Как замедлить темп приёма пищи.
Размер имеет значение.
М.М. Гинзбург - доктор медицинских наук, директор самарского НИИ "Диетологии и диетотерапии"
|
| И ты сможешь добавлять статьи в Избранное и получать Diet-Баллы. | ||||
Diet-Баллов: 185 |
18-ое декабря 2014 17:41 Жую до состояния пюре :) |
|
Diet-Баллов: 390 |
16-ое сентября 2014 16:48 Как есть медленно на работе, если дают всего 15 мин. а то и вообще на ходу приходится? |
|
Diet-Баллов: 511 |
2-ое сентября 2014 4:33 Кое-что можно взять на заметку! |
|
Diet-Баллов: 909 |
14-ое мая 2014 11:01 Удивило правило про хлеб. Буду иметь в виду. |
|
Diet-Баллов: 1031 |
7-ое марта 2014 11:44 Ничего нового, не понравилась. |
|
Diet-Баллов: 3670 |
3-ое декабря 2013 0:00 я считаю кол-во прожевываний. ))) |
|
Diet-Баллов: 773 |
28-ое ноября 2013 22:01 Как только начала худеть просто заставляю себя есть медленней, для этого приходится лучше жевать, а не глотать сразу все как питон)) |
|
Diet-Баллов: 100 |
23-ое октября 2013 14:49 Хорошая статья для меня, попробую применить. |
|
Diet-Баллов: 100 |
23-ое октября 2013 14:49 Хорошая статья для меня, попробую применить. |
|
Diet-Баллов: 7118 |
30-ое сентября 2013 11:37 В целом статья полезная, но есть и противоречия, в одном пункте пишется, что соблюдая этикет, ваше внимание будет направлено на соблюдение правил, а не насыщение пищей... А как же тогда сосредоточиться на вкусовых ощущениях и получении удовольствия от еды (правильно ведь кушать не отвлекаясь)? Одно другому мешать не должно, не вижу необходимости, завтракая или ужиная дома, ставить на стол 150 приборов, можно культурно поесть с помощью вилки и ножа, а не менять каждый раз приборы, когда отдыхать-то? я потом утомлюсь всё перемывать и убирать, лично у меня посудомойка не работает и домработницы нет. Вот как-то так... |
|
Diet-Баллов: 941 Город: Донецк |
23-ое августа 2013 22:58 хорошая статья, спасибо!!! |
|
Diet-Баллов: 323 |
1-ое августа 2013 13:32 приятно, что я не одна такая быстроежка.Надо все таки сосредоточиться на еде, а не на ТВ.Менять привычки тяжело |
|
Diet-Баллов: 1128 |
31-ое июля 2013 4:55 Придется отказываться от телека. Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 1128 |
31-ое июля 2013 4:55 Придется отказываться от телека. Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 1937 Город: Москва |
26-ое июля 2013 23:23 Кушайте с худеющей подружкой супчики и в перерывах между каждой ложкой обсуждайте очередную новость! |
|
Diet-Баллов: 10398 |
19-ое июля 2013 9:17 Ещё полезно суп есть вилкой. Ну или хотя бы такой ложкой с дырками, для снятия пены с варенья или супов при готовке. Она так и называется "средство от ожирения" |
|
Diet-Баллов: 1048 |
3-ое июля 2013 9:12 Пишут про правильность этикета, а предлагают суп есть десертной ложкой )))Буду пробовать резать всю еду. |
|
Diet-Баллов: 599 |
19-ое июня 2013 16:07 для меня очень полезные советы))) |
|
Diet-Баллов: 910 Город: Владивосток |
10-ое июня 2013 17:13 Слышала, что Сандра Балок перед основной едой всегда ест какой-нибудь овощной салат. В итоге съедется гораздо меньше тяжелой пищи. Я пробовала - помогает) |
|
Diet-Баллов: 910 Город: Владивосток |
10-ое июня 2013 17:10 Еще моя бабушка любила повторять пословицу: "дольше жуешь - дольше живешь". Она всегда жевала ооочень долго, и до последних своих дней была в идеальным весе. Когда у меня получается есть медленно, то могу и полпорции съесть - уже наелась) |
|
Diet-Баллов: 2431 |
4-ое июня 2013 22:12 а я где-то прочла совет есть всю твердую пищу китайскими палочками именно для замедления скорости. прикольно, наверное. стоит попробовать. |
|
Diet-Баллов: 8694 |
8-ое марта 2013 15:18 Странно, сложные блюда при похудении не рекомендуют есть, считается, что лучше однообразие. Идея сложных блюд мне понравилась, надо будет на большущей тарелке нарезать массу овощей и медленно вкушать. Представляете какой будет букет и какие краски? Совет понравились. Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 8694 |
8-ое марта 2013 15:12 Странно, сложные блюда при похудении не рокомендую, считается, что учше однообразие. Идея сложных блюд мне понравилась, надо будет на большущей тарелке нарезать массу овощей и медленно вкушать. Хорошие советы. Спасибо. |
|
Diet-Баллов: 601 |
11-ое февраля 2013 23:31 Давно искала эту информацию) Спасибо) |
|
Diet-Баллов: 5566 Город: Желтые Воды |
1-ое февраля 2013 21:02 спасибо)) |
|
Diet-Баллов: 39421 Город: Минск |
26-ое января 2013 0:55 Да,медленно есть-целая проблема...Понимаю,что мозг за ртом не успевает,а всё равно глотаю почти не жуя...Буду стараться себя контролировать...Спасибо за статью! |
|
Diet-Баллов: 413 |
29-ое ноября 2012 18:18 Полезная статья |
|
Diet-Баллов: 1761 Город: минск |
23-ое ноября 2012 14:44 А я выпиваю води и съедаю яблоко, перед основным приемом пищи - действительно наедаешся быстрее. |
|
Diet-Баллов: 12324 Город: Рига |
13-ое ноября 2012 0:44 А я приучаю себя перед едой выпивать стакан воды, тогда съедаешь меньше обычного. |
|
Diet-Баллов: 4354 |
10-ое ноября 2012 11:26 Я ем полгрейпфрута перед обедом, пока он готовится и вижу, что это хорошо влияет на питание и похудение!! а то раньше все считала минуты, пока еда приготовится, а потом набрасывалась)) отличные многие советы, кроме "есть суп десертной ложкой" и "хлеб отламывать", про хлеб в первый раз слышу, наверное, все у нас такие некультурные) а суп так есть это уже странно.. |
|
Diet-Баллов: 927 |
7-ое ноября 2012 12:37 А лучше еще кушать вилкой рассыпчатую еду, такую как рис, греча)))) |
|
Diet-Баллов: 669 |
22-ое сентября 2012 17:35 Отличненько))) Про хлеб кстати не знала, а также не знала, что темп еды возрастает, если пищу запивать! Во как! Спасибки за статью!!! У меня это своего рода болезнь))) никак не могу научиться есть медленно, хотя ем например пищу не то что десертной, а вобще чайной ложкой |
|
Diet-Баллов: 8263 |
19-ое сентября 2012 19:41 Спасибо за статью, пригодилась |
|
Diet-Баллов: 3908 |
17-ое сентября 2012 21:14 Спасибки за поучительную статью :-) |
|
Diet-Баллов: 4637 Город: Харьков |
7-ое сентября 2012 13:57 Мда. Это большая проблема. Я с детства ела с папой на перегонки. Теперь вот страдаю. Вечно смолочу все за минуту и убегаю голодная с кухни чтобы еще что-то не схватить ((( |
|
Diet-Баллов: 355 Город: Mülheim an der Ruhr |
17-ое августа 2012 2:16 Ни разу не слышала, чтобы хлеб ели отламывая! |
|
Diet-Баллов: 1676 |
20-ое июля 2012 6:45 А я итак всегда медленнее всех ем) |
|
Diet-Баллов: 1676 |
20-ое июля 2012 6:45 А я итак всегда медленнее всех ем) |
|
Diet-Баллов: 1945 Город: Москва |
19-ое июля 2012 23:34 хорошие советы, сама попробую и детей буду приучать, они хотя и худенькие, но глотают не жуя! |
|
Diet-Баллов: 158 |
15-ое июля 2012 16:49 без телевизора ем не глотая, а в те редкие дни, когда завтракаю перед телеком, жую, значит, себе медленно, пока пялюсь в коробочку с картинками.=(( все наоборот.=(( |
|
Diet-Баллов: 1958 |
1-ое июля 2012 15:17 Когда в животе урчит, а члены семьи ожидают вкусного ужина, не получается думать об этикете, просто заглатываешь все подряд пока готовишь. |
|
Diet-Баллов: 21325 Город: Kiev |
27-ое июня 2012 12:34 По поводу воды только не соглашусь...А в целом статья хорошая, все пункты уже вошли в привычку! и конечно же результаты заметны:) |
|
Diet-Баллов: 874 |
12-ое июня 2012 11:10 есть медленнее мне как раз не помешает. у меня появились проблемы с желудком из-за того, что стала быстро есть. возьму эти советы на вооружение, надеюсь проблем со. здоровьем станет меньше!:) |
|
Diet-Баллов: 682 Город: Норвегия |
8-ое июня 2012 11:14 obsoljutno verno! |
|
Diet-Баллов: 1757 Город: Херсон |
28-ое мая 2012 8:42 Спасибо за хорошую статью! Уже давно пытаюсь есть медленно, возьму Ваши советы на вооружение! |
|
Diet-Баллов: 11761 |
27-ое мая 2012 0:01 с детства из меня выбивали привычку есть очень медленно и все время внушали, что как ешь, так и работаешь и есть надо быстро. К старости привыкла, потолстела, теперь опять отвыкать |
|
Diet-Баллов: 2651 Город: Челябинск |
25-ое мая 2012 14:51 Отлично, беру на вооружение! |
|
Diet-Баллов: 890 |
21-ое мая 2012 23:40 На счет запаивания еды спорный вопрос, а по поводу остального- согласна! |
|
Diet-Баллов: 993 |
11-ое мая 2012 21:54 Сегодня попробовала прислушаться к советам...кажется помогло. Резала на мелкие кусочки. Когда часто подносишь вилку ко рту, вроде кажется и наедаешься быстрее. |
|
Diet-Баллов: 650 Город: Мелитополь |
6-ое мая 2012 13:45 спасибо |
|
Diet-Баллов: 4041 Город: Nizhny Novgorod |
6-ое мая 2012 10:00 мои друзья смеются над моей привычкой медленно есть. могу яблоко растянуть на 20 минут)))а оказывается,это еще и полезно |
|
Diet-Баллов: 481 Город: Лениногорск |
13-ое апреля 2012 11:02 Все-таки здорово, когда все вместе!!!!! |
|
Diet-Баллов: 806 |
11-ое апреля 2012 18:39 Кушаю оочень медленно) Если куда-то опаздываешь неудобно, а быстро уже не могу ;) Не привыкайте ВСЕГДА медленно есть! |
|
Diet-Баллов: 2846 |
23-ое марта 2012 11:39 Без телевизора, действительно, кушается медленнее. |
|
Diet-Баллов: 15860 Город: Sevastopol |
20-ое марта 2012 22:36 Спасибо, простые правила работают, а нам всё некогда, летим, спешим, всё бегом. Остановись мгновение-ты прекрасно. |
|
Diet-Баллов: 1404 |
7-ое марта 2012 11:59 спасибо |
|
Diet-Баллов: 3649 Город: Пермь |
3-ое марта 2012 16:35 все правильно чем медленнее ешь тем быстрее наедаешься. |
|
Diet-Баллов: 6195 Город: Уфа |
28-ое февраля 2012 21:25 всегда задумывался над этим) |
|
Diet-Баллов: 900 |
15-ое февраля 2012 10:40 На самом деле это несложно. Единственное не всегда получается себя контролировать, когда очень голодна иногда ловлю себя на том, что я не ем, а мечу с огромной скоростью. |
|
Diet-Баллов: 37701 Город: Пограничный |
13-ое февраля 2012 11:31 Спасибо, очень интересная статья, буду стараться. |
|
Diet-Баллов: 307 |
7-ое февраля 2012 6:18 Самое сложное - это кушать без телевизора и книжки! У меня на кухне телевизора нет, так я в комнату с тарелками тащусь %) как отучиться?! :)) |
|
Diet-Баллов: 6348 Город: |
4-ое февраля 2012 8:29 Сложно....но буду стараться. Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 1461 Город: Киров |
16-ое января 2012 20:33 Знаю, но не всегда получаетс кушать медленно) |
|
Diet-Баллов: 4768 |
15-ое января 2012 15:14 Полезная статья. Буду знать |
|
Diet-Баллов: 36554 Город: Нижний Новгород |
10-ое января 2012 11:10 Спасибо, очень интересная статья, я и не знала о таких "уловках", которые могут замедлить темп приема пищи. |
|
Diet-Баллов: 11142 |
13-ое декабря 2011 13:34 учимся |
|
Diet-Баллов: 59042 |
1-ое декабря 2011 12:04 Телевизор никому не мешает, если жевать 33 раза каждый кусочек. И никакие кучи вилочек не удлинят процесс поедания пищи, если глотать не жуя, как голодный пес:) |
|
Diet-Баллов: 529 |
8-ое ноября 2011 21:03 Да уж...сейчас, по-моему, мало кто придерживается правил пищевого этикета....(((( |
|
Diet-Баллов: 3509 Город: Омск |
6-ое ноября 2011 7:54 Спасибо за статью! Я сейчас как раз перешла на второй этап на Дионе, вырабатываю привычку есть маленькими порциями, а это автоматически приводит меня к медленному приему пищи, чтобы чувство насыщения появилось раньше, чем еда на тарелке закончится 8-))) |
|
Diet-Баллов: 579 |
4-ое ноября 2011 16:57 Отличная статья! Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 17095 Город: Красноярск |
1-ое октября 2011 8:53 У меня нет столько времени, чтобы медленно есть :D |
|
Diet-Баллов: 3055 Город: Кузбасс |
4-ое сентября 2011 17:48 Совершенно согласна с томик80, я эту отвратительную привычку-глотать кусками приобрела когда у меня родилась дочь, и прожила с этой "бедой" 18 лет, теперь вот избавляюсь. |
|
Diet-Баллов: 3055 Город: Кузбасс |
4-ое сентября 2011 17:44 Приняла к сведению несколько новых советов, некоторыми из перечисленных пользуюсь и весьма успешно. |
|
Diet-Баллов: 4508 |
30-ое августа 2011 18:39 очень хорошая статья! |
|
Diet-Баллов: 31441 Город: Владивосток |
30-ое августа 2011 15:49 Обожаю красиво накрытый стол...когда все красиво и приятного аппетита говорить не стыдно...но вот телевизор у меня тоже "необходимый атрибут" приема пищи...стараюсь выключать но как Вы правильно подметили ,становиться еда не вкусная... |
|
Diet-Баллов: 143 |
26-ое августа 2011 20:56 В принципе правильно написано. Я люблю кушать из красивых тарелочках,вилочками и ножичками. На процесс поглащения пищи уходит час. А если это происходит с мужем то точно два))))) |
|
Diet-Баллов: 1101 Город: Остров |
18-ое августа 2011 19:53 а я не могу без телевизора,мне не вкусно поэтому всегда и переедаю |
|
Diet-Баллов: 2202 Город: г. Воронеж |
16-ое августа 2011 4:49 блин поменяйте картинку к статье)) а то по ночам кушать хочется)) так еще и на картинке кушают булочку))) |
|
Diet-Баллов: 1799 |
8-ое августа 2011 20:53 Да я согласна, что есть надо медленно. Но вот у меня это получается с большим трудом. Я как-то решаю эту проблему если вторые блюда ем с помощью ножа и вилки. А то, что правила этикета способствуют медленному приему пищи, то с этим я абсолютно согласна. |
|
Diet-Баллов: 3010 Город: Саратовская область |
5-ое августа 2011 17:28 Согласна, есть надо медленней. Но этому необходимо поучиться. |
|
Diet-Баллов: 2026 |
14-ое июля 2011 16:28 Интересно было почитать! Я всегда медленно ела и ем. Обычно все уже съели своё, а я всё ещё жую :) |
|
Diet-Баллов: 342 Город: уфа |
12-ое июля 2011 21:06 а как есть медленнее, если ещь пока ребенок либо спит либо чем-то занят? я уже забыла что значит наслаждаться едой и провождением времени в бане или хотя бы в душе) |
|
Diet-Баллов: 2604 |
21-ое июня 2011 9:56 стараюсь есть медленно, но всеравно получается что ем быстрее всех за столом((( |
|
Diet-Баллов: 17633 |
19-ое июня 2011 10:38 Дольше жуешь-дольше живешь. Давно знаю,но никогда раньше не могла этого делать. А теперь уже научилась, благодаря вашим советам.Оказывается так намного вкуснее! |
|
Diet-Баллов: 250 |
18-ое июня 2011 10:59 Я вот например, просто привыкла есть в тишине:) Не знаю почему, но каждый раз, как я оказываюсь на кухне, чтобы покушать (а так я там редко обретаюсь;)), никого нет дома, и тишина... а я просто забываю о телевизоре и т. п. |
|
Diet-Баллов: 3522 |
13-ое июня 2011 6:18 Не могу оттащить себя от книжки или телевизора когда ем. Знаю, что дурацкая привычка-но она есть. Переедать не получается, так как порцию себе строго регулирую. Но и прям на еде не сосредотачиваюсь, смакуя каждый кусочек. |
|
Diet-Баллов: 1522 |
31-ое мая 2011 22:45 пробую применить. но не всегда об этом помню. |
|
Diet-Баллов: 4140 Город: уфа |
31-ое мая 2011 9:49 да,я давно слышала что это наилучший способ наедаться вдоволь.ведь и челюсть устает долго жевать,и ты уже не хочешь |
|
Diet-Баллов: 876 |
22-ое мая 2011 6:51 Я, когда вспоминаю, что нужно есть медленно, каждый кусочек, положеный в рот, пережевываю 20 раз. |
|
Diet-Баллов: 5569 |
20-ое мая 2011 15:18 Я вот люблю когда на тарелке лежит много разного..хочется же все попробовать.. но помаленьку... пока ты тянешься до одного..другое жуешь... |
|
Diet-Баллов: 310 Город: крым |
17-ое мая 2011 16:50 стараюсь кушать медленно.пытаюсь насладиться кусочком(как бы распробовать его основательно, продлить удовольствие)и тогда получается. Сменила большие ложки на десертные.Как говорится терпение и труд все перетрут. Желаю всем удачи! |
|
Diet-Баллов: 2564 Город: Луганск, Украина |
30-ое апреля 2011 19:45 А мне маленькие ложки вилки почему то не помогают... Приходится себя одергивать (если успеваю:)) Да... |
|
Diet-Баллов: 6174 |
11-ое апреля 2011 18:25 Спасибо за советы! |
|
Diet-Баллов: 308 Город: Таганрог |
11-ое апреля 2011 13:05 Буду стараться,я думаю можно привыкноть ко всему даже к такому стилю питания! |
|
Diet-Баллов: 3936 |
10-ое апреля 2011 0:12 Буду стараться, но не всегда получается растянуть удовольствие, если на обед дано 10 минут:/ |
|
Diet-Баллов: 518 |
5-ое апреля 2011 21:24 Для медленной еды хорошо помогает использование китайских палочек вместо вилки и ложки! |
|
Diet-Баллов: 3056 |
5-ое апреля 2011 12:48 учусь кушать медленно |
|
Diet-Баллов: 518 |
5-ое апреля 2011 9:55 Необходимо для приёма пищи выделять минимум 30 минут и в это время ничем другим не заниматься (телефон, телевизор,газета и т.д.) |
|
Diet-Баллов: 187 |
27-ое марта 2011 14:49 Спасибопопробую так делать |
|
Diet-Баллов: 5817 |
26-ое марта 2011 23:19 Я всегда ем медленно, потому что люблю есть с удовольствием, наслаждаясь вкусом пищи. Никакого телевизора и компьютера во время еды!!! |
|
Diet-Баллов: 5560 |
9-ое марта 2011 15:56 Спасибо большое за статью! уже применяю некоторые из этих советов, остальные также взяла на заметку.. а про шоколад.. мне пока так трудновато((( |
|
Diet-Баллов: 2598 |
22-ое февраля 2011 11:23 Спасибо за совет с шоколадом, буду пробывать, а то шоколад это моя огромная сладкая проблема, не могу никак с ним бороться((( |
|
Diet-Баллов: 2598 |
22-ое февраля 2011 11:21 Я привыкла глотать все на ходу, сейчас работаю над этим, но все равно иногда забываюсь, и ускоряю так темп, что даже не замечаю как тарелка становится пустой, особенно так происходит если смотришь телевизор. Сейчас стараюсь есть на кухне. А вообще нравится есть возле компьютера, вроде так веселее. |
|
Diet-Баллов: 14308 |
4-ое февраля 2011 9:17 О шоколаде ) недавно обнаружила, что если его натирать на тёрке, то 10 граммов (1 квадратик) - это ого-го какая порция, она превращает блюдце обезжиренного творога в роскошный десерт. Можно даже 5-ю граммами обойтись. И заодно прочно перейдёшь с молочного на 70%-ный, а то и 99%-ный, потому что он сильнее пахнет шоколадом. |
|
Diet-Баллов: 1659 |
1-ое февраля 2011 22:20 Полностью с вами согласна. То ли кушать медленно то ли глотать. Вот представьте себе, что в желудке творится после глотания пищи, там все гниет. А еще при поглощении пищи, до мозга идет сигнал только после 20 минут как минимум. А мы обычно за 5-10 минут и съели. Спасибо за статью. |
|
Diet-Баллов: 1659 |
1-ое февраля 2011 22:20 Полностью с вами согласна. То ли кушать медленно то ли глотать. Вот представьте себе, что в желудке творится после глотания пищи, там все гниет. А еще при поглощении пищи, до мозга идет сигнал только после 20 минут как минимум. А мы обычно за 5-10 минут и съели. Спасибо за статью. |
|
Diet-Баллов: 1659 |
1-ое февраля 2011 22:19 Полностью с вами согласна. То ли кушать медленно то ли глотать. Вот представьте себе, что в желудке творится после глотания пищи, там все гниет. А еще при поглощении пищи, до мозга идет сигнал только после 20 минут как минимум. А мы обычно за 5-10 минут и съели. Спасибо за статью. |
|
Diet-Баллов: 353 |
31-ое января 2011 13:46 спасибо, хорошие советы, попробую воспользоваться |
|
Diet-Баллов: 6532 |
29-ое января 2011 12:42 Очень понятная статья! Стараюсь есть медленно, но не всегда получается. В одной из ваших статей прочитала, что если плитку шоколада разломать на маленькие кусочки и каждый кусочек завернуть в фольгу и заморозить, то можно съесть меньше. Я обязательной возьму это на вооружение. |
|
Diet-Баллов: 250 |
25-ое января 2011 18:47 Привычка быстро есть появилась, когда совмещала учебу с работой. Пытаюсь побороть. Очень помогает кушать медленней чайная ложка вместо столовой! |
|
Diet-Баллов: 574 |
23-ое января 2011 9:06 Я каждый раз ловлю себя на том что я очень быстро ем. Взяла себе за правило есть фрукты и овоши нарезаными. Порция становится значительно больше , и сьедаешь меньше . |
|
Diet-Баллов: 267 |
22-ое января 2011 2:48 Дельные советы надо взять на вооружение!!! |
|
Diet-Баллов: 11094 |
16-ое января 2011 10:53 Еще очень полезно сначала вдыхать еду и осязать ее глазами.В православии молитва перед едой делает свое дело! Главное, не набрасываться а вкушать. Медленно, с получением удовольствия от вкуса еды во рту. |
|
Diet-Баллов: 468 |
4-ое января 2011 16:04 Нужно взять на вооружение |
|
Diet-Баллов: 6926 |
3-ое января 2011 16:58 Я очень быстро ем. Причем замечаю это не я, а окружающие...Нужно взять на вооружение статью. |
|
Diet-Баллов: 101 |
16-ое декабря 2010 12:38 Очень хочется кушать медленно, но невсегда получается.... Я кстати кушаю медленнее как раз перед компьютером - нначинаю читать и ложка зависает на пару минут в воздхе... =))) |
|
Diet-Баллов: 1610 Город: Москва |
14-ое декабря 2010 13:43 Мечтаю научиться медленно кушать)))) |
|
Diet-Баллов: 234 |
12-ое декабря 2010 21:48 Полезная статья, спасибо. |
|
Diet-Баллов: 35163 Город: Казань |
26-ое ноября 2010 11:04 А у меня муж наоборот ест медленно, тщательно разжевывая и пробуя... а я сметаю все подряд. А так хочется есть мало и медленно. |
|
Diet-Баллов: 14698 |
23-ое ноября 2010 17:29 я на работе ем чайной ложечкой |
|
Diet-Баллов: 1386 |
22-ое ноября 2010 7:47 я палочками китайскими ем)минут 5 пытаюсь приловчится держать их. потом минут 10 ем. а потом уже рука уставать начинает и заканчиваешь есть) |
|
Diet-Баллов: 44448 Город: Челябинск |
12-ое ноября 2010 8:25 быстро все съедаю, но все равно не ем тазиками |
|
Diet-Баллов: 12621 |
10-ое ноября 2010 9:51 Я ем быстро,особенно на работе,перерыва как такового нет,приходится кушать,когда появляется свободное время или чувство голода не дает покоя,от этого много вредных перекусов.Дома переодически ввожу правило,кушать только на кухне,хоть немного отвлечься от компьютера и телевизора,но муж все равно кушает очень быстро,а я подстраиваюсь под его ритм.... |
|
Diet-Баллов: 785 Город: Minsk |
7-ое ноября 2010 10:54 сложно изменить свой темп, так как это зависит от темперамента человека ))) народная пословица какой страны уже не помню, гласит....посмотри как ест человек и узнай, как он работает и даже занимается сексом )))) |
|
Diet-Баллов: 1144 |
28-ое октября 2010 12:00 чайными ложечками есть - попробую |
|
Diet-Баллов: 1807 Город: Полтава |
28-ое сентября 2010 20:12 О палочках:когда хочеться сладенького,берем арахис в шоколаде и пытаемся взять и донести его до рта палочками.Особо не насытишся,но зато как весело!(Хотя,по секрету,когда я ХОЧУ,я и силой взгляда достану:)) |
|
Diet-Баллов: 5068 |
26-ое сентября 2010 8:11 мне больше нравится кушать одной, темп моей семьи за столом раздражает, тут можно в этом признаться, но им то я сказать этого не могу - обидятся. |
|
Diet-Баллов: 112067 |
25-ое сентября 2010 21:23 Да уж! У меня муж с такой скоростью поглощает еду, что автоматически сама ускоряюсь. Но он не поправляется, а я да. Поэтому стараюсь кушать, после всех, сначала одного сыночка покормлю, потом доченьку, а он уже из-за стола насытившейся выходит, и я сижу одна и смакую (редко но бывает) |
|
Diet-Баллов: 37125 |
8-ое сентября 2010 11:28 бирма, в этом весь секрет: съедаем десертной ложкой половину порции супа, а вторую половину, холодную уже, выливаем в раковину. Сразу два правила соблюдаются - ешь медленно и съедай половину порции))) |
|
Diet-Баллов: 1106 |
6-ое сентября 2010 20:46 Я тоже очень быстро ем да ещё и при телевизоре всегда это делаю! Кошмар! Всё не так как надо! Будем исправляться))))) |
|
Diet-Баллов: 9018 |
1-ое сентября 2010 11:48 Кто исльзует дома при приеме пищи, ножички, ложечки и вилочки всех размеров.Когда ешь в ресторане, то можно попробовать все вилочки и ложечки.Этикет кто его в наше время соблюдает, да еще и дома. У меня муж ест очень медленно, меня это даже возмущает, но съедает все, что положу. Я бы не сказала, что он насыщается, только потому, что он медленно ест.Просто порция хорошая, вот и хватает. А я съедаю все за 5 минут и нормально. А если есть суп десертной ложечкой, то холодный кому он нужен. Ведь от пищи надо удовольствие получать. |
|
Diet-Баллов: 395 |
8-ое августа 2010 15:45 Простите, но если мы говорим об этикете, то слово "кушать" в русском языке использовалось только в 2 контекстах: когда взрослые обращались к детям, и когда слуга звал господ к столу: кушать подано. В остальных случаях говорили - есть. |
|
Diet-Баллов: 156 |
4-ое августа 2010 8:55 А вот мне не "проще". Приученная в детстве кушать быстро, никак не могу избавиться от этого. Ведь всё строилось по шаблону из критериев:- в саду: "Ешь быстрее", потому что няне надо вымыть посуду, и чем скорее - тем лучше, в школе - потому что перемена не такая длинная, как необходимо для тщательного пережёвывания (а ведь ещё иногда необходимо отстоять очередь, чтобы купить себе порцию). - наш известный лозунг "Без хлеба нет обеда!" (я очень долго от этого отвыкала, но некоторые блюда до сих пор не могу кушать без хлеба, например, любое первое) - вдалбливание, что тарелка должна остаться пустой и почти чистой (видимо, чтобы не мыть, а сразу убрать). До сих пор помню, "вылизывание" тарелки кусочком хлебушка. Кстати сказать, хлеб оставлять тоже не разрешалось ("силу оставляешь врагу") Нас приучили есть, как собаки (они почти не жуют, заглатывают пищу: "Туда проскочит, а там - как хочет"), а теперь приучают кушать, как кошки... А это трудно. Потому как очень развит глотательный рефлекс: пища заглатывается практически автоматически. А считать количество жевательных движений - это значит потерять всё удовольствие от еды. Какое уж тут наслаждение вкусом, если мозг занят математическими подсчётами? Реально помогает совет о маленькой тарелочке и маленькой вилочке. Пища, хоть и заглатывается, но уже гораздо меньшими кусочками. Кстати сказать, насыщение тоже происходит быстрее (ведь тарелка-то была полная, значит - накормили от пуза). |
|
Diet-Баллов: 1706 Город: Симферополь |
3-ое августа 2010 1:31 Большое спасибо за дельные советы! |
|
Diet-Баллов: 8295 Город: Санкт-Петербург |
2-ое августа 2010 22:05 Я ненавижу быстро есть. от этого у меня настроение портиться. А завтракать иначе и не получается. |
|
Diet-Баллов: 3067 |
27-ое июля 2010 16:44 Да, придется потрудиться. Меня просто раздражает, когда кто-то что-то делает медленно, в том числе и ест. Мне на работе на все про все 10 минут хватает, и разогреть, и проглотить, и убрать за собой. ;)Вот по-этому, наверное, и результат такой, лишних 30кг.:( Что ж, буду исправляться! |
|
Diet-Баллов: 1659 Город: Махачкала |
14-ое июля 2010 21:45 Это точно для меня хорошая статья. |
|
Diet-Баллов: 2078 |
27-ое июня 2010 17:05 Я привыкла быстро есть на работе. 30мин на то чтобы дойти достоловой, постоять в очереди(обычно не маленькой, чел 10-30), поесть и вернуться на рабочее место попутно забежав в туалет. Мы конечно каждый раз опаздывали с обеда, но и гоняли нас за это тоже каждый раз. |
|
Diet-Баллов: 12895 Город: Краснодар |
20-ое июня 2010 15:25 А я вот не люблю быстро есть...Но иногда приходится - из-за ритма жизни... |
|
Diet-Баллов: 542 |
13-ое июня 2010 0:32 а я всегда ем медленно, и многих это раздражает, потому что они уже попихали себе в рот еду, а я еще жую ))и мне кажется если медленно ешь, так и насладиться вкусом еды можно лучше |
|
Diet-Баллов: 2069 Город: Москва |
11-ое июня 2010 9:17 Спасибо за добрые советы! Все знаем ,но быстро забываем! |
|
Diet-Баллов: 1488 Город: Киев |
9-ое июня 2010 14:19 Моя проблема в алкоголе:) |
|
Diet-Баллов: 364 Город: Москва / Дюссельдорф |
8-ое июня 2010 19:45 О,это как раз моя проблема, ем очень быстро. Стараюсь переучиваться, но быстро забываю, особенно если ем не одна. Может, эти правила помогут |
|
Diet-Баллов: 1503 |
4-ое июня 2010 11:00 я всегда ела медленно, и моих подруг это раздражало. Я пыталась есть быстрее, но не выходило. Вот почему я была такая стройняжка)) потом вышла замуж и пришлось переучиваться, стала есть гораздо быстрее, чем раньше, но все равно за мужем не успеваю) а ведь и не надо!) |
|
Diet-Баллов: 3464 Город: Киев |
1-ое июня 2010 18:56 Отличная статья, конечно у меня в столовом наборе одна вилка, но хлеб резать кусочками это интересно!Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 1184 Город: Чехов |
1-ое июня 2010 18:08 Хорошая статья и замечательные комментарии! Есть чему поучиться! |
|
Diet-Баллов: 1314 |
31-ое мая 2010 12:52 swisska 5 баллов)) Китайские палочки это идея))Это что то из оперы "ваша жена так похудела, как ей это удалось...Она целый месяц сидела на китайской диете...А это как?...- Месяц ела суп китайскими палочками")) |
|
Diet-Баллов: 20293 |
27-ое мая 2010 18:10 Надо попробывать, может так и привыкну) |
|
Diet-Баллов: 844 |
27-ое мая 2010 14:00 хорошая статья) некуда спешить) |
|
Diet-Баллов: 5806 |
14-ое мая 2010 16:55 Надо будет применить, а то действительно, быстро ем. |
|
Diet-Баллов: 8492 Город: Южно-Сахалинск |
13-ое мая 2010 16:13 обязательно приму к сведению.поучительная статейка... |
|
Diet-Баллов: 844 Город: Смоленск |
11-ое мая 2010 21:50 Постоянно ем дома десертной ложечкой и из тарелки,предназначеной для несколькиx блюд))) маленькая и удобная |
|
Diet-Баллов: 15313 Город: Екатеринбург |
5-ое мая 2010 22:25 учту на будущее |
|
Diet-Баллов: 4041 |
10-ое апреля 2010 0:46 А еще можно есть китайскими палочками))Обожаю Гинзбурга, изменил всю мою жизнь! |
|
Diet-Баллов: 1690 |
7-ое апреля 2010 10:03 Спасибо за статью! |
|
Diet-Баллов: 5719 Город: Красноярск |
6-ое апреля 2010 13:05 хорошая полезная статья! |
|
Diet-Баллов: 1533 Город: Московская область |
6-ое апреля 2010 9:49 Спасибо за советы! Учтем! |
|
Diet-Баллов: 4962 Город: Екатеринбург |
30-ое марта 2010 8:59 А я и так очень медленно ем, могу растянуть прием пищи на 1-2 часа |
|
Diet-Баллов: 3965 |
30-ое марта 2010 0:17 Все гениальное - просто |
|
Diet-Баллов: 1367 |
23-ое марта 2010 13:50 оч интересно спасибо |
|
Diet-Баллов: 2352 |
17-ое марта 2010 9:13 Я кстати люблю, чтобы на тарелке лежала разнообразная пиша) |
|
Diet-Баллов: 409 |
15-ое марта 2010 16:34 да,алкоголь, страшная вещь |
|
Diet-Баллов: 3938 Город: Киев |
4-ое марта 2010 22:41 Спасибо за советы |
|
Diet-Баллов: 784 |
28-ое февраля 2010 15:09 Действительно, все известные истины, но мало кем соблюдаемые. Когда же мы поймем, что все проблемы с весом и не только кроются в нас самих и наших привычках. Я тоже ем быстро, надо как-то переучиваться... |
|
Diet-Баллов: 591 |
24-ое февраля 2010 22:49 Хорошие советы, попытаюсь соблюдать |
|
Diet-Баллов: 3470 |
24-ое февраля 2010 16:04 Совет нужный и актуальный, только вспоминаешь о нем когда все съедено :( |
|
Diet-Баллов: 943 Город: Краснодарский край |
3-ое февраля 2010 23:50 очень сложно, когда вечно куда-то спешишь. Но нужно стараться! |
|
Diet-Баллов: 7223 Город: Москва |
2-ое февраля 2010 18:19 "весь этикет поведения за столом будто специально придуман для того, что бы труднее было поправиться. Еда неспешная, праздничная, разные вилочки, ножички… Не спеша переходим от кусочка к кусочку, локтями на стол не опираемся. Поневоле больше внимание уделяется не тому, как наесться, а тому, как соблюсти все эти правила."Просто в точку!!! В гостях я ем жууууутко медленно, настолько медленно, что, съев блюдо до конца, начальная порция уже, наверное, перевариться успеет xDD Перед глазами у меня есть отрицательный пример: моя сестра. Она спортсменка, и вообще у нее шило в одном месте, поэтому она все делает быстро, и ест в том числе. Получается, что во время еды она быстро закидывает порцию " в топку" и сразу переключается на другие дела. Везет человеку: ест для того, чтобы жить, а не наоборот. Но, с другой стороны, быстро есть само по себе не очень хорошо, но она неисправима(((( |
|
Diet-Баллов: 4115 |
2-ое февраля 2010 15:53 Да, здорово.Ох, как бы еще все это соблюсти...)А где можно купить мерную посуду? |
|
Diet-Баллов: 3272 |
28-ое января 2010 15:23 Спасибо! Буду стараться кушать медленнее и поменьше))) |
|
Diet-Баллов: 6335 |
24-ое января 2010 1:29 замечательные советы,обязательно воспользуюсь. |
|
Diet-Баллов: 748 |
13-ое января 2010 13:03 Почему то про этикет вспоминается только на отдыхе, особенно за границей. Очень приятно почувствовать себя культурным человеком. Статья хорошая. Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 8159 |
12-ое января 2010 13:43 Спасибо за статью! Есть над чем работать! |
|
Diet-Баллов: 2474 |
28-ое декабря 2009 14:53 статья хорошая,много полезной информации) |
|
Diet-Баллов: 1889 |
17-ое декабря 2009 13:20 ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ, СПАСИБО) |
|
Diet-Баллов: 952 |
13-ое декабря 2009 12:34 Отличная статья! Я тоже стараюсь есть медленно, но в стрессовой ситуации не могу собой совладать. |
|
Diet-Баллов: 1650 |
8-ое декабря 2009 11:52 Остростоящая проблема... все на бегу- на ходу... Будем исправляться... спасибо!!! |
|
Diet-Баллов: 795 |
1-ое декабря 2009 23:14 Советы клевые,буду стараться.Маленькую вилочку уже себе приобрела. |
|
Diet-Баллов: 1073 Город: Саратов |
29-ое ноября 2009 20:22 Я придумала , дома буду есть еду палочками .. И медленно и порции меньше . Напишу себе в план ! |
|
Diet-Баллов: 343 |
23-ое ноября 2009 0:34 спасибо за советы, осталось только следовать им*)) |
|
Diet-Баллов: 597 |
17-ое ноября 2009 22:08 Еще один совет) Попробуйте кушать перед зеркалом1.Научитесь красиво жевать 2.Будете делать это медленно и галантно, ведь на вас смотрят! Если поэкспериментировать и наброситься на еду, вы увидите как это отвратительно смотрится и больше никогда себе этого не позволите, как самая настоящая леди) |
|
Diet-Баллов: 9137 |
17-ое ноября 2009 14:48 Я кстати так всегда хлеб и кушаю - отламывая по кусочку (интуитивно) А домашние смеются говорят я ем как мышь)))) Ну все,теперь я им скажу кто на самом деле из нас правильно ест хлеб! |
|
Diet-Баллов: 2252 Город: Балашиха |
13-ое ноября 2009 20:02 Очень хорошие советы, спасибо! |
|
Diet-Баллов: 1228 Город: Валуйки |
12-ое ноября 2009 14:18 спасибо за советы, попытаюсь исправить свой прием пищи |
|
Diet-Баллов: 2774 Город: Иркутск |
10-ое ноября 2009 14:06 Спасибо! Казалось бы простые советы, но очень познавательны!:-))) |
|
Diet-Баллов: 2327 Город: Саласпилс |
3-ое ноября 2009 12:30 Спасибо. Недавно прочитала, что есть нужно не спеша и тщательно пережевывая еду. Правда, часто ловлю себя на мысли, что забываю медленно жевать. |
|
Diet-Баллов: 927 Город: Cаратов |
2-ое ноября 2009 8:26 Спасибо,за советы!Полезная штучка! |
|
Diet-Баллов: 793 |
24-ое октября 2009 23:28 спасибо,многое взяла на заметку |
|
Diet-Баллов: 37290 |
23-ое октября 2009 12:51 Десертные ложечки это идея. |
|
Diet-Баллов: 1145 Город: Уфа |
22-ое октября 2009 20:15 Статья правильная. |
|
Diet-Баллов: 4028 Город: Уфа |
21-ое октября 2009 7:24 Хорошая статья. Надо только привыкнуть к этому. Спасибо. |
|
Diet-Баллов: 1415 |
20-ое октября 2009 2:40 Все вроде просто, но пока не очень получается. С детства привычка есть "набегу"... |
|
Diet-Баллов: 23788 |
25-ое сентября 2009 9:44 А я не пользуюсь десертными ложками. Для меня существуют только чайные приборы и вилка. А овощи люблю есть целиком. Но теперь буду резать, чтобы увеличить видимость :-) |
|
Diet-Баллов: 2690 |
15-ое сентября 2009 11:42 "привить привычку к медленной еде не так-то просто"ППКС |
|
Diet-Баллов: 6567 |
13-ое сентября 2009 9:46 И правда,все гениальное - просто!Чудесная статья!Спасибо!Все дельно и незатейливо. |
|
Diet-Баллов: 965 |
6-ое сентября 2009 21:05 Где-то прочитала, что избавиться от привычки можно минимум за 20 дней. Нада иметь желание и все получиться. Раньше стаяла "задача" съесть побольше вкуснятины, а теперь, получить побольше удовольствия от меньшего количества. |
|
Diet-Баллов: 20332 Город: Киев,Украина |
26-ое августа 2009 19:27 все как-будто знакомо,когда читаешь,а выполнять забываешь(( |
|
Diet-Баллов: 2283 |
26-ое августа 2009 15:08 А я без чтения газеты, даже не представляю как есть. Хоть и ем маленькими вилками и десертными ложками. Надо попробывать сервировать как положено. Может и газеты тогда не нужны будут. |
|
Diet-Баллов: 312 |
19-ое августа 2009 0:22 супер статья) то ли я хомячу перед компьютером, теперь буду на кухне с маленькими приборами кушать)) |
|
Diet-Баллов: 10417 |
18-ое августа 2009 22:24 спасибо по -настоящему дельные советы. |
|
Diet-Баллов: 536 |
17-ое августа 2009 10:44 я теперь тоже буду есть суп десертной ложкой |
|
Diet-Баллов: 995 |
16-ое августа 2009 6:11 это уже становитпя ритуалом. Прмходишь с работы-и наслаждаешься процессом поглощения пищи, даже если ты сыта и по дороге домой давала себе зарок ни-ни. Потом ругаешь себя, говоришь, что завтра это не повторится,но увы заменить это наслажденье нечем... |
|
Diet-Баллов: 11277 Город: Latvija |
26-ое июля 2009 12:21 Отлично! Статья дает повод задуматься над некоторыми своими привычками.А то и правда под "телек" или "комп" можно столько всего слопать... |
|
Diet-Баллов: 73599 |
24-ое июля 2009 12:47 Ая "под новости" вообще есть не могу. Или включаю мультики, или совсем без телека. |
|
Diet-Баллов: 1673 Город: Минск |
17-ое июля 2009 15:11 Хорошая статья! Нужно запомнить! А то только вот буквально 5 минут назад пошла на обед и затрескала за 10 минут 600ККАЛЛ!!! Стыдно .... Но корить себя не буду (тож нельзя). Буду стараться кушать медленнее и пережовывать по-тщательнее ))) |
|
Diet-Баллов: 6225 |
16-ое июля 2009 18:21 Надо попробывать))) |
|
Diet-Баллов: 5018 |
7-ое июля 2009 16:18 Значит каждый прием пищи дома, нужно обставлять,как в ресторане-ножички,вилочки,тарелочки,салфеточки. А не так,как я перед компом-взяла чашку сухофруктов с орехами,большую кружку воды и сижу лопаю не глядя,сколько съела. |
|
Diet-Баллов: 7225 Город: Харьков |
6-ое июля 2009 18:47 Поменьше алкоголя и поглощения еды перед теликом.Согласна. |
|
Diet-Баллов: 759 Город: г. Ессентуки |
29-ое июня 2009 22:14 Я иногда забываюсь-глядь, а тарелочка пуста. Хорошая стаья- спасибо. И очень точно по поводу этикета. Когда ешь блинчики с ножом и вилкой - получаешь удовольствие и съедаешь пару, а не стопку - если руками. |
|
Diet-Баллов: 1837 |
28-ое июня 2009 15:14 "Привить привычку" кушать медленно действительно "не так-то просто"! Сейчас стараюсь выработать эту привычку. Спасибо огромное за полезную статью!)) |
|
Diet-Баллов: 1430 Город: Нижний Тагил |
24-ое июня 2009 16:16 Хорошая статья, надо попробовать. Хотя тяжеловато, без телевизора есть вообще не могу, но сделая над собой усилие. |
|
Diet-Баллов: 517 Город: Москва |
23-ое июня 2009 13:02 Все это давно знаю. Так, почему же не применяю? |
|
Diet-Баллов: 1677 Город: Ижевск |
7-ое июня 2009 18:24 Очень полезная статья! Только странно будет в общественных местах суп десертной ложечкой есть. |
|
Diet-Баллов: 15185 |
1-ое июня 2009 15:52 Использовать маленькие столовые приборы - это супер-идея!!! |
|
Diet-Баллов: 934 Город: Волгоград |
25-ое мая 2009 18:37 Да, ритуальность при приеме пищи может помочь..Салфеточки красивые, маленькие тарелочки, и неспешная беседа с приятным человеком |
|
Diet-Баллов: 887 |
23-ое мая 2009 21:53 Неужели такое разнообразие как рыба, мясо, несколько гарниров - хоть и маленьких порций, но за один прием - действительно может быть полезНО? |
|
Diet-Баллов: 3811 Город: Омск |
21-ое мая 2009 9:21 Про хлеб от вас узнала. Надо отламывать. |
|
Diet-Баллов: 673 |
19-ое мая 2009 18:31 буду пытаться |
|
Diet-Баллов: 1256 Город: Харьков |
13-ое мая 2009 13:16 Супер!Особенно насчет этикета, и красиво и польза! |
|
Diet-Баллов: 48828 |
13-ое мая 2009 7:22 спасибо! очень полезные советы! |
|
Diet-Баллов: 1789 Город: tbilisi |
8-ое мая 2009 0:28 spasibochki!!!!!super statia!!ia tozheem bistro,k to u zhe ia student,chasto perekusivaiu,a vo vremia perekusov,chem bistree tem luychshe,no uzhe vtoruiu nedeliu ia voobshe ne ela na ulicer:)))))blagodaria dionuu!!! |
|
Diet-Баллов: 1761 |
28-ое апреля 2009 19:24 Как же мне не хватало этой статьи!!! Ем как утка практически не жуя(10-15 мин на приём пищи). СПАСИБО! |
|
Diet-Баллов: 12819 Город: IRELAND |
28-ое апреля 2009 16:25 а я как раз с детства ем как в ресторане, никуда не спеша. |
|
Diet-Баллов: 11011 |
23-ое апреля 2009 13:25 просто с детства нас учили есть быстрее, "кто первый"! теперь вот страдаем от этого... |
|
Diet-Баллов: 11011 |
23-ое апреля 2009 13:25 спасибо! полезные советы! |
|
Diet-Баллов: 981 |
22-ое апреля 2009 18:23 самый медленный вариант - есть рис (или мелко нарезанный салат) палочками.... реально мало получается - и насыщаешься....объем одной ложки съедаешь за минуту -две.... и привычная и комфортная (механическая) скорость движения руки сохраняется... по-моему - самый эффективный способ поедания.... |
|
Diet-Баллов: 1030 |
11-ое апреля 2009 19:49 эх как не легко то сбавить скорость...но вполне реально))) |
|
Diet-Баллов: 6582 Город: СПб |
7-ое апреля 2009 23:09 Да, я тоже быстро ем, особенно, когда очень голодна. И от этого я просто кайфую. Но надо как-то себя переучивать... |
|
Diet-Баллов: 13051 Город: Алматы |
6-ое апреля 2009 12:24 Надо потренироваться есть медленно,а у меня получается просто заглатывание пищи. |
|
Diet-Баллов: 4819 |
5-ое апреля 2009 19:53 Хорошая статья, я всегда ем быстро,в начале еды стараюсь медленно, но затем скрость возрастает. Теперь буду кушать десертной ложкой, стараться тшательно пережовывать. |
|
Diet-Баллов: 1672 |
3-ое апреля 2009 18:17 А я повесила свою самую любимую фотку в купальнике ( 10 лет назад) на дверку холодильника и замедлила темп пережовывания пищи, да и реже его открываю.А еще там весит свинья-магнит. Помогает. |
|
Diet-Баллов: 6434 |
3-ое апреля 2009 13:30 а когда и палочками быстро ешь?! :0) как быть? |
|
Diet-Баллов: 2548 |
2-ое апреля 2009 17:19 Действительно когда еш медленнее..наедаешся быстрее |
|
Diet-Баллов: 1349 |
30-ое марта 2009 18:11 Я только с сегоднешнего дня приступила к правельному питанию.Не сразу все получается,но ваша статья очень поможет.Спасибо за это. |
|
Diet-Баллов: 4316 |
19-ое марта 2009 4:26 Притаком загруженном рабочем дне трудно найти время посмаковать пищу... |
|
Diet-Баллов: 9154 Город: Phuket |
18-ое марта 2009 21:36 а я ем палочками с этой целью, быстро ну никак не получается))) |
|
Diet-Баллов: 383 |
15-ое марта 2009 20:37 Мне этому надо научиться, т.к. ем я очень быстро |
|
Diet-Баллов: 13442 |
15-ое марта 2009 16:22 А я всегда ела медленно, но наверно много:))) |
|
Diet-Баллов: 3394 |
11-ое марта 2009 16:53 Надо научиться наслаждаться пищей, каждым кусочком... |
|
Diet-Баллов: 3394 |
11-ое марта 2009 16:49 Даааа, мне точно придется этому учиться. |
|
Diet-Баллов: 3479 Город: Нью Йорк |
9-ое марта 2009 15:49 аа я проглот,мне сложно есть медленно,я когда чувство голода острое чувствую совсем не могу терпеть,а возможности нет маленькими порциями в течении дня... |
|
Diet-Баллов: 1465 |
9-ое марта 2009 14:16 Да,во время еды не надо спешить - это точно.Но,с нашим быстрым темпом жизни,придется постараться. |
|
Diet-Баллов: 20179 |
6-ое марта 2009 11:00 правильная статья) |
|
Diet-Баллов: 14194 Город: Николаев |
25-ое февраля 2009 21:04 Да,есть медлено очень сложно.Мне,когда мы садимся обедать на работе,все дружно говорят"Ешь медлено".Я ем очень быстро.Так ест мой папа,но он в свои 73 года в отличной форме и без лишнего веса.А брат ест с телевизором и худорба засохшая.Я одна образцово-показательная. |
|
Diet-Баллов: 5127 Город: Киев |
25-ое февраля 2009 10:57 хорошая статья! |
|
Diet-Баллов: 11556 Город: Пермский край |
21-ое февраля 2009 15:17 Начала так кушать несколько дней уже. Отличная статья! |
|
Diet-Баллов: 3489 |
18-ое февраля 2009 12:42 очень хорошая и полезная статья, большое спасибо |
|
Diet-Баллов: 306 |
25-ое января 2009 0:35 А я еще своего мужа ругаю за то что медленно ест. А его фигуре можно позавидовать :) |
|
Diet-Баллов: 4519 |
20-ое января 2009 19:17 Я настроена более категорично,чем автор статьи!Во время просмотра передач и в кино впадаешь в транс и ешь вообще не чувствуя насыщения.Телевизор в кухне - это кратчайший путь к ожирению.Если это уже не важно Вам,убрав телевизор из кухни Вы сделаете огромное одолжение детям. |
|
Diet-Баллов: 765 |
11-ое января 2009 17:05 Да уж,,,согласна с Автором полностью!!!!!Но так трудно,ахота ложечку выбросить,,,и как варвар,, руками,,,ох |
|
Diet-Баллов: 31541 |
18-ое декабря 2008 12:14 Я тоже ем суп десертной ложечкой.Уже вырабатывается в привычку. Хорошие советы. Спасибо |
|
Diet-Баллов: 536 |
17-ое декабря 2008 12:49 Нужно обязательно попробывать!!! |
|
Diet-Баллов: 2500 Город: Волгоград |
17-ое декабря 2008 11:15 Классные советы!Стоит к ним прислушаться. |
|
Diet-Баллов: 1150 |
17-ое декабря 2008 10:37 Ой, ещё кое-что вспомнила: скорость поглощения пищи существенно снизится, если вы не будете брать следующий кусочек, пока не прожуёте и не проглтите тот, который во рту. По крайней мере, у меня так: когда я накалываю новый кусочек, тот что жуётся, почему-то практически сразу проглатывается. Причём независимо от того, насколько тщательно он прожёван. |
|
Diet-Баллов: 1150 |
15-ое декабря 2008 17:56 А у меня есть детская вилочка... Малюсенькая такая... Думаю, стоит попытаться. А то кушаю, как будто куда-то опаздываю... Естественно, съедается столько, что удивляешься: куда это всё вмещается??? И действительно ничего не могу с этим поделать... Спасибо за советы! |
|
Diet-Баллов: 2519 |
3-ое декабря 2008 14:19 Вот с данного ужина и попробую есть с маленьких тарелок и мал. ложечкой |
|
Diet-Баллов: 492 |
3-ое декабря 2008 0:36 это новости. Спасибо за совет. Будем есть медленно и с расстановкой. И маленькими ложечками. |
|
Diet-Баллов: 4102 |
2-ое декабря 2008 9:28 Обязательно попробую |
|
Diet-Баллов: 4525 Город: Mосква |
27-ое ноября 2008 0:10 Я тоже начну есть десертной ложкой.Насчет сложных блюд ,читала ,что мясо с рыбой не рекомендуется есть в один прием. |
|
Diet-Баллов: 1598 |
26-ое ноября 2008 12:41 Я действительно уже очень давно ем супы и борщи только десертной ложкой.И хочу сказать ,что всё действительно так как здесь описано.Мне очень нравится. |
|
Diet-Баллов: 669 |
22-ое ноября 2008 16:33 оччень полезные советы,просто и не обременительно,попробуем на себе...сегодня. |
|
Diet-Баллов: 4202 |
13-ое ноября 2008 11:23 Все верно! будем себя приучать! Еще моя бабушка говорила "Кто дольше жует,тот дольше живет!" |
|
Diet-Баллов: 4791 |
7-ое ноября 2008 20:34 с утра приступим)) |
|
Diet-Баллов: 401 |
7-ое ноября 2008 13:26 Сегодня начну пробовать)) |
|
Diet-Баллов: 9686 Город: Лобня |
3-ое ноября 2008 10:17 тоже ем чайными ложечками |
|
Diet-Баллов: 939 |
27-ое октября 2008 9:23 Мне тоже палочками очень нравится кушать... |
|
Diet-Баллов: 6109 Город: Измаил |
13-ое октября 2008 18:40 Я, чтобы медленнее есть, кушаю палочками, чайной и кофейной ложкой. Действительно быстрее наедаюсь |
|
Diet-Баллов: 1885 |
7-ое октября 2008 11:51 Да, хорошие советы. Попробую на себе. |
|
Diet-Баллов: 6546 |
28-ое сентября 2008 18:17 Написано хорошо, надо приучить себя к следушему приёму пиши, не быть голодной, постараюсь последить за собой. |
|
|
|