Еда без соли, сахара, приправ и соусов.
Вспомни вкус "чистых" продуктов.
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
Diet-Баллов: 5380 |
21-ое марта 2015 14:23 а я тоже перестала сахар употреблять.заменила сухофруктами,медом и вареньем,но все по минимуму.Так же делаю желейки,творожные суфле и ягодные.Совсем другие вкусы и нету этого противного маргарина!!а солим редко - приправы,хрен,горчица и только если что,подсаливаем.так оказывается все вкусно!!! |
|
Diet-Баллов: 2830 |
20-ое мая 2014 17:46 С детства приучилась пить чай с сахаром, причем с 3 ложками. Когда дома внезапно кончался сахар, была прям паника, потому что чай сладкий очень любила и могла за день по 5-6 больших кружек выпивать, а горький чай вообще не могла пить. Но постепенно решила себя отучать от сахара: сначала клала по 2 ч.л., потом 1,5, потом одну, без горки... И постепенно перестала ложить сахар вообще, но чтобы чай не казался горьким, добавляла в него молоко. В итоге я так отвыкла от сахара в чае, что теперь сладкий чай вообще не воспринимаю! И даже молоко в чай добавляю редко. Но как ни странно, это не помогло мне похудеть, хотя, перестав употреблять столько сахара с чаем, я уменьшила дневное кол-во калорий существенно... А вообще я сладкоежка по жизни, но теперь сахар в чистом виде не употребляю. |
|
Diet-Баллов: 1757 |
10-ое апреля 2014 18:35 С 19 марта соль не использую вообще |
|
Diet-Баллов: 979 |
20-ое ноября 2013 8:50 Согласна, культура питания у нас с детства. Недавно, находясь на диете, готовила все без соли. Мои сыновья даже слова не сказали, что не солено. Ели, им все было вкусно.А у нас (взрослых) уже стереотип питания-подсолить, подсластить. После 2х недельных ограничений (без соли, без майонеза) заправила овощной салат оливковым маслом и лимонным соком- вкуснее ничего не ела! |
|
Diet-Баллов: 3 |
21-ое октября 2013 21:52 PanaCottaОтказаться нужно от неорганической соли. А та соль, что содержится в овощах полезна, и дозы ее микроскопичны. |
|
10-ое января 2013 21:58 От майонеза, кетчупа, соусов отказалась без проблем, хотя всю жизнь все подряд только с майонезом и ела)) Не знаю как, просто решила - и все) Главное перед едой не вспоминать вкус, который придавал этот майонез или кетчуп, и так все очень вкусно! Солить стала меньше, конечно, но честно говоря мне проще отказаться от чая, чем от сахара в нем... Грустно... Но так я его пить не могу, а насильно не хочется. Так что чай или кофе у меня теперь редко на столе, зато вода постоянно) |
||
Diet-Баллов: 482 |
26-ое октября 2012 17:40 ну кто статью то писал??? соль (она же натрий) содержится почти во ВСЕХ продуктах - "полностью отказаться от соли" не получится при всем желании. |
|
Diet-Баллов: 65 |
12-ое июля 2012 12:55 Мне очень понравилась фраза - Главное, отказавшись от жирного соуса к салату, не съесть черный хлеб с салом :)Это точно,не искать никакой другой замены здесь не нужно. Я раньше клала в чай 4 ложки сахара - сейчас я понимаю почему у меня к 18 годам был целлюллит и тому подобное.Постепенно я перешла на 2 ложки,а сейчас я кладу 1,5 (иногда 1 ложку - когда чай выпиваю много за день).Соли я кладу в супы или салаты совсем немного,вот опять же,начала чувствовать вкус "чистых"как вы сказали продуктов и это прекрасно!Питаться натурально и без всяких добавок!По поводу уксуса,то как-то не использую часто его,чаще это лимонный сок и оливковое масло( когда нет - рафинированное) . Кстати,полезно ли рафинированное масло?Кто поделится опытом? |
|
Diet-Баллов: 31546 |
30-ое марта 2012 9:11 Соль можно заменить смешав в равных количествах сок лимона и мед.Салатики очень вкусные получаются!:))) |
|
Diet-Баллов: 59042 |
11-ое марта 2012 19:26 Типа, обычное оливковое масло, но с приправами, травками, получается уже готовый соус. Было очень вкусно, но больше я такого не видела. Никто такое сам не делает? Поделитесь рецептом...а это не рецепт? масло+травки))) |
|
Diet-Баллов: 12217 |
9-ое марта 2012 15:43 Девочки, я как-то видела в магазине "ароматное масло". Типа, обычное оливковое масло, но с приправами, травками, получается уже готовый соус. Было очень вкусно, но больше я такого не видела. Никто такое сам не делает? Поделитесь рецептом... |
|
Diet-Баллов: 12088 |
1-ое марта 2012 20:36 Для меня чай без сахара не стал вкуснее,как я не принюхивалась к аромату, горький чай для меня не чай! |
|
Diet-Баллов: 11761 |
28-ое февраля 2012 16:30 всю жизнь пью несладкий чай и от сахара вообще отвыкнуть можно, с солью намного труднее, для меня, но стараюсь все недосаливать, муж вроде начал привыкать, сначала сам подсаливал, теперь перестал, но вот от рыбки солененькой отказаться сложно, просто сократила покупки ее до минимума |
|
Diet-Баллов: 5923 |
19-ое февраля 2012 18:09 Уже месяц себе пищу не солю и не страдаю ни капельки, мне итак вкусно, даже приятнее чувствовать настоящий вкус продуктов! Тем более я от нее отекаю. Чай и кофе тоже без сахара пью всю жизнь, вообще терпеть не могу сладкие напитки)) Зато в виде "еды" сладенькое обожаю, но приходится ограничивать. |
|
Diet-Баллов: 2390 |
25-ое января 2012 13:37 Чай пью без сахара уже более 10 лет. С солью сложнее. Салат заправляю такой заправкой: горчица в зернах бальзамический уксус оливковое масло Все смешать, масса должна загустеть. Вкуснота! Только вот, в горчицу соль добавляют, наверное... |
|
Diet-Баллов: 1924 |
15-ое октября 2011 14:11 Спасибо за напоминание))) |
|
Diet-Баллов: 6051 |
28-ое сентября 2011 9:10 А я чай без сахара могу понять ,сладкое не люблю, но не могу кусок проглотить без соли, вообще люблю все соленое, но теперь обращю внимание и на количество соли. Спасибо! |
|
23-ое сентября 2011 11:01 Все девушки молодцы! Я тоже стараюсь меньше употреблять соли сейчас и уже как 3 года не ем сахар. Комментарии помогли для дальнейшей мотивации, ведь так здорово, когда у других читаешь, а написано как будто про тебя! |
||
Diet-Баллов: 503 |
22-ое июля 2011 12:20 Дело в том, что я - чаелюбитель :)когда начала загоняться по чаям, то поняла, что сахар убивает на 70% истинный его вкус. Смысл покупать дорогой чай и убивать его вот таким способом :) Хотя помню.. что раньше засыпала 3мя а то и 4мя ложками!) |
|
Diet-Баллов: 2692 |
15-ое июля 2011 17:10 Ем всю пищу без соли, причем еще не ем продукты ее содержащие( хлеб, хлебцы, сыры и т.д) т.е. получается у меня что ли бессолевая диета?))) чувствую себя превосходно. Специально подсчитала количество соли в натуральных продуктах кторые ем: калорийность моего рациона 1350 приблизительно сейчас, так вот соли в моей еде (овощи,фрукты, бобовые, творог, ряженка, орехи, крупы) около 550мг. Получается мне хватает. Если еще ем сельдерей, то получается больше (но не больше 1000мг). В сельдерее 200мг натрия в 100 граммах. Читала разные исследования, так вот наши ученые нормой считают 1300мг натрия в сутки, ученые из германии (вроде бы из германии)))нормой считаю 500-600мг. Вообщем сколько людей. столько и мнений. Организмусы индивидуальный подход требуют))) А из сладкого ем мед и фрукты. |
|
12-ое июня 2011 13:17 а я отказалась от сахара в чае, в других продуктах где нужен сахар - добавляю сахарозаменитель..соли стала употреблять меньше после того как мой муж стал твердить, что я много солю, а потом как-то оказалось. что я вообще в некоторые продукты не добавляю соли,зато теперь мой муж солит продукты, а раньше было наоборот |
||
Diet-Баллов: 1815 |
11-ое мая 2011 8:06 Отличная заправка к овощному салату - 50 гр обезжиренного творога (не крупинками, а массой. такой есть "Домик в деревне")+ 5 гр. горчицы + чуть-чуть соевого соуса, смешать все в однородную массу. Консистенция, как у нежирной сметаны должна получиться. |
|
Diet-Баллов: 146 |
4-ое мая 2011 17:54 А я почти отказалась от сахара )))Только вот с солью проблема ))) не могу исключить ее из рациона вообще :( |
|
22-ое января 2011 18:59 ну да, рыбку солёную тоже люблю) |
||
22-ое января 2011 18:58 уже давно ничего не солю. готовлю без соли и это так вкусно!!!не люблю специи вообще.единственное, что использую сейчас так это : корица и имбирь.всё остально не вкусно:)стала чувствовать себя значительно лучше с тех пор как отказалась от соли,сахара и прочих приправ.:) |
||
28-ое ноября 2010 13:06 сахар не употребляю... солью не злоупотребляю... стрась только обожаю слабо солёную рыбку...селёдку...горбушу...сёмгу и т.д. и т.п. |
||
Diet-Баллов: 2064 |
13-ое октября 2010 14:48 чай и кофе давно пью без сахара , соль почти тоже исключила . |
|
1-ое сентября 2010 15:47 Я УЖЕ ГОД НЕ УПОТРЕБЛЯЮ САХАРНЫЙ ПЕСОК ... НИ В ЧАЙ НИ КУДА....)))) И С СОЛЬЮ ДУМАЮ,ЧТО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮ! |
||
Diet-Баллов: 13030 |
18-ое июля 2010 7:47 На счет концентратов согласна: они очень вредны. В остальном-нет. |
|
Diet-Баллов: 22244 |
29-ое июня 2010 10:47 Тыквенное, оливковое масло в качестве заправок очень приятны и полезны, в умеренных количествах естественно. Ещё нравится экспериментировать с различными уксусами (винный, бальзамический, яблочный). Есть много приправ, которые добавляют новые ноты вкуса привычным блюдам: хоть та же корица к кофе, а можно и черный молотый перец к свежим огурцам. |
|
Diet-Баллов: 6200 |
28-ое июня 2010 18:30 Я уже давно отвыкла от сахара в кофе. чае. А вот с солью надо еще стараться. |
|
Diet-Баллов: 1635 |
28-ое июня 2010 17:50 От соли и сахара нужно отвыкать. Нужно обязательно этого добиваться! |
|
Diet-Баллов: 2628 |
31-ое мая 2010 14:53 чистый сахар не ем, только варенье или конфеты. Оказывается можно пить чай и таким. Сложно было пить какао.соль же уменьшила так, что все гворят, что не влюбчивая я. а мне нормально. и я приучаю потихоньку всех. Это же всего лишь привычка. |
|
Diet-Баллов: 571 |
21-ое мая 2010 10:17 Большое спсибо за статью!!!Чай пью очень давно,кажется всю жизнь без сахара...Соль употребляю очень мало,а вот приправки свежие со своео оорода,а зимой тоже в основном свои,замороженные или сушенные... |
|
Diet-Баллов: 9094 |
21-ое мая 2010 9:05 Согласна с теми, кто против чая с сахаром, к кофе это тоже относится. Все зависит от качества))). Сегодня доступно такое разнообразие сортов, зачем убивать натуральный вкус? |
|
Diet-Баллов: 1939 |
8-ое апреля 2010 11:39 Я пью чай и кофе без сахарана протяжении 10 лет. До этого 3-4 ложки чайных на кружку. все началось с того что я началаработать на чайной фирме и с ребятами, которыедавно поняли истинный вкус чая поспорили что после 3 недель чая без сахара я больше не смогу его пить таковым. Я страшно мучалась, даже помню неделю вообще не пила чая...результат таков - чай с сахаром этотоже что сироп сваренный для пчел, что бы накормить их. Совершенно убирает вкус чая...Если вы считаете что чай без сахара - этоподкрашенная вода - значит вы покупаете не качественны чай! Не экономте на себе!!! |
|
Diet-Баллов: 769 |
28-ое марта 2010 15:19 А я вообще не понимаю Как можно пить чай с сахаром. Ни вкуса, ни аромата, так сладкий подкрашенный кипяток. С солью для меня сложнее - уменьшила до миниминимума, привыкаю |
|
Diet-Баллов: 422 |
23-ое марта 2010 9:33 Я уже на протяжении года пью чай без сахара, и это не так ужасно как козалось мне в начале, я даже и представить себе не могла как же можно пить не сладкий чай,но оказывается можно и ты действительно начинаешь ощущать его полный вкус и аромат. А по поводу соли могу сказать одно, конечно полностью от нее отказаться не могу, но стараюсь минимально употреблять ее. А от кетчупов и майонезов тоже отказалась, лучше заправить тот же салат оливковым или растительным маслом.А вообще чаще надо употреблять те же овощи в свежем виде, будет намного полезнее. Большое спасибо за статью! |
|
Diet-Баллов: 13950 |
23-ое февраля 2010 11:03 Я несколько лет назад отказалась от добавления сахара в чай. И, о чудо!, через пару месяцев распробовала, наконец-то, зеленый чай, смогла оценить вкус травяных чаев. Правда есть "плохой" побочный эффект, теперь не могу пить чай плохого качества (поэтому отпадают почти все недорогие марки) |
|
Diet-Баллов: 1093 |
18-ое февраля 2010 18:43 Ну не могу я без солюшки. Насчет жирных соусов, сахара полностью согласна. А вот на бессолевой диете умираю от слабости и депрессии через пару дней. Еду не воспринимаю, она мне кажется пластилином. И через 2 дня и через месяц. Выход: употребляю только морскую соль, вечером стараюсь кушать менее соленную пищу. |
|
15-ое февраля 2010 21:07 Некоторое количество соли организму необходимо. 5 г морской соли принесут ему пользу, т.к. минеральный состав морской соли очень богат. |
||
Diet-Баллов: 101 |
6-ое февраля 2010 13:24 Все таки это-привычки? |
|
Diet-Баллов: 3239 |
2-ое февраля 2010 20:28 Посидела неделю на гречневой диете (гречка на воде без соли и сахара). Раскушала, что гречка из без приправ вкусная. После диеты стала острее чусвтвовать запахи и вкус натуральных продуктов (без приправ). Теперь прежняя еда кажется пересоленой. Соли при готовке добавляю гораздо меньше, чем раньше. А после подсчета каллорий в ДиОне почти перестала пить чай с сахаром. Перешла на чёрный чай с мёдом или зеленый чай без сахара с добавленными сушеными травами и ягодками. |
|
Diet-Баллов: 50 |
28-ое января 2010 0:13 Господа, давайте не будем путать разные диеты!если вы лечите давление, вам не только соль не дадут есть, но вам запретят пить даже минералку, а если желудок, то наоборот заставят.и противожировую диету с противосолевой тоже путать не надо.сейчас сама стараюсь меньше соли есть, ищу способы улучшить вкус пищи - потому сюда и пришла и честно вам скажу что не только то, что в еду кладете влияет на вкус этой самой еды но и где готовите.я стараюсь в пароварке чаще готовить. а еще ведь противосолевая диета не только в отсутствии соли заключается но и в исключении из рациона многих продуктов о которых и не подумаешь что там есть соль. |
|
Diet-Баллов: 87 |
11-ое января 2010 1:10 Я лет в 10 решила не пить чай с сахаром и до сих пор продолжаю,сначала было сложно,но теперь для меня это не проблема.. |
|
8-ое декабря 2009 0:08 я когда-то давно пробовала совсем безсолевую диету. То есть - даже хлеб пришлось исключить, т.к. в его составе соль есть..... к вкусу я привыкла на 3й день. И это меня даже радовало... но на 4й день я почувствовала слабость на 5й упала в обморок а на 6й не смогла есть ничего вообще.. выйти из дома - тоже не смогла.. .. так и лежала - пока меня не напоили горячим и СОЛЁНЫМ куриным бульоном и не дали кусок хлеба с сыром. обезвоживание и вымывание солей калия - вот, что произошло всего за несколько дней ТОТАЛЬНОЙ бессолевой диеты. НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ! а уменьшить соль я стараюсь и так.. только вот ...1,5грамма соли в день - это ведь даже если не добавлять соль никуда, если просто позволить себе пару хлебцев, пару кусочков сыра и зернёный творог (туда тоже соль добавляют) - вот тебе и 1,5 грамма, а то и больше. как быть с этим? |
||
Diet-Баллов: 4359 |
27-ое октября 2009 17:40 Чай без сахара пью уже 19лет-увидев на цифру 78 на весах в 15 лет,к сладкому равнодушна и даже готовлю себе без соли.Но каждый потеряный кг даётся с бойем. настоящий вкус пищи можно узнать,только тогда когда готовишь без приправ и добавок. Однако это всё индивидуально.... |
|
15-ое октября 2009 10:40 Я разгружалась на пресной еде 14 дней - без соли, сахара, специй и всего остального (резко и совсем), и, это были самые пресные дни в моей жизни. вкус еды к концу разгрузки стал привычным, но, отказаться от соли совсем я не могу. после разгрузки по чуть-чуть начала обратно добавлять.сахар не добавляю специально (раньше не менее 3 ложек), и даже в кофе (по этой причине я его почти не пью)) Специи, лимонный сок, оливковое масло и сметана 10%. стараюсь добавлять чаще. майонез долго был под запретом, но многие салаты без него - совсем не то. так что, редко, в основном по праздникам) |
||
Diet-Баллов: 4527 |
14-ое октября 2009 9:32 Очень поучительная статья. Я просто обожаю все приправить майонезиком или вкусненьким соусом. |
|
30-ое сентября 2009 16:11 Не солю и не добавляю сахар в кофе и в чай только для себя, так как однажды лет пать назад в гостях попробовала восхитительный чай не из пакетиков, а заварной да еще с банановым вкусов и всякими травами без сахара...настолько понравилось, что стала сама эксперементировать, а потом и вообще отказалась от сахара, а соли один раз добавила столько, что никто это есть не стал:)) решила, что солить не для меня, вот и ем все без соли и сахара (шоколад не в счет:))) |
||
Diet-Баллов: 33563 |
22-ое сентября 2009 13:32 Не солю пищу и не кладу сахар в напитки,при этом жива и здорова.Конечно,исключения бывают в праздничные дни. Но салатов с майонезом избегаю,они настолько насыщенные...бррррррПользуюсь травами и соевым соусом. А вот с детьми посложнее. О вреде чипсов и колы знают,но удержаться от соблазна иногда не могут. |
|
14-ое сентября 2009 0:53 не могу понять специи - исключить или наоборот добавить? :) |
||
10-ое сентября 2009 16:12 Давно уже ничего не солю, чай без сахара, так действительно мне больше теперь нравится.Кетчуп Heinz не содержит консервантов и крахмала, поэтому покупаю только его. По поводу майонеза - я считаю, что лучше меньше да лучше,т.е. я не покупаю легкий майонез, потому что снижая жирность и калории производители кладут загустители, крахмал и прочую гадость. Поэтому лучше реже, но полностью натуральный. Кроме того мы приучены ложить много майонеза. Сейчас если я добавляю майонез я кладу его в 2 раза меньше чем "надо" - по рецепту или привычки. Обычно и этого количества вполне достаточно! |
||
Diet-Баллов: 5069 |
4-ое сентября 2009 10:31 Все дело в привычке, т.е. к какой еде и напиткам ты привык: если пьешь чай сахаром, то сведет скулы, если хлебнешь несладкого (горьковатого) чая, и наоборот, если пьешь чай без сахара, то сделав глоток подслащенного чая, испытаешь не очень приятные чувства, вплоть до приступа тошноты.Я хоть и грешу тем, что в чай кладу 2 ч.л. сахара, все же стараюсь избавиться от этой вредной привычки, в последнее время пью чаи без подсластителей. Главное, чтобы чай был хорошим - качественным и вкусным. Когда находилась на стационарном лечении, столовский "чай" только сахар и спасал, без него пить "это" было невозможно.:))) ---------------------------------------------------------- Не вижу смысла отказываться от соусов и тем более кетчупа. Не злоупотреблять - да, а вовсе исключать - нет смысла. Например в 100 граммах кетчупе Calve "Русский с укропом" всего лишь 63 Ккал, 15 грамм - Углеводы, а ЖИРА - 0!!! Для сравнения: В отварном картофеле (100 г): 75 ккал, Жиры - 0.4 г, Белки - 2 г, Углеводы - 15.8 г). Я могу спокойно позволить себе вместо 200 грамм отварного картофеля - 180 грамм отварного картофеля и 20 грамм кетчупа. Кетчуп я использую, когда нет под рукой свежих томатов или не сезон и они очень дороги. ---------------------------------------------------------- Если уж очень хочется, то пусть высококалорийные соусы и майонез будут на вашем столе, но очень, очень редко, по праздникам или особым дням. А для повседневной еды есть множество вкусных, легких и простых в приготовлении соусов и заправок. Например моя подруга говорит, что салат оливье без жирного майонеза - это не оливье, а по мне так все равно, я всегда заправляю салаты легкими нежирными соусами или маложирным майонезом. Предпочитаю в повседневные блюда добавлять различные травы, тем самым внося разнообразие в привычное меню. Обожаю укроп, базилик и многие др. приправы. А раньше, признаюсь... почти всё ела с майонезом и суп без ложки майонеза мне казался невкусным. Как же я ошибалась... |
|
Diet-Баллов: 245 |
26-ое августа 2009 22:42 Я уже давно отказалась от майонеза. Овощи ем без соли, очень вкусно. Чай пью зеленый с медом и лимоном. |
|
Diet-Баллов: 655 |
23-ое августа 2009 21:50 У меня постоянно пониженное давление. Глоток соленого капустного или огуречного рассола отлично взбадривает, даже просто лизнуть соли помогает. Нужно ли отказываться от соли при пониженном давлении? |
|
18-ое августа 2009 7:19 Я не смогла совсем отказаться от соли - она так и присутствует в супах (иначе их ну очень трудно есть), но вот салаты, крупы намного приятней есть без соли. достаточно добавить по вкусу иной приправы (я начинала с обычного перца, потом пошли эксперименты =)))). Сложнее было привыкнуть пить чай без сахара. достато начать с замены его медом, постепенно уменьшая его количество. Теперь не понимаю вкуса сладкого чая. =))) Слипнется! =) |
||
14-ое августа 2009 11:10 я тоже давно уже не солю и пью чай кофе без сахара соль заменяю приправами и как здесь уже написали привыкаешь к естественному вкусу пищи.майонез уже кажется очень жирным даже если мало скушаю а кетчуп люблю он полезный из за помидор хоть и много в нем сахара нужно знать меру. |
||
3-ое августа 2009 11:09 а я от заправок к салатам ушла постепенно: для начала сметану заменила на нежирный йогурт без добавок (2% жирности против минимум 10% в сметане), кетчупы мы и так нигда не покупали (слава богу!), а майонез только по празникам, но в последнее время я стала готовить такие салаты в которые майонез не требуется, особенно по праздникам, когда и без этого наешься тяжёлой пищи. |
||
Diet-Баллов: 19922 |
1-ое августа 2009 23:27 Я всегда ем свежие огурцы и помидоры без соли, ведь вкусно и так! |
|
Diet-Баллов: 2787 |
31-ое июля 2009 15:52 отказалась от соли 3 месяца назад и счастлива))) не заправляю ничем салаты, разве что сметаной иногда или капелькой масла. Единственные соленые продукты -- это сыры. Покупаю натур продукты только!!! Вперед товарищи, к натуральному питанию!!!! |
|
Diet-Баллов: 392 |
31-ое июля 2009 13:56 А я использую вот такую вкусную заправку для салата:Горчица,лимонный сок,оливковое масло и немного меда. Все смешиваю по вкусу. Получается кисло-сладкий соус с ароматом меда! |
|
Diet-Баллов: 17894 |
30-ое июля 2009 11:38 Я уже лет пять как не солю то, что готовлю. Правда, много специй и трав кладу. И все, кто у меня ест (муж привык уже) просят солонку. А чай с сахаром вообще никогда не пила. Невкусно же. Конечно то, что готовят мама и свекровь, кажется пересоленным, но не катастрофично. Они тоже стараются поменьше солить. От майонеза и кетчупа стараюсь отказываться, вроде удается. А то раньше стольвыми ложками ела. А какое вкусное вареное мясо без ничего, оно же и так соленое! |
|
30-ое июля 2009 10:43 Согласна,что наши вкусы зависят от привычек! Менять привычки трудновато,но можно!Действительно по новому открываешь вкус привычных продуктов.Соленые продукты - это моя слабость! Я от сладкоко легче откажусь,чем от кусочка селедочки!Эту привычку еще не изменила,хотя практически не покупаю соленого.Только в праздники разрешаю себе,запрещать еще хуже!Работаю над своими ощибками! |
||
Diet-Баллов: 373 |
30-ое июля 2009 9:37 Обожаю чай из трав и прекрасно обхожусь без кофе с кофеином , пью без кофеина .От майонеза тоже отказалась , прекрасная заправка к салату , кефир+горчичка , кефир+чеснок измельченый ,лимонный сок и т.д. |
|
Diet-Баллов: 373 |
30-ое июля 2009 9:32 Я бы хотела сказать что не все в этой статье правильно , вместо соли все таки можно использовать соевый соус . Это очень полезно и вкусно , но естественно в разумных количествах . И небольшой кусочек черного хлеба с салатом (особенно из огурцов и помидоров )очень вкусно и полезно , а вот оливковое масло нужно ограничивать , оно полезное но очень калорийное . |
|
Diet-Баллов: 2091 |
30-ое июля 2009 9:17 Раньше не могла жить без чая или кофе с сахаром, теперь пью только травяной чай без сахара, отказалась от кофе и пакетированного чая)))При готовке употребляю морскую соль)), майонез не ем уже несколько лет)), с уксусом вкуснее)) |
|
Diet-Баллов: 18631 |
30-ое июля 2009 1:57 а я уже давно "спрыгнула" с майонезом и все овощи заправляю оливковым маслом и, кстати, использую морскую соль. Говорят, она полезна :) |
|
29-ое июля 2009 23:33 Еще одно наблюдение - более соленая пища заставляет съедать больше, а чем меньше солишь, тем меньше и съедаешь. Возможно, это все лишь мое субъективное мнение, но все же. Согласна, что сахар забивает просто вкус натурального чая и кофе, я это поняла, когда три года назад перестала подслащивать эти напитки. А вот в майонезе (качественном, а не напичканном сверх меры консервантами), не вижу ничего крамольного. Ведь все дело в количестве. |
||
Diet-Баллов: 7657 |
29-ое июля 2009 22:46 Уже много лет не держу солонку на столе. Блюда слегка подсаливаю, когда готовлю, но спокойно могу есть и без соли совсем. Яйца и свежие овощи вообще не солю. Отказалась от майонеза и кетчупа, заменяю не жирной сметаной и. если нет помидоров, томатной пастой. А вот кофе без сахара пить не могу. |
|
Diet-Баллов: 1522 |
29-ое июля 2009 18:07 Мне кажется, что красный, белый,черный молотый перец ( да и вообще приправы) гораздо сильнее подчеркивают вкус блюд)Все зависит от личных предпочтений) Опять же, чем проще блюдо, тем легче его не солить) Тут помогает готовка в пароварке) Курица, Мясо такими вкусными получаются, что вся надобность подсаливать тут же отпадает:)) Рыбу с лимончиком вкусно запечь или под сметанкой с укропом. Вместо майонеза можно использовать сметану, растительное масло, или соус из жидкого творога, домашней горчицы и перца.. Чай пить не с сахаром, а с сухофруктами или вообще впустую)) Я когда перешла на зеленый чай, мне стало казаться, что он имеет горьковато-сладковатый вкус в зависимости от степени заваривания:) |
|
Diet-Баллов: 4462 |
29-ое июля 2009 17:24 Сахар в чай и кофе не кладу лет с десяти. Вообще предпочитаю "пустой" чай без всяких там конфеток вприкуску))) Соль кладу только при готовке по своему вкусу. В итоге от всех гостей слышу "а ты это солила?" Супруг уже не спрашивает, просто досаливает в тарелке. Безуспешно пытаюсь отучить его от досаливания - его пища жутко пересолена((( Соусы всякие люблю, но стараюсь употреблять умеренно. Кетчуп, например, только Хайнз, а майонез от "Слободы" |
|
Diet-Баллов: 236 |
29-ое июля 2009 15:45 Я все же предпочитаю соленую пищу, но терпеть не могу вареные яйца с солью, свежие овощи с солью и прочее... каюсь, салат делаю с майонезом пониженной жирности, но при этом не в коем случае не солю! Я думаю, что вполне смогла бы отказаться отсоли полностью! |
|
Diet-Баллов: 2440 |
29-ое июля 2009 15:01 Очень ценю вкус чая, поэтому с детства не порчу его сахаром.Иногда пью чай в прикуску с изюминками-очень неплохо))Делаю свой йогурт и он служит основой для всяких соусов и заправок к блюдам.Полет фантазии и в измельчителе рожждаются кулинарные шедевры соусов, и главное, всё полезное натуральное и легкое)))Соль хорошо заменяется чесноком, имбирем, базиликами.Мне нравиться экспериментировать и мой организм благодарит меня)))Для густоты в соусы вместо муки добавляю молотые в пудру геркулес, отруби, горох-нут.До варки макарон в воде провариваю морскую капусту.Много готовлю в пароварке-это чудо натурального вкуса!Гриль, в травках, запекание в горшочках тоже не требует соли.Ищите травки по вкусу))) |
|
29-ое июля 2009 14:46 Каждый день я ем еду без соли, сахара и соусов. И неплохо себе ем. Кто то еритикует однообразно...скучно...Что могу сказать? Да в общем то ничего, каждый сам себе хозяин. А здоровья только прибавилось. |
||
29-ое июля 2009 14:34 я уже второй год не солю, то что готовлю и пью кофе без сахара,и к этому действительно привыкаешь!сладкий кофе для меня отвратителен))) |
||
29-ое июля 2009 14:05 Соль использую, но помалу. А сахар вообще исключила. Действительно, привыкаешь. |
||
Diet-Баллов: 18034 |
29-ое июля 2009 13:38 Не могу отказаться от кутчупа))) Покупаю только Хайнц |
|
29-ое июля 2009 12:28 Сахар в напитки очень давно не кладу, еще в классе 5-м отказалась. Иногда добарляю чуток в творог с фруктами, если они очень кислые. Соль практически не употребляю, соевый соус ем только с рисом. При готовке семье стала по-тихоньку меньше соли класть, пока не замечают. |
||
Diet-Баллов: 3092 |
29-ое июля 2009 12:08 PS И ничего не заменяю) |
|
Diet-Баллов: 3092 |
29-ое июля 2009 12:07 Не знаю,мне очень легко без соли и сахара. |
|
29-ое июля 2009 12:04 Супы, салаты, творог - я все заправляю нежирным несладким йогуртом. Он мне заменил масло, сметану, сливки и т.п. Сахар не ем в чистом виде с детства, только иногда в изделиях типа блинов и мороженого) С солью сложнее. Первый этап мой - я никогда не солю еду в процессе готовки. Досаливаю немного в тарелке. Полуфабрикаты не ем. И в ресторанах блюда мне кажутся ну ОЧЕНЬ солеными.. :( |
||
29-ое июля 2009 11:52 С легкостью перешла на лимонный сок вместо соли в большинстве случаев, сахар в напитки тоже не добавляю. Теперь вот пытаюсь мужа отучить от 4х ложек сахара на чашку кофе :) |
||
29-ое июля 2009 11:37 давно не ем чистый белый сахар, майонез, кетчуп, прочие консервированные соусы, консервы в принципе...от соли в принципе отказываться пробовала - заработала обезвоживание и вымывание калия. зато очень люблю соус из натурального йогурта: можно с зеленью, дижонской горчичкой, перчиком - да с чем угодно. |
||
Diet-Баллов: 6327 |
29-ое июля 2009 11:32 От сахара отказалась давно, еще в школе.Во время дефицита сахара мама меня попросила купить 2 кг сахара, а я купила 2 кг конфет)) Мама меня отругала,а я ей назло перестала в чай класть сахар. А через неделю с удивлением обнаружила, что чай без сахара гораздо вкуснее! Так и пью до сих пор не сладкий чай!Майонез практически не ем. Калорийность останавливает)) С солью, конечно, сложнее. Готовлю на всех, блюдо солю немного. Муж себе еще соли в тарелку добавляет, а я нет. Рыбу не солю практически, добавляю лимонный сок. И бульонные кубики больше не использую, покупаю смесь сущеных трав и овощей без добавления соли и глютамата. |
|
29-ое июля 2009 11:30 От сахара в чае и кофе отказалась много лет назад. Вот с солью сложнее.. Майонез с приходом на Дион у нас больше не живет, зато появился йогурт активия. Поверьте, если добавить в него немного специй, то как заправка ничем не хуже майонеза!! |
||
Diet-Баллов: 31541 |
29-ое июля 2009 11:09 не пью чай/кофе с сахаром уже много лет (8-9). Чувствую вкус и аромат напитков. Соль стараюсь уменьшать - использую приправы, чеснок. Майонез, кетчуп- под запретом. Вчера делала заправку для салата : сок лимона (1,5 шт)+ чеснок (3-4 зубчика) + оливковое масло (2-3 ст ложки)+ горчица ( 1,5 ст ложки) - очень вкусно! |
|
29-ое июля 2009 10:27 от сахара в чае и кофе отказалась год назад, и теперь, если кто-то из домашних мне положит сахар в чай, то меня аж воротит от первого глотка))выливаю это и завариваю новый)))А соль-просто стала меньше солить))) |
||
Diet-Баллов: 73599 |
29-ое июля 2009 10:08 В свое время уменьшила количесвто чайных ложек сахара с 3 до 0. Сахар кладу только в кофе, и то чайную ложку без горки.Потребление соли уменьшать для меня труднее - страшный солозоб. Слабосоленая еда просто стоит поперек горла. Но, после того, как попала сюда и стала считать калории, стала при готовке недосаливать. Солим еду с мужем уже каждый в своей тарелке. Самая моя любимая еда - соленые огурчики! |
|
Diet-Баллов: 3495 |
29-ое июля 2009 10:05 Отказалась от соли давно-пару лет. Вроде бы безболезненно. Готовлю на семью - либо всем как себе (а им отдельно соль...), либо параллельно: одно и тоже блюдо в двух формах - им с солью, соусом, а себе просто. То, что готовлю им всегда пробую - насколько я отказываю себе в удовольствии?))) и почти всегда с удовлетворением отмечаю, что у меня не хуже. Потом, я привыкла запекать куриную грудку в апельсиновом соке с корицей (рецепт потом выложу), готовлю мясо в фольге с травами (отличная замена колбасе).... про выпечку - обязательно себе что-то пеку обезжиренное и в контейнер, орехи в доме всегда - обожаю, арахисовую пасту стала делать сама. Недавно встретила знакомую - говорит с язвительностью, у тебя анорексия - лечиться давно пора, все худеешь-худеешь (вешу 60кг, начинала с 73). Спрашиваю -сколько раз в день ешь? Отвечает: один, два. Говорю, а я 5-6 раз в день и почти в каждый прием пищи мясо, орехи, творог... и даже выпечку позволяю. И даже вечером ем. Ну, не перед сном конечно (хотя бывает изредко...) |
|
29-ое июля 2009 9:29 заменяю соль на лимонный сок при заправке салатов. а вместо майонеза использую ложечку оливкового масла. варёная куриная грудка становитьс я ароматней и вкусней если вместо соли добавить сушёный базилик (при варке) - он вызывает у меня по крайней мере большой аппетит :) и белый перчик :) |
||
29-ое июля 2009 9:27 От соли отказаться будет сложновато, но, думаю, реально! Еще в начальной школе перестала пить чай с сахаром, до сих пор не пью, а если вдруг перепутаю чашку с мужниной (он кладет 3ч.л.), то меня аж передергивает! Вот уже пару месяцев пью кофе без сахара, тоже уже вошло в привычку! Зато могу похвастаться, что знаю настоящий вкус чая и кофе, а не сахара и молока =) |
||
Diet-Баллов: 4307 |
29-ое июля 2009 8:51 Просто начала жить одна, а так как готовить лень, то обычно я поглащаю все овощи и фрукты так, как они есть (даже на кусочки порой лень резать=)Та еда, которой кормят на работе в столовой, дейтсвительно теперь кажется слишком соленой :( |
|
29-ое июля 2009 8:38 Я не могу готовить без соли... у меня дома помимо меня есть народ и я не могу ж готовить себе отдельно постоянно. Ничего - и с солью пробьемся) |
||
29-ое июля 2009 8:38 покупаю свежую зелень, либо сушенную в упаковках - для меня это самые лучшие специи. Без кинзы, базилика и кориандра вообще редко что-то готовлю, соль добавляю всегда по минимуму, зато кладу много лука и чеснок. Майонез и кетчуп вообще не знают моего холодильника)) Зато беру обезиренный кефир и иногда сметану. Салаты заправляю маслом и соком лимона. В заведениях общепита не беру блюда, где есть майонез или кетчуп |
||
29-ое июля 2009 7:58 Лук или чеснок вместо соли. Очень даже |
||
Diet-Баллов: 48828 |
29-ое июля 2009 7:46 а я салаты стала заправлять кефиром нежирным, очень даже... |
|
Diet-Баллов: 6089 |
29-ое июля 2009 7:29 проблема заключается в том что если мы отказываемся от соли, то мы отказываемся от любой еды вне дома: мы не можем уже есть в гостях, в кафе, нам все все кажется пересоленым. я отказалась от дополнительной соли в блюдах, но чероез месяц поняла что больше не могу нигде есть кроме как дома! и это уже получается сильное ограничение. например когда я приехала в гости к маме своего мужа мне было очень неприятно есть пересоленую пищу но еще хуже постоянно просить чтобы мне не солии :( |
|
29-ое июля 2009 6:50 В детстве меня всегда тошнило от чая ... а став старше, поняла, что мне в чае мешает сахар ... сладкие напитки (кроме кваса) не употребляю вообще ... |
||
29-ое июля 2009 6:25 это может быть интересно=) стоит попробовать))) |
||
Diet-Баллов: 352 |
29-ое июля 2009 1:52 Я готовлю в пароварке и пища настолько вкусная что солить её нет необходимости. Попробуйте и вы! |
|
29-ое июля 2009 0:29 спасибо! С приходом на ДиОн я сказала "НЕТ" майонезу и кетчупу в своем рационе. И таки да, наконец почувствовала вкус самой пищи, а не приправ и пищевых эмульсий! |
||
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
|
Гороховое пюре с жареным лучком
350 грамм сухого лущеного гороха 1 большая или 2 небольшие луковицы (150 грамм) 2 столовые ложки оливкового масла (30 грамм) 1 литр воды (плюс ещё стакан воды - он упарится) |
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |