Хватит тренироваться так интенсивно!
Почему умеренные тренировки оказываются действительно эффективными
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
14-ое марта 2015 12:55 прочитав статью и ознакомившись с комментариями в который раз поняла,что слушать надо себя и свой организм в первую очередь.Я, например, считаю Джиллиан отличным тренером.Ее шреды сначала нелегко давались,а теперь делаю как зарядку утром,всего 28 мин. тренировки,и нагрузка нормальная.Слишком тяжелой ее занятия могут показаться только человеку,который впервые решил позаниматься после долгого лежания на диване. |
||
8-ое декабря 2013 22:40 прошу прощения за опечатки. проблема с клавиатурой |
||
8-ое декабря 2013 22:39 не убивайте меня!!! но я не согласна. те, бегал на дорожке (к примеру)знают как тяжело сжечь 500 калорий, съеденных в виде шоколадки. и говорить, что надо "трениться в легкую", обрекать на отсутствие результата. Мы, лежа на диване, думаем, что мы слааабые, умирающие от людей нагрузки. на самом деле у каждой из нас огромный потенциал, организм у нас мощный. чтобы не умирать от сердцебиения, организм остановит нас одышкой. и чем дальше. тем дольше моно будет заниматься без одышки и пульса в горле. Надо настраиваться на руд. это ИМХО. Еще раз прошу меня не убивать. просто прошла я уже все варианты худения. и теперь упорно умираю на велотренажере. |
||
Diet-Баллов: 16833 |
25-ое апреля 2013 15:56 Я полностью согласна с автором статьи. Не нужно себя сильно истязать. Начинать надо с простых упражнений и увеличивать нагрузки постепенно, когда будешь к этому готов. Лично я начинала с 10 - 15 минут в день с простых упражнений. |
|
19-ое февраля 2013 17:40 Доля смысла во всем этом есть, но Pelletier более права. Мне 48 лет, начинала я год назад с Джиллиан, и самая легкая ее тренировка казалась мне непосильной, пульс зашкаливал, что и было сигналом к снижению нагрузки, а сейчас я с Шоном, и выдерживаю его нагрузки, не могу сказать "с легкостью", но все же все тренировки прохожу до конца. Организм сам подсказывает уровень нагрузок, нужно его слушать. |
||
Diet-Баллов: 3 |
16-ое ноября 2012 7:19 Странно вы пишете. Непонятно для меня о ком... Все перечисленные вами виды тренировок обычно не начинаются новичками, если они, конечно, в своем уме. Но даже если не в своем, то на то имеются тренера, что в Кроссфите, что в Инсэнити, что в p90x, что в обычном фитнесе, которые собаку съели в своем деле и имеют трезвое представление о том, как тренировать человека, никогда не испытывавшего физической нагрузки раньше. А двд, которыми они рекламируют свои труды, они не зазывают людей страдающих ожирением, и явно демонстрируют уровень нагрузки, чтобы увлечь людей, которые к этому готовы или готовы, хотя бы, попробовать. После приобретения диска, у покупателя есть абсолютная возможность его возврата, если ему оказалось это не по зубам. Ну а жирные, еле передвигающиеся индивиды, думаю, сами должны понимать, что заказывать что-то подобное для них, на данном этапе, неразумно. Что касается "легких тренировок", так все, опять же, зависит от того, на каком этапе находится ваше тело и чего именно вы от него хотите. Если вам просто нужно слегка похудеть, то, конечно, нескольких минут в день хватит с лихвой. Но многим людям важен не просто процент жира в теле, а важно иметь развитую мышечную массу, хорошую растяжку, невероятную выносливость (которую, кстати очень помогают развить именно кроссфит и инсэнити :)) и просто ставить собственные новые реккорды и элементарно легко двигаться. И если человек страдает такими амбициями, то УВЫ, но надо из кожи вон лезть, толкать себя вперед, зная, что твое тело способно на больше, чем тебе кажется. Но начинать с малого - как скажет любой здравомыслящий тренер. Так что если вы хотите лелеять лень в людях, описывайте просто легкость похудения с помощью радостной трехминутной ходьбы в день, а не критикуйте интенсивность, которая никого в гроб не свела и не сводит, а наоборот помогает человеку узнать себя лучше. Я лично тренируюсь вот уже четвертый год и обожаю ощущение легкости, ощущение полного владения своим телом и эластичность мышц и ничего не сравнится с радостной послетренировочной эйфорией и чувством того, что сможешь деревья повыкорчевывать при надобности :) |
