Соль долой!
Советы экспертов.
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
Diet-Баллов: 1031 |
7-ое марта 2014 11:08 Подкорректировала свои задачи по углям. :) |
|
Diet-Баллов: 8694 |
28-ое марта 2013 19:10 Много возникло вопросов. Почему крупы нельзя? Почему свекла по 100 г? А пряности какие? Чеснок, базилик, укроп, кинза считаются пряностями? Варить все без соли понятно. Даже вкус стал другой и даже нравится. А при чем тут гречка? |
|
Diet-Баллов: 8694 |
28-ое марта 2013 19:10 Много возникло вопросов. Почему крупы нельзя? Почему свекла по 100 г? А пряности какие? Чеснок, базилик, укроп, кинза считаются пряностями? Варить все без соли понятно. Даже вкус стал другой и даже нравится. А при чем тут гречка? |
|
Diet-Баллов: 59042 |
16-ое июня 2012 15:11 Натуральных солей хватает и в обычных продуктах, но есть маленькое "но". Во время сильной жары рекомендуют съедать несколько крупинок соли, для нормализации водного обмена, так что соль нужна, просто с умом подходить надо. Хотя, это стандартно, яд и лекарство определяет лишь порция. |
|
Diet-Баллов: 313 |
3-ое мая 2012 7:45 я и без соли нормально живу)))привыкла |
|
25-ое апреля 2012 15:49 Ограничить (не более 100 г в день): картофель, свеклу, молочные продукты. Молочку-то за что? Кефир и обезжиренный творог в чем виноват? |
||
Diet-Баллов: 564 |
24-ое марта 2012 17:41 Под запретом бананы, виноград... странно. Если учитывать что сайт против диет. Банан с овсянкой обеспечивает меня энергией с утра до обеда! |
|
Diet-Баллов: 11761 |
21-ое марта 2012 15:22 странно, в одной статье пишут, что макароны хорошо, только из твердых сортов, а тут запрещены, да и другие продукты тоже........ |
|
Diet-Баллов: 1404 |
27-ое февраля 2012 15:22 в "разрешить" и "ограничить" я бы поменяла местами морковь и свеклу. и почему каши под запретом? в разумных приделах и без животных жиров очень даже можно)) |
|
Diet-Баллов: 267 |
23-ое сентября 2011 12:33 почему написано ограничивать очищяющие продукти как свекла и арбуз? |
|
Diet-Баллов: 697 |
9-ое сентября 2011 19:03 Если пить каждый день по 1,5-2л обычной негазированной воды, то можно себя не ограничивать ни в соли, ни в каких-других специях!!!!! |
|
Diet-Баллов: 657 |
13-ое августа 2011 11:50 Согласна на 100% |
|
Diet-Баллов: 2238 |
13-ое августа 2011 10:34 А СВЕКЛУ ПОЧЕМУ ОГРАНИЧИВАТЬ? |
|
Diet-Баллов: 2214 |
4-ое июля 2011 22:03 Бессолевая диета приводит к остеопорозу, соль не дает вымываться кальцию из организма, так что в небольших количествах соль нужна организму, но чем богаче она по составу, тем лучше, морская, например |
|
1-ое июля 2011 0:38 ну вот, табу на крупы( что за глупости?! |
||
Diet-Баллов: 1761 |
29-ое марта 2011 11:08 В пароварке например многое готовлю без соли и это вкусно! |
|
23-ое февраля 2011 13:14 мясо и рыба, например, вкусны и без соли. |
||
2-ое июня 2010 10:29 У меня тогда моя семья есть ничего не будет! и я тоже не смогу! Это же гадость получится! |
||
Diet-Баллов: 51263 |
30-ое мая 2010 14:58 Наверно уже лет 7 не покупаю и не ем соль и мне без неё вкусней,чем с ней. |
|
27-ое мая 2010 11:31 Я спокойно могу обходиться без соли. Можно добавть разные специи вместо соли и лимонный сок. |
||
20-ое мая 2010 14:46 Без соли я никуда... |
||
22-ое апреля 2010 14:32 хм.. посмотрела на дату - статья 2008 года, что говорит нам о том, что к 2010 взялись за ум) |
||
22-ое апреля 2010 14:11 почему убрали свёклу? |
||
22-ое апреля 2010 6:56 ну под запрет тут собрали все что я люблю(((соль,арбуз,копчености,острости и тд)) |
||
30-ое марта 2010 8:16 да вообще бред какой-то... углеводы до 120 сократили.. крупы запретили.. и это на сайте, который ПРОТИВ диет?! |
||
Diet-Баллов: 4676 |
27-ое февраля 2010 1:21 глупость какая-то... то писали,что виноград предотвращает заболевания раком,а бананы совсем не вредны,а теперь пишут наоборот... и арбуз... чем он вреден???? по-моему даже наоборот... особенно для почек!!! |
|
Diet-Баллов: 3109 |
24-ое февраля 2010 22:06 чей это рацион? Рацион для чего? с какой целью? под запретом бананы??? а как же статья о том, что в бананы полезны (как всегда, в ограниченных количествах, но не под запретом) Странная статья. |
|
5-ое февраля 2010 13:50 Даже вода содержит СОЛИ, так что без нее никуда, она вредна если черезмерно употреблять, как ВСЕ чрезмерное |
||
28-ое января 2010 4:53 статья ни о чем новом, польза умеренно потребления соли известна и понятна :( НО! данная диета находится в разделе вредные диеты, так чем же она вредна??? |
||
Diet-Баллов: 216 |
24-ое января 2010 23:42 ...Я не представляю свою жизнь без соли... |
|
8-ое января 2010 13:59 Какая-то грустная и жесткая диета :(А главное, абсолютно не обосновано, почему соль надо ограничивать, ип очему именно до этих 3-4 грамм в день. Безусловно, если следовать этой диете - результат похудения будет на лицо. Но так ли это будет полезно для организма? Бессолевая диета применяется только в лечебных целях и проводится под наблюдением специалиста. Она назначается при заболеваниях почек и мочевыводящих путей. В ходе диеты может происходить снижение веса за счет потери воды как следствие уменьшения концентрации соли в организме. Соль жизненно необходима человеку, как и всем прочим живым существам. Соль участвует в поддержании и регулировании водно-солевого баланса в организме, натрий-калиевого ионного обмена. |
||
Diet-Баллов: 5549 |
5-ое января 2010 11:21 Хорошая диета, особенно для тех, у кого проблемы с почками. Но почему в "черный список" попали полезные для худеющих крупы, насыщающие небольшим количеством, и арбуз, выводящий лишнюю воду из организма? |
|
1-ое декабря 2009 9:33 Абсолютно соглсна с необходимостью ограничения соли. Это совсем не страшно - есть несоленое, трудно примерно первые дня три, потом просто начинаешь чувствовать вкус продуктов из которых готовишь - овощей, скажем. Да и на фигуре сказывается исключительно положительно - ты словно сдуваешься. Кроме соли существует огромное количество специй, я вот для себя открыла карри. Добавляю чуть-чуть везде. Вкусно и, говорят, полезно! |
||
Diet-Баллов: 2338 |
24-ое ноября 2009 22:43 А что тогда есть на обед - одними кабачками питаться и капустой? |
|
Diet-Баллов: 672 |
12-ое октября 2009 0:52 Я примерно так и питаюсь почти всегда, что позволяет мне удерживать достигнутый вес. Но иногда очень хочется острого и соленого, а раз хочется - можно себе позволить. Главное - не злоупотреблять. ))) |
|
27-ое июля 2009 20:06 Вы не поверите , но питаюсь по такому рациону 4 месяца , некоторые изменения внес сам , виноградом себе позволяю полакомиться , правда нечасто ,крупы тоже в рационе присутствуют,алкоголь исключен полностью,плюс держу потолок калорийности 1500-1700 , и не ем после 18-00, вес был 137, сейчас 96. Рацион не просто терпимый , а очень даже привлекательный , во всех отношениях. |
||
Diet-Баллов: 392 |
24-ое июля 2009 17:15 Странно,что арбуз под запретом... |
|
Diet-Баллов: 1030 |
16-ое июля 2009 13:29 Обязательно воспользуюсь советами! |
|
28-ое июня 2009 22:29 Соль повышает выработку соляной кислоты и увеличивает аппетит, а кроме того, способствует задержки жидкости в организме. Рекомендации, данные в статье, действительно способствуют похуданию, что проверенно. Однако, принять такое питание, как образ жизни, немыслимо. Виноград, бананы, арбуз полезны, но их употребление должно контролироваться. Картофель и свёкла также очень полезны, особенно, первый в печёном, а вторая - в сыром виде. Молочные продукты даже способствуют похуданию, но не должны быть жирными. |
||
26-ое июня 2009 0:00 Никогда бы не подумала, что не солёная пища способствует похудению. Спасибо за статью. |
||
Diet-Баллов: 154 |
14-ое июня 2009 15:44 Очень интересная тема, а вот система питания, мягко говоря подозрительная...Почему обидели арбуз вообще не понятно! Всегда считалось, что эта ягода способствует выведению излишков жидкости из организма! |
|
Diet-Баллов: 6502 |
3-ое июня 2009 15:22 Ем очень много соли, особенно заметила когда начала контролировать питание. И острое ну оооочень много потребляю. ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ!!!! И деета мне подходит, я уже кривыкла к этим продуктам, остольное потихоньку буду выметать... Спасибо, хорошая статья.. |
|
2-ое июня 2009 16:22 Я всегда много-много соли ела,всегда мало было .. в последнее время стала потреблять меньше,а теперь заменила её соевым соусом или лимонным соком..редкий случай когда я сольдобавляю,например в каши |
||
2-ое июня 2009 0:34 давно соль не ем, заменяю лимонным соко иногда. |
||
20-ое мая 2009 17:00 Я спокойно отказалась от соли, сейчас почти даже не досаливаю. соль кладу в основном в рис, мясо и рыбу вообще не солю. Стараюсь родных отучить постепенно... Да и так значительно вкуснее |
||
Diet-Баллов: 565 |
15-ое мая 2009 19:27 сахар - зло, согласна. Но чуток натрия в крови не повредит... |
|
Diet-Баллов: 5269 |
11-ое мая 2009 20:09 От соли не откажусь никогда. Хотите - смейтесь, но я жила два года в селе у родни и знаю - если не дать корове соль , она заболеет, перестанет есть и сдохнет. Я - корова. |
|
Diet-Баллов: 8467 |
28-ое апреля 2009 22:03 такое дело... я вообще не солю. Так, вот. При коридоре примерно 100 белка, 135 углеводов и 60 жира, я никак не смогу встать из-за стола с чувством легкого голода. По-моему, просто нереально не наесться досыта. Особенно при шестиразовом питании. |
|
Diet-Баллов: 4325 |
28-ое апреля 2009 15:15 мда.. я ем мало соли, но как раз из-за того, что начала есть острый перчик... ни одно блюдо без него не обходится...а потом в обед не есть макароны???а как же кефир???тоже полезный молочный продукт. С ограничением соли согласна, а с диетой - нет! |
|
Diet-Баллов: 14416 |
11-ое апреля 2009 22:23 Вот опять как-то странно, одно противоречит другому. А в чем крупы провинились, рис, гречка, перловка, овес? Да и макароны иногда из твердых сортов можно. А вот соли я ем совсем мало. Пищу если подсаливаю, то уже на столе.Бананы и арбуз, а так же острые блюда? |
|
Diet-Баллов: 340 |
5-ое апреля 2009 14:12 попробую завтра кушать все без соли наверно не смогу |
|
Diet-Баллов: 4265 |
4-ое апреля 2009 20:09 а банан и арбуз почему нельзя??? противоречиво как-то....здесь в одной статье читала, что бананы полезны и сплособствуют похудению... |
|
Diet-Баллов: 2952 |
2-ое апреля 2009 10:24 Все должно быть в меру! Соль просто необходима для организма в количестве 500-600мг, а норма, как тут и написали, 2-3гр. максимум 4гр. на 8-10 стаканов поглащаемой жидкости. Так что просто много не солите и избегайте пищи фабричного производства (консервы, полуфабрикаты, фаст-фуд и т.п.)которые кроме огромного количества соли содержат и всеми нелюбимый глютамат натрия (хотя он-то и придаёт любиый вкус еде)! |
|
Diet-Баллов: 1664 |
1-ое апреля 2009 18:26 я тоже раньше не могла чай без сахара пить,а сечас легко, но с медом хотя бы. А солю я всегда мало, мне хватает. |
|
27-ое марта 2009 14:52 А крупы-то за что????????? И молочные до 100г?? Странно это всё очень спорно. |
||
Diet-Баллов: 6072 |
26-ое марта 2009 12:38 разве в варенье есть соль??? |
|
Diet-Баллов: 215 |
16-ое марта 2009 19:41 я,например, уже привыкла есть без соли, и вообще от этого никогда не страдала!!! а вот кода в гости прихожу мне вся еда кажется очень солёной! |
|
15-ое марта 2009 9:21 Я и так все недосаливаю, а муж уже все блюда солит непробуя. Теперь попробую вообще не солить. Заметит или нет? |
||
Diet-Баллов: 752 |
28-ое февраля 2009 17:07 Жить без соли можно. Начинаешь чувствовать истенный вкус пищи. я раньше не могла пит чай и кофе без сахара. А теперь(более 5 лет)не могу пить их с сахаром вообще, даже не использую сахарозаменители. Соль можно заменить травами, специями,.... Еда бует только чудеснее. |
|
Diet-Баллов: 3698 |
15-ое февраля 2009 21:41 когда-то и я думала,что не могу без соли,а теперь потребляю очень мало, и абсолютно не страдаю,поверьте. привыкла полностью! хотя сама по себе не сластена,а наоборот,солененького мне и остренького... но это было в прошлой жизни,когда я не думала о своем весе и здоровье ) |
|
Diet-Баллов: 1170 |
10-ое февраля 2009 22:05 самое сложное для меня - это подсчет всех этих жиров, белков и углеводов. |
|
26-ое января 2009 14:01 Стоит попробывать. Интересненько) |
||
Diet-Баллов: 931 |
19-ое января 2009 18:05 ну не могу я есть несоленую еду.не я ее ем а она меня. |
|
18-ое декабря 2008 12:56 У меня сегодня четвертый день без соли. Эксперимент запланирован на неделю. Исключены все продукты ее содержащие, а это почти все =).Вообщем кушаю только крупы, орехи,овощи и фрукты. Ушло 1.8кг, до этого было плато почти месяц. |
||
12-ое декабря 2008 10:51 девочки без соли жить можно- столько есть разных пряных трав, специй, чеснок и лимон наконец! ко всему можно привыкнуть! |
||
Diet-Баллов: 648 |
30-ое ноября 2008 19:02 Давно установленная истина: соль - белая смерть!На себе испробовала безсолевую диету, действительно работает!!! за 19 дней ушло почти 7 кг. Должна признаться, похудение происходило под наблюдением врачей!!! Есть такой институ лечебного питания при РАМН, это система разработа и утверждена именно ими!!! не бойтесь. на третий день и без соли становится даже очень ничего!! Всем удачи. |
|
Diet-Баллов: 287 |
28-ое ноября 2008 16:57 Чем больше читаю, тем больше каши в голове, многие статьи противоречивые. Сделала один вывод, все полезно, но в минимальном количестве |
|
27-ое ноября 2008 12:07 Соль - второй враг человека после сахара (а может и перед саххаром). Со вчерашнего дня постепенно уменьшаю количество соли при готовке. |
||
Diet-Баллов: 1734 |
27-ое ноября 2008 0:27 Согласна, эт моя проблема, много солю. Буду ограничивать. не раз сталкиваюсь с комментариями по поводу соли, а моя свекровь, помешанная на ЗОЖе вообще не солит, вы можете себе представить не соленые щи, жесть, надо хоть чуть-чуть,для вкуса. А ограничивать надо себя, надо.... |
|
Diet-Баллов: 5794 |
26-ое ноября 2008 19:59 Согласна, что соль нужно ограничить, но вот почему под запрет попал виноград, арбуз. Мы что это употребляем тоннами? А макаронные изделия твердых соротов употреблять нужно |
|
Diet-Баллов: 326 |
26-ое ноября 2008 15:54 Придумали! Хм... Крупы очень полезны,между прочим. Соль-да. Вредная пакостница. Но диетчики-онлайнщики сами сказали,что всё полезно,только в разумных кол-вах. (кроме сигарет,наркоты и мед спирта) |
|
26-ое ноября 2008 14:33 Странная система питания.Я, конечно, не профессионал, но могу утверждать (с использованием собственного опыта) - НИКАКИЕ продукты из перечисленных я не ограничиваю и не исключаю (не дай бог!) - откуда же тогда взяться сбалансированному и здоровому питанию на ЗОЖе? А соль уже много лет примерно а таком кол-ве и присутствует в меню нашей семьи. У мужа пропали боли в спине, у меня не возникает отеков - ни в беременность, ни в жару, ни в ПМС. Так что, абсолютно согласна, что избыток соли вреден, но придумывать под это целую систему питани (причем, без указания срока применения), по-моему, бред! |
||
26-ое ноября 2008 14:06 Слишком жестко. А в винограде и арбузе много полезных веществ. |
||
26-ое ноября 2008 12:50 странно, что помидоры разрешены, они задерживают соль в организме и при отеках в первую очередь запрещаются! |
||
Diet-Баллов: 17231 |
26-ое ноября 2008 12:34 НЕ согласна с тем, что нужно исключить макароны и крупы!!!Макароны из твердых сортов пшеницы - ценнейший источник сложных углеводов и витаминов. Они очень полезны как источник энергии. Главное - маленькие порции. Крупы: коричневый рис, гречка - также необходимейший элемент здорового питания и похудения. Опять-таки маленькая порция дает много энергии, чувство сытости и полезные вещества! Почему же их надо исключать?? |
|
26-ое ноября 2008 11:43 И не только крупа! А чем помешали виноград, бананы и арбуз??? Хотя я согласна- соли нужно есть меньше. |
||
Diet-Баллов: 2981 |
26-ое ноября 2008 11:16 Я уже 13 день отказалась от соли вообще! Действительно спали отеки, и соответственно спал вес на 6 кг. Так же отказалась от сладкого и мучного. Появилось чувство легкости. Для себя готовлю отдельно, для домашних все как обычно. |
|
Diet-Баллов: 2611 |
26-ое ноября 2008 10:20 Присоединяюсь к Кымбат, если выдерживать коридор, отеков не будет (по крайней мере у меня нет). Понимаю я решу ограничить потребление соли, ну а как же домашние? Они этого точно не поймут. .....еще муж перестанет дома обедать и ужинать |
|
Diet-Баллов: 2200 |
26-ое ноября 2008 10:01 Странный какой-то набор продуктов, может проще просто солить меньше. Я например практически ничего не солю. готовлю всегда с большим количеством зелени и соль как-то уже и не требуеться.... |
|
26-ое ноября 2008 9:53 Очередная диета, если я выдерживаю колидор итак отеков нет и солохые горбы распремляются потихоньку |
||
26-ое ноября 2008 8:56 я тоже не хочу ограничивать ни молочку, ни крупы - это же клетчатку... склоняюсь к тому, что просто постепенно буду меньше солить еду... |
||
Diet-Баллов: 245 |
26-ое ноября 2008 8:42 могу представить себе : несоленый суп...!Кто нибудб уже пробовал бессолевую диету? |
|
Diet-Баллов: 276 |
26-ое ноября 2008 7:25 ага... странная система... крупа-то чем помешала?! |
|
Diet-Баллов: 1055 |
26-ое ноября 2008 7:16 По-моему, ерунду написали ((( |
|
26-ое ноября 2008 1:24 И как долго можно придерживаться такого режима питания? Он не навредит организму? |
||
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |