не бред. Еще в начале 70-х, когда майонез был редкостью и сохранялся для праздников, в будние дни делалась заправка салатная:В чашке 1столовая ложка с верхом горчицы + 1 столовая ложка хрена + 1 столовая ложка уксуса (лучше яблочного) + 1 чайная ложка сахара + масло растительное до половины чашки. Все вилкой взбивается добела. Мои домашние любят такую заправку больше майонеза. Рекомендую. |
Diet-Баллов: 408 |
1-ое июня 2011 9:22 Статья не понравилась. Лучше бы предложили равноценные рецепты, в которых при замене продуктов сокращались бы калории. Про майонез и горчицу вообще молчу. |
|
![]() |
1-ое июня 2011 7:23 Давно все это знаю... Все равно хорошее напоминание и заряд оптимизма, конечно))) |
|
![]() |
31-ое мая 2011 22:14 И перечисленных продуктов не ем почти ничего. Ну разве что куриный суп, молоко, шоколад черный. Что такое "Заправка для салата Ранч" понятия не имею. И как заменить майонез горчицей интересно, это почти как сахар солью заменить... Статья не понравилась, странный набор продуктов для худеющего человека: |
|
![]() |
Diet-Баллов: 12492 |
31-ое мая 2011 20:47 спасибочки!!! таблица супер!!! |
![]() |
31-ое мая 2011 18:55 дааа -совершено секретно-средний Айкью Диона 37 балов-чтоб пичкать нас такими глубокомысленными статьями. долой буржуйские статейки....... |
|
![]() |
31-ое мая 2011 18:05 "Булочка с сыром (1 столовая ложка)" особенно порадовала (: |
|
![]() |
Diet-Баллов: 10878 |
31-ое мая 2011 17:33 А вот и не пустая! Очень даже и полезная.Хотя соус тартар очень вкусный ,пришла пора от него отказаться.И почему нельзя интересные матерьялы брать из зарубежной литературы?! у меня куча книг по диетологии ,в том числе и не отечественные(тот же Агастон и Аткинс) |
![]() |
31-ое мая 2011 17:17 Да всё это познавательно и полезно знать!!!А главное не забывать применять в деле!!!! |
|
Diet-Баллов: 3480 |
31-ое мая 2011 17:06 Написано все правильно: имеется ввиду, если уменьшить свой рацион на 100 ккал в неделю в год получиться примерно 5 кг.Другой разговор, что этих замен недостаточно... т.е. у каждого они должны быть свои, т.к., например, вот я не пью газировку и не ем майонез, но при этом грешу другими продуктами. В общем, на мой взгляд, статья бессмысленная. |
|
Diet-Баллов: 10114 |
31-ое мая 2011 16:58 уф.....Как надоели ваши переводные буржуйские статейки! Ну перевели молодцы, а адаптировать лень что ли? Какие кусочки яблока с арахисовой пастой?! Чеддер 1 чашка?! У нас теперь сыр чашками меряют? Что за бред на 3-строках с чипсами, то запеченные, то жареные, то воздухом? Вы сами читаете то что пишите? Самое противное что эти комментарии авторы не читают. Была статья , где описывалась неправильно становая тяга, так там люди 100 коментов настрочили чтобы испрсвили авторы. Но нет. С упорством, достойным лучшего прменения, они выкладывают эту статью снова и снова. Надо выполнять свою работу профессионально либо не выполнять вообще! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 12725 |
31-ое мая 2011 16:38 Как это так получается: полкило за неделю и 5кг за год? Ошибочка вышла |
![]() |
31-ое мая 2011 15:55 Статья подойдет для новеньких, которые делают первые шаги в ЗОЖе.В свое время я заменила майонез йогуротм активия, хлеб-хлебцами- эффект был замечательный.Всем остальным она добавит 3 балла))) |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1386 |
31-ое мая 2011 15:30 В целом идея статьи неплохая, особенно если ее продолжить: белую муку заменить на ц.з (ржаная, ячменная, овсяная, гречневая), запеченное пюре из цветной капусты очень напоминает картофельное; майонез сделать самостоятельно: яйца, раст.масло, горчица и лимонный сок. И так далее... |
![]() |
31-ое мая 2011 14:13 to ninavedma:Согласно Оксфордскому словарю vegetable (от английского) - растение, овощ. Значит вегетарианец- человек, который употребляет в пищу только овощи и фрукты. Молоко (молочные продукты) не получены путем убийства животного, поэтому его можно употреблять вегетарианцам. Есть веганы, они не употребляют молочные продукты. Еще, есть вегетарианцы, которые не употребляют лук и чеснок, но как такие именуются, я еще не знаю. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 600 |
31-ое мая 2011 13:06 Хорошая статья!!)Ещё б побольше таких продуктов написали)) |
![]() |
31-ое мая 2011 13:05 Явно содрано с иностранной статьи...Ну кто у нас регулярно ест попкорн...соус тартар...А те кто на ЗОЖ-уже забыли как это выглядит...Ну и пустая статейка |
|
![]() |
31-ое мая 2011 12:02 сто лет уже так питаюсь)))))) |
|
![]() |
31-ое мая 2011 12:02 тоже мне насоветовали. А если я уже в принципе из 1 столбика ем только кофе с молоком, а из второго только треть позиций, куда дальше разумнее заменять? видимо и лимонный сок и яблочное пюре осталось менять на воду... |
|
![]() |
31-ое мая 2011 9:59 Хорошая статья.. но я лучше сметану поем, чем йогурт. Тем более когда в магазине их неправильно хранят (про сметану тоже самое можно сказать, но те кто покупают что-то знают где она свежая) да и не ем я йогурты.. . |
|
![]() |
31-ое мая 2011 9:50 Издеваются, что ли? Какие чипсы, какая газировка, я уже и забыла, как они выглядят - если бы это помогало похудеть, блин! |
|
![]() |
31-ое мая 2011 9:49 Очень люблю замороженный йогурт. Ой а чипсы и не помню когда ела,да и зачем они нужны |
|
Diet-Баллов: 670 |
31-ое мая 2011 9:43 А разве слово "вегетарианская" не подразумевает под собой отсутствие продуктов животного происхождения, в том числе и сыра? |
|
![]() |
31-ое мая 2011 9:23 Спасибо за советы! Не помешает напомнить ,что можно экономить кк . |
|
![]() |
Diet-Баллов: 13208 |
31-ое мая 2011 7:59 Что разумного в статье непонятно - учесть, что в этой таблице все только очень вредное...зачем худеющим вообще чипсы и прочая гадость. |
![]() |
Diet-Баллов: 6786 |
7-ое апреля 2011 12:02 просто шикарные советы... если бы еще им следовать получалось, но раз цель поставлена, значит нет преград на пути :) |
![]() |
24-ое марта 2011 13:41 И еще! Кушать надо меньше, девочки, и чаще!!! и водичку пить стаканчик за 15 мин до еды))) и состояние кожи улучшается и место в желудке для съеденного обеда меньше становится! Удачи! |
|
![]() |
24-ое марта 2011 13:40 Кофе заменяется цикорием!Плюсы:1. не ухудшает цвет лица, 2. намного менее калорийнее чем кофе обычный. 3. а сливки можно заменить сухими. |
|
Diet-Баллов: 65 |
18-ое марта 2011 10:25 Спасибо, за разумную таблицу! |
|
17-ое февраля 2011 15:11 Спасибо за советы |
||
![]() |
Diet-Баллов: 32064 |
16-ое февраля 2011 15:05 Я стала последнее время есть творог с йогуртом, а не сметаной, как раньше,это кстати гораздо вкуснее |
![]() |
Diet-Баллов: 3707 |
29-ое января 2011 11:41 Вероятно лучше просто не злоупотреблять некоторыми продуктами... Майонез-зло,но если он низкокалорийный и употребление его эпизодическое и в небольших количествах, то страшного в нем ничего нет... Пиццу лучше печь дома- вы наверняка не добавите в нее избыток сахара для корочки и остальное можно регулировать - как- для себя - что-то недоложить, а семье делать как обычно... Как можно булку заменить яблоком.... Просто отказаться от булок надо и все тут... Заменять то их зачем.....А яблоки есть не как замену чему-то а как сами яблоки... Да и конфеты с шоколадом- если вы съедите 2 раза в неделю по 1 шоколадной конфете, когда уже совсем очень хочется,то вряд ли ваш организм сделает предательски большие привесы... Вот если вы будете есть в день по 5,тогда да...но это просто надо для себя возвести в правила,которые не оспариваются....Некоторые конфеты заменяют курагой, сухофруктами- ябоки-груши и т.д.. |
18-ое января 2011 12:54 полностью согласна с Wild_mango, бред какой то, салат, что? вместо майонеза - горчицей залить??? и т.д. |
||
![]() |
7-ое декабря 2010 23:00 все правильно. могу добавить еще одно:перестать сахар в напитки добавлять. ну если совсем не в моготу заменить курагой,изюмом или медом.гораздо полезнее и менее калорийно. |
|
Diet-Баллов: 1644 |
12-ое октября 2010 10:33 Думаю, подразумевается, что вместо того, чтобы поливать майонезом все подряд для вкуса, можно полить горчицей и сэкономить калории) А индейка у нас в магазине стоит примерно так же как свинина) |
|
![]() |
2-ое октября 2010 18:08 По моему, лучше съесть что нибудь калорийное, но в малом количестве не выходя за рамки дневной нормы, чем есть продукты, которые абсолютно не являются аналогами! |
|
Diet-Баллов: 100 |
3-ое сентября 2010 15:48 интересно и кто же будет есть салат оливье, заправленный не майлнезом, а горчицей, а?! ахахаха)))) |
|
![]() |
17-ое августа 2010 7:39 Самое обидное, чем вкуснее тем калорийней!!! Ну что ж так то??? |
|
Diet-Баллов: 1118 |
23-ое июля 2010 10:18 Многое из первой колонки я вообще никогда не ем.. |
|
Diet-Баллов: 690 |
11-ое июля 2010 12:19 ооо!!! немогу без шоколада куплю какао и буду делать,а если молочный шоколад заменить на 72% также поправишся?? |
|
![]() |
Diet-Баллов: 5806 |
28-ое июня 2010 12:35 Да уж, странные замены, конечно. |
9-ое июня 2010 22:40 Идея, конечно, интересная, но примеры какие-то немного странные. Большинство из этих продуктов я и так не емИнтересно, как можно заменить кофе чаем? - это же совсем разные напитки |
||
![]() |
Diet-Баллов: 20790 |
9-ое июня 2010 0:53 Что-то я слабо предсавляю, как можно тартар безболезненно заменить лимонным соком - совсем разные же заправки. Или майонез - горчицей. |
![]() |
4-ое июня 2010 9:24 Мне, кажется, мороженное ничем заменить нельзя! Это же такая вкуснотищааа! |
|
![]() |
16-ое мая 2010 16:36 С удовольствием попробую замороженный йогурт, а всё остальное из заменяемого и так не употребляю в пищу =) |
|
Diet-Баллов: 3 |
2-ое мая 2010 19:25 Все эти замены абсолютно не адекватны в моему, на пример, питанию. Я вообще не ем чипсы, не обедаю в ресторане и тем более не пью газировку.Почти не ем хлеб. В основном мой рацион составляет мясо, рыба и сухое красное вино в пропорции с водой 50-50. И все равно толстею. И что теперь делать? Даже заменить нечего! Эти рекомендации рассчитаны на американцев с их "быстрым" питанием или на молодежь. |
|
![]() |
21-ое марта 2010 13:10 спасибо за таблицу, особенно мне, думаю, понравится заменять майонез горчицей с йогуртом |
|
![]() |
Diet-Баллов: 11794 |
16-ое марта 2010 9:50 Всегда стараюсь заменить жирную пищу менее жирной. |
![]() |
9-ое марта 2010 18:51 спасибо,....уже частично провела замену продуктов,дальше буду продолжать |
|
Diet-Баллов: 1939 |
9-ое марта 2010 12:01 ....И еще кофе "вымывает" кальций с организма, потому его просто необходимо употреблять с молочными продуктами или другими, которые его содержат в пристойном количестве. |
|
Diet-Баллов: 1939 |
9-ое марта 2010 11:53 "Взбитое паром молоко" - это молоко взбитое паром приспособлением , которое установлено на кофеварке. С таким молоком обычно подают капучино - вкуснотища!!!!! |
|
Diet-Баллов: 156 |
15-ое февраля 2010 16:26 Спасибо! Очень полезная инфа=) |
|
![]() |
13-ое февраля 2010 19:24 статья нормальная, но какая то недоделанная...единственное что смогу применить я-так замена сметаны на йогурт... все остальное и так практически не употребляю.. кроме фарша говяжего, но заменить его на индейку не получиться... у нас их не водиться как-то.... а мороженное йогуртом заменить так это кощунство какое-то... |
|
Diet-Баллов: 208 |
11-ое февраля 2010 23:39 Интересно и очень полезно. Спасибо. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 20563 |
10-ое февраля 2010 21:49 Если бы всегда есть "замену" то у меня будет много меня. |
![]() |
2-ое февраля 2010 17:51 Ничего из вышеперечисленного я не ем вообще, разве что пару порций мороженого летом и молока, которое ни за что не поменяю ни на какое обезжиренное... |
|
![]() |
1-ое февраля 2010 15:44 В избранное! =))))Очень полезно! |
|
![]() |
22-ое ноября 2009 19:26 А что такое "запеченные картофельные чипсы"? Или вот "взбитое паром молоко"??? |
|
![]() |
16-ое ноября 2009 11:30 Я обычно заменяю утрений латте с шоколадом на КАКАО на молоке0,5%))))) |
|
Diet-Баллов: 6280 |
1-ое ноября 2009 1:17 Так невкусно становится от большинства этих замен)))) Я бы не сказала, что они равнозначны... Но... все же альтернатива! |
|
Diet-Баллов: 4595 |
21-ое октября 2009 8:39 да уж!хороша же я буду,заменив попкорн на попкорн-я его и так не ем!И,может быть, автор подскажет,что такое "взбитое паром молоко"?В комментарии к какой-то статье я уже упоминала о "заморскости" предлагаемых нам в пищу продуктов, либо,как в данной статье,о замене говяжьего фарша на фарш из индейки!А не проще ли адаптировать переводные статьи на нашу пищу-тогда и проку от прочтения будет больше! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 33466 |
13-ое октября 2009 17:49 ну да, чтобы стабильно нормально худеть, надо просто заменить чипсы поп-корном, лол |
Diet-Баллов: 4398 |
29-ое сентября 2009 10:03 Истина. |
|
Diet-Баллов: 4932 |
13-ое сентября 2009 22:11 Спасибублички! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1589 |
2-ое сентября 2009 21:50 Согласна)) Действительно интересно и очень мало.. А еще было бы неплохо указать не разницу в калориях, а саму калорийность продуктов (так было бы еще нагляднее) |
Diet-Баллов: 813 |
31-ое августа 2009 14:20 Интересно,но мало-).Хотелось бы побольше сравнений. |
|
![]() |
28-ое августа 2009 15:58 Спасибо, очень интересно. |
|
Diet-Баллов: 448 |
9-ое августа 2009 16:41 Спасибо за таблицу.Действительно полезная вещь.Я себе на попкорн вообще запрет поставила. а оказывается можно, иногда.... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 5896 |
5-ое июля 2009 18:13 Особенно впечатлило взбитое паром молоко! И даже не потому что разница 300 ккал, а потому что я его очень люблю, в отличии от сливок, между прочим! Просто восторг!!! |
Diet-Баллов: 296 |
22-ое июня 2009 8:59 А я и незнала что так можно заменять. Большое спасибо. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 17559 |
5-ое июня 2009 8:41 интересная статья.спасибо. надо попробовать заменить майонез на йогурт с горчицей. |
![]() |
2-ое июня 2009 16:17 вот как раз, замены эти я уже давно делаю. |
|
![]() |
6-ое мая 2009 15:15 Полезные советы. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 4843 |
1-ое мая 2009 17:09 если речь о латте то это скорее молоко с кофе (3/4 стакана молока и 30 мл эспрессо) так что действительно экономия калорий приличная если заменить на чай или просто кофев целом статья хороша для начинающий, чтобы задать вектор движения чего все накинулись с диагнозами - непонятно |
Diet-Баллов: 284 |
29-ое апреля 2009 20:29 можно .... |
|
![]() |
9-ое апреля 2009 5:56 Арахисовая паста, она же арахисовое масло - таааакаааая редкастная гадость! Плюс совершенно жуткий аллерген! Бррррр, а не замена. |
|
![]() |
25-ое марта 2009 13:38 Кроме мороженного и фарша, я из этого перечня и так не ем. Но статья интересная |
|
Diet-Баллов: 283 |
25-ое марта 2009 9:36 а мне,как начинающей,очень даже подошла статья! спасибо,будем меняться!) |
|
![]() |
Diet-Баллов: 4273 |
21-ое марта 2009 20:26 Я часто заменяю сметану на йогурт без добавок в салатиках - разница, конечно, есть, но все же на вкус ничего :))А вот майонез ... не могу от него отказаться, где могу меняю его на сметану, ну или в бутербродах на попопалам со сладкой горчицей мешаю Удивил всякий там попкорн и чипсы!!!!!! Мало того что ничего полезного, так и по калорийности... вобщем ЗЛО В ЧИСТОМ ВИДЕ :)))) |
![]() |
20-ое марта 2009 6:16 Прочитала,и из всего этого списка,я как раз пользуюсь заменами,но не худею.Странно!Все равно спасибо,было интересно. |
|
Diet-Баллов: 1112 |
19-ое марта 2009 9:58 Майонез горчицей заменяется элементарно - проверила на собственном муже. Вместо майонеза сметана, и горчица - даже не заметил, а вот легкий майонез - это что-то ужасное!! |
|
Diet-Баллов: 360 |
6-ое марта 2009 11:31 Без кофе - не могу. Но варю его не на молоке, а просто добавляю столовую ложку молока 1,5 % жирности. А если хочется мороженого, то у нас есть несколько замечательных видов, которые делаются из смеси фруктовых соков, пюре и растительных сливок - очень вкусно и калорий раза в 2,5 меньше, чем в сливочном... |
|
Diet-Баллов: 884 |
5-ое марта 2009 10:42 Тупая статья. Ничего нового. Если для начинающих - м.б. и полезно, а те кто давно следит за весом и так знаю что чем заменить можно (тем более такую элементарщину), а еще каждый организм уникален: я вот, например от разных продуктов (с одинаковой калорийностью) поправляюсь по-разному. Каждому свое. |
|
![]() |
28-ое февраля 2009 18:17 Насчет кофе: для меня абсолютно необходимый напиток, особенно при моем низком давлении. И если даже его сварить на молоке, то по-моему только польза от этого: и кальций, и белок. Да и калорий не особо много. Взбитое паром молоко - это вещь замечательная. Лично я в домашних условиях просто блендером взбиваю. Получается вещь вкуснее молочного шейка. Поп-корн действительно есть без масла, 150 ккал всего в 100 граммах, т.е. в большущей пачке (45 г) всего 68 ккал. Я его обожаю! Майонез в салатах предпочитаю заменять соусом чили, конечно, низкокалорийным, концентрированным, чтобы одной капли хватило:) Мороженое...да, пожалуй его ничем не заменишь...А надо ли? Я не ем его уже давно. Остальные перечисленные блюда (типа чипсов, пиццы и булочек с сыром) для меня табу и так :) |
|
![]() |
Diet-Баллов: 3613 |
27-ое февраля 2009 7:37 Некоторые хамены я считаю странными, или вообще неприемлимыми. На счет кофе я согласна с девочками, утро и кофе это единое целое. А, простите, как можно майонез заменить горчицей? Да и к тому же, в магазине сейчас можно купить лёгкий майонез (в нем жира 15% и калорий как в жирной сметане), я уже давно не покупаю "провансаль" 60% жира. А про чипсы и пипу (пусть даже вегетарианскую)худеющие дамы вообще должны забыть, причем без альтернативно!!!!! |
![]() |
Diet-Баллов: 1465 |
26-ое февраля 2009 15:50 В принципе,то что написано в графе "в место", я и так больше 50% не употребляю. |
Diet-Баллов: 2015 |
26-ое февраля 2009 12:08 На удивление глупая статья! Как можно есть такую гадость, как замороженный йогурт, вместо мороженого???? Если уж захотелось мороженого, можно просто в этот день воздержаться от чего-то ещё. Только и всего. А горчица - абсолютно неадекватная замена майонезу! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 7657 |
26-ое февраля 2009 10:31 Статья не плохая, но для меня перечень продуктов не очень удачный. От кофе утром я отказаться не могу. А на выходные чашечка натурального сваренного кофе.... ну разве его может заменить чай. Чипсы и попкорн я давно не ем, от газировки тоже уже отказалась, без майонеза прекрасно обхожусь. Насчет мороженого я с девочками согласна, его не заменит никакой замороженный йогурт. И от того, что я позволю себе раз в месяц полакомиться любимым мороженным, думаю большого вреда не будет. |
![]() |
24-ое февраля 2009 22:22 я так и ем! :)мороженое заменять на какой-то мороженый йогурт или банан- полный бред! лучше тогда вообще ничего не есть из этого)) мороженое- это мороженое!) его не чем не заменишь! хм....вот я тут разлагольствую, а сама мороженое года 2 назад ела) нету тяги...но вообще штука вкусная, особенно летом! |
|
Diet-Баллов: 555 |
24-ое февраля 2009 11:02 По мне выпеть черный кофе, чем черный чай. |
|
![]() |
24-ое февраля 2009 9:59 лорик_бо, насчет "взбитого паром молока вместо сливок" - такая функция есть в дорогих кофе-машинах. Там рожок с воздухом под давлением опускают в молоко и пузырят его до пены. |
|
Diet-Баллов: 270 |
24-ое февраля 2009 9:14 Без кофе я не человек,а вот отгазировки давно отказалась |
|
![]() |
23-ое февраля 2009 19:31 думаю кусочек яблока с арахисовой пастой не очень заменит булку с сыром! Все остальное уже давно использую и сама! |
|
![]() |
23-ое февраля 2009 18:49 Кофе с молоком - имеется ввиду, наверное, кофе НА молоке. Просто если добавить 2 ложки молока, вряд ли к кофе прибавится 100 ккал... Даже по логике |
|
23-ое февраля 2009 18:39 Кофе с молоком с утра-очень люблю.А газ.воду давно не пью.Майонез тоже не ем.А вот заменить сметану а обычный йогурт-это можно |
||
Diet-Баллов: 463 |
23-ое февраля 2009 17:26 я тоже без кофе не могу особенно с утра, днем еще могу чай попить, но не утром |
|
![]() |
Diet-Баллов: 19113 |
23-ое февраля 2009 16:49 я тоже без кофе не могу,мороженое сократила,а на счёт газировки согласна |
![]() |
Diet-Баллов: 13916 |
23-ое февраля 2009 15:12 От кофе я не откажусь) |
![]() |
23-ое февраля 2009 14:13 что-то вы привели такую дрянь,что ее и без похудания никто не ел.я очень люблю мороженое,но узнав,что в него сейчас кладут,тут же отказалась. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2958 |
23-ое февраля 2009 12:06 Статья интересная, но мне почти бесполезная, к сожалению... Ибо из всего перечисленного я только и употребляю горячий шоколад и мороженое /иногда/...Майонез никогда не любила, газировки уже год как не пью... |
![]() |
23-ое февраля 2009 11:58 А я любитель мороженого. 1 рожок намного безвреднее булочки или шоколадки, я ем экстрем, это чуть меньше 200 калорий- классный перекус! |
|
![]() |
23-ое февраля 2009 11:20 а вот после этой статьи вообще можно отказаться от любой газировки... http://www.gurmania.ru/s.php/685.htm ужас какой то...зато хороша как хим.средство в быту! :-) |
|
![]() |
23-ое февраля 2009 11:16 вообще странно сидя на диете есть мороженное...и сколько же нужно есть мороженого чтобы так от него толстеть? каждый день и тоннами? а если раз в 2 месяца и съесть 150 гр мороженного думаю сильного вреда не будет... я сейчас вот практически ни одного из продуктов не употребляю кроме кофе... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1421 |
23-ое февраля 2009 11:07 интерсная информация. |
![]() |
Diet-Баллов: 8110 |
23-ое февраля 2009 9:46 Я так и ем! Значит я молодец ))!!! |
![]() |
Diet-Баллов: 46487 |
23-ое февраля 2009 9:29 Осталось только майонез горчицей заменить, и все в порядке. |
![]() |
Diet-Баллов: 305 |
23-ое февраля 2009 7:46 супер!!! |
![]() |
Diet-Баллов: 13006 |
23-ое февраля 2009 4:15 а я собственно так и ем... =) |
![]() |
Diet-Баллов: 14416 |
23-ое февраля 2009 1:54 очень полезные советы - возьму на вооружение |
Diet-Баллов: 1723 |
2-ое февраля 2009 9:32 Супер!Очень нужная инфа! |
|
20-ое января 2009 17:40 инфо просто супер ))) |
||
Diet-Баллов: 697 |
18-ое декабря 2008 19:33 я думаю что это замена сливок в кофе...вместо кофе со сливками капучино |
|
Diet-Баллов: 204 |
17-ое декабря 2008 21:24 И что значит "взбитое паром молоко вместо сливок"? Замена крайне интересная, но непонятная. Пошла за разъяснениями в поисковик. |
|
Diet-Баллов: 204 |
17-ое декабря 2008 21:21 Добавлю еще бальзамический уксус вместо растительного и оливкового масла в салате, сметана( или еще лучше класический йогурт) с горчицей вместо майонеза, замороженый банан вместо мороженого, финские криспы и хлебцы вместо свежего хлеба, лаваш вместо слоеного теста, творог с ложкой молока вместо творога со сметаной, лимон вместо соли в салат,фруктоза вместо сахара в чай. Это первое, что вспомнилось из тех замен, что я практикую. |
|
Diet-Баллов: 867 |
26-ое ноября 2008 14:30 Очень толковый совет насчет замены. Наглядная таблица. Хорошо бы ее расширить для пользователей. |
|
Diet-Баллов: 342 |
25-ое ноября 2008 23:41 Действительно, всё возможно! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 5794 |
25-ое ноября 2008 16:18 Шоколад 1 чашка имеется ввиду жидкий шоколад?А можно заменить на горький шоколад, только не целую плитку и не полную чашку? |
![]() |
Diet-Баллов: 1953 |
11-ое ноября 2008 15:26 А интересно, почему замена газировки водой сокращает калории? Или имеется в виду сладкая газировка? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
![]() |
Гороховое пюре с жареным лучком
350 грамм сухого лущеного гороха 1 большая или 2 небольшие луковицы (150 грамм) 2 столовые ложки оливкового масла (30 грамм) 1 литр воды (плюс ещё стакан воды - он упарится) ![]() |
![]() © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |