Форумы Друзья Блоги Истории успеха Конкурсы и встречи Наши эксперты Ваши эксперты Расскажи о нас всем  
Назад к списку форумов

Правила форумов и блогов
  Форум: Форум группы: Что мы знаем о продуктах ,которые ед
Модераторы: Марина, Loki-Lomki, I.K.a., Bereza, rodrighes  -  показать группу
    Тема:
Разоблачение йогуртов

 
     Только участники группы могут отвечать в этой теме.
 
Автор
Сообщение

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Спасибо за статью, перейду-ка я снова на кефирчик... а то подсела последние 2 недели на йогурты.

Юлия, 162 см
87,3--84,2--------54
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Спасибо, Берёза. Если понравилось - дарю. Может, в какой статье пригодится...

Всё могу в укрепляющем меня Господе!

ссылка

Послать личное сообщение

"Это_Надя! Мне очень понравился дивиз и твой комментарий к нему!

bb

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

Девиз "Думай, что ты ешь" - это не параноя - это разумное поведение.

Всё могу в укрепляющем меня Господе!

ссылка

Послать личное сообщение

Жалко, если все организации, следящие за здоровьем нации работают "по заказу" политиков. Далеко мы при этом не уйдем, то есть долго не проживем. Так что "спасение утопающих - дело рук ( я бы сказала ГОЛОВ) самих утопающих", то есть живущих в этом мире "Заказов"

bb

ссылка

Аватар
Послать личное сообщение

РАМН делает то, что ей "заказали". Проявлять инициативу может быть себе дороже. А подключиться к разгоревшемуся скандальчику - легко и безопасно.

Что до меня - стараюсь жить по правилу "Что Америке полезно - русским смерть". Очень люблю родной кефир. Даноны пробовала. Впечатление - подозрительно вкусно... Когда у меня будут внуки, я не стану покупать им йогуртов, приучу к кефиру, ряженке, родному творогу...

Всё могу в укрепляющем меня Господе!

ссылка

Послать личное сообщение

Мне хочется прокомментировать эту статью. Во-первых, в Америке в суд подали те, кто хранил чеки магазинов и сумел доказать, что он покупал продукт фирмы Данон. Во-вторых, у них вот есть потребительское общество, которое может заказать и оплатить исследование содержания микробов или наличие каких-либо веществ в продукте. Как думаете, будет ли когда либо такое у нас? И в третьих, хотела бы я знать, где был институт питания РАМН ранее, почему долгие годы молчал, а заговорил только после судов в Америке? Что думаете вы об этом?

bb

ссылка

Послать личное сообщение

Громкое йогуртовое разоблачение

«По данным исследований», «ученые выяснили», «специалисты единодушны во мнении»… Задавались ли вы вопросом, кто проводит эти самые исследования, на которые делается ссылка в рекламе, и на чьи деньги? Кто заинтересован в том, чтобы тот или иной продукт считался лекарством едва ли не от всех болезней?.. Поговорим о самом громком скандале этой осени, в результате которого оказалось, что все йогурты одинаково бесполезны.

Незаслуженные лавры славы

Еще задолго до скандала с
Danone среди массовых восторженных криков в пользу йогуртов слышались едва доносящиеся до сознания масс сомнения в пользе продукта. Но россияне давно считают себя «закаленными» против разного рода рекламных штучек, да и 90-е уже далеко позади. А потому мы незаметно для себя снова стали верить рекламе, в особенности пропагандирующей продукты для здорового образа жизни. Редкие потребители решили «копнуть» поглубже и найти хотя бы пару «нет» на миллион рекламных «да».

Оказывается, хваленые полезные
бактерии
присутствуют не только в йогурте, но и во всех других молочных продуктах – исключение составляют лишь пастеризованные, то есть подвергнутые термической обработке. Во-вторых, ученым давно известно о том, что в организме взрослого человека эти самые бактерии сразу же погибают – из-за бактерицидного эффекта ряда компонентов слюны, желудочного сока и желчи, которые бактерии просто-напросто не выдерживают.

Если же брать «живые»
йогурты, которые пищевая промышленность практически канонизировала, то при малейшем отклонении от технологии приготовления бактерии гибнут, но даже если выживут, то в стаканчике просуществуют всего 30 суток (и то при условии, что вы правильно его хранили). Кроме того, продукт с содержанием фруктов, сахара, ароматизаторов и консерваторов вообще нельзя назвать йогуртом – этих компонентов там попросту не должно быть. Я уже не говорю о красителях, представляющих серьезную опасность для аллергиков. Что же касается всех остальных продуктов
, причисляемых к йогуртам, то они вообще вредны для здоровья, так как способствуют развитию атеросклероза.

А вот тот, кому действительно должны доставаться лавры славы, позабыт и позаброшен. Абсолютным лидером среди молочных продуктов является кумыс. В тройку самых полезных помимо кумыса входят
кефир
и ацидофилин. Йогурт занимает лишь четвертое место, слегка обгоняя простоквашу и ряженку.

А Васька слушает да ест…

Не знаю, коснулось ли это вас, но лично мне легко представить возмущение покупателей продукции, прельщенных пользой бифидобактерий
Acti Regularis в составе йогуртов Danone. Я не помню рекламного ролика, с такой же частотой мелькавшего у меня перед глазами в последние годы. Зато я помню, как, подходя к витрине с рядами баночек, я то и дело выбирала те, которые «укрепят защитные силы организма и вернут в норму пищеварение
- благодаря содержащимся в них бактериях».

Я бы назвала эту рекламную кампанию аферой века, учитывая все следующие за разоблачением пользы йогуртов события.

Хвала американским потребителям – вот уж кто не позволит вешать себе лапшу на уши. Почитали, поспрашивали, проконсультировались у специалистов… да и подали в суд на компанию
Danone. Заметьте, Danone
не колебалась и сразу согласилась выплатить истцам по 100 долларов компенсации. Учитывая баснословную прибыль, полученную за время «обожествления» йогуртов, это крохи с «барского стола», правда, в размере 35 миллионов долларов, которые выплатят потребителям, покупавшим продукт в 2006 и 2007 годах. Ответ на вопрос «а россиянам что?» вы знаете…

Против
Danone Co
. говорит и готовность компании в авральном порядке изменить этикетки и маркетинговую кампанию для продукции. Очевидно, что этот факт доказывает несоответствие этикетки и рекламных лозунгов действительному положению дел.

За дело взялось государство

И вот потребители дождались правды. Эксперты Европейского агентства по продовольственной безопасности (
EFSA
) опровергли данные о лечебном эффекте лакто- и бифидобактерий, благодаря которым популяризировались йогурты.

Польза молочных продуктов, обогащенных пробиотиками, – всего лишь рекламный трюк, который производители долгое время использовали для увеличения продаж своих товаров. Это было доказано с помощью ряда исследований, инициированных и проведенных потребительскими организациями Европейского союза. Теперь эксперты проверяют все маркетинговые утверждения, звучащие в рекламе, ведь в соответствии с европейским

законодательством бездоказательное использование в рекламе околомедицинской информации о пользе той или иной продукции для здоровья запрещено. Кстати, еще три года назад. Вопрос о том, будут ли привлечены компании-вруны к ответственности за несоблюдение закона, остается открытым…

По данным агентства, к моменту обнародования результатов исследований 30 миллионов потребителей поверили в то, что йогурт помогает «хорошим» бактериям бороться и побеждать «плохие» бактерии в их организме.

Тем печальнее сегодня читать результаты клинического исследования, в ходе которого была проведена проверка 180 ингредиентов, которые производители йогуртов позиционировали как оздоравливающие.
Вердикт таков: 10 добавок вообще не имеют никакого отношения к пользе, польза же остальных 170 сомнительна. Две третьих рекламных утверждений вообще опровергнуты экспертами.

Любопытно, что французская компания
Danone и японская корпорация Yakult
– владельцы известнейших брендов в мире "Актимель" и "Активия" - комментариев по данному поводу не дают. Известно только, что еще весной этого года производители прекратили исследования своей продукции. Правда, потом вернули, тем самым отдалив дату обнародования результатов до 2010 года. Видимо, решили выждать время…

По заключению Института питания РАМН, польза от йогуртов такая же, как от обычного кефира.
Как гласит другой рекламный лозунг: зачем платить больше?

Автор: Маша Медведева

 

bb
 
 
 

Войти в систему

Имя:
Пароль:
Войти

Стань участником проекта!

500 000 человек уже с нами.
 



Здоровый рецепт
Яблочный крамбл
1 столовая ложка манки 3 столовые ложки муки 2 столовые ложки сахара 25 г сливочного масла ------- 3 яблока 20 г изюма ------- корица, ваниль, цедра по вкусу
 
Главная   |   О Нас   |   Условия Использования   |   Контакты   |   Рекламодателям   |   Партнёрам   |   Правообладателям

© 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены.
Яндекс.Метрика