|
1-ое ноября 2012 11:56 Секунду назад читала другую статью где наоборот говорится что нужны высокоинтенсивные тренировки......./articles/article.php?id=1174 |
||
Diet-Баллов: 226 |
5-ое июня 2012 17:33 мне тоже майклс нравиться очень)но джанет дженкинс еще лучше) |
|
Diet-Баллов: 8213 |
14-ое апреля 2012 20:58 30 Day Shred, особенно первый уровень, вообще очень легкая. "Проблемные зоны" куда покруче |
|
Diet-Баллов: 611 |
14-ое апреля 2012 12:20 а мне нравится заниматься с Джиллиан Майклс, я чувствую, что мои мышцы работают и подтягиваются. И там по 20 минут всего занятия- это не много. В нашем фитнес-клуье на интервали так гоняют по часу- вот там реально пот градом и еле выползаешь из зала... Но зато уже через месяц регулярных занятий в зеркале видишь совершенно другого человека! |
|
Diet-Баллов: 197 |
10-ое апреля 2012 18:18 и я себе поставила цель не похудеть,а перейти на здоровый способ жизни |
|
Diet-Баллов: 3282 |
21-ое марта 2012 12:21 Какждый сам для себя выбирает уровень нагрузки. Но усталость должна присутствовать, если ты не чуствуешь боли в мышцах после треньки, то она напрасна. Зачем тогда вообще этим заниматься. Но изнеможение тоже путь в никуда, быстро бросишь. А регулярные тренировки просто должны стать частью жизни. |
|
Diet-Баллов: 8702 |
6-ое марта 2012 18:00 Автор наверное ни разу не видел Insanity в глаза!!! Я лично прошел этот курс дважды и в каждой тренировке в каждом упражнении Шон говорит о безопасности и о том, что выполнять упражнения надо в СВОЕМ ритме. А автор где-то нашел травмоопасность и изнеможение... Если упражнения делать правильно, то травм не будет!!! А сама программа мне помогла сбросить 13 кг и при этом вреда я на себе никакого не почувствовал. Просто автору перед тем как что-то писать об этих программах нужно было их самому пройти, а так он просто пишет о том, чего не знает. |
|
28-ое февраля 2012 1:32 вот не могу понять,а почему от изнурения нельзя получить удовольствие?!мне очень нравится горячая боль в мышцах и горжусь собой каждый раз,когда с реальным усилием, выполняю то или иное упражнение. на самом деле,каждому свое! я люблю уставать и чувствовать крепатуру! могу сказать еще одно "30 дней" с Джилл для меня мало,я даже толком не потею.после отдыха,или домашних дел я еще обязательно делаю часовую программу на разгон метаболизма,или проблемные зоны,или пресс или иду в качалку на часик-два. и мне дааалеко до качка! я просто получаю удовольствие от интенсивности тренировок!! |
||
Diet-Баллов: 59042 |
17-ое февраля 2012 13:17 Главное регулярность и труд, все! |
|
Diet-Баллов: 6580 |
12-ое декабря 2011 5:40 Статью, видимо, написал некто, только снявший свою задницу с дивана и считающий других такими же. Единственная здравая мысль (о том, что для каждого уровня подготовки нужна своя программа) здесь и та неверно акцентирована. |
|
24-ое ноября 2011 7:25 мне Джилл нравится, я занимаюсь раза 3 в неделю по ней, в остальные дни даю отдохнуть икрам, выполняю другие упражнения на ноги и побольше делаю на пресс. Уже с 3й тренировки Джилл показалась более, чем посильной, легкой. Так что каждому свое, я себя не истязаю) |
||
22-ое ноября 2011 21:51 Прочитала все комментарии, встретила много знакомых девочек при этом. Статья какая-то заказная, хающая именно Джилл с ее шредами. Ну и инсанити заодно. Второй курс не пробовала, только слышала, а с Джилл "дружна" второй год и мое мнение-она недаром пользуется такой популярностью. Шреды- базовый уровень, для начинающих, а живот хорошо подтягивается на ее "6 кубиках". Но голову, конечно, иметь надо. 100-килограммовой даме и тем,кто старше, надо начинать с более простых тренек. А если человек немного хотя бы дружен с физкультурой и чувствует силы- почему бы не Джилл?Спорить не стоит- каждый останется при своем мнении. |
||
Diet-Баллов: 2534 |
22-ое ноября 2011 21:14 я не знакома с теми тренировками. о которых повествует автор. не знаю, к радости или к сожалению. мне нравится Синди Уитмарш с ее "Красотой за 10 минут". там 5 комплексов упражнений на руки. ноги, ягодицы, пресс и растяжку. когда начинала, думала, что помру в процессе выполнения. а сейчас рекомендую все: в комплексе есть и возможность отдохнуть и расслабиться на секунду, но при этом жар задается еще тот.. я смотрю ее ролики через Ютуб. если хочется усилить нагрузку, то делаю еще комплексы упражнений за 8 минут. не знаю как зовут тренера, но мужик классный! год выпуска 1994. актуальности не потеряли эти упражнения. если кому интересно, введите в поисковике Ютуба "убейте свои ноги за 8 минут" |
|
Diet-Баллов: 3915 |
22-ое ноября 2011 18:08 о! Я вспоминаю Ералаш, где девочка аэробикой перед телеком занимается, а бабушка убирается в это время). так там все довольно ритмично. А вообще в статье главная идея- "тренировки не обязательно должны сопровождаться болью. Они не должны изматывать". если в течение дня после трени чувствуешь себя как подошва (извините), эта тренировка скорее во вред, чем во благо. Я после Джил или фитнеса минут 5-10 уставшая, а потом чувствую бодрость. Но это усталость приятная)) |
|
Diet-Баллов: 15795 |
22-ое ноября 2011 15:45 Я согласна, что Инсанити для подготовленных, но у Джиллиан абсолютно средний уровень нагрузки. Особенно шреды - всего по 30 минут, у нее все грамотно выстроенные уроки, эффект доказан многочисленными примерами. Пять минут в день без усилий еще никому не принесли ощутимого результата. |
|
Diet-Баллов: 25143 |
22-ое ноября 2011 8:33 Боже мой, люди!! Неужели 30 минут движения в день -это уже изнурение! Да в наш век мы вообще перестали двигаться! Гонять себя и гонять!!! Движение -жизнь!!! |
|
Diet-Баллов: 5570 |
21-ое ноября 2011 22:58 Со статьей не согласна. Я на 17 килограмм похудела с Джил (шреды, кикбоксинг, сейчас - Killer Buns and Thighs). Она прекрасный тренер - и твердая, и ободряющая одновременно. Правда, начинала я с Шалин Экстрим (месяц примерно) и с Метаморфозиса Трейси Андерсон (не пошло, тяжело прыгать стало). Чтобы рыдать...не было такого. Бывало, что орала от боли в мышцах, бывало ныла, рычала, но не рыдала. Ни разу не возникло ощущения, что я не смогу и не выполню. А когда Джил говорит "У вас все получится" и ты смотришь на ее упругие формы, все больше утверждаешься в своей правоте. Насчет Инсанити...не знаю, до него пока не дошла. Посмотрела пару тренировок, поняла, что Шон - монстр и выключила. Пока не для моего веса и мышечной массы. |
|
21-ое ноября 2011 20:53 Каждому -свое. Лично я со статьей согласна на все 100. Пробовала ( в течение 3 лет) и персонального тренера в зале - силовые с приличными весами, и поскакушки на танцах, и Джиллиан (которая меня не заряжает, а угнетает - в жизни и так все процентов на 70% приходится делать через силу), и йогу. Разную - посильную, непосильную)) Сейчас у меня тренер, который через 10 минут после начала интенсивных виньяс, не стесняясь, произносит:" I wan you to die". Именно его практика дает мне ощущения на грани: интенсивную кардио тренировку, мощную статическую силовую и целебную пранайяму. И солидные полтора часа оправданы, как ни крути. Йога тоже бывает разной. Так что самое главное на пути к прекрасному самочувствию (для меня ощущения важнее видимости) найти свой - правильный уровень нагрузки. |
||
Diet-Баллов: 2281 |
21-ое ноября 2011 17:01 хорошая статья, мне понравилась! я каждый день занимаюсь по 30минут: обруч, йога.............люблю это состояние.........лёгкость, .......переполнение энергией...........я занимаюсь и получаю удовольствие!!!!!!! |
|
21-ое ноября 2011 15:54 и сквозь слезы высокоинтенсивки иногда проходили, но это скорее моя эмоциональная неуравновешенность, чем боль физическая. сильно за их счет я не похудела, зато куда сильнее стала, даже начала чувствовать, где какие мышцы и какой это кайф, когда они работают. легче, конечно, худеть без интенсива, но не все ищут легких путей.... |
||
Diet-Баллов: 8588 |
21-ое ноября 2011 14:30 Оля,согласна совершенно.Автор,вы знаете,а я скинула 20 кг благодаря тренировкам Джилл и собственной силе воли.Так,если уж конкретизируете,говорите прямо: "Если у вас нет силы воли,нет желания( а это главные составляющие,потому как,когда присутствуют эти две,все остальное найдется),то вам не стоит заниматься интенсивными тренировками". |
|
Diet-Баллов: 13636 |
21-ое ноября 2011 13:23 Я хожу на фитнес два раза в неделю,не с мыслью скинуть пару кг,а с мыслью,что заряжусь положительными эмоциями,коих в наше время жутко не хватает. Я даже тренеру это говорю.Я ходила к разным инструкторам по фитнесу,занимаюсь уже давно.....но только к этому тренеру мне хочется ходить постоянно!После его занятий готова горы свернуть, улыбаюсь и выгляжу хорошо,хотя нагрузки на тренировках он дает несильные.Даже по другим девченкам заметила,что они улыбчивы и со времением становятся стройнее. Поэтому я ни за что не буду никогда заниматься в спортзалах до 7-го пота и мокрых штанов.Мой личный опыт показал,что можно выглядеть хорошо и при небольших нагрузках,но с морем позитива!!! Советую Всем!=)) |
|
Diet-Баллов: 7973 |
21-ое ноября 2011 12:42 Как говорится - на вкус и цвет...Но меня Джилл именно как тренер заряжает энергией и хочется сделать больше, и тогда ее трени проходят легко и с удовольствием. Кому-то нравится йога или танцы - пожалуйста занимайтесь с удовольствием. Но конкретизировать в статье какие-либо трени и говорить что на них люди "загибаются" - нельзя. Все подходят к достижению цели по-разному, ведь даже на этом сайте, культивирующем ЗОЖ, есть люди, сидящие на низкокаллорийке и т.п. |
|
20-ое ноября 2011 22:41 Вряд неподготовленный новичок будет плакать, давиться, но "жрать кактус" (читай: доводить себя до исступления с Джил или Шоном). А если такая ситуация все же имеет место - ну что ж, тут сочувствовать занимающемуся надо, ибо с серым веществом в голове проблемы. Неужели адекватный человек не будет слушать голос разума и свое собственное тело?! Не верю! |
||
Diet-Баллов: 20869 |
20-ое ноября 2011 20:31 Согласна со статьёй на 100%! Не понимаю вообще повального увлечения упомянутой Дж.Майклс.Существуют сотни и тысячи других тренеров, с которыми худеть гораздо приятнее и не надо доводить себя до состояния бездыханного тела. Как говорится, кто ищет - тот найдёт! Видео-фитнес представлен в сети в ТАКОМ количестве, что можно найти всё, что угодно! |
|
20-ое ноября 2011 17:51 И я бы поменяла название с "хватит тренироваться так интенсивно" на "сохраняйте рассудок на пути к здоровой жизни". Это относится как к тренировкам, так и к питанию. |
||
20-ое ноября 2011 17:48 Ну, знаете ли, у любого человека, имеющего голову на плечах, есть понимание своего уровня и предела своих возможностей. Даже та Инсэнити в каждом блоке упражнений напоминает - отдыхайте, когда необходимо! А кто , умирая, скачет в темп с видео-тренером с первого дня и верит, что если он не сделает все точно так, как сказано, то ни за что не похудеет, тот и к этой вразумительной старье не прислушается... |
||
Diet-Баллов: 11284 |
20-ое ноября 2011 15:48 У всех уровень подготовки совершенно разный. Кому то Майлз - разминка, а кто-то на 5 минуте занятия прыгает с красным лицом и чудовищной одышкой, мечтая что бы тренировка поскорее закончилась. Вот вторым то как раз и посвящается статья - фигура ведь получится если делать фитнес частью жизни а не просто отпрыгать 30дневный курс. Лучше получить тот же эффект за 90 дней, но без самоистязания и ненависти к этому виду спорта. И уж тем более без травм. Ведь на пути к хорошей фигуре в надежде получить ее за месяц многие "подскакивают с дивана" и в итоге травмы коленей и прочие неприятности |
|
Diet-Баллов: 4418 |
20-ое ноября 2011 15:25 Согласна с этой статьей. Когда я делала Инсанити, мой муж - професиональный пловец - сказал "Забрось эту тренировку", такое даже профессионалы не делают, это может быть опасно и вредно для здоровья. Сейчас я нашла вконтакте простую советскую утреннюю гимнастику, которую крутили по радио и делаю ее каждое утро. Легко и весело.А после недели Инсанити у меня началась депрессия. |
|
Diet-Баллов: 714 |
20-ое ноября 2011 13:28 Тренировка Джиллиан 30 Day Shred - всего 28 минут. С разминкой и остыванием. Интенсивная часть там - 20 минут. И она очень щадящая. Что же предлагает автор статьи? Ходить медленным шагом? Это для кого? Для бабушек в прединфарктном состоянии. 30 Day Shred с трудом можно назвать интенсивной. Я сама ее делаю, как зарядку с утра. Выложившись по полной можно вспотеть, но не более. Как по ней можно худеть для меня вообще загадка. Это минимальная небольшая нагрузка. Необходимая каждому. |
|
Diet-Баллов: 3852 |
20-ое ноября 2011 12:28 Это только по телевизору они вчера лежали на диване, а сегодня уже 6 часов без остановки их прессует Джиллиан. В реальной жизни такого не бывает) Невозможно заставить толстого лентяя внезапно заняться сложными и изнурительными тренировками, в любом случае все начинают постепенно. Так что считаю это статью как бы бесполезной и пустой. |
|
Diet-Баллов: 3038 |
20-ое ноября 2011 12:20 согласна с MadameMerle! всего - то 30 минут счастья, а так расписывается, как будто что-то практически не выполнимое... |
|
Diet-Баллов: 42069 |
20-ое ноября 2011 9:18 Вдогонку. 20 лет назад тренировочные программы были тоже далеко не сахарными, так что про последние годы автор немного того, преувеличивает. |
|
Diet-Баллов: 42069 |
20-ое ноября 2011 9:13 Ну если 30 минут в день это жуткая-прежуткая нагрузка, то, наверное, надо заниматься под наблюдением врача, как, впрочем, и предупреждают на диске Майклс.Должна добавить, что есть люди типа меня, не получающие удовольствия от фитнеса вообще, т.е. получающие в тот момент, когда тренировка закончена и до следующего занятия это делать не надо :). |
|
Diet-Баллов: 5933 |
20-ое ноября 2011 8:41 Про Джиллиан Майклз, 30дневный курс, я через какое-то время втянулась, хотя на 1 занятии которое я попробовала мне просто скрутило ноги через 15 минут. Потом поняла что нужно было просто начиать потихоньку, повторять облегченный вариант и останавливаться если задыхаюсь. Сейчас делаю довольно легко. Но обнаружила 2 вещи:1. У меня мышцы сами по себе довольно накачанные от природы (мне жир хочется сжечь!!!) и подобные курсы только ещё больше их накачивают! И как-то уже некрасиво получается, я таки не мужчина! 2. Неравномерность. Все эти упражнения (занималась ещё по видео Mia St. John) буквально насилуют квадрицепс, мышцы передней поверхности бедра, и делают ноги перекачанными, похожими на мужские. Но при этм практически не затрагивабт боковые поверхности бедра, ни внешнюю ("уши") ни внутреннюю, а это таки девушек волнует больше. В общем думаю над какой-нибудь альтернативой. |
|
Diet-Баллов: 2667 |
20-ое ноября 2011 8:24 я всю свою жизнь начинала с легких тренировок и бросала в лучшем случае через пару месяцев ...потому что было скучно, потому что не было вызова. Начав с, упомянутого выше 30 days shred, в течение последних полугода+ я не пропустила ни одной запланированной тренировки! И не собираюсь =) Наконец-то мне нравится заниматься спортом! И, кстати, похудела на 20 с лишним кг |
|
Diet-Баллов: 37125 |
20-ое ноября 2011 7:36 Я тоже согласна, тренировки должны давать нагрузку, но и должны приносить радость и удовольствие. Иначе долго таким фитнесом заниматься не получится. Он не должен быть через кровь и слезы, мы ведь не в олимпийские чемпионы готовимся, а просто хотим улучшить то, что уже есть. |
|
Diet-Баллов: 27553 |
20-ое ноября 2011 2:45 Всё правильно. |
|
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |