Аллен Карр. Читай и худей?
Знакомим тебя с мнением и методикой Аллена Карра.
Журнал NewDiet. Лучший источник информации о диетах, фитнесе и здоровом питании.
|
|
||||
Diet-Баллов: 2099 |
12-ое декабря 2013 22:32 Нравится метод Аллена Карра, с помощью его книг бросила пить и курить, а вот похудеть никак не получается, пока перечитываю его рекомендации и соблюдаю их, немного худею, а потом становиться лень((( Не получается себя контролировать. Если внимательно прочитать его книги и самостоятельно все проанализировать, то видно, что его советы очень простые и логичные - есть натуральную пищу, есть, когда голоден, пить воду и т.д. |
|
29-ое января 2013 20:39 Если кто-то после его книги отложит пачку чипсов, уже не плохо. Я обожаю фрукты, всех видов. Но согласна, что в большинстве районов нашей страны зимой- польские яблоки да испанские апельсины, ааа... исчо эквадорские бананы.Вперед на пальму. Он сам наверное живет в Лос-Анджелесе? |
||
Diet-Баллов: 388 |
19-ое ноября 2012 13:41 Ерунда, никакого сбалансированного питания... |
|
19-ое ноября 2012 10:58 ешьте фрукты, фрукты,фрукты. ага, у нас в Сибири. зимой. |
||
Diet-Баллов: 3319 |
26-ое октября 2012 7:11 У горилл тааакой набитый толстый живот - я такой не хочу! |
|
23-ое марта 2012 4:37 Согласна с Педагогом-полная чушь.Как и бросить курить его книжка-такая же лажа) |
||
Diet-Баллов: 7763 |
22-ое марта 2012 1:23 юлифер, ну так расшифруйте, а то, вы с карром, видимо, вдвоем только просвещены здесь... почитаем с удовольствием... |
|
Diet-Баллов: 11761 |
18-ое марта 2012 1:47 В рацион горилл входит около 29 видов растений (в том числе дикий сельдерей, подмаренник, крапива, побеги бамбука, синие плоды пигеума, иногда кора некоторых деревьев и т.п.). Однако в неволе они едят и мясную пищу. Так что в природе они не едят мясо, потому что много растительной пищи, но если бы они попали в пустыню, то совершенно спокойно стали бы есть мясо |
|
17-ое марта 2012 15:42 я тоже очень благодарна Карру, сбросила 13 кг., хотя целью было всё-таки правильное питание. Мясо, яйца и "молочку" не ем уже 2 года, никаких проблем не испытываю(анемии нет, волосы не выпадают, внешне выгляжу значительно лучше). При этом я не заменила животные белки соей. Очень повеселили коменты от северных жителей, в частности MURASH. О распостранении человека на основании анализа митохондриальной ДНК, по-видимому, не слышали, раз до сих пор вопрос возникает про первых северных людей)))) Вот о такой зашоренности он и пишет((( |
||
Diet-Баллов: 172 |
27-ое февраля 2012 17:24 Читала, полная ерунда - книга для идиоток |
|
6-ое октября 2011 15:56 Благодаря этой книге начался мой переход на здоровый образ жизни. Спасибо ему от всего сердца! |
||
Diet-Баллов: 6610 |
6-ое октября 2011 9:36 Rjibr, изучайте научную литературу - у нас зубы как раз-таки приспособлены под сыроедение. А жили люди 20-25 лет или дольше - еще неизвестно, вас там не было. |
|
Diet-Баллов: 418 |
10-ое сентября 2011 1:35 Читая книгу "бросить курить" месяц,такой нудности я еще не читала,все равно продолжаю курить. Думаю,что эта книга из этой серии. |
|
Diet-Баллов: 38674 |
25-ое июня 2011 8:00 Когда первый раз пришла в голову идея бросить курить, начала читать книгу Аллена Карра. Меня хватило на 2 страницы : идет реальная промывка мозгов. Я выкинула его книгу и бросила курить без нее. Поэтому считать его адептом излечения я не могу категорчески. И у меня вопрос: до повления огня люди жили на земле 20-25 лет, как лошади. И ели только сырую пищу. Где же польза от нее? Что за бред. У нас и зубы не приспособлены под сыроядение. |
|
Diet-Баллов: 300 |
30-ое апреля 2011 20:38 я правда не читала,а слушала аудиокнигу. Особенно нового ничего не открыла для себя.Карр пишет, что нельзя: мяса, молока, меда, чая и кофе. Можно только овощи и фрукты, причем только в сыром виде и раздельно. я была разочарована!!!Сыроедение не для меня... Хотя хочу сказать, что именно благодаря первой и широко известной книги Карра "Легкий способ бросить курить", я действительно захотела бросить курить и сделала это!!! |
|
Diet-Баллов: 48 |
28-ое апреля 2011 22:41 Я перешла на сыроМОНОедение из за резкого ухудшения здоровья. Буквально через неделю я убавила количество лекарст вдвое, а через 2 месяца совсем не понадобились. Это я к тому, что моя цель была не похудеть, а жить и быть здоровой. Много перечитала литературы. Жить то действительно хочется ))) Только через полгода мой организм научился усваивать овощи и фрукты, а от вареной еды стал отказываться. Но это про физиологию, а психологически иногда хочется что то съесть вареное. Вес очень хорошо и плавно скидывается на таком питании. Все страхи про В12 и не заменимые - это только страхи. В нашем организме 2,5 кг бактерий которые питаются клетчаткой, а взамен и дают нам и В12 и прочее. Когда у меня очень сильно упал вес, я конечно испугалась и последовала совету: есть сырую рыбу и мясо. Мясо мне не понравилось, а горбуша,селедка и мойва самое то ))) Вес поднялся и организм не протестовал на такое питание. От вареной пищи сразу ухудшалось здоровье. Сейчас ем только фрукты иногда овощи. С утра ничего не ем пока не проголодаюсь это где-то к 12 часам.От одного яблока или банана (я раньше тоже не верила)мой огранизм становится сытым, спокойным и теплым. Энергии через край! Господи,почему я нажила себе столько болячек и не знала о таком питании раньше (гораздо раньше)Это крик души. Мои дети лишь ради фигуры на недельку или месяц так питаются. Это не правильно. Так только желудки испортят. Вам молодым легче перейти на такое питание, а оно действительно правильное. Моё мнение. |
|
Diet-Баллов: 2163 |
26-ое апреля 2011 8:09 Да начитался в интернете всего и написал книгу. А так тоже могу. Как же без мясо то? |
|
Diet-Баллов: 25220 |
31-ое марта 2011 20:42 и без Карра я давно уже мяса не ем! ха... на кашах и овощах тоже можно благополучно набирать вес, если кушать без меры)) что я и делаю:( Теоретизирования этого автора нисколько не вдохновили. Он пытается придать своему изложению некоторую научность, но реальных знаний-то не хватает... иногда такие противоречия встречаются и такая откровенная чепуха! Мне попадались книжки получше:) |
|
Diet-Баллов: 3172 |
18-ое марта 2011 10:26 Когда я прочитала, что белковые продукты нельзя есть вместе с углеводными, потому что в желудке или щелочная или кислотная среда в зависимости от типа еды, то долго хохотала))) В желудке, оказывается ЩЕЛОЧНАЯ среда бывает. Как может человек давать рекомендации в питании, когда не знает биологии, которой еще в школе учат? И такой бредятины в книге много... |
|
11-ое марта 2011 1:21 читала Карра до диона. похудела с карром на 15кг.посмотрим чего добьюсь с Дионом=) |
||
18-ое февраля 2011 13:55 Карр - настоящий жулик. Ничего нового он не придумал, просто выехал на своей популярности. Первая часть книги - о том, как он писал "Легкий способ бросить курить", вторая часть книги посвящена тому, как наше тело похоже на автомобиль, а третья - о чудо! - рекомендации по раздельному питанию... Я почла всю книгу ибыла жутко разочарована! |
||
Diet-Баллов: 7763 |
27-ое января 2011 16:43 Я думаю, что, бросив курить, поправляются за счет замены сигаретки чем-нибудь вкусненьким, а это в основном застолья.Благодаря книге у меня один вопрос из головы не выходит: если естественная пища для человека издревле (буквально так он и пишет) - та, которую не нужно обрабатывать, а для сырого мяса у нас нет клыков и когтей, то чем питались первые северные люди зимой? СНЕГОМ? Льдом? Набедренные повязки из чего делали? У них тогда, вроде, не было рекламы. С обезьянами все ясно - они на юге живут. Я бы ему самому этот вопрос задала - так он меня мучает))) Хотя завтрак из фруктов - вещь хорошая. Правда сейчас тепличные овощи и фрукты поглощать не знаю стоит ли...? При это лично я считаю мясо дополнением, с удовольствием его заменяю сыром, яйцом. Но обработанная пища для меня важна, т.е. горячую отварную кашку я очень люблю, или супчики, пюре картофельное... Сыроедение не для меня... все такое холодное и хрустит...))) |
|
1-ое января 2011 1:25 А вообще эта система на самом деле давно известна и без Карра- сыроедение. |
||
1-ое января 2011 1:23 Крупные обезьяны НЕ едят никаких сородичей! Гориллы - вегетарианские животные, откройте энциклопедию!При этом они весят по 200 кг и в основном строение тела мышечное. Так что пишет он как раз все правильно |
||
Diet-Баллов: 1354 |
19-ое декабря 2010 23:20 Крупные обезьяны с большим удовольствием лакомятся более мелкими сородичами. Свои представления о том, как питаются приматы и особенно о том, как питались гоминиды, он взял с потолка и потому выводы не верны в корне. |
|
1-ое декабря 2010 20:51 ИМХО ДиОн лучше всего в плане похудения!!! |
||
Diet-Баллов: 248 |
27-ое ноября 2010 13:33 вода, соки, фрукты, овощи -согласна, она полезны, вкусны, приятны. Если это все, тогда это не мое...Мы живем, чтобы радоваться, улыбаться, чего-то "достигать", нет это не для меня... Вот если уменьшать порции, тогда я с вами!!! |
|
Diet-Баллов: 6093 |
11-ое ноября 2010 18:56 Лучше Диона ничего нет (ну...может и есть, но это точно не книга Карра!!!) "Легкий способ сбросить вес" наверняка просто финансовая махинация после удачно разошедшегося тиража "Легкий способ бросить курить" (ведь, судя по отзывам, эта книга была весьма результативной). |
|
Diet-Баллов: 318 |
30-ое сентября 2010 1:57 Читала эту книгу в сокращенном варианте - произвела бредовое впечатление. Нет, конечно что-то разумное и полезное в ней есть, но автор явно перебарщивает...Орехи - их много есть нельзя, забивается желудок; мясо не есть - а как же целый список аминокислот, в том числе и незаменимых, которые содержаться в мясе? По его теории нужно есть в основном сырое и орехи. Только вот долго на таком не протянешь... |
|
22-ое сентября 2010 11:43 Какой он умный... А пожил бы он немного у нас на крайнем севере на одних фруктах-овощах, которые, кстати, у нас не растут, все привозное и по диким ценам. И попробовал бы при таком питании не шариковую ручку, а отбойный молоток в руках подержать! |
||
22-ое сентября 2010 10:39 Да, я как все впервые худеющие, худела на овощах и раза два в неделю ела курогрудку и рыбу - в результате похудела, но заработала жестокую анемию. Волосы выпадают уже два года, чем только не лечила.... |
||
22-ое сентября 2010 10:29 Посмотрела бы я как г.Карр у нас в 40-градусный мороз да без борща горяченького, на яблоках и салатиках выживет..... |
||
13-ое сентября 2010 11:59 столько комментов! ну не могу я есть только фрукты на завтрак, просто не доживу до обеда. и как можно есть белки и углеводы отдельно тоже не понимаю. я привыкла по утрам есть творог и заливать его йогуртом. и мясо с овощами насколько я знаю хорошее сочетание. и вобще разные эксперты во многих моментах не сходятся. так что я считаю, что каждый программу питания подобрать должен для себя сам, согласно индивидуальным предпочтениям, естественно без переедания и увлечения "пустыми" калорийными продуктами |
||
Diet-Баллов: 37182 |
2-ое сентября 2010 23:47 Я тоже начинала читать эту книгу. Бросила, потому что поняла - не мое. Но верю, что есть люди, которым это поможет. |
|
Diet-Баллов: 18606 |
26-ое августа 2010 20:58 Вот интересно откуда Карр взял что гариллы питаются только овощами, они имяском не брезгуют когда выпадает случай, даже охотся на мелких позвоночных и очень любят всяких червяков, которых трудно отнести к фруктам, так что про 100% натуральную пищу он загнул. |
|
Diet-Баллов: 3461 |
21-ое августа 2010 13:32 Прочитала я эту книгу. Не вдохновило. Как человек может прожить без животных жиров и белков, я понять не могу. Можно конечно обращаться к каменному веку, обезьянам и прочему, но человеческий организм-приспособленец и за столько веков уже привык к "смешанному" питанию. Без жиров и белков разрушаются мышцы и суставы. Опять же из приметивший биологии, биосинтез белка важнейший процесс проходящий в клетках человека. И как без кальция из молочных продуктов. Чем потом жевать фрукты и овощи? В общем, я немного другого мнения о правильном питании. |
|
Diet-Баллов: 42071 |
18-ое августа 2010 7:51 Это прелестно! Ешьте, что любите, но любите, что написано в книжке. Понятно, что если написать "Не лопайте плюшек и копченого сала", то книга не пойдет. А если "Ешьте то, и сколько хотите и худейте", то расхватают :). |
|
29-ое мая 2010 23:39 "если мнимый эксперт - неважно, насколько выдающийся - дает нам совет, противоречащий советам матери-природы, следует пропускать его мимо ушей!" Я так и делала всегда. Животные после еды ложатся спать. Во время сна всё хорошо переваривается. Помех нет. Поэтому спокойно ем перед сном, а вот перед работой и во время работы много не ем, чтобы не клонило в сон. Природа мне подсказывает, что после еды лучше всего спать. |
||
Diet-Баллов: 1292 |
17-ое мая 2010 11:54 Как медик, могу сказать, что отказ от мясной пищи допустим только после 35 лет, когда репродуктивные функции организма уже не используются (проще говоря - когда рожать уже не нужно). Молодым девчонкам вегетарианство приносит очень большие проблемы - ведь для формирования яйцеклетки им просто не хватает "кирпичиков" из аминокислот, содержащихся в мясе и рыбе. С трудом забеременев и выносив ребенка, они потом еще долго пожинают плоды модных диет, проводя дни на бесконечных больничных со своим чадом. Человек - не обезьяна! И питаться должен сбалансированно. |
|
Diet-Баллов: 5236 |
21-ое апреля 2010 10:12 Моя сестра всю жизнь держала вес 49-50 кг при росте 163см. Она бросила курить, прочитав Карра, но, отказавшись от курения,набрала 10 кг и логично взялась за его книгу "Легкий способ сбросить вес".К сожалению. не сработало.Уже год вес плавает от 60 до 62 кг и обратно.Фитнес не очень-то помогает. И ест не много. Похоже, надо корректировать питание по БЖУ. Летом поеду к ней в гости, буду агитировать за ДиОн.ДиОн реально работает. |
|
Diet-Баллов: 865 |
6-ое марта 2010 16:53 Я прочитала все книги Алена Кара и толку от них у меня нет. Видно не на всех действует)))) |
|
Diet-Баллов: 1153 |
4-ое марта 2010 18:15 Читала.Но меня на долго не хватило,поэтому и оказалась тут. |
|
Diet-Баллов: 1153 |
4-ое марта 2010 18:15 Читала.Но меня на долго не хватило,поэтому и оказалась тут. |
|
Diet-Баллов: 937 |
23-ое февраля 2010 16:57 Читал, после прочтения за месяц потерял 6 кило, но через некоторое время забил на все советы. В итоге отхватил веса с лихвой.Сегодня пришел на дион |
|
8-ое февраля 2010 15:11 Прочитала книгу и на следующий день нашла Дион. совпадение? Похудела на 18 кг. |
||
Diet-Баллов: 3292 |
2-ое февраля 2010 20:14 Главное правило Карра - НЕ ПЕРЕДАТЬ! Еште, что любите. Хотя я думаю если есть мясо отварное, то пользы намного больше. Максимум запеченое в духовке. А вот от жареного, колбасы и котлет всетаки личше отказаться (если хочешь иметь стройную фигуру и не навредить своему здоровью, конечно же). |
|
1-ое февраля 2010 12:12 Читала я эту книгу, но не только не похудела, а еще и поправилась... Это зависит от внушаемости человека. если я мясоед на 100%, то с этим ничего не поделать... |
||
Diet-Баллов: 3292 |
29-ое января 2010 23:00 Вместе с прочитанной книгой Аллена Карра по ТВ случайно "наткнулась" на 2 передачи о еде, а точнее о вреде: 1) фаст-фудов и газировки, 2) про вред от сои и модифицированного крахмала. С наглядными примерами! С тех пор не ем свои ранее обожаемые чипсы и внимательно читаю состав на всех этикетках приобретаемых продуктов. О результатах воздействия этих трех источников информации см. моё сообщение ниже (29-ое января 2010 22:49) |
|
Diet-Баллов: 3292 |
29-ое января 2010 22:49 Почти 2 года назад прочла книгу Алена Карра "Легкий способ сбросить вес". Не считала себя толстой, просто хотела сбросить пару кг к отпуску на море. А в результате за 1,5 месяца сбросила 9 кг с 65 до 56 !!! Сама очень удивилась! Причем без напряга, с хорошим настроением и лёгкостью! Взялла из этой книги следующее: 1. Ожирением страдают только люди и их домашние животные (!!!), по-моему есть над чем задуматься. Соответственно главное правило - не переедать (даже если вы жуёте что-то очень вкусное - отложите в сторону, когда исчезнет чувство голода) 2. Животные определяют что есть, а что нет, по вкусовым свойствам продуктов в первозданном сыром виде (для всех они разные) Соответственно мясо (без соли, приправ и чеснока) не очень-то подходит для человека, а тем более колбаса и пр. Поэтому стала применять правило: 70% (ягоды, фрукты, овощи, орехи) * 30% (прочее: мясные, молочные, мучные продукты) 3. Когда лев не голоден, он даже не смотрит в сторону потенциальной добычи, даже если она пробехит у него перед носом. Соответственно, кушать стала только тогда, когда действительно хочешь есть (а не от скуки, дипресии, потому что "обеденный перерыв" на работе и все едят... и т.д.) После похудения немного отошла от 70*30, но порции остались небольшими, т.к. желудок сужается после непереедания. Вес за год прибавился только на 2 кг (58кг) Постепенно я отходила от принципов Карра. И через 8 месяцев ещё +3 кг (61 кг) Сейчас решила вернуть свой вес 56 кг с помощью сайта ДиОн. Но всё равно применяю "постулаты Карра", составляя дневной рацион (никакой колбасы - max отварная курица). |
|
Diet-Баллов: 7163 |
28-ое января 2010 13:27 Летом я прочитала "Легкий способ брость курить" и бросила курить. Следом, после прочтения "Легкий способ сбросить вес", изменилось и отношение к еде. Уже 5,5 месяцев совсем не ем мясо и "всякие чипсы и сухарики". Правда с тех пор похудела всего на 2 кг, но чувствую себя гораздо лучше. И легче))) |
|
13-ое января 2010 9:20 Мы с мужем бросили курить с помощью его книги,но вот на счет книги,про легкий способ похудеть...То,что он предлагает совсем не плохо,правильно,но это не для всех.Для меня здесь много противоречий,особенно про суррогаты...Человек существо всеядное и его меню изначально диктовали условия среды,в которой он проживал.Еще меня смущает то,что такое отрицание молока и кисломолочных продуктов по Карру,ведь доказано,что в них много витаминов и они благоприятно влияют на организм... Одним словом,очень сложно полностью соблюдать то,что написал Карр в своей книге,но для себя можно почерпнуть много полезного.Я уже кое-что внедряю в свою жизнь и ,если кто-то еще хотя бы 2-3 рекомендации выполняет по Карру,то книга написана была не зря. |
||
19-ое декабря 2009 14:11 Начала читать эту книгу,о результатах пока ничего не скажу,но утром стала завтракать бананом.До полдника(10-11ч) спокойно доживаю и кушать не хочется.А вот насчет сырых натуральных продуктов могу сказать,что многим не подходят,да и привыкать долговато.Ешьте не тазиками, а тарелочками и все будет хорошо.Конечно же с ДиОн. |
||
7-ое декабря 2009 0:52 странные какие-то комментарии по поводу книг Карра! мы с мужем бросили курить, прочитав "легкий способ", за что низкий поклон господину Карру.не курим и не тянет, и вес не набираем. если кому-то не помогло - читайте еще раз, не через строчку, а вдумываясь. я не верю, что ЭТО может не повлиять.по поводу того, что Карр умер от рака легких (был коммент), так он и является живим примером того, что курить бросить можно и НУЖНО, продолжая курить до рака бы он просто не дожил. книжка "легкий способ похудеть" уже ждет меня, не думаю, что в одночасье перестану есть, но то, что пересмотрю свои взгляды на питание - надеюсь. девочки, не относитесь столь скептически к таким вещам и не надо судить об авторе книг только по статье, не читая их. |
||
Diet-Баллов: 4891 |
28-ое ноября 2009 14:06 И еще хочется добавить. Если его книги помогли хоть одному человеку, значит они уже стоят немалого! |
|
Diet-Баллов: 4891 |
28-ое ноября 2009 14:01 У меня муж бросил курить с помощью книги Аллена Карра. Уже 1,5 года не курит. Самое интересное он вообще не собирался бросать. Есть люди, которые пытаются постоянно бросить, срываются и снова начинают курить. Так вот он НИКОГДА не хотел бросить. У него абсолютно не было такого желания. А книгу прочитал можно сказать "за компанию". И все. С тех пор не курит.Так что я бы почитала метод похудения этого же автора. |
|
Diet-Баллов: 1580 |
23-ое ноября 2009 17:58 Кстати, полезный совет для тех, кто действительно хочет бросить курить: 1.понюхайте старую пепельницу- для некурящего человека Вы пахнете так же! 2.представьте, КАК Вы умираете от рака легких. Я сама курила несколько лет и после того, как умер от рака мой отец, бросила бесповоротно.Не курю уже 20 лет. И не переношу даже запаха дыма. |
|
Diet-Баллов: 1580 |
23-ое ноября 2009 17:47 О книге не берусь судить - не читала. Но по многим современным установкам- на завтрак предпочтительно есть белковую пищу, а не фрукты. После фруктов до обеда просто так не протянешь! |
|
20-ое ноября 2009 8:31 Недавно на ДиОне прочитала статью о питании. Так в ней было на писано, что фрукты лучше всего на полдник, а на завтрак они не идут никак. А тут: "на завтрак ешь фрукты и только фрукты!" |
||
Diet-Баллов: 597 |
18-ое ноября 2009 5:06 Карр довольно таки доступно объясняет базовые вещи) Многие можно оспорить, но психологически воздействует прекрасно) Очень благодарна этому человеку. Стала вегетарианкой после его книги и очень заинтересовалась правильным питанием) |
|
Diet-Баллов: 638 |
14-ое ноября 2009 21:50 Его книга про сбрасывание веса ... это, мягко говоря, неудачная книга |
|
Diet-Баллов: 305 |
13-ое ноября 2009 12:58 Не курила по КАРРу 2.5 месяца, набрала 6 кг. Был сильный стресс... и опять закурила. Живу с этими килограммами, поэтому вступила в ДиОн, но снова начала читать "лёгкий способ бросить курить", посмотрим, что будет. Про "Легкий способ сбросить вес" тоже читала, но... , не помогло!!! |
|
Diet-Баллов: 10751 |
27-ое октября 2009 22:34 вы книгу внимательно читали, комментаторы?Карр совершенно не склоняет к вегетарианству! он говорит лишь о том, что 70% пищи должно быть правильной. это получается завтрак и обед- правильные, а ужин уже как хотите... |
|
Diet-Баллов: 1401 |
14-ое октября 2009 13:10 Разорвали бедного Карра на кусочки, хотя не читали его книгу, а руководствуетесь небольшой статьей, которую написали с его слов. Если бы вы внимательно прочитали его книгу, то узнали, что Карр не запрещает есть мясо и не заставляет вас становиться вегетарианцем. А многие его советы вы и так выполняете, сидя на этом сайте. |
|
12-ое октября 2009 8:40 самый легкий способ похудеть - заклеить рот |
||
8-ое октября 2009 7:46 читаю сейчас эту книжку "легкий способ похудеть", дочитала до половины, но вот после этой статьи мне что-то дочитывать уже и не хочется весь этот бред. Полностью поддерживаю alika1982: "Человек не травоядное, а всеядное животное!..." Короче книженка пойдет в макулатуру... Будем худеть правильно на ДиОне... Единственный совет Аллена Карра, которым я воспользуюсь - это буду ДЕЙСТВОВАТЬ... |
||
Diet-Баллов: 35018 |
1-ое октября 2009 17:05 ни "легкий способ бросить курить", ни "легкий способ похудеть" карра не оказал на меня совершенно никакого эффекта.и он вроде как всё равно умер от рака лёгких. |
|
Diet-Баллов: 773 |
30-ое сентября 2009 18:50 Прочитала я "легкий способ бросить курить" - бросила, во многом не только благодаря ему, он просто помог совсем бросить. а вот насчет "легкого способа сбросить вес" - 2 раза читала, первый раз вдохновилась, но что-то это вдохновление оч быстро прошло... и кстати, правильно девочки пишут по поводу прибавки в весе, после того, как бросишь курить - это уж как сама себя настроишь. если будешь ждать лишних кг,то они обязательно появятся. |
|
29-ое сентября 2009 14:43 Человек не травоядное, а всеядное животное! Предки людей питались не только овощами и фруктами, но и жуками, мелкими животными, моллюсками и т.п. А потом и вовсе научились на мамонтов охотиться! Так что на одной сырой морковке далеко не уедешь. |
||
6-ое сентября 2009 11:54 а я не согласна,наши дикие предки ели и мясо, но оно было постное е не приготовленное на жиру. про питание мне больше понравилось здесь http://hardgainer.ru/hard2.view3.page5.html А вот то, что нужно есть более здоровую пищу и не жевать от скуки я соглассна. |
||
Diet-Баллов: 359 |
28-ое августа 2009 20:48 Я тоже бросила курить по его книге!И после этого ни на грамм не поправилась,а наоборот похудела,ещё состояние кожи,зубов,волос и ногтей улучшилось(что естественно)...Потом прочитала его "лёгкий способ сбросить вес" - месяц не ела мясо и молочных продуктов,результат конечно стоил того,но всё же белок необходим организму и вегетарианство,как образ жизни,это точно не для меня) Зато за это время приучила себя есть больше овощей и фруктов)Но могу сказать точно,что книга о том,как бросить курить удалась ему больше)) |
|
Diet-Баллов: 357 |
27-ое августа 2009 21:19 Прочитала книгу и бросила курить, не курю уже 5 месяцев, а вот кушать стала больше, поправляюсь и страшно переживаю!В последний раз бросала курить, поправилась и снова начала курить!!! Сейчас держусь!!! Вегитарианство дело хорошее, но вот без сыра и кефира не могу!!! |
|
Diet-Баллов: 2322 |
27-ое августа 2009 11:59 муж читал и бросил курить.я читала, но есть не бросила. мозгами понимаю, что пишет складно, а рот тянет на кухню |
|
Diet-Баллов: 1339 |
15-ое августа 2009 12:32 Я не понимаю вегетарианцев. А еще - мне странно, когда книги о здоровом питании пишет бухгалтер, придумавший свою систему согласно двум вещам: 1) Своему организму. 2) Потолку. |
|
10-ое августа 2009 9:34 еще могу добавить,что именно жиры животного происхождения налаживают работу эндокринной системы,а для растущего организма именно животный белок-основной строительный материал |
||
10-ое августа 2009 9:32 БРЕД!КАК ПРОЖИТЬ БЕЗ МЯСА?РЫБЫ?где наш организм будет брать железо,для поддержания гемоглобина?растительное практически не усваивается.да и вообще, из этой книги следует,что мы должны питаться вообще малиной,крапивой,березой и елками,а на зиму впадать в спячку. |
||
Diet-Баллов: 1221 |
4-ое августа 2009 14:15 Да и по всем данным диетологии фрукты после 17.00 есть вообще нельзя, это неправильно.. |
|
Diet-Баллов: 1221 |
4-ое августа 2009 14:12 Прочитав книгу во многом не согласна!!! Это мало сказано. Не всем подходит тот вариант питания на котором он настаивает, пытается вызвать отвращение к другим видам еды, а именно мясу (так нам необходимому белку). И даже в чем-то кодирует. Я после книги 3 месяца не могла есть мясо, а я в принципе мясоед. Я не похудела, а вот то что у меня все мышцы обвисли, это ужас. Я очень много встречала вегетарианцев, ну если нравится так и пусть, гданое чтобы не вовред. Но так как выглядит основная часть вегетарианцев, мне не нравится. Из них не всем подходит такое питание и они толстеют. Если маральные принципы выше, то в путь. Просто не надо навязывать свое мнение, и главное самому от такого питания быть в гармонии. Против этой книги!!! Даже могу сказать очень возмущена. |
|
Diet-Баллов: 236 |
31-ое июля 2009 11:00 Кстати, спасибо, что сказали, что он склоняет к вегетарианству. Дальше точно читать не буду! |
|
Diet-Баллов: 236 |
31-ое июля 2009 10:58 Я читала книгу "Л.С. бросить курить", эффект сильный, но вот хватило его всего на месяц мне, а потом началась такая ломка, я неделю терпела-терпела и сорвалась в итоге! Пробовала "Л.С. сбросить вес"... Ну что могу сказать, после "Л.С. бросить курить" я просто не смогла её прочитать, настолько воротило от постоянных повторов и внушения! |
|
24-ое июля 2009 18:02 Я читала обе книги А.Карра . И если с ''Лёгким способом бросить курить я полностью согласна, и лично мне он помог - даже не вспоминаю о сигарете уже более полутора лет. А вот со второй книгой - о питании я во многом не согласна. Самые тучные животные - травоядные( слоны, бегемоты, некоторые виды антилоп, от худой коровы проку мало). Так что дело тут совсем не в отсутствии в рационе животных белков. Во время Великого поста огромное количество постящихся людей в течение 7 недель потребляет только растительную пищу. И у меня самой, и у кучи моих постящихся друзей за это время частенько прибывает вес ( опыт 18 лет). Тут я всё-таки согласна с установками Ди Он и её подобными: лишний вес - от переедания. Помните тот анекдот, когда тучная дама спрашивает у Кашпировского, что ей делать, чтобы похудеть? ''Даю установку: хватит жрать'' - отвечает ей Кашпировский. |
||
Diet-Баллов: 4307 |
13-ое июля 2009 11:16 Да, про привычки, выработанные воспитанием и рекламой - это он прав)Надо попробывать есть только фрукты на завтрак.Хм, ну и что, что умер от рака? Я так понимаю, что до 49 лет он дымил как паровоз лет с 20, наверное. он же себе добавил столько лет жизни! Молодчина! |
|
Diet-Баллов: 6331 |
12-ое июля 2009 3:00 Ага, автор легкого способа бросить курить, умер от рака легкого, но в возрасте 72 лет, а бросил он курить в 49. Поздновато, да... |
|
Diet-Баллов: 674 |
11-ое июля 2009 20:26 после прочтения данной книги престала получать удовольствие от мяса:(но есть его совсем не перестала. а больше результатов нет:( |
|
10-ое июля 2009 15:34 Очень интеесная статья. Особенно про промывание мозгов. Рекламы много, и какая она красочная, завлекательная. Дети так и просят купить им что-нибудь из рекламируемого. Да, мы и сами как дети. А если разобраться, то в итоге получается что едим мы "сто раз переработанные продукты с огромным количеством консервантов". А взять домашних животных, попробуйте накормите их "колбаской" из магазина, мои точно не едят, так они эту "колбаску" "закапывают", а мы в себя кидаем. Кое-где Аллен Карр прав, но во всем, пища так или иначе должна быть сбалансирована, ненужно забывать, что мы хищники. |
||
Diet-Баллов: 3691 |
4-ое июля 2009 19:13 Да, забыла сказать, что сейчас я питаюсь только по ДиОну, фрукты на завтрак уже не ем, т.к. получается недобор ккал...Но в принципе, книга Карра и ДиОн имеют схожие цели - приучить человека к ЗОЖу! Всем удачи :) |
|
Diet-Баллов: 3691 |
4-ое июля 2009 19:09 Я прочитала книгу где-то полгода назад. Некоторые моменты мне показались глупыми...Но тогда я старалась питаться по его методике и питалась так до ДиОна - в итоге минус 6 кг. Сначала соблюдала почти все: исключила молочку, мясо я и так не ем, кроме рыбы (ее я не исключала), на завтрак были только фрукты (и мне это так нравилось, т.к. до обеда есть вообще не хотелось!!!), практически исключила всякую "бесполезную" еду. Но потом поняла, что без молочки нельзя. Вес все равно падал. Но в один прекрасный момент вес остановился и потом я попала на ДиОн :)Так что мой совет, попробуйте, может кому поможет! Не обязательно впадать в крайности и питаться только фруктами и овощами! Но как мне кажется, в его книге есть очень хорошие психологические моменты! |
|
Diet-Баллов: 5018 |
24-ое июня 2009 20:58 Интересные и полезные советы,особенно есть по утрам только фрукты! Попробую обязательно. |
|
Diet-Баллов: 27680 |
23-ое июня 2009 11:32 кто он такой этот Карр, чтобы давать подобные советы?стоящие книги - это как бросить курить и как бросить пить. а про еду - все очень сомнительно. Он для меня просто человек, у которого получилась одна книга, а потом просто начал ковать пока горячо, используя похожие принципы и репутацию - вот и получился Гарик Поттер. |
|
Diet-Баллов: 254 |
22-ое июня 2009 16:16 есть вещи в книге с которыми я соглашусь, но в основном идет - зомбирование так же как и впервой книге. Кстати автор умер от рака легких насколько мне известно ((( |
|
Diet-Баллов: 238 |
19-ое июня 2009 12:14 Давно скачала эту книгу, да и забыла про нее. Надо прочитать... Хотя внушаемым человеком меня назвать сложно, но кто знает, вдруг и правда поможет=) |
|
Diet-Баллов: 73612 |
8-ое июня 2009 8:35 Начали за здравие, кончили за упокой. В начале статьи читаю, "проявлять силу воли не придется", "есть любимые продукты и блюда в тех количествах, в которых хочется", "данная методика никакая не диета".Замануха в чистом виде. К концу статьи оказывается питаться надо сырыми овощами, фруктами и орехами, как горилла.Пропагандируется сыроедение, вегетарианство и раздельное питание.Ну уж нет, на это мы не подписывались. Хочется пригласить автора к нам сибирь, да в зиму, да в морозы сорокоградусные. Интересно, как долго он бы протянул на сырой капустке и морковке. А что касается питания, то мое мнение, что все хорошо в меру, без фанатизма. |
|
Diet-Баллов: 916 |
1-ое июня 2009 14:27 а я вот уже месяц не пью кока-колу! это сродни эксперименту по этой книге.. мне ее уже не хочется!! я наслаждаюсь простой водой! какая же она вкусная!!!!:))) |
|
29-ое мая 2009 15:53 Меня эта книга "на подвиг" не подбила))). Зато прочитав систему доктора Борменталя, стала задумываться и пришла на ДиОн. Говорю сразу, я не рекламирую, тем более очень много негативных отзывов про клиники, а книжка хорошая!!! |
||
Diet-Баллов: 3959 |
27-ое мая 2009 18:15 "поглощение пищи - удовольствие, переедание - преступление" великие слова!!! приступление против самих себя и собственного тела:-) |
|
27-ое мая 2009 13:19 Я читала эту книгу, но к сожалению на меня она не подействовала, а вот после прочтения его книги "Легкий способ бросить курить" не курю уже три года. |
||
Diet-Баллов: 1816 |
26-ое мая 2009 13:22 Горилы и другие животные едят всё сырое.Но они НЕ МОГУт это все приготовить, не хватает интеллекта. А если бы могли? Кто знает, что бы они выбрали. А ещё горилы живут на деревьях и писают на публике. Может и нам начать? )) ______________________________ Хотя, надо заметить, есть ряд довольно правильных замечаний и предложений. |
|
Diet-Баллов: 181 |
21-ое мая 2009 16:17 Применяй принцип: ешь, когда ты глоден, и переставай, когда утолишь голод!!!! Вот эт то что нужно! |
|
Diet-Баллов: 2394 |
21-ое мая 2009 15:18 У меня ЧИПСЫ, даже собака не ест, нос отворачивает. Чувствует - химия и сплошные калории. |
|
18-ое мая 2009 17:48 Есть полезные и любопытные места, безусловно. Особенно про "встать в полный рост перед зеркалом" - до того надоело восхищение какими-то абстрактными журнальными картинками, что уже тошно становится. Но фрукты на завтрак... Да я сдохну к обеду! В общем, прочитать, наверное, стоит, но не нужно спешить к себе прикладывать целиком и полностью. |
||
Diet-Баллов: 8467 |
1-ое мая 2009 23:03 Ох, тяжко с этими обобщениями... "Что едят ближайшие родственницы людей гориллы? Свежие фрукты! Это идеальная пища, изобилующая энергией, клетчаткой, минеральными веществами, жидкостью". Нет, спорить с тезисом о полезности фруктов глупо. Но вот все остальное... Давно гориллы ближайшие родственники людей? Нет, они приматы, разумеется, даже человекообразные. Но "родственник" относительный. Возможно, автор имел в виду шимпанзе? Так что ж едят гориллы? В природе им фрукты перепадают не часто. Это удивительно, но фрукты - сезонная еда. Зато грубой клетчатки, которой человеку питаться затруднительно - сколько угодно. Она не переваривается с одного раза. Продолжим историю о рационе горилл? Выйдет круче, чем у Малахова. |
|
Diet-Баллов: 7657 |
28-ое апреля 2009 18:08 Что то в этом есть...... Согласна, что надо менять принципы питания навязанные нам с детства. Надо пробовать новое и не бояться. Есть еще интересные моменты. Но я не согласна отказываться от продуктов животного происхождения. Белок, который поступает с мясом отличается от белка растительного. Молочные продукты - это кальция. Ну а о пользе рыбы, думаю все знают. |
|
Diet-Баллов: 4325 |
28-ое апреля 2009 15:26 В общем-то автор навязывает всем свой стиль питания, как мне кажется, но мысль о том, что надо пробовать и не бояться менять свой стиль питания, мне нравится. Просто процесс изменений всегда практически проходит болезненно. |
|
23-ое апреля 2009 11:12 И я читала, тоже не подействовало |
||
Diet-Баллов: 16503 |
22-ое апреля 2009 9:33 Напоминает систему раздельного питания Герберта Шелтона |
|
22-ое апреля 2009 9:00 У кого проблемы с ЖКТ такой способ питания не подходит - ни сыроедение, ни свежие соки. Поджелудочную посадишь за неделю. |
||
18-ое апреля 2009 16:30 Читала. Но на меня она неподействовала. |
||
6-ое апреля 2009 15:11 Прочитала эту книгу довольно давно...Из рекомендаций выполняю только одно - фрукты кушаю на завтрак. И все. Хотя изначально начинала читать, относясь к ениге скептически, может поэтому и не подействовало... |
||
Diet-Баллов: 1101 |
5-ое апреля 2009 8:56 Считаю, что что-то в этом есть, нужно просто применить её конкретно к себе. Пытаюсь придерживаться этой идее неделю, пока очень успешно, вес идёт вниз, а состояние замечательное. |
|
Diet-Баллов: 1217 |
2-ое апреля 2009 23:13 Я курить по его книге бросила ( когда читала не думала бросать уже второй год не курю ) , зато теперь жирком обрастаю :( иногда задумываюсь о курении из-за того что, кушать так не хочется когда куришь :))) |
|
20-ое марта 2009 22:37 читала книгу когда она только появилась... И скажу вам что ничего особенного в ней нет. Автор делает упор на то, что не надо никого слушать, только себя, не надо никаких диет, никого не слушать, но в тоже время очень "ненавясчиво" ставит свои запреты, условия... Навязывает свое мнение, говорит что и как делать... Палка о двух концах... |
||
16-ое марта 2009 0:25 Я бы сказала, что тема даже не вегетарианства, а сыроедения, это сложнее намного.Но мне кажется, не надо принимать все так буквально и со скептицизмом. не обязательно же ВСЕ тут же примеривать на себя, но что-то полезное, я думаю, каждый сможет почерпнуть из этой книги, если "отфильтровывать" неприемлемую для себя информацию. |
||
Diet-Баллов: 242 |
9-ое марта 2009 0:57 Скачала книгу в интернете и почти внимательно прочитала. Вроде бы все просто и понятно, а на самом деле не так уж и легко.Главная мысль верна-ешь побольше натуральной пищи. Ну уж очень навязчиво звучит тема вегитарианства, прям "красная нить" произведения! |
|
Diet-Баллов: 891 |
8-ое марта 2009 15:21 До прочтения книги была заядлой курильщицей. Не курю 11 мес. и даже не выношу табачного дыма.Бросать не собиралась, читала, дымила как поровоз, поражалась наивности и занудливости книги, а дочитав бросила. Даже вес вначале не набирала, а потом +11 кг.Сбросить вес книга не помогла. Теперь очень хочется также - что-нибудь прочитать и похудеть! |
|
Diet-Баллов: 3585 |
7-ое марта 2009 12:16 У меня о книге такое мнение: Есть очень мудрые вещи, есть абсолютный бред (например, когда автор говорит, что все кто ест мясо в природе - это "уродливые" животные типо крокодилов).И тем не менее книга очень помогла мне в некоторых моментах. Например, там есть глава о том, что наше тело - это не помойное ведро, чтобы скидывать туда без разбора все продукты подряд. Теперь, когда хочется в эмоциональном состоянии предатся булимии - говорю себе: "Мое тело - не помойное ведро"... Помогает)) А вообще если не обращать внимание на минусы книги - я бы посоветовала прочитатать. Ценные мысли там однозначно есть. |
|
Diet-Баллов: 4717 |
1-ое марта 2009 21:00 я по его книге бросила курить и уже пол года даже е думаю о сигарете. Но сбросить вес книга просто бредятина. |
|
Diet-Баллов: 4843 |
25-ое февраля 2009 15:21 мои два знакомых прочитав на какое то время бросили курить. я начала читать про вес, свозила книгу на юг. привезла домой. больше половины не осилила. и есть меньше не стала.У каждого своя степень внушения. |
|
Diet-Баллов: 17514 |
24-ое февраля 2009 20:03 читала внимательно...бесполезно.... |
|
Diet-Баллов: 33423 |
23-ое февраля 2009 14:51 из всех книг осилила только о весе, насильственным образом. про бросить пить и курить не дочитала. Ну очень примитивно. Кстати сказать среди моих знакомых, читавших Карра есть бросившие курить, но никого, кто положительно отозвался бы о "легком способе сбросить вес". |
|
Diet-Баллов: 1170 |
22-ое февраля 2009 13:19 "Идеален тот вес, при котором можно встать перед зеркалом в полный рост в одном белье - и остаться довольным увиденным." как правильно сказано. |
|
22-ое февраля 2009 0:55 мы сейчас едим то,что привыкли есть годами.привычки питания идут из детства.готовим,что быстро и удобно.а сочетается или нет,про это не думаем. |
||
Diet-Баллов: 832 |
21-ое февраля 2009 21:03 Собственно говоря, Карр повторил в своей книге идеи, высказанные задолго до него. Только вот книгу его я так и не дочитала до конца - нудно написано. Но в общих чертах он всё равно прав. Психология в вопросе питания играет не последнюю роль. |
|
Diet-Баллов: 582 |
18-ое февраля 2009 9:51 мне тоже не помогли... а про курение так вообще,это чисто психологическое внушение,психологическая книжка, из нее я ничего нового не узнала,так как учусь на психолога) а про диету даже не дочитала,бред!) |
|
Diet-Баллов: 1369 |
13-ое февраля 2009 22:16 Мне тоже не помогли ни "как бросить курить" ни "как похудеть"...фигня все это...если честно читала их ради интереса,на результат не расчитывала...каждый человек должен сам избавляться от таких проблем как курение и лишний вес,а не с помощью каких то дурацких книжек...мы же не роботы и нельзя прочитав книгу резко перестроить свой организм)))) |
|
Diet-Баллов: 5775 |
10-ое февраля 2009 0:09 По сути это раздельное питание,и еще мне не нравится когда человека сравнивают с животными.А что-бы питатся свежими плодами (как горила)то по меньшей мере надо иметь свой огород-сад причем круглогодичного действия.То что мы покупаем свежим можно назвать далеко не все. |
|
Diet-Баллов: 5066 |
9-ое февраля 2009 9:13 Ни бросить курить, ни ограничивать себя в еде мне эти книжки не помогли. |
|
Diet-Баллов: 4519 |
30-ое января 2009 0:54 Курить я бросила без Аллена Карра.Пока перестраивалась,вернула три кг из двадцати четырех сброшенных.Причина банальна - заедание эмоций.Как только устоялась в отказе от сигарет,вернулась к снижению веса.При отказе от курения нужно понимать,что это стресс и действовать бережно,с заботой о себе. |
|
18-ое января 2009 11:21 Мне эта книга очень помогла. Даже вывод навязывается. Аллен Карр + Дион= залог хорошего самочувствия и обварожительной фигуры! В моем случае это -10кг |
||
Diet-Баллов: 1284 |
16-ое января 2009 23:19 Скачала такую аудиокнигу... послушала... У меня возник вопрос: а как же мясо,в котором витамин б12 и проч., а рыба? Странно что этого оказывается человеку не нужно... |
|
10-ое января 2009 9:51 Каждое слово в книге - золото. Читать обязательно! |
||
Diet-Баллов: 590 |
27-ое декабря 2008 10:45 Не знаю, может кому и помогает? Пару лет назад начала курить, ну прочитала Карра... Курю меньше, но курю. |
|
Diet-Баллов: 725 |
25-ое декабря 2008 13:13 А я вот курила 15 лет. Потом дали почитать его "Легкий способ бросить курить" - и что же! Не курю уже 2 года и не тянет!!!! Надо теперь и про еду попробовать. |
|
24-ое декабря 2008 11:44 Я себя всегда считала мясоедкой, но прочитав Карра, решила попробовать питаться по его системе. И с удивлением обнаружила, что фрукты дают настоящую сытость на несколько часов и являются полноценным приёмом пищи, а на мясо и даже курицу с рыбой даже смотреть не хочется! Не знаю, как надолго меня хватит, но пока есть вдохновение, сила воли действительно не требуется :) |
||
17-ое декабря 2008 2:56 Аллен Карр бесспорно очень умная персона, в своих книгах он рассматривает очень интересные ветви избавления от той или иной зависимости (у него так же есть книга "Как бросить пить"). Дело в том, что читая его теорию нужно не просто "читать" а анализировать. Там очень умные вещи рассматриваются. Безусловно его книги - это не панацея от зависимостей, но прочитать его стоит. Просто это интересно и заставляет тебя смотреть на мир потребления с другой стороны. Я бросила курить правда без него:))) в весе прибавила, но не из-за того, что бросила,а из-за того, что реально есть стала больше, чистая химия девочки:))) |
||
Diet-Баллов: 294 |
16-ое декабря 2008 20:28 Читаешь-все правильно, все понятно. Т.Е. - это прописные истины. Но почему-то сложно следовать им. |
|
15-ое декабря 2008 18:39 Мне кажется не очень верно говорить "я читала-не помогло", чтобы помогло надо действовать. Но я согласна на действие меня эти книги не вдохновили, ни курить не бросила, ни мясорыбу кушать. |
||
Diet-Баллов: 826 |
15-ое декабря 2008 16:56 Я читала не помогло! |
|
10-ое декабря 2008 18:59 а если инстикт настаивает на белках-мясе-рыбе?не знаю... мне кажется, что дети ближе к природе и дальше от стереотипов, а предпочтения у них очень разные - я например с детства - с 2-3-х лет очень любила мясо, так что вегитарианство для моего организма несколько противоестественно... |
||
8-ое декабря 2008 18:57 Когда начинаеш себя контролировать в еде с мозгом очень трудно боротся |
||
Diet-Баллов: 268 |
24-ое ноября 2008 17:14 Я прочитала эту книгу, но после не похудела ни на килограмм!.... |
|
Diet-Баллов: 1889 |
23-ое ноября 2008 20:58 знаете,не читала его книги,но думаю почитать,т.к. интересно)но вот девченки,это вам в голову вбили,что когда бросаешь курить,то набераешь вес,мозг просто воспринял это как сигнал и давай все в запас)если б вы этого не знали,то и не было б прибавки в 10,а то и больше кг.... Я бросила курить и ничего,не прибавила,у меня многие друзья,мама бросила(правда опять начала)-и никто не поправился....это просто то,что у нас в голове) но я никого не заставляю меня слушать,у каждого свое мнение и организм и голова на плечах)поэтому не серчайте за мое высказывание)))) |
|
12-ое ноября 2008 14:22 Бросила курить по книге А.Карра год назад.И понесло-ось...+10 кг...Решила прочесть про похудение. Могу сказать одно- на меня не повлияло вообще! Ну не могу я как бабуин питаться только овощами и фруктами! Хотя курить бросила без проблем. |
||
Diet-Баллов: 4001 |
5-ое ноября 2008 15:08 На собственном примере могу сказать, что я бросила курить пол-года назад и прибавка веса не заставила себя ждать + 12кг. при томже образе жизни и питании, т.е. ем только до 19.00 на работу и с работы хожу пешком - это 4 астоновки 30минут по времени, работа подвижная не сидячая.Питаюсь салаты овощные и фруктовые + молочка 1% (кефир, творог). |
|
Diet-Баллов: 474 |
4-ое ноября 2008 15:51 эта книга банальное склонение к вегетарианству... |
|
3-ое ноября 2008 10:45 Не понравилось! |
||
Diet-Баллов: 4899 |
30-ое октября 2008 23:44 Я бросила курить по его книге, но вот на счет данной программы похудения...На меня впечатления она не произвела. Мотивации не прибавилось, но то что стала вегетарианкой - это да! Я давно об этом задумывалась, Аллен Карр мне помог только в этом. |
|
19-ое октября 2008 15:16 Ну и прочитала я эту книгу.По-моему это чистая реклама вегетарианства.Попробоваль бы он в условиях постоянной температуры зимой в -30-35 градусов прожить без жиров и мяса.Я бы с ним поспорила.Но мотивация на похудение есть. |
||
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2016 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |