Хватит Есть Бесцельно!
Борьба с эмоциональным питанием.
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
Diet-Баллов: 775 |
28-ое апреля 2015 23:07 А я просто люблю есть, наслаждаюсь вкусной пищей, для меня одно из самых ярких впечатлений поездок заграницу - это знакомство с национальной кухней, посещение ресторанов. Как, интересно, бороться с этим? |
|
Diet-Баллов: 106 |
26-ое апреля 2015 22:45 Знакомая ситуация. |
|
Diet-Баллов: 216 |
4-ое февраля 2015 6:09 Я ходила на тренинги в "Борменталь", чтобы с этой проблемой справиться, они помогают научить отслеживать и различать "голод" от аппетита. Голод можно утолить только пищей, а вот для утоления аппетита может подойти много других вещей, прежде всего надо разобраться почему аппетит приходит, потому что чаще всего наш аппетит - это неудовлетворённая потребность в заботе о себе. Мы ведь заедем скуку, страх, обиду, горе и т.д. и т.п. И если в такие минуты дать себе возможность получить позитивные эмоции, аппетит уходит. |
|
4-ое декабря 2014 11:29 я заедаю свои неурядицы конфетами,а потом и всем,что не приколочено)))Спасибо за полезную статью |
||
Diet-Баллов: 18125 |
10-ое ноября 2014 11:48 Сама грешу эмоциональным питанием, есть срывы.Но советы в комментариях "планировать каждую минуту" уж очень странные. Превратится в робота и не оставлять себе ни минуты? Усталость и вот срыв. Полторта в пузе. Надо жить в ладу с собой и своей головой, тогда и переедать не станем. Но как? |
|
31-ое января 2014 17:17 Я тоже часто сталкиваюсь с этой проблемой... Будем вместе избавляться от плохой привычки)))) |
||
Diet-Баллов: 717 |
8-ое января 2014 19:20 Очень актуальная статья . Спасибо. Комментарии многое объясняют |
|
Diet-Баллов: 619 |
21-ое декабря 2013 12:46 Спасибо за полезную статью. Все так и есть. У меня эмоциональное питание - главная проблема. И спасибо всем, кто в комментариях поделился своим опытом решения этой проблемы. Многое взяла себе на заметку. |
|
14-ое ноября 2013 17:09 Как вдесятку |
||
Diet-Баллов: 457 |
7-ое ноября 2013 16:46 Ох, наверное, это самое сложное. Не могу не есть, когда в плохом настроении |
|
Diet-Баллов: 5396 |
3-ое сентября 2013 15:56 сколько с собой борюсь,но на работе без шоколадки ,дома без семечек не могу обойтись,а результат - толстые бока |
|
Diet-Баллов: 228 |
10-ое июля 2013 17:48 в большинстве случаев лишнего веса его причина силит в голове, и психике, надо усранять это психоанализом, вес - лишь следствие |
|
Diet-Баллов: 89 |
30-ое июня 2013 19:28 Хорошая статья |
|
Diet-Баллов: 2008 |
15-ое апреля 2013 13:49 Из личного опыта могу сказать: от эмоционального питания очень спасает планирование питания заранее. Причем, планировать лучше на неделю вперед, а готовить - вечером на день вперед. Меня не раз спасало от безконтрольного поедания всего одна простая мысль: если я это съем, завтра буду ходить голодная.Еще лучше, чтоб меню составлял кто-то другой. А то психика работает так: "сама запланировала, сама перепланирую". И, конечно, отсутствие алкоголя. Контролировать себя под алкоголем вообще сложнее, он разжигает аппетит, да еще и замедляет обмен веществ. |
|
Diet-Баллов: 414 |
16-ое января 2013 7:04 Думаю, надо заставить себя чувствовать дома, как на работе. Четко планировать время для решения всяких домашних дел ( в том числе стирка, уборка, готовка), время для утренней зарядки (ничего страшного не случится, если ты не будешь бегать по квартире и угождать мужу и детям "подай рубашку", "где мои носки" и т.д.),время для прогулок можно совмещать с полезными делами (оплата коммунальных услуг, телефона и т.д.), И главное: найти время для интеллектуальной работы в том числе. Пусть останется обязательно время на чтение какой-то научной статьи, которая тебе интересна, конечно, (лучше не посмотреть какое-нибудь бесполезное теле-шоу типа "Давай поженимся" или "Пусть говорят"). Классно, если есть домашний любимец. Вечером перед сном можешь сама вывести его погулять. А можно выйти на часик на прогулку всей семьей. Тогда и муж и дети оценят, какая ты молодец!!! |
|
9-ое января 2013 21:53 Прочитала статью,а советы по устранению причин, ищу в коментариях. Хочется дельных советов от авторов статей. |
||
7-ое января 2013 21:50 Девочки!Если хочется пожевать - жуйте!Только яблоки,хлебцы и капусту. |
||
19-ое ноября 2012 14:17 понравилась идея о дневнике чувств (автор пудога) - может быть попробую |
||
19-ое ноября 2012 14:09 В подростковом возрасте довольно часто страдала проблемой эмоционального питания. Сейчас получше, но случается( |
||
14-ое ноября 2012 19:07 Да, иногда так и хочется заесть стресс шоколадкой)) |
||
Diet-Баллов: 930 |
1-ое ноября 2012 4:52 еда и эмоциональное состояние тесно связаны и с этим трудно бороться |
|
Diet-Баллов: 1137 |
26-ое октября 2012 11:59 Я из-за стрессов и переживаний наоборот перестаю есть. Но т.к. в принципе люблю вкусности, да, иногда перебарщиваю. |
|
Diet-Баллов: 558 |
10-ое сентября 2012 11:31 Все прям обо мне, у меня проблема с этим, сейчас моя жизнь катится внииз и я заедаю свои проблемы, очень поправилась, ненавижу себя....понимаю, что нужно что-то делать, но ничего не делаю. |
|
Diet-Баллов: 396 |
4-ое сентября 2012 12:31 Это точно про меня. После развода жрала, жрала и жрала. Потом завалила защиту кандидатской и опять жрала. Теперь ношу с собой 30-килограммовый запас, от которого надеюсь все-таки избавиться. А что касается эмоционального питания, то на этот случай (пока еще не могу полностью избавиться от этой чудной привычки) держу под рукой что-нибудь малокалорийное вроде мелко порезанного яблока, которое включено в план дневного питания. Погрызу по мелочи: вроде и полезно и стресс сняла. вот такая обманка. Может быть кому-то поможет, буду очень рада. |
|
Diet-Баллов: 65 |
12-ое июля 2012 11:52 Интересная статья! Раньше я тоже разного рода переживания и проблемы заедала!И вроде бы как состояние депрессии и переживаний заменяла еда!Но поняла что не выход,и сейчас занимаясь,уже мозг подсознательно не просит "закусов" и слава Богу!и вам того же желаю девочки!:)) |
|
Diet-Баллов: 12165 |
27-ое мая 2012 1:54 да, я тоже когда нервничаю, то ем |
|
Diet-Баллов: 1071 |
12-ое мая 2012 21:48 Как бороться с жевательным рефлексом? Все время рука тянется чего нибудь захомячить. Покупаю семечки, но это тоже колории |
|
22-ое апреля 2012 17:03 а у меня работа умственная, и стрессовая, все время хочется чем то заесть, и желательно сладеньким! |
||
Diet-Баллов: 466 |
12-ое апреля 2012 9:59 главное контроль над эмоциями. строжайший контроль. а это не так уж и просто, но возможно. сейчас работаю над этим)). |
|
Diet-Баллов: 47 |
10-ое апреля 2012 15:17 Даа уж! Эмоции управляют человеком, а особенно женщиной когда пмс)))) страшное дело просто!!! Говорят стресс надо запивать водой, она даже лучше помогает чем шоколад. Буду теперь проверять на себе! |
|
Diet-Баллов: 1295 |
2-ое апреля 2012 10:27 Да уж...знакомая проблема((Мне на работе все время дарят то шоколадки, то конфетки, то печеньки, то угощают какой-нибудь вкуснятиной. Так что запасы в ящике стола не кончаются))) Стараюсь по большей части это домой забирать и скармливать домочадцам, но все, что остается в злополучном ящике стола - стремительно исчезает в течение рабочего дня...Стресс))) |
|
Diet-Баллов: 100 |
29-ое марта 2012 6:45 Девочки, я всю жизнь не считала, сколько я ем и в итоге к 30 годам набрала почти 15 лишних килограмм. Уже неделю контролирую свое питание на сайте. Сегодня утром, открывая холодильник, начала выискавать количество каллорий на твороге. Реально помогает! Только в первый день сорвалась из допустимого коридора, сейчас держусь. Вес правда еще не начал сбавляться, но я думаю, что все еще впереди! |
|
Diet-Баллов: 7712 |
19-ое марта 2012 21:32 А меня это эмоциональное питание и привело к повышенному весу. И работа нервная, и дома отдыха душе нет. Вот и приходится заедать. Спасите!!! |
|
Diet-Баллов: 648 |
17-ое марта 2012 9:33 я это довно у себя определила, что ем бесконтрольно от эмоций негативных. Сижу дома с ребенком, холодильник рядом. Но как от этого избавиться? Как начать себя контролировать? Попробую почаще на этом сайте сидеть, надеюсь он меня будет отвлекать. |
|
Diet-Баллов: 12165 |
28-ое февраля 2012 18:35 я тоже, когда переживаю лопаю все подряд, хотя и не переживаю, тоже люблю поесть, вот сейчас попробую с ДиОн-ом похудеть, может буду за собой следить и поменьше жрать буду |
|
Diet-Баллов: 25425 |
24-ое февраля 2012 22:37 Но как с этими причинами-то разобраться? Вроде, особых причин нет, а жрешь как слон! |
|
10-ое февраля 2012 15:01 Хорошая статья!! Для меня она очень полезна! |
||
Diet-Баллов: 240 |
10-ое февраля 2012 4:46 А я не ем, я пью кофе без сахара но с молоком !постоянно! Это равносильно тому, что ем? |
|
9-ое февраля 2012 15:53 А если причина это пьющий муж и ее устранить невозможно, то значит все усилия будут равны нулю??? Ведь не разводиться же после 33-х лет замужества??? |
||
Diet-Баллов: 1740 |
26-ое января 2012 12:38 Уничтожай Эмоциональные Позывы Планомерно... а конкретно как? |
|
Diet-Баллов: 1747 |
6-ое января 2012 21:52 А я ем просто потому что люблю есть и ем даже тогда когда есть не хочу от скуки так сказать....При чем ем почти все,не капризная в еде.Заметила что худые те кто не едят все подряд а очень капризны в еде.А вот я не капризуля да и люблю заедеать как радость так и стресс. |
|
Diet-Баллов: 663 |
10-ое декабря 2011 19:26 Когда мне плохо я начинаю есть (мне всего лишь 12 лет) могу я набрать вес? |
|
Diet-Баллов: 79 |
5-ое декабря 2011 20:13 Если возникает стрессовая ситуация, то я сразу начинаю есть всё, что попадается под руку? Набираю ли я вес, когда в моей жизни происходят какие-либо беспокойные события? - это всё про меня... И я это прекрасно знаю, теперь ещё буду называть это по-научному "эмоциональное питание". |
|
Diet-Баллов: 1014 |
18-ое ноября 2011 0:29 на себе испро |
|
Diet-Баллов: 1014 |
18-ое ноября 2011 0:29 так-то оно так! |
|
Diet-Баллов: 718 |
16-ое ноября 2011 16:11 спасибо за статью. |
|
Diet-Баллов: 1076 |
16-ое ноября 2011 0:32 Классная статья!) Спасибо) |
|
10-ое ноября 2011 22:53 хорошо хоть Вы верите, что все получится) а то я пока не очень. Эмоциональное переедание - страшная штука) |
||
Diet-Баллов: 6269 |
9-ое ноября 2011 17:25 Спасибо за статью! |
|
Diet-Баллов: 126 |
7-ое ноября 2011 12:25 Спасибо! Никогда раньше не сталкивалась с таким определением как эмоциональное питание. Но последние годы точно понимаю, что кушаю далеко не от голода, а так "чтобы рот не гулял". При том, чем тяжелее обстоятельства жизни, тем больше жую. Теперь все понятно! |
|
Diet-Баллов: 579 |
2-ое ноября 2011 17:06 Спасибо! Очень интересно и полезно! |
|
Diet-Баллов: 739 |
29-ое октября 2011 7:10 если я сажусь за любимый инет-обязательно беру чай и шоколад |
|
Diet-Баллов: 210 |
22-ое октября 2011 18:07 6 лет назад от стресса я похудела за 3 дня на 7 кг. А потом когда все тряслось ком не вернулись мои 7 кг, да еще и с двумя друзьями . Итого +21 кг. Вот так то. |
|
27-ое сентября 2011 17:24 Да есть такая проблема, бывает от стресса, а еще когда хорошо и хочется еще лучше или просто когда скучно |
||
Diet-Баллов: 1661 |
21-ое сентября 2011 12:23 Статья хорошая, но какие конкретные меры по борьбе с этой проблемой? |
|
Diet-Баллов: 3131 |
10-ое сентября 2011 23:47 интерестно |
|
Diet-Баллов: 679 |
24-ое августа 2011 23:03 понять что со мной я поняла, а вот что с этим делать нет((( спасите, подскажите! |
|
Diet-Баллов: 105 |
19-ое августа 2011 19:30 Оч.интересная статья.Теперь я точно знаю как наз.мое обжорство - эмоциональное питание.Меня жестоко выживали с работы,я переживала и жрала, в конце-концов ушла.Теперь сижу дома,болею, работу найти не могу,лечусь-деформирующий артроз(боли адские-ничего не помогает)опять жру.На лечение денег нет,чего уж говорить о разнообразии в питании. Вывод печален.Будем искать выход! |
|
Diet-Баллов: 489 |
15-ое августа 2011 9:13 Я сама со временем стала понимать, что так оно и есть. Работая на нелюбимой работе набрала кучу лишних кило =((( Сменить работу пока не могу (но очень хочу), так что будем бороться! |
|
Diet-Баллов: 326 |
14-ое августа 2011 15:43 самое смешное, что я начинаю лопать всё подряд именно тогда, кода очередной раз понимаю, что я толстая.Сама себе говорю что-то вроде "Ну и фиг вам всем, сейчас съем всё, что захочу" |
|
8-ое августа 2011 13:36 А я жую от скуки... И чем скучнее,тем беспорядочней поглощение пищи ))) |
||
Diet-Баллов: 1264 |
1-ое августа 2011 0:31 Хотела бы я так верить |
|
Diet-Баллов: 1152 |
9-ое июля 2011 12:47 я стараюсь себя контролировать при походе к холодильнику.прежде чем взятся за ручку-считаю до трех и спрашиваю себя: "а что тебе здесь понадобилось?" это когда от безделья. а когда в других ситуациях,я заедаю стресс не фруктами, а огурцами, о них много не поправишься и водичка опять же в организм поступает. хотя за прошлый месяц схавала одну пачку чипсов на работе.нереально организм просил что то пожевать при стрессе, ем и приговариваю "какой вкусный комбикорм", но 1\2 пачки все же пошла на успокоение нервов. |
|
Diet-Баллов: 1152 |
9-ое июля 2011 12:37 очень давно где-то услышала: если бы не было еды - большая часть человечества не знала бы чем занятся. |
|
Diet-Баллов: 359 |
30-ое июня 2011 22:28 А мой стресс - это работа! Все время что-то хочется слопать и все больше вкусненького, шоколадного с вафелькой. И какой выход? Менять работу? Или запирать тумбочку, а ключик относить в другой кабинет или на охрану? |
|
Diet-Баллов: 4094 |
19-ое июня 2011 11:24 да, эмоциональное питание глубоко засело в голове, и с ним нужно серьезно боротся... вот только как себы заставить... |
|
Diet-Баллов: 3373 |
18-ое июня 2011 23:55 ой а я к сладкому люблю дотронуться когда что-то плохое случается((( |
|
Diet-Баллов: 3201 |
6-ое июня 2011 13:22 чаще всего я пью кофе, когда нервничаю ли просто сложный день, на ночь могу выпить два стакана....но пока держусь... |
|
Diet-Баллов: 713 |
3-ое июня 2011 13:26 Спасибо |
|
1-ое июня 2011 18:24 а еще я выпить спиртное люблю - видите ли, стресс так снимаю. знаю, что нельзя, но разум спит |
||
1-ое июня 2011 18:22 точно! я потолстела за 7 лет на 40 кг, а все после того, как на работу вышла. после родов быстро восстанавливалась - но ведь то дома было. моя работа - стресс! |
||
Diet-Баллов: 109 |
31-ое мая 2011 16:51 это все даже от скуки бывает ешь, ну вот делать нечего - надо пойти пожевать, кофе попить, а с кофем все остальное.... |
|
Diet-Баллов: 111 |
28-ое мая 2011 20:45 Абсолютно согласна,давно за собой замечала привычку заедать любой стресс или люблю себя чем-нибудь побаловать,в результате лишние 10 кг,как только ёще силу воли выработать, нужна мотивация- где ёе найти?Остаеться читать статьи дальше. |
|
Diet-Баллов: 339 |
8-ое мая 2011 3:27 А я вот и сейчас сижу и грызу яблоко...а если перед телевизором сидеть, так вообще еда улетает... |
|
Diet-Баллов: 86 |
4-ое мая 2011 22:26 особенно в выходные дни почему-то пробирает,а если выпьешь алкоголь, то вход идут и чипсы, и колбаска |
|
Diet-Баллов: 4902 |
22-ое апреля 2011 9:31 да, от скуки так и брожу к холодильнику. Ну а если у меня работа, то о еде вспоминаю только тогда, когда в животе такой рррррррррррррррр начинается, что аж соседи слышат! |
|
18-ое апреля 2011 22:03 когда сильно нервничаю - кусок в горло не лезет, а от скуки - все,здравствуй жопа,Новый год!ржу все ,что не прибито! |
||
5-ое апреля 2011 23:26 Спасибо)) Дневник - действительно способ слить негатив без обжорства) |
||
24-ое марта 2011 15:59 спасибо)) |
||
Diet-Баллов: 1849 |
13-ое марта 2011 8:06 хорошая статья, заставляет задуматься!!! спасибо!!! |
|
Diet-Баллов: 208 |
3-ое марта 2011 0:26 точно все про меня! |
|
Diet-Баллов: 941 |
17-ое февраля 2011 15:32 Полностью согласна. Вот я второй день на этом сайте сижу целый день, читаю и жую. Как только дома, а я в отпуске сейчас, постоянно ем, ем, и еще раз ем. Чтобы решить эту проблему, мне надо работать 11 часов в сутки. Наверно так. |
|
Diet-Баллов: 36403 |
11-ое февраля 2011 14:53 У меня такая же проблема... Я ее осознаю, но тяжело бороться... Стараюсь, когда появляется желание чего-то съесть вредного и поздно, взбивать молоко, типа как в коктейл, только без добавок, или чай с молоком, или вообще иду в ванну с пенкой валяться, чтобы отвлечься |
|
Diet-Баллов: 687 |
10-ое февраля 2011 9:41 Спасибо за статью,узнаю свои ошибки.Еще хочется кушать даже после бокала вина.Теперь понимаю,что во всех диетах категорически запрещено спиртное. |
|
Diet-Баллов: 8395 |
6-ое февраля 2011 4:37 о да!!!разобраться со всеми проблемами... |
|
3-ое февраля 2011 18:10 оо...даа...тебе повезло, у меня вот всякий раз, когда что-то сложное в жизне, хочется есть и есть...как то подсознательно кажется, что сейчас покушаешь, станет много сил, и всё сможешь...но вот жаль, что это не так...даже если сильно хорошо поешь, то в супермена не превратишься...главное это понимать, и тогда всё решимо! |
||
26-ое января 2011 23:40 Наверно я счастливее других- ведь при стрессе и плохом настроении у меня абсолютно пропадает аппетит.Я вообще не могу в себя кусочка запихнуть! |
||
Diet-Баллов: 8057 |
26-ое января 2011 3:24 Да, есть такое. После 5 вечера у меня это прям навязчивая идея: жевать, жевать... Особенно семечки перед телевизором) Это у нас семейное. звук делаем погромче, чтоб треск семечек его не заглушал)))Начать хотя бы с праздников. У большинства ДР обязательно связан с "глубоким" застольем, хотя можно обойтись и чаепитием или фуршетом, но у нас так не принято... Дача-шашлыки, начальник-шоколадка, кино-попкорн, телевизор-семечки. Как с эти бороться?... |
|
21-ое января 2011 14:14 а я весь день могу добросовестно правильно питаться, пить воду и так далее, и даже дома за ужином придерживаюсь этого..., а потом через часик после ужина...у меня начинается мания, я хочу "что-то съесть", и это желание невыносимо ...((( что делать ? |
||
Diet-Баллов: 57 |
13-ое января 2011 19:24 У меня страсть шоколада. Когда плохой день - обязательно съедаю шоколадку. Теперь буду сдерживаться |
|
Diet-Баллов: 483 |
23-ое декабря 2010 21:43 Да и это про меня. к сожалению мой эмоциональный порыв бывает всегда когда я на работе. Каждый день стресс...и в обеденный перерыв хочеться побалывать себя сладостями и побольше жирной пищи, теперь буду стараться контролировать себя. Спасибо за статью. |
|
11-ое декабря 2010 13:35 дауж,как только чтото случаеться так сразу хочеться шоколада...и побольше-побольше(((......ну нече теперь никаких эмоцыональных нападок на шоколад!!!! спасибо огромное! |
||
Diet-Баллов: 106 |
10-ое декабря 2010 15:18 Да, это про меня тодже. Мне помог Курпатов. Те советы, которые он дает в своих книгах мне помогли справится с этой проблемой. Нужно просто не убегать от поблем таким вот способом и находится в гармонии с собой. |
|
Diet-Баллов: 3131 |
8-ое декабря 2010 15:02 да , бывает, и такое , |
|
Diet-Баллов: 104 |
2-ое декабря 2010 22:45 Как я тут узнаю себя.. Как только нервничаю, так хочеться вкусненького :((( |
|
Diet-Баллов: 13175 |
26-ое ноября 2010 23:08 это все про меня :) |
|
22-ое ноября 2010 18:56 хороший совет. |
||
Diet-Баллов: 1657 |
22-ое ноября 2010 12:11 Мне когда плохо, я вместо того, чтобы объедаться, иду убираться по дому))) |
|
Diet-Баллов: 84 |
21-ое ноября 2010 19:04 ооох, сколько же срывов было из за плохого настроения или какой-либо неудачи. Пора завязывать с этим |
|
Diet-Баллов: 61 |
19-ое ноября 2010 18:36 Невозможно удержать себя в порыве гнева. Из за этого часто срывалась с диет. |
|
Diet-Баллов: 89 |
14-ое ноября 2010 0:08 нормально! |
|
7-ое ноября 2010 21:34 1 |
||
7-ое ноября 2010 21:33 Супер! |
||
5-ое ноября 2010 21:39 лучше эмоциональное питание заменить на спорт, дать выход пару... |
||
Diet-Баллов: 2291 |
21-ое октября 2010 11:24 вот как раз вода и помогает не кушать от скуки.когда выпиваешь перед едой стакан воды, даже если хочеться кушать ,в меня лично, после этого уже больше ничего не влезет))) |
|
Diet-Баллов: 82 |
21-ое октября 2010 8:59 а я ем от скукм - знаю это за собой, но побороть вечернюю скуку ну никак не могу, а лежание вечернее перед телеком провоцирует то на конфетку ( знаю, что у мужа всегда где-то припрятана), то на мороженное ( это уже я), а то и просто все ранво на что... |
|
Diet-Баллов: 7989 |
20-ое октября 2010 16:07 Работа сплошной стресс!Реально подумываю, а не повесить ли на холодильник - замок! На рот - пластырь! |
|
Diet-Баллов: 998 |
12-ое октября 2010 16:19 Срывы и стрессы разные бывают, быват глобальные, а бывают бытовые. Когда у меня умер папа, когда я разводилась и судилась, когда нервничала перед встречей с новым ухажером - ни крошки в рот не лезло, только курила, курила, худела моментально.А когда начальник наорет, с девчонками или с мужчиной поскандалим, сын не слушается или в глупое положение попадаю - тогда да, трескаю все подряд и толстею. )) |
|
19-ое сентября 2010 17:28 А я недавно выкинула все вредное из кухни. Наготовила на всю семью вкусненького но полезного. Прихожу с работы- в холодильнике торт-мороженное перевязанный красной ленточкой. Родные сказали, что это за мои усилия. Захотелось всех покусать, еле справилась с порывом :)) |
||
Diet-Баллов: 86 |
4-ое сентября 2010 19:41 Моя основная проблема и враг номер один! |
|
Diet-Баллов: 690 |
26-ое августа 2010 18:06 А я вот ем возле телевизора . Как-то реклама началась : а я как алтарь обжорству - возле три пачки печенья - две пустые чашки и салатница . короче ужос - спасаюсь вязанием . |
|
Diet-Баллов: 9018 |
23-ое августа 2010 14:04 я не понимаю как можно есть когда эмоциональный взрыв, выпить спитного да, иногда хочется, а вот от еды лично я отказываюсь |
|
Diet-Баллов: 377 |
30-ое июля 2010 9:03 Хм...странно. Но когда у меня эмоциональные срывы в горло, наоборот, кусок не лезет... |
|
Diet-Баллов: 16 |
11-ое июля 2010 15:17 держу под рукой вязание: когда руки заняты не очень то и кушаетсяа рядом с телевизором у нас 2 обруча хула-хуп - один мой, более легкий, другой дочки - потяжелее + тарелка для вращения талии то что перед глазами тем и занимаемся еда с глаз долой - из сердца вон! |
|
Diet-Баллов: 31 |
8-ое июля 2010 17:22 А у меня еда сейчас единственное удовольствие в жизни и как тут быть? Другого удовольствия нет ((( |
|
7-ое июля 2010 13:39 У меня непреодолимое желание наесться до отвала появляется часов в 6-7 вечера после работы. Главное в это время пройти мимо кухни не задерживаясь, лечь на диван, закрыть глаза и полежать минут 10-15. После такого небольшого отдыха появляется некоторая сила воли не объедаться. |
||
Diet-Баллов: 38 |
6-ое июля 2010 14:10 Вот ,вот, согласна с нижесказанным и с вышесказанным однозначно=)))) |
|
11-ое июня 2010 17:20 Обострение возникает вечером в 7-8 часов. Судя по предыдущим сообщение, у многих это происходит одинаково, а именно от того, что мы слишком много времени уделяем своему центру удовольствия, пропуская эти лакомые кусрчки через ротовую полость, где расположены вкусовые рецепторы. Ведь когда еда провалится в желудок, хочется вновь вложить в рот что-нибудь, потом опять, потом опять, потом опять ........И так продолжается до тех пор, пока не станет доминировать центр дискомфорта,сигналы в который поступают из рецепторов перерастянутого желудка и передней брюшной стенки. И тогда возникает сожаление о содеянном, обещания себе не повторять подобное, желание освободиться от этого груза. И несмотря на то, что есть дела, которые нужно делать вечером, они почему-то кажутся второстепенными. А наевшись, сил их выполнять просто нет. Так почему я так делаю?????!!!. Может быть уже по дороге домой вечером четко выстраивать план действий на вечер, чтобы доминировал не центр удовольствия от еды, а центр удовольствия от сделанного. И четко следовать этому плану. Сегодня попробую. |
||
9-ое июня 2010 22:53 Да, когда нечем заняться, еда - самый простой убийца времени. Особенно дома. Постоянно стараюсь себя чем-то занятьКстати, тоже привыкла есть, как только пришла. Сейчас стараюсь оттянуть этот момент, или сначала поделать что-то, или начать готовить что-нибудь не слишком быстрое, чтобы точно уже знать, что это голод, а не привычка |
||
Diet-Баллов: 542 |
6-ое июня 2010 20:38 а я начинаю есть от скуки или когда долго не общаюсь с подругами. еда, как и общение, это своего рода оральное удовольствие, и вот когда долго не общаюсь, то и тянет поесть не от голода, а от того чтоб чего нить тупо пожевать. но я себя стараюсь держать в руках, потому что если сорвусь то пиши-пропалоа когда нервничаю, то есть совсем не охота |
|
Diet-Баллов: 742 |
31-ое мая 2010 16:30 У меня дурная привычка, съесть что нибудь как прихожу домой, даже если не хочу, либо ем когда не знаю чем занятся и сижу дома, одним словом от скуки!Зато когда на работе и ее много то могу совсем забыть про еду, и даже остонавливаю себя что бы перекусить. |
|
Diet-Баллов: 3421 |
31-ое мая 2010 11:27 А у мну все сразу: стрессы, нервы, безделье, одиночество, - вызывают эмоциональное питание. Стоит чуть-чуть что-нибудь съесть в неположенное время - и все, пошло-поехало... Я конечно, калории не считаю, когда срываюсь, но там, наверное, за один присест больше дневной нормы. :( |
|
Diet-Баллов: 176 |
4-ое мая 2010 18:24 А я заметила, что в основном ем от безделия. Когда работы невпроворот - о еде даже не вспоминаю. Мне постоянно нужно чем-то себя занимать. |
|
Diet-Баллов: 3 |
1-ое мая 2010 19:14 да, чуть стресса и я ем без остановки и все что попадется под руку...;(( |
|
29-ое апреля 2010 21:35 У меня сессия на носу и досрочные экзамены....4 экз-на за полторы недели.Пр стрессе и нерваx я ем и не могу остановиться(( |
||
Diet-Баллов: 132 |
19-ое апреля 2010 15:34 Я перед свадьбой худела-худела, а потом за неделю до нее набрала практически все назад - вот вам и мое эмоциональное питание... |
|
9-ое апреля 2010 20:25 Аналогичная проблема((Как только случается что-то очень нехорошее, то холодильник - лучший друг. |
||
Diet-Баллов: 4194 |
30-ое марта 2010 9:46 я вот осознаю, что есть не хочу, но остановиться не могу. иногда просто умираю от тоски по сладкому и от этого ем! |
|
Diet-Баллов: 181 |
16-ое марта 2010 18:54 Я научилась перебарывать эту тягу к еде без голода,но вот во время ПМС ну никак не получается( |
|
Diet-Баллов: 974 |
15-ое марта 2010 21:22 Дааа!!! это точно всё про меня!!!!! я часто возле холодильника даже не задумываясь хочу ли я есть, просто ем и всё и не могу остановиться!:-( |
|
Diet-Баллов: 142 |
8-ое марта 2010 20:49 и я ем-ем :( а если с молодым человеком какие-то проблемы,то вообще беда :( холодильник становится моим лучшим другом :((( |
|
Diet-Баллов: 111 |
4-ое марта 2010 18:59 вот и мне приходиться иногда тяжело. пока своим покушать приготовишь. |
|
Diet-Баллов: 372 |
2-ое марта 2010 8:51 у меня тоже все именно так. но трудно убрать из холодильника все "плохое" если живешь не одна. родные то не худеют и едят как и раньше. а насчет перекусов то лучше что нибудь вкусное, низкокалорийное и дорогое. например какой нибудь заморский фрукт. не знаю как у вас, а я прям начинаю наслаждаться каждой долькой когда понимаю сколько он стоит :)может жаба душит :) |
|
Diet-Баллов: 544 |
17-ое февраля 2010 14:38 Полностью согласна со статьёй! Наверное 80% моего лишнего веса из-за эмоционального питания! Жрунчик нападает когда готовишься к экзаменам (в прошлом), когда по какой-то причине с кем-то ругаешься, когда приходит великий и ужасный ПМС... Жуёшь даже тогда, когда болит голова или просто хочется спать, а нельзя! С этим бороться очень сложно, редко когда получается... но нужно стараться изо всех сил! |
|
Diet-Баллов: 600 |
5-ое февраля 2010 8:18 Я наоборот не могу кушать,когда возникают каки-либо проблемы...Но зато,когда стресс позади и я эмоционально спокойна,вот тут начинается обжорство!!! |
|
Diet-Баллов: 239 |
28-ое января 2010 17:13 да это действительно проблема! |
|
Diet-Баллов: 3269 |
10-ое января 2010 13:24 Статья правильная,мне кажется чтобы во время эмоцианального стресса не съесть что-нибудь лишнее,нужно постараться что бы в холодильнике находилось все таки больше здоровых продуктов,тогда это не так отразится на нашем внешнем виде ,а вообще физич.упражнения отлично снимают стресс! |
|
Diet-Баллов: 660 |
9-ое января 2010 23:49 Все про меня просто! Я ем, когда тяжело((( |
|
Diet-Баллов: 217 |
4-ое января 2010 15:36 Вот...конечно хорошо здесь все написано, прям подзаряжает к правельному питанию, но....это так все сложно, и когда остаешься на едине с собой,то гораздо сложнее действовать всем этим рекомендациям, что же я слабая такая...прям бесит(((((( |
|
14-ое декабря 2009 14:33 Когда хочется кушать,я ем яблоки или апельсин,или пъю воду. |
||
3-ое декабря 2009 6:02 Вот мне сейчас пожевать охота от скуки. Печенья. Статья ну никак мне не помогла. Что делать, не знаю. Сорвусь и совсем обожрусь. |
||
Diet-Баллов: 20589 |
30-ое ноября 2009 10:33 Самое верное не забивать холодильник и шкафчики на кухне продуктами,которые явно толстят.Если этого "мусора" нет в доме, вряд ли побежишь в магазин каждый раз... Домашним тоже полезнее яблоко-морковка,чем мороженное-пивко...Толстяк-проблема всей семьи,все должны помогать и участвовать. |
|
25-ое ноября 2009 22:44 Я с такой проблемой обычно стараюсь справляться такой фразой: ХОЧЕШЬ ЖРАТЬ - ПОПЕЙ ВОДЫ! Лучше такую надпись повесить на холодильник. А когда я сижу за компом - чаще всего пью чай, сахара кладу всего ложечку, это конечно не совсем хорошо, ну лучше чем печеньки-конфеточки. |
||
Diet-Баллов: 20313 |
22-ое ноября 2009 23:53 вижу кукурузные хлопья, понимаю, что это - "яд", но после 5-6 визитов на кухню не выдерживаю и съедаю пригоршню... Хочу потому что. |
|
21-ое ноября 2009 14:37 до сих пор не могу себя отучить не есть семечки перед телеком((,но сейчас их ем гораздо меньше)) |
||
Diet-Баллов: 21284 |
19-ое ноября 2009 16:16 хорошая статья. а я часто перехватываю кусочек, когда в магазин за продуктами иду или дома от скуки... вроде бы и ничего не беспокоит. |
|
9-ое ноября 2009 17:49 Вот именно, что ничего конкретного-то тут и не написать. Просто нужно ловить себя прям за руки, когда тащить начинаешь что-то в рот. Я так справлялась. а потом просто приучила себя к режиму: есть 3 раза в день. И никаких перекусов. Вот и всё. |
||
26-ое октября 2009 7:52 Очень все верно. Именно эмоциональный аппетит - враг моей стройности. Спасибо за статью и побольше бы конкретных советов. |
||
Diet-Баллов: 326 |
17-ое октября 2009 21:24 сколько себя помню,после смерти отца,борюсь с эмоциональным перееданием...кому-то при стрессе кусок в горло не лезет,а кто-то начинает точить все подряд....что делать?лишь одно...ежедневно стараться себя контролировать...мне иногда помогает))) |
|
14-ое октября 2009 15:03 А еще ,когда читаешь, хочется чего-нибудь погрысть |
||
Diet-Баллов: 1805 |
13-ое октября 2009 5:07 особенно в кинотеатре..потому что так принято и всегда хочется чипсов((( |
|
Diet-Баллов: 2650 |
7-ое октября 2009 19:48 У меня вечная проблема: перед месячными так разыгрывается аппетит. что не знаю что и делать. В последний раз, целый день не хотелось кушать, ничего. Пошла в магазин, купила 4 мороженого и пироженное. В обычные дни мне эти пироженные совершенно не хочется. И что делать прикажете??? |
|
Diet-Баллов: 321 |
7-ое октября 2009 13:04 а я вчера семечек пакет схрумкала |
|
Diet-Баллов: 4654 |
2-ое октября 2009 11:44 Вот и я вчера не выдержала и перед телевизором съела аж 10 конфет.Смотрела ужастик и получила ужасную картину с утра.Надо работать над собой. |
|
Diet-Баллов: 4398 |
27-ое сентября 2009 14:12 Попробую. |
|
Diet-Баллов: 458 |
14-ое сентября 2009 19:49 А я обычно когда сожусь смотреть телевизор наливаю кофе, а кофе без печенья неочень вкусно. Ну а если я начинаю нервничать, то это вообще кашмар - ем всё что вижу, но ощущения сытости ненаступает. Это кошмар - надо исправляться. |
|
10-ое сентября 2009 14:57 А я чтобы не есть перед телевизором вышиваю - очень здорово помогает и дополнительное удовольствие опять же ))) |
||
Diet-Баллов: 2690 |
10-ое сентября 2009 12:58 у меня также. когда сижу за компом, тянет что-нибудь пожевать. даже если я сознательно себя контролирую и ничего не беру, то если кто-то поставит мне на стол что-нибудь из еды, я незаметно для себя начинаю брать по кусочку. с этим надо что-то делать. |
|
Diet-Баллов: 198 |
8-ое сентября 2009 15:59 а у меня обычно когда сижу за компьютером или смотрю фильм сразу ищу чтобы пожувать,а то скучно...вот фильм.как хочется чипсом,или поп корна... |
|
Diet-Баллов: 26243 |
4-ое сентября 2009 8:22 актуальная тема, даже очень-картина ещё недалёкогопрошлого вся в этой статье уложилась |
|
27-ое августа 2009 16:13 Согласна!!! Вот и сейчас сижу на работе, 16-12 и так хочется сладкого, потому-что устала, четверг, плохая, дождливая погода, но я сижу пью воду! :( |
||
26-ое августа 2009 19:06 Да надо срочно работать над этой проблемой. |
||
19-ое августа 2009 1:02 С грустью констатирую, что моё базовое питание и есть эмоциональное! Все страсти в диапазоне от великой радости к великому счастью сопровождаются банальным обжорством. Ужас! |
||
Diet-Баллов: 75599 |
16-ое августа 2009 10:54 А я сейчас, если на нервной почве все же хватаю что-то перекусить, отщипываю маленький кусочек, а остальное скармливаю псу Максику (который вечно "голодный" и постоянно попрошайничает). Так, во многом благодаря Максимилиану, я заменяю свою привычку "заесть проблему". |
|
14-ое августа 2009 18:44 Это правда, я замечала за собой, что когда нервничаю, совершенно не замечаю, как начинаю есть все что под руку попадется. А потом ощущение забитого желудка! |
||
Diet-Баллов: 569 |
13-ое августа 2009 12:58 Сколько еды проглочено от скуки! |
|
Diet-Баллов: 1133 |
11-ое августа 2009 14:32 Всегда когда нервничала много ела...Еда была моей валерианкой... Буду теперь запасаться настоящей валерианкой |
|
Diet-Баллов: 1221 |
9-ое августа 2009 20:04 у меня часто такое, и я совсем не могу с этим совладать, даже данная статья не попогла.. |
|
31-ое июля 2009 21:26 Можно завести аналитическую табличку, в которой выписывать наиболее сильные эмоциональные состояния и то, как ты с этим справилась. Например:состояние ощущения действие тревога из-за прилив крови схватила пирожок вызова к на- к щекам и съела чальнику А потом , в конце дня, составить два списочка:- чем мне мешал сегодня мой вес -чем мне помогал мне сегодня мой вес И ещё завести список действий, которые могут заменить порыв что-либо съесть, при определённом возбуждённом состоянии. Например, верующий человек, если у него возникнет чувство раздражения,которое по наблюдениям за собой сопровождается съеданием чего-либо, может прочитать 10 раз ''Отче наш''/ Или поссорилась с кем-то - займись рукоделием, рисованием или мытьём посуды. Здесь фантазии нет предела. В нас столько лишней энергии, давайте использовать её ''в мирных целях'', а не пополнять запасы в виде жира. |
||
Diet-Баллов: 359 |
28-ое июля 2009 21:09 Компулсивное переедание, знакомо до боли в животе. Больше так не хочу. И не буду.Точка. |
|
20-ое июля 2009 18:23 А я если уж и начинаю что-то есть вредное, половину кому-нибудь отдаю :) Вроде и поела, но в то же время меньше, чем могла бы :) |
||
Diet-Баллов: 161 |
17-ое июля 2009 0:27 точно, моя главная проблема.. нашла временный выход - дома всегда должны быть фрукты, если уж и заедать чем-нибудь - то уж лучше ими.. |
|
16-ое июля 2009 21:29 Хочу шоколадкууууууууууууу!!!!!!!!!! |
||
Diet-Баллов: 781 |
15-ое июля 2009 20:36 мда... в голову человеку не залезишь... Уверена что больше половины всех женщин "заедают" эмоциональные проблемы, стрессы, неудачи и прочее прочее. Вспомним "Бриджит Джонс" |
|
Diet-Баллов: 4307 |
13-ое июля 2009 11:32 Да, и у меня такаяже фигня: с момента прихода на ДИон набрала лишних 2,5 ког, с 1 кг уже почти рассталась за последнюю неделюю..И только потому,что перестала считать калории, эмоционально расслабилась и срывов пока больше не было) |
|
27-ое июня 2009 22:59 Я только из за этоги набрала все лишнее, но никак не могу справиться.... |
||
Diet-Баллов: 1931 |
23-ое июня 2009 18:46 Актуальная темка!Побороть иногда тяжело свои недуги.... |
|
23-ое июня 2009 9:42 это все правильно, я когда волнуюсь, то почти всегда так и начинаю делать, есть все что попадет под руку или на работе, когда есть перерыв мне хочется постоянно есть. конечно, именно в большинстве случаев и набирается вес, т.к. в принципе я не так много ем в принципе |
||
16-ое июня 2009 23:29 да...узанаю себя.моя проблема №1 |
||
30-ое мая 2009 0:42 статья вот очень хороша вот у меня такая проблема я просто работаю до поздна по этому прихожу дамой и наедаюсь на ночь и ложусь спать. |
||
Diet-Баллов: 3183 |
22-ое мая 2009 8:36 статья очень полезная, теперь бы в себе разобраться... |
|
Diet-Баллов: 48828 |
13-ое мая 2009 7:07 хорошая статейка, нужно все время держать себя в руках!!! |
|
3-ое мая 2009 19:39 а может попробовать в такие периоды заменять шоколадку на огурец ))... |
||
Diet-Баллов: 517 |
1-ое мая 2009 14:15 Можно ли считать эмоциональным питанием, когда на дворе ужасная погода, снег, слякоть, нет солнца, а на календаре 1 мая? чем себя порадовать? |
|
Diet-Баллов: 351 |
27-ое апреля 2009 0:38 Сижу перед монитором - пью чай, ем шоколадку!!! Эмоциональное питание? Ведь попытка отказаться от того, что ты любишь - тоже стресс. (( |
|
Diet-Баллов: 226 |
17-ое апреля 2009 13:45 Да мне понравилось! Сначало надо в себе разобраться!Всё начинается на психологическом уровне, а потом переходят в физическое!давайте будем эмоционально здоровыми людьми! |
|
9-ое апреля 2009 11:30 ;) Согласна со всеми! Тоже оооочень часто жую что-нибудь, даже если совсем не хочется есть! Нужно это научиться контролировать! |
||
Diet-Баллов: 295 |
8-ое апреля 2009 23:37 Отличная статья, я иногое узнала. Я бываю просто подхожу к холодильнику и смотрю что есть вкусненького, а бывает не хочется а ем. |
|
Diet-Баллов: 1063 |
2-ое апреля 2009 21:28 Моя проблема №1 |
|
Diet-Баллов: 581 |
1-ое апреля 2009 18:58 Ой написано прям про меня...ужас...пора брать себя в руки |
|
26-ое марта 2009 15:42 хм, эмоциональное питание??? это про меня, когда нервы шалят или просто сложный день поглощаю кучу шоколада, не знаю как с этим бороться, без шоколадки я могу стать очень несчастной((((( |
||
22-ое марта 2009 14:39 I u menja takaja ze problema, za4em em ne znaju, v obidu na vse, objemsja, na4inaju sebja rugatj, kljanusj sebe s zavtrashengo dnja - vse, a zavtra opjatj vse zanovo. Vot toze podruzka dala ssilku na etot sait, poka pervij denj zapisivaju, bljuzu, nadejusj shto xotj eto disciplinirujet. |
||
21-ое марта 2009 19:31 хорошая,интерестная статья |
||
15-ое марта 2009 10:23 А я, чтобы вылечиться от такого запихивания в себя еды, повесила на холодильник большую красочную табличку: "Много жрать вредно!"Она меня в состоянии помутнения мозгов хорошо останавливает. Висит она у меня уже много лет (я о таком методе много-много лет назад по ТВ услышала). Но есть у неё один минус: организм не отучается совать в рот что-попало при стрессе, и если её снимаешь с холодильника, то опять начинаешь жрать. |
||
Diet-Баллов: 729 |
14-ое марта 2009 19:01 читаю, ем банан, зачем ем не знаю...съела. обидно |
|
Diet-Баллов: 747 |
14-ое марта 2009 14:07 ага |
|
Diet-Баллов: 895 |
11-ое марта 2009 11:06 самое ужасное,что когда начинается это эмоциональное питание мои мозги полностью отключаются,никакие быстрые уговоры о красивой фигуре и прочее не помогают....одна мысль ну потом похудеешь,завтра будешь вести себя хорошо!)беееее))))с этим так тжело боротся |
|
Diet-Баллов: 1394 |
10-ое марта 2009 4:27 да правильно заметили в статье не сказано как бороться с этим, а для меня самое главное, что после прочтения я нашла правильные слова своей проблеме "Бесцельно-эмоциональное питание". У меня это проблема №1-нервоз, надо пожевать, открываем холодильник, что есть не важно:кусочек сыра, хлебушка, конфетка, колбаска, яблочко, мандаринка. А я всегда думала, что у меня проблема со сладким (сладкоежка)-/вот это ДА!/ А оказываетя не важно, что лижбы скушать - ну конечно, что нибудь повкусней!!! Спасибо огромное я только сейчас осознала свою проблему! |
|
Diet-Баллов: 186 |
8-ое марта 2009 20:05 Это одна из самых важных статей |
|
Diet-Баллов: 4565 |
2-ое марта 2009 17:15 А у меня какой-то замкнутый круг.. я заедаю то, что я толстая...то, что мне не подобрать в магазине ту одежду, которую хочется... Часто выдерживаю 3-4 дня, потом срываюсь и именно обжираюсь всяких вредностей! Теперь нашла этот сайт, буду стройнеть здесь... и бороться с собой! |
|
Diet-Баллов: 5775 |
10-ое февраля 2009 0:17 Хорошо продуманная статья и что мне нравится выделены важные пункты... |
|
Diet-Баллов: 47573 |
3-ое февраля 2009 9:13 Хорошая статья, у меня постоянно все проблемы с диетой из-за нездоровых эмоций. Пора завести дневник! Сегодня же! |
|
Diet-Баллов: 5083 |
30-ое января 2009 11:52 В этом случае выручает дневник чувств!Описываешь,какие чувства заедаешь и как тебе помогло съеденное в решении твоих проблем.Когда читаешь - становится видно,какие проблемы уже назрели и их необходимо решать не заедая и не откладывая.А,главное, понятно,что шоколадка не помогает раздать долги,вернуть мужа или стать профессионалом.А за словом скука скрывается целая банда чувств:тревога,неуверенность,покинутость,грусть,гнев и отрицание,и королева - жалость к себе! |
|
28-ое января 2009 16:08 мне кажется почти все сталкиваются с этой проблемой,ведь даже если просто нечем заняться,то обязательно начинаешь тянуть в рот всякие печенюшки или конфетки или что еще хуже чипсы и сухарики...вроде я потихоньку отхожу от этой привычки,но вот если поставить передо мною жаренные семечки,то оторваться отних будет невероятно сложно до тех пор,пока все не съедятся,а потом это ужасное чувство вины,которое гораздо тяжелее на душе,чем весь этот груз семечек в желудке. |
||
Diet-Баллов: 590 |
27-ое декабря 2008 10:38 Andrea_, по поводу вечера и эклера: потерпеть 5 минут, когда возникло желание съесть - это не сложно. Если желание осталось - подожди еще 5 минут. Если и тогда желание не пропадет - съешь эклер, но только половинку, разжевывай медленно, тщательно, чтобы на всю половинку ушло минут 10. В 90% желание перекусить исчезнет через 5-10 минут, а половинкой эклера себя порадовать тоже есть за что - ведь ты выдержала 10 минут (молодец!) и не съела весь эклер сразу (умница!) Поверь мне - это можно сделать, сама проходила (булимия). |
|
Diet-Баллов: 590 |
27-ое декабря 2008 10:32 Дневник надо вести обязательно, если хочешь контролировать приступы обжорства. А то и до булимии не далеко. |
|
Diet-Баллов: 924 |
25-ое декабря 2008 12:17 в статье не сказано как справляться с этим..очень часто мы едим, потому что это предполагет ситуация. например сидя с подружкой в кафе хочется заказть себе пироженное, в театре съесть эклер, собравшись с семьей вечером и, беседуя за столом, хочется отхавтить чего-нибудь.. |
|
Diet-Баллов: 9749 |
23-ое декабря 2008 1:44 Как мне знакомы эти проблемы. Но как трудно с ними бороться. К сожалению моя борьба с ними в последнее время чаще бывает проиграна. |
|
18-ое декабря 2008 22:44 у меня тоже иакие проблемы есть. Статья полезная |
||
Diet-Баллов: 2183 |
17-ое декабря 2008 1:44 хорошая статья!!! |
|
Diet-Баллов: 1498 |
14-ое декабря 2008 18:34 спасибо огромное за очень полезные статьи, у меня такое чувство что они прям таки описывают именно мою проблему, раньше я думала что я такая одна, а теперь поняла что нет, спасибо за поддержку. |
|
Diet-Баллов: 246 |
1-ое декабря 2008 13:22 если честно, то за мной такой грешок водится давно. только я не знала как его обозвать. я заедаю не только горести, но и радости |
|
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
|
Шарлотка яблочная от lis_soon
Яблоки Яйца Пшеничная мука Коричневый сахар Корица Масло (для смазывания формы) |
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2017 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |