Контроль порций - это важно!
Порции пищи становятся больше.
			    Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
				| 
 
 | 

| И ты сможешь добавлять статьи в Избранное и получать Diet-Баллы. | ||||
| Diet-Баллов: 283 | 14-ое ноября 2014   10:14А вот воды много не получается пить(( Уже и бутылку ставила 1.5 литра...  Забывала или некогда) Ожирение мне не грозит, хочу набрать вес. | |
| Diet-Баллов: 258 | 6-ое ноября 2014   11:38Попробуем)) | |
| Diet-Баллов: 511 | 23-ое августа 2014   20:33Очень сложно бороться с менталитетом большинства русских семей,но буду стараться менять свое пищевое поведение! | |
| Diet-Баллов: 5717 | 3-ое апреля 2014   15:32Хорошие советы, но порой такие сложные в исполнении. Силу воли надо огромную. | |
| Diet-Баллов: 56 | 19-ое января 2014   7:02В детстве приучили съедать все, что есть на тарелке, уже несколько лет пытаюсь переучиться. Дочка малоежка, иногда подмывает ее покормить "ложечку за папу, ложечку за маму", вспоминаю, как трудно приходится самой, и отпускаю ребенка из-за стола. | |
| Diet-Баллов: 717 | 8-ое января 2014   19:23Все советы знакомы, но иногда очень трудно их исполнить | |
| Diet-Баллов: 409 Город: Ставрополь | 2-ое ноября 2013   12:12Отличные замечания на счет еды перед ТВ, сколоко раз не замечала как все что в тарелке съедала. Теперь ем на кухне. Я себе еду кладу  в блюдце вот точно тогда много не съем! а первые блюда наливаю в пиалу, туда больше 1,5 половника не помещается. И заметила, что во время каких либо посиделок в компании много съесть не могу. салатик, один кусочек шашлыка, больше овощей и зелени съедаю.  и все. | |
| Diet-Баллов: 3478 | 24-ое октября 2013   13:42Подальше от жареной пищи...( Как сложно это. | |
| Diet-Баллов: 890 | 14-ое октября 2013   8:33Спасибо, данные советы очень пригодятся. | |
| Diet-Баллов: 12 | 22-ое июля 2013   11:15Будем применять:) | |
| Diet-Баллов: 306 | 14-ое апреля 2013   12:46Вроде все правильно делаю. Одна проблема-кушаю быстро, не тщательно пережевываю((( Надо меняться!)) | |
| Diet-Баллов: 106 | 19-ое марта 2013   15:25А я люблю есть из красивых больших тарелок)) Спасибо за статью, очень познавательно. | |
| Diet-Баллов: 996 Город: Киев | 24-ое февраля 2013   12:45Про телевизор - в точку.Один раз даже не заметила,как сожрала 20 печенек 0_о | |
| Diet-Баллов: 7028 Город: Александруполис | 12-ое февраля 2013   11:30спасибо,хорошие советы | |
| Diet-Баллов: 929 | 30-ое января 2013   10:26Так же необходимо перед приемом пищи планировать, что ты собираешься съесть, при этом каллораж съеденного не должен превышать 400 ккал. | |
| Diet-Баллов: 109 | 26-ое января 2013   22:54а еще рекомендуют делать 30 жевательных движений!!! | |
| Diet-Баллов: 304 | 8-ое января 2013   21:51с вилкой классно придумано)) | |
| Diet-Баллов: 44 | 2-ое декабря 2012   11:55Спасибо за советы. Осталось только научиться следовать им | |
| Diet-Баллов: 44 | 2-ое декабря 2012   11:55Спасибо за советы. Осталось только научиться следовать им | |
| Diet-Баллов: 44 | 2-ое декабря 2012   11:55Спасибо за советы. Осталось только научиться следовать им | |
| Diet-Баллов: 2697 | 22-ое ноября 2012   19:57классный совет про вилку!!! Супер! | |
| Diet-Баллов: 1551 | 17-ое ноября 2012   17:06Да, для меня огроооомная проблема не есть перед компом!Я везде его с собой таскаю и постоянно уткнувшись в него ем! Нужно менять свою привычку!!! | |
| Diet-Баллов: 1761 Город: минск | 14-ое ноября 2012   19:11Принцип одного стакана.Лучше чаще - но в меньших порциях. | |
| Diet-Баллов: 742 | 7-ое ноября 2012   16:20Спасибо за советы!буду применять. | |
| Diet-Баллов: 13253 Город: Волгодонск | 30-ое октября 2012   20:53Говорят, порция должна быть с 200 гр. стакан | |
| Diet-Баллов: 1945 | 26-ое сентября 2012   13:58А сколько интересно нужно кушать в граммах??? Я обычно за раз могу сьесть от 300-500 гр. еды., не, ну я конечно могу и больше, просто приходится себя контролировать. А некоторые продукты или приготовленную еду просто больше и не сьешь. Приходится искать золотую середину и слушать свой организм. Записываю съеденное и контролирую процесс. | |
| Diet-Баллов: 1606 | 19-ое сентября 2012   16:35отличная статья. теперь нужно выбрать себе тарелочку поменьше и вместо порции ложить половину. | |
| Diet-Баллов: 932 | 12-ое августа 2012   19:59"Следи за тем, что ешь. Если во время еды ты уставишься в телевизор, то автоматически съешь гораздо больше еды. " - для меня наоборот. Периодически обедаю за компьютером и, наоборот, съедаю в два раза меньше. Так как ем медленно, тем самым быстрее насыщаясь. | |
| Diet-Баллов: 7225 Город: Харьков | 6-ое августа 2012   18:37Запомню | |
| Diet-Баллов: 12674 | 6-ое августа 2012   15:06Статья правильная.Сложности в скорости вообще нашей дейтвительности.Надо тормозить! | |
| Diet-Баллов: 3 | 2-ое августа 2012   11:13Правильно, многое зависит от количества потребляемой пищи, даже если ты кушаешь низко калорийную пищу, но в большом количестве, то не похудеешь. | |
| Diet-Баллов: 65 | 12-ое июля 2012   11:54все верно!Так и делаю!Спасибо! | |
| Diet-Баллов: 5008 | 21-ое июня 2012   12:26И у меня привычка есть за компьютером, когда я одна! | |
| Diet-Баллов: 140 | 23-ое мая 2012   0:51Я так привыкла есть за компьютером, самое сложное для меня(( Но надо избавится от этой привычки. | |
| Diet-Баллов: 264 | 7-ое мая 2012   6:25Знаю,если есть медленно,тщательно пережевывая,ведь чувство насыщения приходит только спустя 20 минут,после начала приема пищи-то съешь меньше и сам удивишься что ты сыт,несмотря на маленькую порцию | |
| Diet-Баллов: 48 | 6-ое мая 2012   16:31Советы действительно очень полезные и легко запоминающиеся,спасибо!) | |
| Diet-Баллов: 1337 | 3-ое мая 2012   10:44Полезная статья. Теперь нужно набраться сил и сдерживать себя во время насыпания блюда. | |
| Diet-Баллов: 11761 | 24-ое апреля 2012   11:31тарелку я себе уже поменяла | |
| Diet-Баллов: 7 | 14-ое апреля 2012   21:31Узнала много полезного! спасибо. | |
| Diet-Баллов: 2132 | 10-ое апреля 2012   9:29Хорошая статья. Я уже давно так делаю и со временем вошло уже в привычку следить за тем что ешь, сколько и как. | |
| Diet-Баллов: 668 | 4-ое апреля 2012   15:42хороший совет:"Между укусами клади вилку на стол,так контролировать легче" | |
| Diet-Баллов: 380 | 31-ое марта 2012   19:52Есть полезные советы, возьмём на заметку! | |
| Diet-Баллов: 64 | 1-ое марта 2012   15:31А какое количество клетчатки необходимо съедать в сутки? | |
| Diet-Баллов: 16572 | 24-ое февраля 2012   22:39Клетчатка - это здорово! Но как быть, когда имеются проблемы с ЖКТ? | |
| Diet-Баллов: 5923 | 19-ое февраля 2012   18:24Обычно я ем 100 грамм творога + фрукт и поливаю кефиром-ряженкой (питаюсь 5-6 раз в день). Но когда голодна, я могу съесть порцию в 2 раза больше и не объесться, даже чувство легкого голода остается, которое через стандартные 20 минут пропадает. | |
| Diet-Баллов: 1761 | 14-ое февраля 2012   11:42Объем тарелки не главное. Качество пищи - это важно. | |
| Diet-Баллов: 4378 | 13-ое февраля 2012   17:11"Между укусами клади вилку на стол" хм.. и правда)) | |
| Diet-Баллов: 134 | 12-ое февраля 2012   13:50вот это мне надо,иногда я не могу контролировать не то что порции,но и себя,а надо бы...Спасибо за статью! | |
| Diet-Баллов: 1177 Город: Одесса | 10-ое февраля 2012   15:03Не помню уже кто сказал, но слова были такие:"С тех пор как люди начали варить пищу они стали есть в 20 раз больше чем того требует природа"! Поэтому по сути человеку нужно не так много! | |
| Diet-Баллов: 54 | 6-ое февраля 2012   13:50ой так тяжело когда приходишь в гости и тебя не спросив положат в тарелку столько еды, что потом сидишь и впихиваешь в себя.. потому что с детства учили что не хорошо оставлять еду.. да и не удобно бывает отказать.. | |
| Diet-Баллов: 59042 | 2-ое февраля 2012   13:55SvetlanaSkylight, паранойненькое мнение, но я согласна. | |
| Diet-Баллов: 205 Город: Комсомольск-на-Днепре | 2-ое февраля 2012   11:32Вот где пригодятся мои электронные весы: никогда не задавалась вопросом, сколько там грамм, в тарелке. Сегодня начинаю все взвешивать и измерять! :) | |
| Diet-Баллов: 3034 | 14-ое января 2012   16:03правда жизни :((( | |
| Diet-Баллов: 1643 | 27-ое декабря 2011   11:51Полезная статья! Фастфуд-производителям выгоднее чтобы мы больше жрали и платили. Фитнес-клубам выгодно чтобы мы жрали и платили за мифическое "сжигание". Врачам выгодно чтобы мы сидели на белковых диетах чтобы потом нас лечить от камней. Культура - пропуск в долголетие! | |
| Diet-Баллов: 19 | 23-ое декабря 2011   12:11Спасибо за чудесные полезные статьи | |
| Diet-Баллов: 2665 | 17-ое ноября 2011   0:15действительно хороший совет ,непременно нужно воспользоваться | |
| Diet-Баллов: 1076 | 16-ое ноября 2011   0:35Телевизор не смотрю вообще, тарелки у меня все маленькие, а вот все равно обжираюсь постоянно((( Сказывается воспитание на "Обществе чистых тарелок"!!! Не могу этот процесс контролировать пока: мне нужно, чтобы тарелка оставалась чистой. Вот засада!!! | |
| Diet-Баллов: 1089 Город: Новосибирск | 10-ое ноября 2011   22:58хорошая статья! Только вот в ресторане заказывать полпорции - это уж Вы загнули))) to BatAs - это точно! Отличный совет! | |
| Diet-Баллов: 579 | 2-ое ноября 2011   17:09В ресторанах, есть такое правило, тарелки надо сразу убирать, чтобы человек не понял сколько съел за беседами и стол всегда был чистым. Поэтому если вы не доели, не разрешайте убирать тарелку, пусть остается, меньше закажите и соответственно меньше съедите. | |
| Diet-Баллов: 19320 | 13-ое октября 2011   6:41Про вилку не знала, если маленькие порции, как добирать калораж. | |
| Diet-Баллов: 26095 | 7-ое октября 2011   0:51И мне надо надо научиться медленнее есть. Спасибо за совет класть вилку между укусами (сделай паузу - хорошо прожуй). Применим этот приемчик:) | |
| Diet-Баллов: 3 | 19-ое сентября 2011   23:44Мне кажется, что в статье не указан еще один важный момент - питаться небольшими порциями 4-6 раз в день. Лучше небольшие порции, но не сколько раз, чем 2-3 большие порций за целый день. | |
| Diet-Баллов: 5572 Город: Курск | 1-ое сентября 2011   21:27А сколько вешать в граммах?Вот первое блюдо-200,300или 500грамм? | |
| Diet-Баллов: 3502 | 27-ое августа 2011   10:18Начала взвешивать порции и обомлела - я примерно на 30% занижала из вес и страдала от того, что "много жру". Теперь наедаюсь и не страдаю от чувства вины. | |
| Diet-Баллов: 87 | 19-ое августа 2011   19:36И я тарелочку сменила.Сейчас еще много говорят о влиянии на аппетит цвета тарелок.Теперь надо покупать электронные весы на кухню! | |
| Diet-Баллов: 326 | 15-ое августа 2011   18:05да. тарелочку сменила. и про телевизор всё верно. | |
| Diet-Баллов: 88 | 11-ое августа 2011   8:47Спасибо.Читала такие статьи.Помогает, но не всем!Зависит от самого человека.Но вряд ли от размера тарелки. | |
| Diet-Баллов: 24 | 17-ое июля 2011   12:18Спасибо,отличная статья.Тарелку я уже поменяла,теперь осталось заменить ложку и вилку | |
| Diet-Баллов: 1876 | 5-ое июля 2011   11:20Я и на блюдце, когда голодная могу столько наложить, что трактористу много будет, к сожалению, размер тарелки меня не останавливает. | |
| Diet-Баллов: 1237 Город: TMB | 12-ое июня 2011   22:40гениальные советы! | |
| Diet-Баллов: 7910 Город: St.Petersburg | 11-ое июня 2011   0:31по поводу воды - когда чувствуешь голод, это я знала, а еще нужно отвлечь себя чем-то | |
| Diet-Баллов: 715 | 9-ое июня 2011   1:00Очень интересно, ведь до этого я именно такими проблемами и страдала! | |
| Diet-Баллов: 713 | 3-ое июня 2011   13:21Спасибо, очень полезная для меня статья | |
| Diet-Баллов: 2379 | 2-ое июня 2011   20:23Хорошая статья, еще читала, что психологически, лучше, что бы тарелка была белой и квадратной | |
| Diet-Баллов: 320 | 26-ое мая 2011   10:10Да я тоже не ложила вилкуна стол, будем пробовать. | |
| Diet-Баллов: 782 | 17-ое апреля 2011   15:36"Между укусами клади вилку на стол" !!!!!!!! так я еще не делала! Попробую) | |
| Diet-Баллов: 329 | 16-ое апреля 2011   15:39Как-то очень все поверхностно и из разряда прописных истин. | |
| Diet-Баллов: 35 Город: Белгород | 15-ое апреля 2011   20:36а как же заказывать в ресторане половинную порцию, если у нас в россии, на тебя посмотрят при этом с вопросом в глазах, да и платится придется все равно за целую порцию!как быть тогда? | |
| Diet-Баллов: 62 | 13-ое апреля 2011   20:32А вот мне всегда проще с большой тарелкой. Не в смысле слопать ее, просто обычную порцию положить на большую тарелку и есть медленно. Видимо когда я смотрю на пустую большую тарелку, мои глаза видят что и так типа много съела и больше не надо. | |
| Diet-Баллов: 1840 | 11-ое апреля 2011   10:26Да, неплохо бы конролировать порции...У меня более плотный прием пищи на ужин приходится, иногда и добавку могу взять. Но ооочень стараюсь избавляться от этой дурной привычки. | |
| Diet-Баллов: 1425 | 9-ое апреля 2011   16:07А кока-колой вообще очень удобно накипь в чайниках убирать-))) | |
| Diet-Баллов: 47 | 7-ое апреля 2011   14:29Спасибо за совет, будем пробовать... | |
| Diet-Баллов: 633 | 31-ое марта 2011   21:43всё это правда! начнём пропобовать...и будем верить в свои силы!! | |
| Diet-Баллов: 3328 | 13-ое марта 2011   15:49Да это так. Когда тарелка меньше , тем лучше. Проверила на себе , а наедаюсь точно также как и раньше. Хотя еды в ней меньше в 2 раза. А мама мне всегда говорит, что после того как наложила себе еды в тарелку, нужно взять и убрать половину обратно ! Поверьте от того что еды стало меньше вам станет намного легче! | |
| Diet-Баллов: 1288 | 11-ое марта 2011   16:54в ресторанах обычно такие порции, что если закажешь половинную, там получится одна вилка)) | |
| Diet-Баллов: 2086 | 11-ое марта 2011   9:54пошла искать блюдце | |
| Diet-Баллов: 27710 | 4-ое марта 2011   10:23Статья понравилась. Сегодня разгрузочный, а завтра попробую с контроля порций. Хотя так хочется себе любимой положить побольше, особенно вечером. | |
| Diet-Баллов: 208 | 3-ое марта 2011   0:23нужно себя дисциплинировать...как не сорваться??? | |
| Diet-Баллов: 10 | 1-ое марта 2011   19:26Да... очень тяжело высчитывать все эти калории. | |
| Diet-Баллов: 162 | 22-ое февраля 2011   12:41да когда ешь перед телевизором или компьютером тяжело остановиться | |
| Diet-Баллов: 32 Город: минск | 10-ое февраля 2011   14:03да! у меня тоже проблемма если есть начинаю то не могу остановиться! | |
| Diet-Баллов: 10182 Город: кемерово | 4-ое февраля 2011   14:58evgenika-love, я тоже за дочей доедаю постоянно, поэтому из поей маленькой порции автоматически получается большая)) | |
| Diet-Баллов: 49 | 4-ое февраля 2011   12:41ух буду учиться этому | |
| Diet-Баллов: 3618 | 26-ое января 2011   13:41У меня плохая привычка, мало того что за собой все доедать, еще и за дочей доедаю. Все жалко выкинуть... | |
| Diet-Баллов: 4901 Город: Москва | 21-ое января 2011   14:21а тоже недавно заменила свои стандартного размера тарелки на самые маленькие из сервиза ))) Стараюсь ))) | |
| Diet-Баллов: 5686 | 7-ое января 2011   23:17А как тяжело после праздников приводить себя в чувство... Желудок растянут еще больше...  Но знаю давно такую поговорку: хочешь есть - пей! Буду стараться. А на счет мрачных тарелок - это не для меня. Обожаю свои темно синие тарелки. Никакого отвращения они у меня не вызывают... | |
| Diet-Баллов: 236 | 6-ое января 2011   2:38Использование тарелки меньшего размера в моем случае вряд ли поможет, у меня проблема в другом. Я не могу остановиться. Одна только мысль о том, что то, что пришлось мне по вкусу еще осталось, есть мне не дает покоя. Все мои мысли только о том, чтобы пойти и съесть, чтобы не было и не манило. Часто бывает, что в течении дня сдерживаю себя из последних сил, а к вечеру ... | |
| Diet-Баллов: 206 | 15-ое декабря 2010   22:26придётся с киской поменяться миской!!! | |
| Diet-Баллов: 2087 Город: Киев | 11-ое декабря 2010   13:43о да,одна из самых больших проблем!!!....я уже все большие тарелки отставила подальше,теперь себя тренирую!! | |
| Diet-Баллов: 487 | 9-ое декабря 2010   13:49как в пословице говорится:мужик ест-пока не наестся,а баба - пока не кончится.не зря наверное так в старину говорили.но трудно к маленьким порциям привыкнуть.я однажды похудела на этом,но в привычку не вошло. | |
| Diet-Баллов: 11171 Город: г.Краматорск | 30-ое ноября 2010   14:57Полезная информация! Придется теперь есть из блюдечка, а пить из большой чашки! | |
| Diet-Баллов: 291 | 29-ое ноября 2010   13:11Matushka len' - plohaya shtuka..no uvy ne vse s nei spravlayutsya:) | |
| Diet-Баллов: 61 | 19-ое ноября 2010   18:17Хорошая статья! Когда раньше худела действовала почти по этому методу. Но увы в привычку не входит. | |
| Diet-Баллов: 61 | 18-ое ноября 2010   16:22По-моему это проблема практически каждой девушки...... | |
| Diet-Баллов: 10855 Город: Воронеж | 10-ое ноября 2010   10:10да...мне надо отучатся от этой привычки...если я наложила себе на тарелку я не могу не съесть все... | |
| Diet-Баллов: 1350 | 8-ое ноября 2010   19:19взяла тарелочку на 150гр,по эксперементирую денёк другой | |
| Diet-Баллов: 6816 | 5-ое ноября 2010   9:23Постараюсь уменьшать .уж очень хочется похудеть!Нужная статья. | |
| Diet-Баллов: 2291 | 21-ое октября 2010   22:25еще лучше есть из темной посуды: черной, синей, голубой. | |
| Diet-Баллов: 6913 Город: Ростов-на-Дону | 21-ое октября 2010   22:23Иногда хочется съесть меньше, но не получается... | |
| Diet-Баллов: 51 | 20-ое октября 2010   16:32Звучит конечно ободряюще :ешь с маленькой тарелки и все будет ок.НО организм не так то просто обмануть,когда по квартире еще витают ароматы приготовленной еды и рекламы пестрят вкусностями.А под боком домочадцы продолжают наслождаться твоим шедевром! | |
| Diet-Баллов: 25895 Город: Москва | 6-ое октября 2010   22:16Да тут всю статью надо выучить наизусть. Как привыкнуть? | |
| Diet-Баллов: 115 Город: Иркутск | 4-ое октября 2010   17:06Хорошая статья!Как бы теперь от теории перейти к практике? С наибольшими потерями в .... весе :) | |
| Diet-Баллов: 6006 | 1-ое октября 2010   22:48я всегда ем с больших тарелок и порции у меня не маленькие, не люблю когда на тарелке мало еды, тогда я буду чувствовать, что что-то не доела и буду думать постоянно о еде, но один прием выходит на 350-400 ккал. (н.п. когда варю кашу, то делаю ее более жидкой (не люблю густые) и получается ее больше и наедаешься быстрей, а в обед к основному блюду добавляю овощной салата). Вот так... может это и плохо есть большие порции (говорят желудок растягивает), но зато я сыта и довольна! ))) | |
| Diet-Баллов: 358 | 22-ое сентября 2010   17:28Если бы ещё научиться всему этому следовать! | |
| Diet-Баллов: 1742 | 22-ое сентября 2010   9:45Следи за тем, что ешь. Если во время еды ты уставишься в телевизор, то автоматически съешь гораздо больше еды. Это про меня.нужно кушать за столом...кто бы пинка дал??? | |
| Diet-Баллов: 260 | 19-ое сентября 2010   14:10Спасибо!Отличная статья!! | |
| Diet-Баллов: 67 | 14-ое сентября 2010   8:34Спасибо за напоминание! | |
| Diet-Баллов: 5951 Город: Москва | 8-ое сентября 2010   15:57Отличная статья, будем пробывать, потом сообщу о результате) | |
| Diet-Баллов: 1336 | 8-ое сентября 2010   12:27Спасибо большое за советы. | |
| Diet-Баллов: 844 | 7-ое сентября 2010   12:16Советы действительно помогают! | |
| Diet-Баллов: 802 | 3-ое сентября 2010   22:22да уж! | |
| Diet-Баллов: 596 | 1-ое сентября 2010   17:33Постараюсь уменьшить | |
| Diet-Баллов: 690 | 28-ое августа 2010   21:11Да с порциями реальнонужно что-то делать | |
| Diet-Баллов: 1321 | 27-ое августа 2010   23:28как актуально про тарелки! Я живу в Германии и тут тарелки в полтора раза больше наших! У меня когда мама приезжала, она мне еду накладывала на тарелку по идее предназначенную для тортов - у нее размер наших =)) | |
| Diet-Баллов: 5482 Город: | 27-ое августа 2010   14:58сПАСИБО БОЛЬШОЕ! АКТУАЛЬНО!!!!!!! | |
| Diet-Баллов: 125 Город: Донецк | 26-ое августа 2010   10:45Отличная статья, хотя сложно все это выполнять, но как говориться за годы набирания кг стоит попробывать | |
| Diet-Баллов: 2130 | 25-ое августа 2010   21:24А мне кажется, не нужно ставить перед собой тарелку с унылым синим рисунком. Я вот наоборот поставила очень красивенькую, с ягодками, на ней даже банальная овсянка или творог смотрятся замечательно и аппетитно... А вот для котлет и конфет надо бы придумать что-то мрачное... Коричневого препоганого цвета... :) | |
| Diet-Баллов: 39 | 23-ое августа 2010   16:37Прочитала все статьи в этом разделе. И что? Я выполняю все предписания по статьям уже два года. И воду пью как надо (перед едой и в течении дня не меньше 2,0 литров) и не ем перед компом и телевизором, и калории считаю. Раньше сидела на диете по Славянской клинике. И вроде все как надо. Но как было во мне 90 кг, так и остается. Вот попробую теперь на этом сайте что-то почерпнуть. Посмотрим через пау месяцев. | |
| Diet-Баллов: 7261 | 23-ое августа 2010   16:20Согласна с автором по поводу больших порций + еще большие тарелки всегда дают, ужас, столько не съесть | |
| Diet-Баллов: 21157 Город: М/О | 23-ое августа 2010   14:15ммммм дя | |
| Diet-Баллов: 1325 | 23-ое августа 2010   12:57А как быть с контролем порций и одновременным приемом алкоголя? Это проблема. Стоит выпить бокал вина, и начинаю закусывать, какие там порции по 250 грамм. И не надо говорить об алкоголизме, я сейчас на отдыхе, хорошее южное вино к ужину у нас ежедневно... ээээххх | |
| Diet-Баллов: 3 | 23-ое августа 2010   12:12В полне согласна со всеми рекомендациями.Только выполнять это  всё не просто,надо привыкнуть,но не всегда всё получается.Буду старатся,очень хочется быть стройной | |
| Diet-Баллов: 3 | 23-ое августа 2010   12:10В полне согласна со всеми рекомендациями.Только выполнять это  всё не просто,надо привыкнуть,но не всегда всё получается.Буду старатся,очень хочется быть стройной | |
| Diet-Баллов: 1497 | 23-ое августа 2010   7:29То что наши порции растут - это факт. По себе вижу. Реньше 1/2 помидора еле съедала, а теперь двущ штук не хватает... | |
| Diet-Баллов: 9018 | 23-ое августа 2010   7:17я очень много прочитала информации про воду потому и начала пить, но еще раз говорю пока эффекта нет. Может 2 месяца это не срок? | |
| Diet-Баллов: 4933 Город: Павлодар, Казахстан | 23-ое августа 2010   7:11Очень полезный сайт о том для чего нужно пить и как вода лечит http:www.vodalechit.narod.ru Всем советую его почитать. | |
| Diet-Баллов: 9018 | 23-ое августа 2010   7:11я пью 2 и более литра воды в день, не скажу. что объедаюсь, правда люблю семечки. сладкое, но есть хочется всегда. Вода меня не насыщает. Вот уже 2 месяца я ее пью, но изменений не вижу ни каких | |
| Diet-Баллов: 34291 | 23-ое августа 2010   4:04Подсчёт калорий я согласна-самый лучший способ сбросить лишние кгшки и оставаться в форме)))Я когда только худеть начала была 68 кг.За 4 дня подсчёта просто калорий я похудела на 2 кг)))) | |
| Diet-Баллов: 17989 | 16-ое августа 2010   12:19Привет. Замечательно держусь на маленьких порциях из мизерных тарелочек и водичку пью. Всё супер! Подводит кусочничество. Такие незаметные, сами прыгающие в рот, неучтённые и очень вкусненькие кусочки еды. Тренирую силу воли, говорю нет и убегаю из кухни. С глаз долой - из сердца вон. ЗЫ: Крупная, цветная Фотография супер модели на холодильнике потрясающе поддерживает эту самую силу воли :) | |
| Diet-Баллов: 21157 Город: М/О | 15-ое августа 2010   18:39тоже стараюсь делать маленькие порции. | |
| Diet-Баллов: 18068 Город: Новосибирск | 6-ое августа 2010   10:14Вот чем сейчас я и занимаюсь - это контролирую порции!! Может поможет!!! | |
| Diet-Баллов: 130 Город: Самара | 12-ое июля 2010   17:50еще, еще полезных советов. Такие советы просты, но эффективны! | |
| Diet-Баллов: 38 | 6-ое июля 2010   14:19хм...=((((Печально взвешивать каждую порцию=((( | |
| Diet-Баллов: 39 | 3-ое июля 2010   23:01хорошая статья. еще можно есть японскими палочками. ешь дольше,съедаешь меньше. | |
| Diet-Баллов: 124 | 25-ое июня 2010   13:01Кстати, для некоторых - это действительно главная причина набора веса... Я однажды в течение двух недель продержалась на уменьшенных порциях и сбросила по меньшей мере килограмм (не замеряла, но по одежде было ощутимо)! Т.к. двигаюсь я очень много, но в конце дня устаю...и...набрасываюсь на еду. Вобщем, корректирую порцию! | |
| Diet-Баллов: 7584 Город: Барнаул | 14-ое июня 2010   20:38ещь со стакан! | |
| Diet-Баллов: 1186 | 8-ое июня 2010   20:44Такой контроль действительно действует!!! | |
| Diet-Баллов: 799 Город: Рига | 8-ое июня 2010   18:06И никогда не клади добавки | |
| Diet-Баллов: 742 | 31-ое мая 2010   16:43Да, уменьшение порции до 250гр. за прием -это очень действенный способ и похудеть и удержать вес помогает. | |
| Diet-Баллов: 1314 | 26-ое мая 2010   13:31не знаю на сколько это помогает похудеть но удерживать вес 100% получается) | |
| Diet-Баллов: 6 | 25-ое мая 2010   13:03про уменьшение порций уже слышала, очень помогает! | |
| Diet-Баллов: 448 | 12-ое мая 2010   19:37Очень дельная статья. Спасибо за ваш труд! | |
| Diet-Баллов: 844 Город: Смоленск | 29-ое апреля 2010   21:38xорошая статья!Спасибо! Всегда беру маленькую тарелку))) | |
| Diet-Баллов: 219 Город: Самара | 18-ое апреля 2010   20:38Спасибо за советы))) Уменьшение порций действительно немного помогло))) | |
| Diet-Баллов: 1110 | 17-ое апреля 2010   11:37Я давно ем чайной ложкой, привыкла! А за добавкой стараюсь не ходить! Силы воли Вам! | |
| Diet-Баллов: 5236 | 15-ое апреля 2010   20:15А у меня другая проблема: съесть "правильной пищи" на 1200 ккал.Чувствую себя объевшейся.И это так странно... Вопрос откуда лишних 20 кг если ем мало? Чай с конфетками-печеньками, жареная картошечка.От них и набегали лишние калории. Стоило подкорректировать питание,добавить воду и сразу результат.Но больше 4 стаканов воды пока не получается. | |
| Diet-Баллов: 348 | 14-ое апреля 2010   17:34а я всегда ем пока не наемся | |
| Diet-Баллов: 974 | 9-ое апреля 2010   22:59Ну не знаю,какого бы размера не была тарелка если я хочу ещё я пойду и положу добавки:(и ничего не могу с этим поделать:-(пока не могу!!! | |
| Diet-Баллов: 974 | 9-ое апреля 2010   22:58Ну не знаю,какого бы размера не была тарелка если я хочу ещё я пойду и положу добавки:(и ничего не могу с этим поделать:-(пока не могу!!! | |
| Diet-Баллов: 25 | 11-ое марта 2010   14:52Спасибо,хорошие советы))))))А почему необходимо пить так много воды? | |
| Diet-Баллов: 409 | 9-ое марта 2010   14:30очень полезная информация, спасибо огромное!!!!!!!!!! Буду стараться уменьшать свои порции | |
| Diet-Баллов: 2163 | 7-ое марта 2010   22:07А мне кажется что я не наемся. И беру много еды. Затем все съедаю. Конечно я счастлив что наелся. Вот из за этого у меня проблемы с весом. | |
| Diet-Баллов: 7499 Город: Москва | 3-ое марта 2010   15:49Я всегда съедаю столько - сколько положу в тарелку (в моем случае тарелочку), для меня главная задача научится накладывать нужное кол-во;) | |
| Diet-Баллов: 9819 | 22-ое февраля 2010   12:40кстати помню еще в школе, в классе 8-9 начала комплексовать по поводу своей фигуры, хотя теперь думаю, что тогда все было идеально. По малолетству еще я не знала о пользе полезным продуктов, о принципах правильного питания, и потому и с подружкой решили с прикола есть из пиалочек маленькими игрушечными приборами, но ели все. Мамы прикалывались над нами, и все кто видел, ну и мы тоже сделали из этого шутку, помню рисовали себя жирными прежирынми, и очень долго ели так... потом все как-то забылось... А вот теперь оказывается это один из способов похудеть =). как всегда не признанное вовремя гениальное решение=) | |
| Diet-Баллов: 9819 | 22-ое февраля 2010   11:51китайские палочки очень помогают! года три уже только ими и ем все ,кроме супов, а вот насчет чайной ложечки для супа - надо попробовать, а то всегда порция получается 100-150 грамм, а супа всегда не меньше 200 | |
| Diet-Баллов: 544 | 17-ое февраля 2010   15:30Как раз в выходные собралась купить себе любимой детский набор тарелочек :) Кстати, как совет - после того как съешь своюпорцию, но при этом ещё есть чувство голода, нужно чуть подождать, а не бежать за добавкой, за это время как раз доходит импульс сытости до мозга! Этот метод насыщения открыл мой прожорливый муж, правда сам не всегда ему следует! :) | |
| Diet-Баллов: 632 | 11-ое февраля 2010   16:54И сколько же грамм примерно содержится в одной  порции? Первого и второго, допустим? | |
| Diet-Баллов: 421 Город: Поселок Синегорье | 9-ое февраля 2010   9:07Спасибо большое! Хорошая статья. Нужно научиться есть меньше. | |
| Diet-Баллов: 887 | 7-ое февраля 2010   14:28Медленно редко получается с маленьким ребёнком ! | |
| Diet-Баллов: 1434 | 6-ое февраля 2010   11:33Не согласна по-поводу компьютера или телевизора, я когда в них уставляюсь, то постоянно отвлекаюсь от еды, а значит ем медленно и успеваю насытиться. Зато на работе(где ничто не отвлекает) съедаю свою порцию минуты за 4, и постоянно ощущаю чувство голода. | |
| Diet-Баллов: 3725 | 5-ое февраля 2010   11:50Хорошая статья.Спасибо! | |
| Diet-Баллов: 600 | 5-ое февраля 2010   8:39Я конечно могу положит мало....но съев то что в тарелке,я положу добавки(( Буду менять свои привычки!!! | |
| Diet-Баллов: 1672 | 29-ое января 2010   19:59Благодаря статьям на ДИОНе , я , шаг за шагом изменяю свои привычки в питании в сторону ЗОЖ. Спасибо за содержательную статью. | |
| Diet-Баллов: 7025 | 28-ое января 2010   17:58AmayA_Ai а зачем испытывать чувство голода?! сядь поешь! | |
| Diet-Баллов: 611 | 23-ое января 2010   13:00Вот и мама мне тоже всегда говорит, надо есть меньше и медленно, что сьесть нужно столько, сколько помещается в ладошке. Я пробовала есть из блюдец и в результате накладывала с горкой чуть не с пизанскую башню XD Сейчас просто специально ложу мало, и всё ем китайскими палочками, не наедаюсь всё время испытываю голод, при этом выпивая 8-10 стаканов воды,и кстати не отекаю, но в туалет каждые пол часа бегаю | |
| Diet-Баллов: 460 | 20-ое января 2010   5:11Меня не спасает тарелка меньшего размера,пожалуй совет Гирины для меня будет более подходящим малое количество пищи разложить на большой тарелке.Попробую. | |
| Diet-Баллов: 676 Город: Томск | 19-ое января 2010   6:30Присоединяюсь ! И пить буду и есть перестану! главное похудеть ! оооочень хочется | |
| Diet-Баллов: 676 Город: Томск | 19-ое января 2010   6:28Присоединяюсь ! И пить буду и есть перестану! главное похудеть ! оооочень хочется | |
| Diet-Баллов: 660 | 12-ое января 2010   21:26Воду перед едой пить нельзя. Будет язва желудка. | |
| Diet-Баллов: 3398 | 12-ое января 2010   13:24Вода перед едой прекрасно помогает, если нет проблем с желудком)))Даже обидно бывает что все то что себе наготовил не скушать))) | |
| Diet-Баллов: 83 | 9-ое января 2010   3:00ужасно хочу похудеть)))благодаря Вам теперь я готова на это))спасибо огромное))) | |
| Diet-Баллов: 642 Город: актау | 8-ое января 2010   11:44сейчас же найду самую маленькую тарелку) | |
| Diet-Баллов: 104 | 5-ое января 2010   11:52класс....я теперь буду очень-очень стараться)... | |
| Diet-Баллов: 217 | 4-ое января 2010   15:39да, согласна, блииин,какой же клевый сайтииик)))Люблю вас)))) | |
| Diet-Баллов: 1475 | 1-ое января 2010   17:01как же тяжело себя контролироввать))))))))))))) | |
| Diet-Баллов: 532 | 15-ое декабря 2009   19:49Все как будто про меня написано!!! контроль самое главное) | |
| Diet-Баллов: 1795 | 29-ое ноября 2009   19:17а я для себя формирую 1 привычку в месяц! не нагружает, не напрягает, но действенно) | |
| Diet-Баллов: 532 | 27-ое ноября 2009   13:01Привычки очень трудно изменить!особенно вкусно поужинать после работы. | |
| Diet-Баллов: 544 Город: Санкт-Петербург | 19-ое ноября 2009   13:28Это очень тяжело((( | |
| Diet-Баллов: 254 | 11-ое ноября 2009   11:30Прописные правила, но как трудно их придерживаться! | |
| Diet-Баллов: 3159 Город: Бостон | 9-ое ноября 2009   17:57И ещё: за неделю вы к этому вряд ли привыкните. у меня получилось плавно сократить только за 3 месяца, а за короткое время скорее только срывы будут. Я на себе это испытывала. | |
| Diet-Баллов: 3159 Город: Бостон | 9-ое ноября 2009   17:53Грамматика-то хромает) | |
| Diet-Баллов: 3417 Город: Москва | 7-ое ноября 2009   7:59Фаст Фудом я вообще не увлекаюсь , но тарелки на кухне у меня точно большие.Cегодня же их поменяю.Когда я иду в магазин, то всегда внимательно изучаю этикетки. | |
| Diet-Баллов: 399 Город: Комсомольск - на - Амуре | 2-ое ноября 2009   11:06Статья супер) всё четко и ясно... | |
| Diet-Баллов: 700 Город: Москва | 26-ое октября 2009   23:00Статья очень правильная. Да и мне это всё это уже известно. Когда дома ,то считаю калории,всё делаю правильно, и ем неспеша, стараюсь почувствовать вкус пищи, насладится им,  как только попала в гости, то пропала!Чего? Сколько съела?Проконтролировать невозможно.Потом становится стыдно перед самой собой.В последнее время отказалась от походов в гости и в кафе, а если и захожу, то только пью зелёный чай. | |
| Diet-Баллов: 2360 Город: Донецк | 14-ое октября 2009   15:07согласна с заметкой 8-го окт. Полезный совет | |
| Diet-Баллов: 19157 Город: Санкт-Петербург | 12-ое октября 2009   17:29почитала статью и коментарии... я например прекрасно ем палочками, и рис и лапшу и все остальное...так что есть палочками для меня явно не выход :) если случается есть в фаст-фуд...то беру всегда маленькую порцию мне хватает...а вот гости это проблема номер один, особенно если там вкусненько готовят... | |
| Diet-Баллов: 737 Город: Люберцы | 8-ое октября 2009   16:08читала статью, как одна звезда Голивуда кушала детскими столомыми приборами: маленькой вилочкой и маленькой ложечкой. Решила поробовать. и Вы знаетет, очень эффектно! | |
| Diet-Баллов: 556 | 7-ое октября 2009   14:54прекрасные советы и полезные! | |
| Diet-Баллов: 146 | 26-ое сентября 2009   20:33Да!! Все сказанное не требует доказательств, но ох как трудно это выполнять. Но нужно наконец-то решиться и взять себя в руки и ...... отказаться от "жратвы". Ко времени будет вспомнить совет м.Плисецкой "Что бы похудеть- нужно меньше жрать!!!". | |
| Diet-Баллов: 528 | 25-ое сентября 2009   13:24Мда! Не плохо! Просто, когда в гостях ешь очень мало, или на пример вообще не ешь, поклевал, как воробушек, по моему, это пахнет дурным тоном. А если пришел к бабушке, а у нее, все жирненько, да с маслицем, блины, пироги, да, попробуй только не покушай, обида будет на всю оставшуюся жизнь! Или она бедолага наготовила, а ты раз пришел со своей тарелкой, да еще полной "капусты" и сидишь ее ешь все три часа. А вообще идея не плохая, а не пробовала в блюдце суп наливать?:)Это так вступление. Я себя уже отучила от жирной-жареной еды, а то потом с непривычки у меня страдает поджелудочная. | |
| Diet-Баллов: 2193 | 25-ое сентября 2009   10:56не раз уже всё это слышала, но теперь буду придерживаться советов | |
| Diet-Баллов: 847 | 25-ое сентября 2009   10:30А еще хорошо есть китайскими палочками, много на них не зацепишь, альтернатива маленькой вилке, но ешь с их помощью , много медленней :) | |
| Diet-Баллов: 847 | 25-ое сентября 2009   10:27А вот тарелку надо брать побольше, разложить на ней листья салата, свежих овощей, отварного риса грамм 30, постное мясо или куриную грудку, грамм 70, и все это медленно и со вкусом поесть. Вроде еды мало, но на большой тарелке все так разложено, что сздается ощущение громадной порции. Надо учиться есть глазами :) | |
| Diet-Баллов: 1971 Город: Уссурийск | 25-ое сентября 2009   0:44Я использую для еды чаную ложку. Пока ей суп выхлебаешь - устанешь, как результат -  съешь меньше! А статья великолепная, тем более что создана для того, чтобы в первую очерндь было хорошо нам.Огромное спасибо автору! | |
| Diet-Баллов: 560 | 14-ое сентября 2009   20:03написано все очень правильно | |
| Diet-Баллов: 1016 Город: ковдор | 11-ое сентября 2009   22:22с воскресенья начну поступать так как рекомендуют в статье. | |
| Diet-Баллов: 1756 | 10-ое сентября 2009   16:28спасибо...буду стараться... | |
| Diet-Баллов: 2806 | 7-ое сентября 2009   11:06дякс..все поняла как надо питаться | |
| Diet-Баллов: 5566 | 26-ое августа 2009   18:23спасибо за информацию | |
| Diet-Баллов: 179 | 22-ое августа 2009   21:07Первый приоритет - низкокалорийная пища. Нет ли в этом утверждении противоречия, с утверждениями во Введении. Меня с детства заставляли съедать все. | |
| Diet-Баллов: 2614 | 19-ое августа 2009   10:12А я ем десетрными вилочками :о) Нравится. Уже пару лет так делаю. Намного интересней - чем огромной вилищей в тарелке возиться. | |
| Diet-Баллов: 1051 Город: Paris | 19-ое августа 2009   1:12К маленьким тарелочкам и мисочкам нужно ещё и столовые приборы завести. Например, детскую ложечку, вилочку или, например, десертные ложку и вилку. Значит не только порция уменьшится, но и сама трапеза будет проходить медленнее, что автоматически способствует более быстрому насыщению. А ещё есть наборы детской посудки.... | |
| Diet-Баллов: 312 | 17-ое августа 2009   19:54суперская статья, сидела сейчас перед компом и медленно пережевывала печень и салатик, вроди помогает.. | |
| Diet-Баллов: 615 | 17-ое августа 2009   13:46очень хочу пить больше воды, но никак не получается, а маленькую тарелочку обязательно заведу. | |
| Diet-Баллов: 2954 Город: Днепропетровск | 14-ое августа 2009   18:47надо попробовть с вилкой, мне понравился совет | |
| Diet-Баллов: 932 Город: Санкт-Петербург | 14-ое августа 2009   16:16Насчет вилки - это реально помогает и продлевает прием пищи | |
| Diet-Баллов: 1061 | 11-ое августа 2009   14:27Спасибо за информацию..На счет тарелки я и не подумала... Пойду искать маленькую и красивую тарелочку.. | |
| Diet-Баллов: 224 | 3-ое августа 2009   23:47а я люблю кушать возле компа...но это мне не вредит...так-как ем что можно и сколько можно... | |
| Diet-Баллов: 1824 | 6-ое июля 2009   1:45Всё правильно, отличные советы! Вот только не могу я есть без телевизора ((( | |
| Diet-Баллов: 1339 | 3-ое июля 2009   14:36ага, я еще больше знаю вариантов, вот только как заставить себя придерживаться всем этим правилам?:)))))))))) | |
| Diet-Баллов: 3021 Город: Калининград | 27-ое июня 2009   11:57Было бы время медленно пережевывать с двумя детками-то((( | |
| Diet-Баллов: 434 | 26-ое июня 2009   10:43хорошая статья!!! Надо всё опробывать!))) | |
| Diet-Баллов: 9819 | 23-ое июня 2009   12:07а сколько грамм рекомендованная порция? | |
| Diet-Баллов: 27228 Город: Волгоград | 22-ое июня 2009   21:10На счет телека и компа правильно!! А вот про тарелки...надо попробовать)) | |
| Diet-Баллов: 759 Город: г. Ессентуки | 20-ое июня 2009   8:51Я пробывала порцию зрительно делить на пополам.Съедала ровно половину,до второй половины не дотрагивалась,хотя какое то время еще хотелось есть.Помогло сбросить за лето несколько килограммов. | |
| Diet-Баллов: 6225 | 18-ое июня 2009   15:48Спасибо! хорошая идея есть с меньшей посуды | |
| Diet-Баллов: 989 Город: Мурманск | 6-ое июня 2009   8:44А ещё можно брать тарелку меньше размером!!! | |
| Diet-Баллов: 224 Город: Электросталь | 2-ое июня 2009   16:18а я когда ем с смотрю телевизор,у меня наоборот получается меньше есть...оттого что я ем медленнее и быстрее чувствую насыщение | |
| Diet-Баллов: 27618 | 1-ое июня 2009   16:10Стать по существу!Постараюсь выполнять предложенные рекомендации! | |
| Diet-Баллов: 691 | 27-ое мая 2009   12:44Статья понравилась. Советы действенные. | |
| Diet-Баллов: 793 | 24-ое мая 2009   18:17Спасибо за советы !!! | |
| Diet-Баллов: 176 | 21-ое мая 2009   15:51Статья очень и очень полезная , особенно для меня , я иногда съедаю столько , что еле выхожу из-за стола. | |
| Diet-Баллов: 337 | 19-ое мая 2009   21:46Статья полезная! Говорят, перет тем, как начать прием пищи, нужно выпить стакан воды. Тогда съедаешь наполовину меньше. Так ли это? И какую воду лучше пить - с газами или нет? | |
| Diet-Баллов: 5389 | 15-ое мая 2009   18:22Спасибо, приму к сведению ваши советы. | |
| Diet-Баллов: 19253 Город: Москва | 15-ое мая 2009   16:51mariacucu, очень Вас понимаю! Передвижения по городу, пребывание на работе, когда не отойти от рабочего места не способствуют употреблению воды. А если ещё и на подработку потом? А домой приходишь уже перед сном. В такие дни просто не реально всё это выпить из-за проблем с необходимостью опорожнять мочевой пузырь...  Но ведь есть же выходные! Пусть хоть иногда будет так, как надо, в остальные дни будем просто помнить об идеале. ))) | |
| Diet-Баллов: 19253 Город: Москва | 15-ое мая 2009   16:45У некоторых, как у меня, могут возникать отёки. За сутки я выпила всего 3 стакана воды, вместо рекомендуемых восьми и "прибавила" на 2 кг. При этом я не ела селёдки, солёных огурцов, квашенной капусты, и не вышла за рекомендуемых 5 г соли. Как быть? Думаю, что в таких случаях, не стоит пить не только воду, но и "почечный" чай, травки, которые обладают мочегонным эффектом. Скажем 4 стакана одного и 4 стакана другого. | |
| Diet-Баллов: 1233 | 15-ое мая 2009   11:41ТатьянаБАДАНОВА, согласна, что после  18.00 лучше не налегать на воду. | |
| Diet-Баллов: 625 | 11-ое мая 2009   23:11отличная статья,реально действенные советы! | |
| Diet-Баллов: 4191 | 8-ое мая 2009   17:25Я тоже всегда жевала быстро, и скорее всего именно поэтому съедала больше. Но стоило мне попробовать один день тщательно пережовывать пищу(любую, даже кашу)я : 1. Открыла для себя другой вкус привычных продуктов. 2. Делая по 10(примерно) жевательных движений на каждый кусочек я съедала половину от "нормы" - больше не хотелось. 3. Тщательно пережовывая углеводную пищу вы её как следует обрабатываете слюной, содержащей фермент(альфа-амилаза)- который принимает непосредственное участие в переваривании углеводов уже во рту. | |
| Diet-Баллов: 35064 Город: Киев | 6-ое мая 2009   8:542 ТатьянаБАДАНОВА: почему это паить после 18 не надо? Это очень индивидуально. Если пить хочется - нужно пить. Жажда - сигнал об обезвоживании. | |
| Diet-Баллов: 23528 | 1-ое мая 2009   12:48По поводу отеков.Пить после 18 не надо.А я для себя каждый день включила 400 мл молокочая.Стало помогать,как мочегонка. | |
| Diet-Баллов: 351 | 26-ое апреля 2009   19:38У меня Мама всегда очень медленно ест. А я еще удивлялась - как так можно? ))) | |
| Diet-Баллов: 587 | 15-ое апреля 2009   19:13пока читала статью, что то меня подтолкнуло почистить морковку и дочитывала я уж с "хрустом" ))))) | |
| Diet-Баллов: 1023 | 10-ое апреля 2009   10:28а я всегда ела из большой тарелки, думала что в неё я положу меньше еды, из-за размеров тарелки, а в маленькой мне будет казатся мало еды и я положу в неё с горкой!! | |
| Diet-Баллов: 295 | 8-ое апреля 2009   23:43Я читала что надо вставать из-за стола немножечко голодным и пить воду через 20 минут, когда покушал. Медленно у меня не получается кушать, надо пробывать. | |
| Diet-Баллов: 1101 | 5-ое апреля 2009   8:59Для меня самое сложное это есть не спеша, я привыкла есть очень быстро, стараюсь с этим бороться, но пока плохо получается. | |
| Diet-Баллов: 4143 | 3-ое апреля 2009   15:20Хорошая статья, помогает настроиться на нужный лад и меньше есть. А детей действительно не нужно заставлять доедать. Меня заставляли :( Вот теперь всю жизнь страдаю лишними килограммами! :( | |
| Diet-Баллов: 716 Город: Ижевск | 24-ое марта 2009   7:50да уж, учимся у деток, и не приучаем их доедать все с тарелки, чтоб им не оказаться в будущем на дионе;) | |
| Diet-Баллов: 2711 | 21-ое марта 2009   23:11Да-да согласна, я недавно купила себе маленькую тарелочку, все ем только из нее, так вот, когда насыпала еды в обычную тарелку, то сьела только половину - остальное просто не лезло. Хотя сначала маленькой порцией совсем не наедалась, но в итоге привыкаешь!!! | |
| Diet-Баллов: 305 | 14-ое марта 2009   11:27самая лучшая - посуда для малышей ;) | |
| Diet-Баллов: 1143 Город: Москва | 11-ое марта 2009   17:51Уже сегодня второй раз читаю о пище , богатой клетчаткой! И не знаю, как придумать, чтобы научиться кушать продукты содержащие её! Я совсем не люблю овощи, надо бы поискать таблицу продуктов, богатых клетчаткой! | |
| Diet-Баллов: 186 | 9-ое марта 2009   12:18Очень важная информация.это обязательно надо учитывать | |
| Diet-Баллов: 1739 Город: Санкт-Петербург | 6-ое марта 2009   10:37Я уже некоторые очень очень вкусные блюда ем из блюдечек))) И про вилку очень занимательно..... буду побывать) | |
| Diet-Баллов: 1311 | 27-ое февраля 2009   10:26правильное соблюдение рекомендцый даёт потрясающий эффект,главное себя не обманывать. | |
| Diet-Баллов: 223 | 25-ое февраля 2009   15:24пью достаточно воды, в виде чая зеленого, каркаде, черного с лимоном, без сахара больше. А сколько надо чистой, если учитывать суп, кофе с утра.И вечером пью немного после 18, а лицо, и видимо , весь организм, отекают, утром глаза открываются очень с трудом. | |
| Diet-Баллов: 14194 Город: Николаев | 22-ое февраля 2009   13:31я пью очень много воды вечером,а утром ноги отекают.Как с этим бороться? | |
| Diet-Баллов: 14813 | 10-ое февраля 2009   10:12По поводу наших ребятишек. Да нас взрослых приучили: доешь с тарелки все - выйдешь из-за стола. К свой доченьке я таких требований не предъявляю. Знаю, когда ребенок захочет кушать она сама придет и скажет, и притом она съедает ровно столько, сколько нужно. Не хочет больше - никогда не заставляю. Зато свежие и сушеные фрукты и воду (чай и соки) мое дитя потребляет столько, сколько я не могу съесть и выпить. Вывод: учится правильно питаться нужно у своих детей, а не нам их приучать к вредной пище! | |
| Diet-Баллов: 9287 Город: набережные челны | 28-ое января 2009   16:01насчет стакана воды перед едой,пробовала...но куда деться от вдолбленной с детства привычки доедать все,что лежит на тарелке?нас ведь так воспитали,что нельзя оставлять еду на тарелке...вывод,надо класть меньше,наверное точно надо переходить на маленькие болюдца...или попробовать покушать из дочкиной посудки:)она вроде по объему меньше...и как научить себя не насильничать над ребенком в попытках заставить ее съедать все,что я готовлю,у нее ведь тоже желудок не резиновый,значит...учимся питаться правильно и правильными порциями!!! | |
| Diet-Баллов: 66869 Город: Дубоссары | 25-ое января 2009   21:01статья -напоминание о том,что надо больше пить воды ,но как? все ли пьют рекомендуемое количество воды?  -мне не удается... | |
| Diet-Баллов: 6806 Город: Волгоград | 24-ое января 2009   17:08самое трудное-не переедать и не перекладывать вечером!!я не знаю,что у меня включается вечером...но тяжелее всего((( | |
| Diet-Баллов: 33269 Город: Воронеж | 23-ое января 2009   14:10А я заметила что равное количество риса, съеденное вилкой и японскими палочками приносит разное чувство насыщения. Палочками наедаешься гораздо быстрее, даже если съедаешь меньшее количество. | |
| Diet-Баллов: 554 | 23-ое января 2009   1:18da, dlja na4alo postojanij kontrol budet trudnowato, no poprobiwat stoit. | |
| Diet-Баллов: 605 | 11-ое января 2009   1:45цвет посуды наверно не имеет значения как вы говорите синий цвет снижает аппетит ни чего подобного 6 лет едим из синей синей посуды а результат я с вами.Правильно будет кушать из блюдечка. | |
| Diet-Баллов: 40989 Город: Сбросила на ДИОН всё -26,5кг | 8-ое января 2009   14:26по поводу цвета посуды - самая нерекомендованная худеющим - красная! Тоже касается и интерьера кухни! Воздуждает аппетит ужасно! А вот самая рекомендуемая не синяя (она снижает аппетит якобы), а зеленая, этот цвет как бы делает нейтральным ваш аппетит и вы съедаете столько, сколько необходимо. | |
| Diet-Баллов: 40989 Город: Сбросила на ДИОН всё -26,5кг | 8-ое января 2009   14:24по последним исследованиям ученых объем пищи допустимый за один раз не должен превышать 500 гр, тоже касается и воды. А вовсе не 250 грамм, как думают многие (не знаю откуда такие мизерные цифры). | |
| Diet-Баллов: 639 | 24-ое декабря 2008   12:08Одна порция это примерно 100 грамм иои 1/2 стакана по объему. А по поводу пиал, я как-то померяла сколько воды в пиале и в обычной обеденной тарелке, так вот тарелка по объему меньше. Или  у меня пиалы неправильные??? | |
| Diet-Баллов: 7578 | 23-ое декабря 2008   1:56А синяя и прямоугольная - понижает аппетит. На прямоугольной есть не пробовала, а вот когда пользовалась синей посудой, аппетит был замечательным. Идея пользоваться посудой меньшего объема, мне кажется, вполне разумной и стоит попробовать. Меняю тарелки на меньшие. | |
| Diet-Баллов: 204 | 22-ое декабря 2008   15:32Я СЛЫШАЛА, ЧТО ЖЁЛТАЯ ПОСУДА ПОВЫШАЕТ АППЕТИТ. | |
| Diet-Баллов: 11419 Город: Санкт-Петербург | 22-ое декабря 2008   12:39Да а вот я все время пробую еду - когда готовлю, разогреваю, итд. И мало того, что порция возрастает, так еще появляются "неучтенные калории"! Вот что ужасно! | |
| Diet-Баллов: 208 | 21-ое декабря 2008   14:48Очень хорошо использовать пиалки, создается иллюзия объема, а на самом деле порция уменьшается в разы. Еще очень хороший способ " заглушить аппетит", перед тем как готовить или разогревать, сервировать, выпить стакан воды, а лучше два и дать возможность им " провалиться", уверяю съедите еще меньше. | |
| Diet-Баллов: 1110 Город: | 17-ое декабря 2008   2:43Слушайте, девочки! Как заставить себя пить столько много воды!!! Это же просто ну..очень много! 8 стаканов 250 - граммовых или больше? Это же все назад полезет, ивините за выражение! | |
| Diet-Баллов: 1110 Город: | 17-ое декабря 2008   2:42Да, вот относительно вилки на стол, это можно попробовать:) | |
| Diet-Баллов: 1747 | 15-ое декабря 2008   16:09Это самая большая моя проблема - ПЕРЕЖОРСТВО:( Когда мне в рот попадает что то вкусненькое я просто не могу себя остановить, хоть рот заклеивай. Ведать это у меня с детства, ведь многие родители застовляют детей доедать и не важно хочешь ты или нет, если не доешь то не вырастишь говорят они, что за глупости. Надо попробывать пить воду перед едой, может желудок наполниться и не захочется больше есть :) | |
| Diet-Баллов: 727 | 12-ое декабря 2008   10:40Никогда не думала, что в обычной тарелке 3 порции...А 1 порция - это сколько? 1 поварешка? | |
| Diet-Баллов: 544 | 3-ое декабря 2008   22:33Отличные советы! Новая мысль,что чем больше еды ты видишь, тем больше хочется есть). Я давно испытываю дискомфорт от того, что не могу остановиться, пока не вылижу тарелку. Класть вилку на стол - попробую. | |
 
                
		|  |