Хватит есть мало калорий!
Худеть и при этом нормально кушать.
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
1-ое мая 2016 7:26 Когда у меня выходит выше 1200 калорий я медленно сбрасываю вес, а как только недобор калорий 900-1000 примерно, то происходит прибавка в весе, теперь то я это точно знаю) |
||
Diet-Баллов: 3 |
10-ое апреля 2016 11:02 Просто поделюсь своим опытом, если кому интересно будет.В школе в старших классах располнела до 70 кг при росте 160см, мучалась, не могла похудеть( хотя если вспомнить, то не особо много ела, думаю точно до 2000 тыс ккал), видимо гормональный сбой какой-то был. После выпуска решила похудеть с помощью таблеток, помогло, так как питание не изменилось, но за лето, к универу, я весила твёрдо 54-55 кг. Такой вес держался довольно долго, так как питание я совсем не контролировала, ела достаточно и сладкого, и жаренного, в общем все подряд, но это не был жор, просто обычное питание ребёнка, не зацикливалась на этом. А потом что-то пошло не так... Даже не помню, что стало причиной, наверное все-таки хотелось быть тростиночкой, перестала есть после 6, потом отказалась от всего вредного, ещё через какое-то время стала считать ккал, потом постепенно их снизила до 800. Вес упал до 48, что вроде бы и нормально, была довольна, но слишком увлеклась. Когда вес перестал снижаться, постепенно понизила ккал до 550. Так питалась около года, вес- 36 кг, диагноз- анорексия, никакого намёка на месячные, но как ни странно чувствовала себя нормально. Потом поняла что это не красиво, работаю на сцене, танцую, как то посмотрела фотки и ужаснулась: натуральный кощей))) начала добавлять ккал в основном за счёт орехов, потом пошли в ход и печеньки, и мороженное, но вес не поднимался. Помогло только пиво, за 2 месяца регулярного употребления набрала 45 кг к новому году, чувствовала себя отлично, ела практически все, но умеренно. А потом опять решила сесть на низкоуглеводку ( видимо мне просто комфортней все контролировать), просидела почти месяц, все было отлично, но тут вернулась домой в отпуск и не буду говорить как, сама до сих пор не верю, что это случилось со мной, набрала до 64 кг!!! Жор был нереальный, я отъедалась за все эти годы ограничений, ела до тошноты и болей в желудке, в день было около 5000 ккал, при чем в основном сладостей, могла за один присест съесть 4 шоколадки, это помимо килограмм печенья, коробки конфет и тд, это был кошмар. Но теперь мне пришлось вернуться на работу, вот уже 8 дней ем 100-200 ккал в день, естественно заметно похудела за неделю, ощущаю какой это стресс:сначала жор, потом голодовка, но у меня нет выбора, просто нереально прыгать на сцене с таким весом... Решила до 50 кг хотя бы похудеть таким образом, а потом постепенно добавлять по 50 ккал.. В общем девочки, знаю, сама сейчас вынуждена голодать, но советую всем, если вам не срочно, нет такой необходимости похудеть в два раза за две недели - не гробьте здоровье, питайтесь правильно, не доводите себя до пищевой зависимости. Всем удачи) |
|
Diet-Баллов: 3 |
27-ое марта 2016 17:24 td>Спасибо. |
|
29-ое мая 2015 10:45 Действительно, лет 8 назад, когда я похудела за 2 мес на 20 кг, употребляя 500 калорий в день, через некоторое время я сошла с диеты и набрала 40 кг. А вот на Дионе три года назад я скинула 15 кг за 4 месяца, но их почти не набрала потом. Просто, я забеременела и родила. И сейчас ребенку 1,6 лет, а мой вес всего на 5 кг больше веса до беременности. |
||
Diet-Баллов: 3 |
13-ое января 2015 13:18 Здравствуйте! Хочу поделиться своими наблюдения. Около 2х месяцев назад перешла на правильное питание, все без фанатизма, просто не ем вредных продуктов таких как:сахар, мучные изделия, колбасы и т.д. В основном рацион состоит из овощных салатов с лимоном и оливковым маслом, кисломолочных продуктов, бобовых и постного мяса, мед и фрукты. При подсчете получилось,что я начала потреблять в половину больше калорий, но при этом за 2 недели похудела на 1,5 кг!Я думаю , что для организма не так важно сколько калорий в день ты употребляешь, а важно что ты ешь и какого эта еда качества. Попробуйте есть больше "полезностей" и ваш организм скажет Вам большое спасибо) |
|
Diet-Баллов: 333 |
18-ое сентября 2013 14:26 Хотела бы посоветоваться:) 1200 калорий это норма для взрослого человека,а для подростка 14-15 лет сколько? |
|
19-ое апреля 2013 13:31 ritka87 - вот статья "как повысить калорийность" /articles/article.php?id=294 |
||
Diet-Баллов: 3 |
29-ое марта 2013 10:47 Здравствуйте. Надеюсь получить дельный совет. Извините, если обращаюсь не там, где следует: впервые на сайте.Диета (в этот раз) для меня не была основной целью. Просто начался Великий Пост, а там первая неделя довольно строгая - первые три дня, в идеале, вообще голодание. Решила попробовать, собиралась, если плохо станет - тут же ослабить пост, но... получилось и без каких-либо трудностей. Зато потом стала наедаться до отвала этими самыми 500 ккал (просто отслеживала приблизительное число калорий для самоконтроля). Полагала, что постепенно все нормализуется, аппетит вернется, и буду с трудом пытаться удержать себя в переделе 1500-2000, но, почему-то, все не так. Наоборот, кажется наблюдается тенденция в сторону 400ккал (сейчас заканчивается вторая неделя поста). Наедаюсь четвертинкой яблока или третью морковки на час, горстью мюсли или чечевицый - на три часа, в итоге ем раз 5-10 в день. Самочувствие хорошее, появилось желание делать зарядку, немного помахать гантелями и т.п.. Но начала сомневаться в нормальности происходящего, а после чтения статьи и вовсе опасения. Может быть кто-нибудь подскажет, что делать? Есть помногу не хочется: чувствуешь себя переевшей, тяжесть в животе. Не набирать же оставшиеся 700 ккал сахаром(не представляю какой ещё продукт смогу запихнуть в себя в достаточном количестве)? |
|
Diet-Баллов: 723 |
6-ое марта 2013 20:45 недавно потребляла около 2 дней ниже 1200кк,и сегодня через 2 дня у меня 2100кк вышло. вывод - нужно потреблять минимум 1200 калорий. |
|
Diet-Баллов: 2086 |
17-ое августа 2012 20:36 Розен, а у меня вес скачет, я вот устроилась на работу, а потом уволилась -- в плане денег 0, в плане фигуры -- 1 ил 2 кг только так улетели! Только, по-моему, это водичка... |
|
Diet-Баллов: 2086 |
17-ое августа 2012 20:34 И заниматься при этом (вот это самое главное). |
|
11-ое апреля 2012 21:11 Мне как новичку, конечно, очень хочется быстрей добиться результатов и есть желание приблизиться к нижней границе потребления калорий, и даже ниже границы. Так что - ХОРОШАЯ НОВОСТЬ - надо кушать! и худеть. Всем успеха! |
||
Diet-Баллов: 1404 |
4-ое апреля 2012 12:35 пересмотрю свой план питания |
|
Diet-Баллов: 783 |
21-ое марта 2012 11:07 Это правда, я полтора месяца сижу на 1000 ккал, скинула всего 1 кг. Так что постепенно буду переходить на 1200-1400 ккал. |
|
Diet-Баллов: 11900 |
11-ое марта 2012 16:56 очень полезная статья, сама так раньше худела с голодовками, потом все набирала по новой, но самое неприятно, что в этот период совершенно падает иммунитет и липнут все болячки, так что худеть надо с умом |
|
Diet-Баллов: 6590 |
22-ое февраля 2012 0:35 Статья хорошая, но по моим наблюдениям в счетчике калорий есть ошибки, например курица, ну как в ста граммах этого богатого белком продукта может быть всего 6г белков? посмотрела на других сайтах от 23 до 34г в ста граммах отварной курицы, в зависимости от части птицы. |
|
Diet-Баллов: 8936 |
14-ое февраля 2012 12:39 тоже гудела когда- то так, ела максимум 1000, все потом стремительно вернулось и преумножилось |
|
Diet-Баллов: 306 |
10-ое февраля 2012 22:16 правильная статья, жаль, что она мне, идиотке, февраль-май 2011 державшей себя на 500-700 ккал в день, раньше не попалась..чувствовала себя замечательно, порхала просто. так нравилось всё, похудела с 62 до 55 (рост 168), потом лето, экзамены, выпускной, нервы, поступление, общага..вобщем кг вернулись, захватив с собой товарищей. Сейчас около 1400 ем, спорт раза 3 в неделю кардио+физра, и нормально, уодит тихонько. при этом не хочется наброситься на ТОООРТ и сожрать его)) |
|
6-ое декабря 2011 12:59 zima-zima ! Почти та же ситуация.... измучила себя депрессиями когда пыталась худеть по АВС ( ЭТО почти голодание - и ппрямой путь к анорексии - если выдержишь 100 дней , и к булимии - если на путь к выдерживанию 100 дней будешь срываться а потом очищаться..... ) при этом не худела - т.к. срывалась , потом снилась еда - жрала - портом очищалась - а толку не былою..... поэтому выбрала для себя эту систему - и больше о еде думаю когда реально хочу есть и ем столько сколько требует организм - и даже заметила - что если не следить за питанием мой организм сам по себе есть 1000 ккал. максимум ...... а в БЖУ не перебирает и даже не добирает того что написано. но за 3 недели -1,5 кг жира..... это хороший результат - лучше медлено , но верно и без срывов |
||
Diet-Баллов: 1275 |
17-ое октября 2011 18:47 Очень полезная статья.Но когда читаешь комментарии, становится ещё понятнее. |
|
Diet-Баллов: 19320 |
14-ое сентября 2011 4:43 Спасибо тебе Диончик! Буду добирать, но никак не могу добрать углеводы. |
|
Diet-Баллов: 1917 |
16-ое августа 2011 7:32 А я тоже ела меньше коридора около месяца а сейчас как с цепи сорвалась ем все что не приколочено!!!!Так что думаю буду кушать попадая в коридор!!!Главное спортом заниматься!!! |
|
Diet-Баллов: 1654 |
5-ое июля 2011 16:06 Какая хорошая статья! Главное попалась мне вовремя! спасибо, любимый ДИОН! Моя история похудения: сидела на диетах- Магги, гречневой, кефирной, японской и т.д. Сидела где-то год, похудела на 10 кг и была в счастье, но посадила в корне свой обмен веществ. И вдруг после нового года на меня напал страшный жор, я поглощала в день около 4000 ккал, это продолжалось полгода, я набрала 15 кг и была в шаге от булимии. Консультировалась с разными врачами и все они как один прописали мне обязательное 5 разовое сбалансированное питание. Сейчас я понемногу прихожу в себя, мой организм до сих пор боится что я его начну ограничивать, поэтому процесс похудения движется ооочень медленно, но главное- восстановить свой обмен веществ. А по поводу диет- единственная наверное правильная, это диета института питания рамн, от которой сумасшедшие худельщики со стажем падают в обморок, типа столько много калорий. ))) Но мы то с вами знаем.... ))))) |
|
Diet-Баллов: 1522 |
27-ое июня 2011 18:29 я придерживаюсь коридора, но худею очень очень медленно. Так же хочу сказать, что при правельном коридоре тоже бывают срывы. |
|
Diet-Баллов: 1325 |
1-ое мая 2011 12:14 шишек себе набила уже на этом по глупости.обмен трудно нормализовать...все верно. Слава Богу! все в порядке сейчас....нормализовался обмен,а дурь вылетела из головы=) во все был виноват мой максимализм!я даже не понимала,что голодаю! сейчас я очень счастлива,все хорошо. |
|
26-ое апреля 2011 10:19 Я питалась на 1500-1700 ккал, мой вес стоял и не хотел идти вниз. Стала кушать 2000-2100 - дело пошло очень быстро, худею на глазах!! |
||
Diet-Баллов: 1599 |
23-ое апреля 2011 23:31 Многие просто забывают или не знают, что есть такое понятие, как базовый обмен, и что все калории, которые его составляют, уходят на поддержание внутренних органов нашего организма в состоянии покоя. Если же присутствуют физические, да и вообще хоть какие нагрузки, нужно еще больше калорий. Нельзя потреблять меньше калорий, чем есть в базовом обмене. |
|
Diet-Баллов: 17577 |
16-ое апреля 2011 13:27 Советую новичкам верить в это свято - НА СЕБЕ ПРОВЕРЕНО! Воспользуйтесь чужими шишками!!! Не набивайте свои! |
|
11-ое апреля 2011 21:57 Полностью согласна с автором - диеты - БРЕД) правда ими злоупотребляют обычно совсем юные девушки, которые просто мало понимают, но видимо и тут они есть раз статью написали)) |
||
Diet-Баллов: 358 |
14-ое марта 2011 17:48 А я сегодня съела плитку шоколада - совесть мучает, но испытала такой кайф, может так оно и надо... ну не смогла остановиться |
|
Diet-Баллов: 3505 |
11-ое марта 2011 14:31 ЛерейнНу так съела 1200, а потратила к примеру 300 (аэробика + бассейн), получается 900 наела. Теперь что, насильно в себя впихивать чтобы повысить ккал? Помоему, ЭТО бред... ну а так, что на сон, на согрев тела, на мышечную работу, переваривание пищи и т.д. и т.п.,хочешь сказать энергия не затрачивается? |
|
Diet-Баллов: 4446 |
28-ое февраля 2011 22:44 Лично мне ДиОн очень нравится. И это неважно худею я или нет. Лично я очень медленно сбрасываю вес. Лично для меня суть не в том чтоб похудеть, а в том чтоб питать свое прекрасное тело полезными веществами, научиться правильно питаться, сделать свое тело здоровым, а не измывать себя голодовками. Планировать спортивные мероприятия, заниматься активными нагрузками, тренировать свое сердце. Я знаю точно с ДиОном я стану здоровой и крепкой. А здоровая и крепкая девушка ну просто не может быть толстой. |
|
Diet-Баллов: 2950 |
15-ое февраля 2011 1:04 Спасибо за планировщик питания. Благодаря ему я питаюсь, как надо. А ограничивать себя я бы долго не смогла, был уже такой опыт,в результате все вернулось. |
|
Diet-Баллов: 6926 |
21-ое января 2011 23:30 Я снизила свой коридор до 1000-1200, лишь чтобы сдвинуть процесс с места, т.к. за полтора месяца на ДиОне не произошло изменений. Вот сейчас пойдет дело, и начну опять придерживаться коридора 1200-1500.Для меня 1200 - нормально, я себя прекрасно чувствую. При 1000, правда, тоже не плохо, просто перед сном уже чувствую легкий голод. Но это не голодание отнюдь. |
|
Diet-Баллов: 464 |
21-ое января 2011 23:07 я 2 года жила на 600-700 калоий в день, потеряла 10 кг в целом, стала тонкая, как щепка. Но чувствовала себя вполне неплохо, несмотря на понизившееся кровяное давление, уредившийся пульс и нерегулярный цикл. Последнее меня больше всего остального беспокоило.Желудок уменьшился и привык, а от больших доз еды становилось нехорошо, тяжело. Волосы, ногти и кожа чувствовали себя неплохо,правда, поначалу кожа была суховатой, потом адаптировалась.Затем, логично, состоялся срыв и последовали месяцев шесть крепкого зажора. Сейчас я прибавила пяток кг к тем, и в принципе, довольна собой.Тело тоже не возражает. Суровый был опыт,повторять не хочу. Но у меня о том периоде скорее положительные воспоминания. Сейчас,главное, что попало не есть и когда попало. |
|
Diet-Баллов: 11101 |
21-ое января 2011 21:53 Удивительно! Я позволяю себе сладкое, но при этом нахожусь в корридоре.Процесс похудения идет все-равно! Просто я перестала есть всякую ненужную дребедень, которая и давала вес. |
|
Diet-Баллов: 12201 |
20-ое января 2011 23:48 "Мы уже неоднократно писали, что всё это полный бред "слишком резкая фраза, надо б ее смягчить |
|
Diet-Баллов: 14637 |
15-ое декабря 2010 10:48 Мой БУМ (Базовый Уровень Метаболизма) 1573 калорий, так что если я опущу его до 1200 то мой Обмен Веществ просто остановится! То есть, расчет данного сайта не то что не индивидуален для каждого посетителя, но и чреват заблуждением для многих (посадить их на низкое потребление калорий для тех же плачевных последствий!) Вам следует пересмотреть собственную систему расчета БУМ-а, иначе те, кто раньше не сидел на диетах начнут с вашими советами так же портить себе обменку!!! |
|
Diet-Баллов: 517 |
15-ое декабря 2010 10:37 Хорошая статья! По себе скажу, когда я в начале этого года резко ограничила калораж, решив начать худеть, организм отреагировал сразу - температура тела понизилась до 35,7-36,0 замерзала в теплой квартире. Голова не то чтобы болела, ее как бы стянуло обручем на лбу. Это было резкое исключение сахаров и жиров из рациона. А я кормящая мать. Ну и тогда уже пришлось коридор просчитывать и повышать до 1800ккал примерно. Прекрасно похуделось на 15кг за 4 месяца. |
|
Diet-Баллов: 2993 |
13-ое декабря 2010 5:56 грасса, попробуйте иногда кшать халву 10 гр халвы - а это буквально чуть больше чайной ложки - 50 кл. Там конечно сахар, жиров много, но там и белки и кальций... Да и объедаться не надо - калорийно очень. У меня оже была нехватка калорий все время. Психологически ведь проще, когда можно чуть-чуть сладкого в день |
|
7-ое декабря 2010 17:50 Ну не получается "наесть" зел. корридор 1200-1550 ккал! И я не голодна. Что делать, тупо есть хлеб? |
||
Diet-Баллов: 2373 |
5-ое декабря 2010 13:29 хорошая статья! У меня так получилось, что я больше недели ела 800 кКал, но с сегодняшнего дня решила поднять до 1000. Посмотрим как поведет себя организм. Самое интересное, что я и на 800 кКал ела мясо, рыбу, каши, бобовые, масла... Но ещё вчера решила, что это слишком мало, а сегодня наткнулась на статью:) |
|
Diet-Баллов: 1870 |
12-ое ноября 2010 16:16 Слышала от диетолога, что во время сна (за ночь) организм тратит 500 ккал (дыхание, процессы всякие там), потом 500 ккал тратится во время подъема (запуск организма на день), поэтому непременно нужно завтракать в течение часа после подъема, чтобы организм не почувствовал дефицита энергии и не отложил потом пищу "прозапас"... Ну и, я думаю, что днем у нас ну точно не меньше 500 ккал должно потратиться, ведь мы же ходим, двигаемся, дышим и т.п. |
|
Diet-Баллов: 3787 |
1-ое ноября 2010 13:43 В меня тоже... Не представляю, как есть 1200 О_о |
|
11-ое октября 2010 14:44 В меня больше 800 ккал в день никак не влазиет |
||
1-ое октября 2010 15:02 А что делать,если полгода ешь мало,похудела на 20 кг.А снова полнеть не хочу? |
||
Diet-Баллов: 1338 |
6-ое сентября 2010 8:46 Прекрасная статья! Все очень доходчиво и понятно.Все вопросы, мучавшие меня, я узнала здесь из статьи и коментов ДиОновцев. Спасибо! |
|
Diet-Баллов: 7261 |
23-ое августа 2010 16:24 Да, в жару невозможно ни много есть, ни заниматься. Тоже сижу на 1200, и отлично себя чувствую, но думаю, к холодам нужно будет увеличивать до 1400-1500, а может и нет, посмотрим.. |
|
19-ое августа 2010 15:43 peppi, да уж не скажите!я сижу на коррдоре до 1200 ккал уже 2,5 месяца жива здорова, отлично себя чувствую и не жалуюсь ни волосы, ни на ногти,ни на кожу! соображаю живее, всем известно,что на сытый желудок хуже думается, желудок не беспокоит-много кисломолочного, ни грамма сладкого и мучного! вес все уходит результат -9,6 кг, то есть -1кг примерно в 10 дней-темп хороший! |
||
Diet-Баллов: 20790 |
18-ое августа 2010 18:45 YourShiver5 дней - мало. Ты поживи на 600 ккал недели 3 хотя бы, а лучше - месяц, тогда эффект будет заметнее: ты перестанешь сбрасывать вес, зато начнешь - волосы, испортится кожа, будут проблемы с желудком, станешь плохо соображать - и это только начало. |
|
Diet-Баллов: 216 |
18-ое августа 2010 17:03 да. нужно правильно мыслить...то есть стремиться к здоровью (оно ведь и включает в себя правильное питание и активность и т.п.) и в итоге получишь и здоровое тело и дух) |
|
Diet-Баллов: 216 |
18-ое августа 2010 16:56 точно! я согласна, что просто нужно двигаться больше! и вообще физнагрузка и еда должны быть в гармонии друг с другом))!! |
|
18-ое августа 2010 15:09 Все правильно написано. Год сидела на ДиОне, иногда превышала коридор, иногда не занималась спортом, но похудела на 12 кг, а тут в апреле 2 недели сидела на Диете датского госпиталя, итог: -2 кг, а потом + 6 и ко мне приехал Жора на 3,5 месяца. Только сейчас понемногу пытаюсь войти в коридор. Не стоит гнаться за быстрым результатом, может откинуть назад. |
||
Diet-Баллов: 30542 |
18-ое августа 2010 12:34 очень правильная статья!!!!!!!! а все кто тут пишет - я ем по 600ккал и худею, потом будут толстеть буквально от воздуха, потому что испортят себе в корне обмен веществ!!!!!! |
|
18-ое августа 2010 9:39 Так так так!! А я значит постоянно не доедаю?? Плохо!! Нужно вносить коррективы!! |
||
Diet-Баллов: 665 |
17-ое августа 2010 23:00 я летом иногда недобираю коридор... наверное, из-за жары, когда просто НЕ ЛЕЗЕТ. спортом тоже в жару не могу заниматься, поэтому просто хожу на прогулки.никогда не стоит забывать, что все же главное - это здоровье. конечно, если день-другой съесть мало, может, и на пользу пойдет, но если это система, то это уже плохо. у меня перед глазами много примеров, когда голод не доводит ни до чего хорошего, начиная от проблем с ЖКТ и заканчивая набором веса |
|
17-ое августа 2010 21:34 YourShiverглавное когда пост закончиться повышай ккалории постепенно,не более 100-200ккал в неделю.А то можно очень быстро,всё обратно набрать,если перейти на обычное питание. |
||
17-ое августа 2010 19:11 Статья вовремя!Иду пересчитывать КК как изначально рассчитал ДиОн. Всегда занижала границу сама, и в результате перестала худеть. А потом заметила, что в отпуске ела больше, около 1500-1700 и вернулась в город постройневшей. |
||
17-ое августа 2010 18:32 сама питаюсь уже 5 дней на 600 ккал(В день)..кушаю много..и этого мне хватает!!тем более сейчас пост..кушаю кашки с овощами и фруктами!! зачем мне эти "не менее 1200 ккал"??результаты видны..-3 кг |
||
17-ое августа 2010 17:37 Единственное исключение - после грандиозного праздника (или просто напросто - обжираловки) - разгрузочный день! Вот ОН может быть и менее 1200 ккал...А иначе... организм долго не выдержит ваших измывательств над ним |
||
17-ое августа 2010 17:35 Н-да... почитаешь комментарии и страшно становится - до чего же люди, извините, глупые. Вполне все коротко, но довольно доходчиво написано, так нет - "Я индивидуальность!"..."А вот тетя Люся ничего не ела и похудела на 20 кг!"А то, что все последствия (у той же тети Люси) проявятся чуточку опосля, так сказать - никто не думает. Нужно просто ПИТАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО, а СКОЛЬКО это выйдет ккал в день, на самом деле, не так уж и важно! Это все довольно приблизительные рамки! Единственное, здесь правильно пишут, что НЕ МЕНЕЕ 1200 ккал/день!!! Иначе вы себе просто навредите! Впоследствие. |
||
Diet-Баллов: 18023 |
17-ое августа 2010 16:20 Какая грозная статья :D |
|
Diet-Баллов: 9344 |
17-ое августа 2010 15:59 вот чего за внушения а? Я конечно понимаю-рекомендации диетологов, профессионалов и теде.Ну бесят вас люди которые своим умом дошли что в некоторых случаях надо несколько дней посидеть на 500 ккал, ну зачем теперь возмущаться? Никто не спорит что 1200 при физ нагрузках-норм, но многи не могут спортом заниматся а многие видят что при хорошем питании и спорте наоброт увеличиваются!Всё индивидуально!Мне например 2-3 дня на 500 ккал помогают уменьшать вес!Если после таких дней на еду не набрасываться,то не будет никакого отката.Люди конечно прислушиваются к рекомендациям ДиОна но у них и своя голова на плечах есть,они все индивидуальны. |
|
17-ое августа 2010 15:47 у меня есть несколько знакомых,который понизили свой коридор с 1500 ккал до 500-700 ккал! похудели они в среднем на 15 кг!! проблем со здоровьем не наблюдается!! вот так..так что не верю я этой статье!) |
||
17-ое августа 2010 13:57 Я тоже девушка миниатюрная,поэтому стараюсь больше 1300-1400ккал не кушать)) |
||
17-ое августа 2010 13:01 А что делать с теми кто не занимается по состоянию здоровья спортом и работа сидячая? У меня уровень метаболизма составляет 1429 калорий, расчитано с помощью физиологов на одном из занятий в универ-те. И если я буду питаться 1500 калорий в день, то абсолютно не похудею. Просто буду поддерживать уже имеющийся вес:( Но хочу отметить, что я сама по природе девушка миниатюрная и вес набран после того как прекратила заниматься профессионально спортом. Поэтому мой пример ни в коем случаи не может быть правильным для всех... Да и два года назад мне удалось похудеть с помощью стандартного коридора в 1250-1500 ккал, но при этом были достаточно интенсивные спортивные тренировки как кардио так и силовые:) |
||
10-ое августа 2010 19:31 Я тоже раньше считала, что чем меньше ешь - тем меньше весишь))) Но когда начались скачки веса - типа за неделю -2 кг, а на следующую неделю +3 кг перестала мучить организм и "села" на Дион))) И у меня получается... утренний спорт и !!! 1500 ккал и стабильно -100 или -200 грам за день))) тобишь худеем без вреда здоровью))) |
||
Diet-Баллов: 37278 |
9-ое августа 2010 5:27 У меня в основном получается по нижней границе коридора или ниже, но по жирам перебор. Вес при этом не только не уменьшается, а даже и растет. Теперь понимаю, что так организм спасается. Пошла читать, а как же ДИОН считает калории |
|
Diet-Баллов: 15567 |
2-ое августа 2010 0:49 Хо-хо, у меня всё время не хватает белков...Очень боюсь поправиться,поэтому всё время себя контролирую.Поэтому КК чёрный.Надо планировать меню.Буду искать выход! |
|
Diet-Баллов: 2682 |
21-ое июня 2010 6:51 Я раньше думала,что буду ходить голодной при 1200-1500 кк.,а окозалась наоборот.Я сыта и потихоньку худею,у меня полно энергии. |
|
2-ое июня 2010 10:57 sorrow_7, я ела одно время....впринципе не голодаешь абсолютно сытая, вес ушел быстро, не вернулось ни грамма...но теперь проблем море, хотя и 1400(( |
||
Diet-Баллов: 367 |
29-ое мая 2010 15:24 Не представляю, как можно есть 500 калорий в день и жить при этом. А после неминуемые срывы и куча проблем. |
|
6-ое мая 2010 20:43 Читала несколько статей и везде фигурирует загадочный минимум 1200 кклал! Но почему именно 1200? Не 1100 или 1300?И почему, например, 1000 ккал для человека, ведущего очень малоподвижный образ жизни (проводящий дома примерно 80 % своей жизни)и не занимающийся никаким видом спорта (в том числе зарядкой) - это мало? |
||
7-ое марта 2010 11:36 спасибо!все изложенно ясно) |
||
Diet-Баллов: 762 |
18-ое февраля 2010 13:46 Все очень понятно, спасибо. Теперь поняла свои ошибки. |
|
2-ое февраля 2010 15:52 А я считаю 1200КК диетой. Нормальный для меня ОВ 1700КК. Иначе кружится голова. |
||
Diet-Баллов: 11424 |
24-ое января 2010 23:38 А если норма для меня 1100? (вес и рост достоточно маленький) Но веса можно и меньше. /Я обречена что ли теперь? |
|
Diet-Баллов: 4553 |
20-ое января 2010 9:31 Этой статьи рука редактора и корректора не касалась?Поражает и лексика "советов от профессионалов", и пунктуация. |
|
Diet-Баллов: 775 |
13-ое января 2010 9:41 Девочки,а если у меня калорий хватает,а жиров нет? |
|
Diet-Баллов: 2450 |
10-ое января 2010 16:57 а я все никак не могу питаться как положено:то ем на 600 ккал, то на 1700ккал. ну, вот что делать? |
|
2-ое января 2010 7:43 Большое спасибо! Сайту, статье и человеку, который мне ее показал! Буду слушаться)) |
||
Diet-Баллов: 2742 |
16-ое декабря 2009 14:13 Ещё раз -браво ДиОну.Всё доступно к пониманию и реализации намеченного. |
|
10-ое декабря 2009 19:19 хорошо, что мне попалась на глаза эта статья, т.к. я из тех, кто вручную понизил себе самостоятельно коридор...сейчас исправлю... |
||
9-ое декабря 2009 11:50 Разница в том, что если есть хочется, а кушаешь меньше установленного коридора, тогда организм впадает в депрессию и потом все наверстывает, а вот если просто организму не требуется есть так много калорий и ему хватает меньше, то не надо себя насиловать, такие люди обычно сами по себе миниатюрные и по определению не могут быть на этом сайте. |
||
8-ое декабря 2009 11:13 Я вообще не влажу в коридор )Ограничиваются только жиры и сладкое-мучное. И тоже худею, медленно, конечно, зато нет голодовок и срывов. Посчитала свои затраты в покое - 1640 ккал, так что при занятии спортом - это нормально, кушать чуть больше их ;) Не представлю, как можно долго прожить на 1000ккал О_о |
||
Diet-Баллов: 31825 |
15-ое ноября 2009 21:11 согласна с Лилией - я тоже обычно близка по калориям к верхнему пределу, но худею. Опять же, тут столько вкусного и полезного можно приготовить по рецептам, что худеть одно удовольствие! |
|
Diet-Баллов: 10850 |
15-ое ноября 2009 11:23 я ем на верхнем пределе, а вес все равно уходит) зато организм так радуется и вкусностям и сладостям, что лишние кг он отпускает, по -200г каждое утро! Так что девочки кушать точно надо) |
|
6-ое ноября 2009 7:21 И что тогда делать если кушать мало нельзя и кушать много тоже? |
||
Diet-Баллов: 2690 |
13-ое октября 2009 15:58 Да, я сидела на одной диете, по которой первые три дня нужно было только воду пить. На второй день вечером у меня тряслись руки и колени. А щас ешь-нехочу. |
|
Diet-Баллов: 25158 |
8-ое октября 2009 10:59 Грамотное разъяснение, а я ведь раньше держала в полуголоде себя и не понимала, почему не худею! |
|
Diet-Баллов: 4398 |
15-ое сентября 2009 10:35 Только сбалансированное питание.И вреда здоровью не будет и выглядеть будешь хорошо. Диеты на самом деле бред. Но до этого нужно дойти самой на опыте. |
|
Diet-Баллов: 4932 |
13-ое сентября 2009 23:16 Я РАНЬШЕ тоже старалась есть как можно меньше.Выудила в инете статью про "кефирную диету Ларисы Долиной"и тупо следовала ей неделю,на седьмой день еле до кухни доползла-чуть в обморок не упала.Не похудела за эту неделю ни на грамм,зато потом такие прблемы с циклом начались,что я зареклась ещё когда-либо на диетах сидеть! |
|
4-ое сентября 2009 11:54 совершенно правильная статья, на себе испытано. Когда худела на 800ккал в день, по началу конечно все типтоп и вес уходит. Только вот потом организм уходит в глубокую голодовку, обмен веществ замедляется, наступает плато и резкая вялость. А потом, как только начинаешь есть чуть больше, толстеешь даже с пресловутых 1200 в день. Я на себе испытала, обмен веществ потом в больнице пришлось восстанавливать. |
||
29-ое августа 2009 15:59 Я начинала худеть с 1700-1800 к -если ты ел последнее время болше 3000 (примерно), то это уже дефицит. Теперь снизила до 1550-1500. А малая кал. у некоторых скорее за счёт исключения жиров. Вообще растительные масла (оливковое, льняное и т.п.), жирная морская рыба, орехи нужны-это и состояние кожи и предотвращение нервно-психических, мозговых растройств (Омега 3 кислоты). |
||
Diet-Баллов: 12623 |
29-ое августа 2009 10:10 Ем строго по коридору,и завела привычку сначала занести "планировщик",а потом сьесть,останавливает перед потреблением лишнего за ужином... |
|
Diet-Баллов: 10669 |
28-ое июля 2009 9:28 кто тут писал, что 1500 ккал при лежании на диване - в жир???девочки, ну хватит чушь нести. 1500 ккал - меньше чем нужно организму даже при низкой активности (если конечно вы не лилипут, ну или не совсем миниатюрненькая, сомневаюсь, что такие есть на сайте). и 1200-1500 - эт вообще мало, кто бы чего не говорил, а тем более при наличии нагрузок. так что не парьтесь, не занижайте коридор, иногда запланированно превышайте полезными продуктами, и будет вам счастье :) |
|
Diet-Баллов: 674 |
11-ое июля 2009 20:59 я вообще не понимаю, как можно жить на 1000 ккал...только если ненадолго, а потом опять наедеться и худеть...кошмар!давай те худеть правильно!:)))) |
|
Diet-Баллов: 5896 |
7-ое июля 2009 19:41 А у меня, если кушать нормально, то так и получается: 1200-1500. И при этом я не чувствую ни голода, ни обделенности. =) И приятно, что здоровью не врежу-и не голодаю, и не переедаю! |
|
Diet-Баллов: 887 |
16-ое июня 2009 21:26 А если не специально так было задумано - съесть меньше 1000 ккал, а так вышло? А ведь и не голодала, и пища была полезной и чувствую себя прекрасно, а набралось-то при подсчете 800-850 ккал. Иногда бывает... |
|
5-ое июня 2009 15:24 Вот никогда не поверю, что если худеть на минимум 1200 ккал. скинуть вес, потом есть как слон, то вес удержишь... Во всем надо знать меру и за скинутым весом надо следить! |
||
4-ое июня 2009 0:41 Умная статейка. Организм начинает попридерживать расход жира, если мало калорий потребляете. |
||
16-ое мая 2009 12:42 Аквамарина, во-во, хоть умный человек нашелся=) |
||
Diet-Баллов: 4325 |
16-ое мая 2009 3:41 а я ем 1700 в день и спортом занимаюсь и худею!!!!!!!!!!и никакой голодовки=)) |
|
15-ое мая 2009 20:08 оой боже ж ты мой, какие все недоверчивые... ну давайте свою историю что ль расскажу! короче, худела я на 1000 а то и меньше калорий в день. месяц худела, все супер, сбросила 4 кило, а потом баааац! - и жора пришел. на год. итого, весила я 46 кг, а разжорилась до 62 кило. сейчас 60,4. КаковО? |
||
Diet-Баллов: 3515 |
14-ое мая 2009 15:29 Ну как это какая связь....физику в школе изучали? Энергия не может испариться, она переходит в другой вид. Вот предположим ты съела 1500 ккал в день: из них 1200 на твой базовый обмен ( то что организм тратит в покое) + 300 ккал тебе нужно потратить (например побегать). Если ты в день потратила больше, то организм берет эту энергию из жира (УРА худеем!!)...А вот если ты съела 1500 и лежала весь деньна диване, увы....все в жир. |
|
12-ое мая 2009 9:45 Я тоже не могу понять связь между тем , сколько съела . и сколько потратила ..Подскажите , кто занет ! |
||
Diet-Баллов: 5026 |
18-ое апреля 2009 23:04 А как же медицинская диетаN8:1500ккал-800ккал для всех? |
|
17-ое апреля 2009 15:13 Лерейн, не нужно компенсировать каллории, которые ты потратила на тренировках. Ничего не нужно вычитать! |
||
Diet-Баллов: 7027 |
16-ое апреля 2009 23:35 ок,хватит,так хватит:D |
|
31-ое марта 2009 22:40 вовсе не так. твои ссоженные ккал не имеют никакого отношения к съеденым, а если наачнешь добавлять то как будто ничего не сделала. |
||
23-ое декабря 2008 19:57 Лерейн,Перед тем как называть что-то бредом неплохо было бы изучить вопрос. Рекомендую к прочтению и по возможности пониманию: /articles/calc_calories_howto.php |
||
Diet-Баллов: 1049 |
6-ое декабря 2008 17:34 Ну так съела 1200, а потратила к примеру 300 (аэробика + бассейн), получается 900 наела. Теперь что, насильно в себя впихивать чтобы повысить ккал? Помоему, ЭТО бред... |
|
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
|
Энергетический коктейль
Молоко 1%-1,5% жирности 250гр, банан 150 гр (желательно очень спелый), любая ягода замороженная или свежая 100гр, мед 15гр. |
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2016 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |