Система обмена рецептами.
Создадим базу здоровых рецептов вместе!
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
Diet-Баллов: 954 |
28-ое ноября 2016 8:08 Не сохраняются рецепты. Добавляю ингредиенты, но они не появляются в списке. Если нажать на кнопку состав - все правильно посчитает, а рецепт при этом сохранить невозможно. Пишет: не добавлено ни одного ингредиента. Пользуюсь сайтом с Айпад мини. браузер Сафари. |
|
Diet-Баллов: 622 |
14-ое ноября 2016 0:20 Очень, очень неструктурированный выбор.Логичнее все ж по фильтрам: выбрал низкокалорийные, затем из них, например, десерты. И нет нормальной сортировки: по дате, по популярности, по названию. Весьма странно в 2016 году такое. |
|
Diet-Баллов: 34 |
10-ое января 2016 18:22 Как добавить свой ингредиент в рецепт, если его нет в базе??? |
|
Diet-Баллов: 907 |
17-ое февраля 2015 18:03 Я одна не могу понять как добавлять ингредиенты в рецепт? Пишу-сохраняю-а рецепт не отображается! Как-то не удобно, не понятно! Целый день не могу разобраться! |
|
Diet-Баллов: 8223 |
5-ое февраля 2014 11:29 Если готовишь на всю семью, да еще и на пару дней, то "Да" - тяжело посчитать ккал на порцию. А если готовишь 2-4 порции, то все просто. Пусть вес и не сходиться после варки-жарки. Но всегда можно разделить готовое блюдо на 2-4 равные части, и внести в планировщчик как порцию. |
|
Diet-Баллов: 7025 |
3-ое февраля 2014 23:44 Чтобы учитывать уварку-ужарку, надо ввести вес готового блюда |
|
Diet-Баллов: 664 |
10-ое декабря 2013 12:10 А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы можно было сохранить чужой рецепт в своей поваренной книге и изменять в нем кол-во ингредиентов или состав. Я же не всегда могу, как у автора, добавить в блюдо 23 гр. моркови, например. У меня может быть другая цифра, а значит, и калорийность и выход блюда другие... |
|
Diet-Баллов: 28791 |
1-ое сентября 2013 18:35 Уважаемые создатели сайта!Отредактируйте или измените программу по составлению рецептов. Без учета уварки (ужарки и т.д.) составлять рецепты не имеет смысла, калорийность продукта после термической обработки увеличивается (уменьшается), не хочется тратить время для составления более точного рецепта на другом ресурсе. |
|
Diet-Баллов: 13273 |
14-ое мая 2013 15:16 Да, очень не удобно, когда создаешь рецепт и нужно добавить продукт, которого нет в базе. Понятно - добавляешь его сначала в базу(я на странице планировщика это делаю).Но в поваренной книге этот продукт появляется только на следующий день - то есть приходится ждать какое-то время, чтобы создать рецепт, а не сразу. Или создать рецепт без этого продукта, и только когда он появится - отредактировать рецепт. Неудобно. |
|
Diet-Баллов: 94 |
22-ое декабря 2012 21:44 Спасибо! Статья очень помогла! |
|
Diet-Баллов: 1349 |
29-ое октября 2012 21:56 Как редактировать рецепт? |
|
9-ое сентября 2012 10:56 А как самой писать рецепты? |
||
Diet-Баллов: 1602 |
27-ое июня 2012 16:44 updнашла как добавить продукт - "добавить еду по старому" - можно и добавить продукт, и найти его в любимых. Но при создании рецепта мой "любимый" продукт не отображается, крайне утомительно при поедании простого сэндвича добавлять "хлеб+масло+лосось+огурец" по-отдельности. Хочется верить что сие-просто баг, который вскоре устранят. Успехов! |
|
Diet-Баллов: 1602 |
27-ое июня 2012 15:49 а как добавить "продукт"? например, бутерброд - у меня хлеб с определенными показателями калорийности и состава, в данной базе его нет. |
|
Diet-Баллов: 12013 |
4-ое июня 2012 0:07 через несколько месяцев наконец-то разобралась, удобно |
|
Diet-Баллов: 2492 |
31-ое марта 2012 23:20 вот пыталась найти и составить рецепт - икра частиковой рыбы(речной) свежая и никак.... |
|
Diet-Баллов: 1404 |
16-ое марта 2012 10:07 никак не пойму как добавить рецепт в свою поваренную книгу |
|
13-ое марта 2012 5:47 Пользуюсь кухоными эл. весами. |
||
3-ое марта 2012 10:13 да верно расчет идет по компьютеру ,но ведь для того чтоб не переедать есть весы. |
||
Diet-Баллов: 24542 |
25-ое февраля 2012 23:01 Судя по комментариям, вес готового блюда получается расчетный, а не реальный. Тогда такими рецептами вряд ли можно пользоваться - все передать будут, какое уж тут похудание? |
|
25-ое февраля 2012 22:05 никак не пойму как удалить рецепт из своей поваренной книги |
||
Diet-Баллов: 279 |
30-ое января 2012 18:26 оёёй,кажись загрузилась уже....сколько,сколько вы говорили надо будет посвятить времени на знакомство с программой???у меня уже мозги закипают....надеюсь разберусь!!!спасибо всем за умные мысли!всем успехов!!!ну и себе конечно!!!;))) |
|
Diet-Баллов: 23384 |
21-ое января 2012 12:02 интересно. |
|
Diet-Баллов: 436 |
23-ое декабря 2011 13:37 Поддерживаю предыдущие комменты: просто необходимо учесть ужарку и уварку, можно добавить один продукт с отрицательной массой(какую-нибудь псевдо воду) и добавлять его чтобы уравновесить входные продукты и выход.Тем кто спрашивает какие продукты считать, скажу, что считать надо продукты в том состоянии в каком вы их взвешиваете: если вы брали 100гр. сырой моркови и жарили ее на раст. масле, то и пишите сырую морковь и масло, ничего нового ваша термообработка блюду не дала, она влияет только на ужарку, именно от изменения веса при термообработке расхождения в каллорийности. |
|
19-ое октября 2011 19:54 Поддерживаю. Авторам сайта необходимо добавить еще одно поле для редактирования рецепта - "выход в граммах". Например 100гр. макарон + 500гр. воды = 300гр. вареных макарон (к примеру). И калорийность 100гр. блюда будет рассчитываться исходя из веса блюда 300 гр., а не 600. Уварка-ужарка сейчас нигде не учитывается и калорийность блюд рассчитывается неверно. Можно для некоторых основных групп блюд предлагать стандартные коэффициенты из сборника рецептур для предприятий общественного питания. |
||
12-ое октября 2011 9:31 А если я сама делаю рецепт, но нет нужного ингредиента. Как и ГДЕ его ввести самостоятельно? |
||
15-ое сентября 2011 20:57 "Еслиб можно было вводить конечный вес в ручную думаю расчёты были бы вернее." СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА с Villis! постоянно приходится пересчитывать с погрешностью на уварку-ужарку |
||
Diet-Баллов: 904 |
7-ое сентября 2011 15:43 Если бы еще можно было искать рецепт по продуктам, было бы вообще супер |
|
Diet-Баллов: 31 |
5-ое сентября 2011 13:29 Подскажите как считать суп по калориям?! Если он у меня куриный нужно и куру считать и бульон?! И как взвешивать макароны?! |
|
Diet-Баллов: 1717 |
22-ое августа 2011 18:18 У меня получается не соответствие в калориях, пекла хлеб, по рецепту выход 810 г, а на самом деле 600г. Программа считает кал. из 810г, но ведь это меньше чем в реальности.100г из 810г = 159,7 кал. а из 600г = 215,5кал. Еслиб можно было вводить конечный вес в ручную думаю расчёты были бы вернее. |
|
Diet-Баллов: 168 |
20-ое августа 2011 23:23 я просто в восторге от этой программы, собиралась сама себе такую програмку в компьютере создавать, а тут! ну просто прелесть. Спасибо огромное за облегчение труда!!! |
|
Diet-Баллов: 1485 |
13-ое августа 2011 14:46 Добрый день. Раньше можно было вводить свой продукт и его состав т. е. калорийность, белки, жиры, и углеводы данного продукта. А сейчас можно ли это делать, если да то как. Не могу разобраться ? |
|
Diet-Баллов: 7 |
19-ое июля 2011 22:59 ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ТАБЛИЦУ КАЛОРИЙНОСТИ ПРОДУКТОВ? |
|
10-ое июля 2011 2:51 Заранее извиняюсь, если где-то уже это обсуждалось, но я немного не понимаю как рассчитывается калорийность готового блюда. Жареное и вареное мясо должно же быть разной калорийности? я правильно понимаю? |
||
8-ое июня 2011 12:57 Какой вес указывать в своих рецептах - вес сырого продукта или уже готового? Я пожарила 4 шт. куриных голеней на 2 порции. Указала вес сырого мяса (385 гр.), получилось - около 400 ккал, указала вес готового блюда (1 порция 110 гр.) - 270 ккал. Разница большая...Кто знает, ответьте в личные сообщения, пожалуйста! |
||
Diet-Баллов: 52 |
30-ое мая 2011 23:08 Привет ВСЕМ!!!! Я новенькая! Для начала нужна таблица Ккал-ий. Помогите кто может ,посоветуйте , где её взять Заранее СПАСИБО!!!!!!!! |
|
Diet-Баллов: 37539 |
18-ое мая 2011 21:50 Я новенькая,но думаю из "Поваренной книги" можно выбрать неплохие рецепты,спасибо. Пожелания ,нужен раздел белковых блюд,а то иногда не добираю белок и незнаю,что добавить из еды. |
|
23-ое марта 2011 10:32 Скажите а как убрать рецепт???? |
||
9-ое марта 2011 11:33 Урааааа поиск появился))))))счастью предела нет))))огромное спасибо!!!!! |
||
Diet-Баллов: 514 |
2-ое марта 2011 16:37 Я новенькая но мне кажется что кулинарная книга очень удобная попробую. А вот насчет рецептиков "НА ПАРУ" согласна у меня тоже пароваарка без дела стоит котлеты и тефтели уже надоели... |
|
Diet-Баллов: 1300 |
28-ое февраля 2011 17:10 Я тоже считаю что нужно добавить "пищу на пару"обязательно! |
|
22-ое февраля 2011 23:10 Я не пользуюсь рецептами ДиОна, хотя на сайте уже третий месяц. Поваренная книга не упорядочена, ничего в ней найти не могу. Опять же согласна с тем, что нужно добавить "пищу на пару". |
||
Diet-Баллов: 2933 |
20-ое февраля 2011 22:38 Да поиск очень нужен!!!! А еще было бы хорошо если бы создали раздел "пища на пару", а то приходится забивать себе в питание тот же рецепт, только тушеный или жаренный, и ккал. уже не те и расчет соответственно уже не правильный((( |
|
20-ое февраля 2011 17:41 Присоединяюсь поиск просто необходим. |
||
Diet-Баллов: 63 |
19-ое февраля 2011 12:11 Сделайте поиск, обязательно. Жутко не удобно(((( |
|
14-ое февраля 2011 18:52 пожалуйста, сделайте поисковик в пов.книге - а то искать с ума сойти |
||
Diet-Баллов: 514 |
13-ое февраля 2011 10:57 Сделайте пожалуйста поиск, а то очень много времени убивается, чтобы найти нужный рецепт!!!!!! |
|
Diet-Баллов: 40355 |
10-ое февраля 2011 10:28 согласна с предложением Елены-Chе.Щчень люблю чечевицу. |
|
Diet-Баллов: 2335 |
8-ое февраля 2011 10:03 очень нужен поиск!!!!сегодня полчаса искала подходящии рецепт.полностью согласна с LedyBiBi |
|
3-ое февраля 2011 8:07 Сортировка по видам: Завтрак, Обед, Ужин + Праздничное меню, было бы гораздо более приемлимо. Т.к. мы сюда приходим не блюда Индийской кухни готовить, а калории считать))) ПОИСК...!!!! Это ведь так просто.... |
||
Diet-Баллов: 6926 |
29-ое января 2011 13:48 как искать рецепты???Например, мне нужно найти все рецепты с чечевицей, и выбрать из них один... На данном этапе это просто не возможно сделать, даже если я знаю, как автор назвал свой рецепт. |
|
Diet-Баллов: 138 |
28-ое января 2011 15:14 Поиск оооооооооочень нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Приходитьсямного времени тратить на поиск нужного рецепта. |
|
26-ое января 2011 11:57 ГДЕ ПОИСК????.......о_0 |
||
24-ое января 2011 16:28 Есть хорошие рецепты, но чтоб найти... Сортировка по видам кухни не очень удобна. |
||
22-ое января 2011 22:51 а фото к рецепту добавлять можно?..что то не нашла такую функцию |
||
Diet-Баллов: 10473 |
18-ое января 2011 23:49 поиск быыыыы..... |
|
18-ое января 2011 17:58 оч нужен поиск))) а то начинаешь рыться искать....не оч удобно |
||
14-ое января 2011 13:27 удобно было б, еслиб рецепты отсортировывались по плфавиту |
||
Diet-Баллов: 2888 |
11-ое января 2011 21:10 да уж поиск нужен. подумайте на досуге плииз |
|
Diet-Баллов: 37278 |
10-ое ноября 2010 9:33 А мне надо записать свой рецепт, и что-то не получается добавить ингридиенты из общей базы. |
|
Diet-Баллов: 16873 |
5-ое ноября 2010 16:54 LenaKom Спасибо большое, отличный совет! Все получилось!!!))) |
|
Diet-Баллов: 5928 |
25-ое октября 2010 21:28 на счет поиска такой вариант: войти в "добавить еду" там через поиск найти в рецептах нужное, например, *тыква*, выбираем интересующее блюдо с тыквой, добавляем в "план питания". А через "план питания" можно посмотреть рецепт приготовления. |
|
Diet-Баллов: 533 |
25-ое октября 2010 20:08 Поиск!!!!!!!!!! где ты??????? |
|
Diet-Баллов: 5928 |
25-ое октября 2010 13:45 все отлично, все понятно, но не совсем удобно вез "поиска" |
|
Diet-Баллов: 647 |
22-ое октября 2010 10:47 Zdavstvuyte,ya ocen rada cto nashla vash sayt,mne kazetsa s pomoshcu vashix sovetov ya dostignu svoego,tolko pomogite pojaluysta ya dabavila recepti v izbrannoe no nikak ne mogu nayti gde naxoditsa izbrannoe.Spasibo! |
|
Diet-Баллов: 12182 |
13-ое октября 2010 19:51 я купила на озоне за 900руб. |
|
25-ое сентября 2010 16:23 ммм...а сколько стоят кухонные электронные весы без особых наворотов? |
||
Diet-Баллов: 808 |
4-ое сентября 2010 17:58 я купила себе весы со счётчиком калорий, расчетом пищевой ценности продуктов и программой суммирования пищевой ценности продуктов. очень даже удобно. |
|
20-ое августа 2010 18:32 Не могу понять как на кастрюлю борща расчитать каллории?Все сложить и помножить? |
||
23-ое июля 2010 16:47 спасибо |
||
Diet-Баллов: 12292 |
24-ое июня 2010 13:55 LenaMik: Я обычно для постоянных рецептов высчитываю калорийность один раз.Заношу все ингредиенты в рецепт, взвешиваю готовое блюдо ( всю кастрюлю) и добавляю в рецепт воду, чтобы получить нужный вес.Тогда калорийность считается достаточно точно именно для готового блюда. |
|
Diet-Баллов: 18 |
24-ое июня 2010 0:05 а всели ети рецепты помогут похудеть или по крайней мере не поправиться? |
|
Diet-Баллов: 2043 |
3-ое июня 2010 14:31 не могу найти или высчитать калорийность моего супа. Может, кто-нибудь примерно определит? На пятилитровую кастрюлю супа: грамм около 250 куриных кусочков с кожей травы 300-400 грамм: крапива, щавель, сныть, любисток и 3-4 небольших картофелины . Получается совсем нежирный, но густой за счёт травы , суп |
|
Diet-Баллов: 1336 |
1-ое июня 2010 12:06 Спасибо за статью, всё разъяснили очень доходчиво! |
|
23-ое апреля 2010 23:34 рецепты замечательные! Спасибо!А есть ли функция "Поиск", чтобы найти интересующие рецепты, а не перерывать всё? Я думаю это было бы удобно многим пользователям. |
||
Diet-Баллов: 3945 |
20-ое апреля 2010 13:14 Спасибо составителям!!! Оказывается, можно вкусно, полезно и недорого!!! Я в данный момент одна (мама у меня в гости укатила), делаю всё по 1-2 порции... |
|
Diet-Баллов: 1093 |
17-ое апреля 2010 15:32 Lotus -Lao: Большинство рецептов просто отличные, если Вам не нравится, то никто по-моему не заставляет. А девушки самовыражаются творчески. И у многих есть возможность из огромной массы рецептов находить именно на свой вкус. |
|
Diet-Баллов: 5223 |
8-ое апреля 2010 19:38 А у меня предложение ко всем. Прежде, чем опубликовать свой рецепт,проверьте,правильно ли написана инструкция по приготовлению?Подумайте, вкусно ли это? Не проще ли взять рецепт с кулинарного сайта, указывая на него ссылку? А то, порой читаешь рецепт "вкуснятины" и плакать от тоски хочется... |
|
23-ое марта 2010 9:47 Я не соображаю-как суп скажем "сварить"-ингридиенды добавить-понятно.А вот что с водой?-в базе нет-самой чтоли вводить?Было бы здорово,если бы при составлении рецепта можно было указать кол-во воды. |
||
Diet-Баллов: 5909 |
23-ое декабря 2009 15:35 А где посмотреть рецепты консервирования? Есть отдельная тема? И еще, после приготовления я делю на количество порций и мне выдает вес неправильный, при приготовлении он уменьшается, допустим выдает порция 140гр, а фактически она 90гр. |
|
Diet-Баллов: 798 |
5-ое декабря 2009 14:02 Понятно! |
|
4-ое декабря 2009 1:00 luna150, как же нельзя :) можно! для этого есть кнопочка "изменить" рядом с названием рецепта. |
||
22-ое ноября 2009 21:09 Жаль что нельзя внести изменения в уже сохраненный рецепт. Или я чего-то не поняла? Подскажите, кто знает. |
||
Diet-Баллов: 140 |
18-ое ноября 2009 22:43 Подскажите, какие рецепты лучше использовать на завтрак? |
|
Diet-Баллов: 2518 |
18-ое ноября 2009 12:26 Как удалить рецепт из списка любимых??? |
|
Diet-Баллов: 6453 |
16-ое ноября 2009 9:04 Много нового узнала я сама люблю вкусненькое, а если еще и полезное здорово! |
|
Diet-Баллов: 2690 |
19-ое октября 2009 20:24 Уже опробовала - удобно. И девочки хорошие рецепты пишут! |
|
Diet-Баллов: 746 |
15-ое октября 2009 11:09 Только что добавила рецепт. Прочитала много новых, интересных рецептов. Очень удобно! Сейчас я на работе, а уже хочется начать готовить! |
|
12-ое октября 2009 8:56 очень удобно |
||
Diet-Баллов: 149 |
9-ое октября 2009 6:42 А сколько все таки граммов в порции, как это определить? |
|
8-ое октября 2009 16:31 star_lady согласна на 100%!а как удалить блюдо из избранного? |
||
Diet-Баллов: 15567 |
1-ое сентября 2009 23:13 Честно сказать,для меня вообще трудно подсчитывать граммы.Пыталась,но такая получается белиберда!И в лпанировщике ну никак не могу разобраться,хотя уже не один день сижу!Как-то попроще надо придумать что ли?! |
|
29-ое августа 2009 13:43 Хочется иметь возможность заносить в поваренную книгу "МОДИФИЦИРОВАННЫЕ" рецепты.* что бы можно было подкорректировать ингридиенты и создать на основе имеющегося блюда - новое, не утратив и старый рецепт. |
||
Diet-Баллов: 1437 |
15-ое августа 2009 12:30 Очень хотелось бы еще и фото рецептов увидеть и поставить... Может я просто не нашла такую функцию? |
|
Diet-Баллов: 4620 |
13-ое августа 2009 16:41 Как удалить опубликованный рецепт? |
|
Diet-Баллов: 4620 |
12-ое августа 2009 10:29 Почему-то не работает функция добавления рецепта к себе в планировщик. И этот рецепт, вообще, не виден в поиске по базе рецептов... С предыдущим рецептом проблем не было. |
|
8-ое августа 2009 1:51 Ирина-П,Добавить к себе в планировщик питания можно и по порциям, и по граммам. Так что не вижу проблемы. Упарка, уварка в будущем будет учитываться в самих продуктах. А вообще штука довольно сложная, крайне неточная и противоречивая - так что учитывать её серьёзно смысла не вижу. |
||
30-ое июля 2009 20:59 Когда вы делаете подсчёт рецепта, то считаете всё указанное масло, но ведь не все знают, что рыба и мясо забирают только 20% масла, овощи 25%. , баклажаны и кабачки, а так же блины 40%. Если это не рассчитывать, то калорийность блюд резко возрастёт. Может есть смысл сделать страничку с названием скажем ''Это надо знать'', где указать и про масло, и про то , что калорийность копчёных блюд увеличивается на 50%, И про то что кости и шкурки из веса исключаются, что калорийность круп и макарон берётся на тот объём, который мы берём для варки в сухом виде, потом взвешивается готовая порция и количество калорий делится на новый вес, который получился после варки. Что при варке мяса часть веса вместе с калориями уходит в бульон, что в калорийности первых блюд обязательно следует учитывать вес воды... Вобщем хотелось бы видеть страничку с методикой и примерами расчёта калорийности рецептов и ньюансами, которые при этом встречаются. Это поможет участнкам ДиОн более точно рассчитывать количество потребляемых калорий, что согласитесь, немаловажно.С уважением -Ирина |
||
30-ое июля 2009 13:33 Мне показалось неудобным именно расчёт на порции, порции бывают разные и если пользоваться предложенной схемой, придётся подгонять съеденное под предлагаемую порцию, или рассчитывать свой рецепт. Проще было бы при расчёте рецепта на 100г. И ещё, я поняла, что при расчёте рецепта учитывается изначальный вес сырых продуктов, а на выходе вес-то другой -ужарка, упарка ит.п. |
||
Diet-Баллов: 17757 |
21-ое июля 2009 16:53 Абсолютно согласна с Редди//// Исразу в догонку вопрос нельзя ли в дальнейшем объединить базы пользователей по добавленным ими продуктам? было бы здорово, а то много чего в общей базе не хватает, а ккалорийность многих продуктов у кого-то уже записана |
|
5-ое июля 2009 22:12 Еще бы не помешала опция поиска по ингридиентам, а то приходтся перелопачивать огромную кучу рецептом, прежде чем найдешь подходяший себе! Потому, кстати, рецепты и размножаются тут, что искать лень, легче свой вбить. А потом натыкаешься на 5 почти одинаковых по составу блюд... |
||
3-ое июня 2009 11:49 У меня проблема с "добавить ингридиенты" в рецепт. Выбивается " вы не авторизованы" - что это значит ?????(Хотя я раньше написала парочку без проблем) |
||
Diet-Баллов: 96893 |
3-ое мая 2009 22:36 Вопрос модераторам: Здравствуйте, модератор/руководитель данного раздела. Посоветуйте, как дать ссылку на перечень размещённых мной рецептов, чтобы ники, задающие мне вопросы относительно существа предлагаемых мной блюд, могли бы сразу перейти на описание интересующих рецептов, без поиска? Многих сброшенных килограммов! Удачи Вам и радости! ))) Искренне :<)= |
|
2-ое мая 2009 3:55 Как можно добавить разделы в классификатор кухни (напр., венгерская, скандинавская и т.п.)? |
||
16-ое апреля 2009 20:36 Не плохая задумка. И очень удобно. |
||
19-ое марта 2009 23:38 Вы супер, очень удобно и вкусненько |
||
Diet-Баллов: 154 |
26-ое января 2009 23:12 Скажите, пожалуйста, как расчитать полный состав рецепта, который я сама создала? |
|
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
|
Расагула (индийская сладость)
Молоко - 1л (можно пахту) Свежевыжатый сок лимона - 2,5 ст.л. Мед - 150 гр Вода - 350 мл |
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2016 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |